судя по симптомам - однозначно пора его менять! Клин стартера штука еще та. Можно по итогу вообще не завестись в один прекрасный момент - прогрессирует быстро!
ЛАДА 21074 Classic
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
ЛАДА 21074 Classic
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Поменял вчера. Дело было в нём. Сегодня утром в -19 машина завелась с пол-оборота. Ощущение даже что крутит как-то эффективнее что ли, чем прежний... Может просто ощущения. Взял редукторный КЗАТЭ или как его там. Думал даже сам поменять- процедура несложная вроде, но на улице колотун, да и сомнения сильные по поводу моей пряморукости. Решил не рисковать и не морозить попу. К тому же в магазине сказали,что в случае гарантийного возврата нужна будет справка из сервиса, что ставили специалисты. Ради Бога!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Переобулся вчера. Сегодня поездил- непонятный стук справа спереди. Думал опять после литья осталось кольцо пластиковое на ступице. Снял колесо- нет, всё нормально. Пошатал колесо в вертикальной плоскости- подшипник самую малость люфтит, в пределах допуска- стучать так не может. В следующий выходной надо будет вывесить передок, проглядеть подвеску. Хотя что там может быть- 1000 км назад ТО делал. Застоялась за лето, капризничает!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
ЛАДА 21074 Classic
Нажатый тормоз исключит подшип при проверке. Нижняя втулка маятникового рычага не волнует?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Всё-таки не полез я своими кривыми ленивыми руками в автомобиль. Записался на сервис. Сегодня съездил. "Послушали, понюхали". Подтянули маятник, рулевую тягу и ступичный подшипник. Стук пропал. Видать подсохли резиночки за лето.
Но машина продолжает выпендриваться. С утра еле завёл. И чихала, и пердела... Еле раскочегарил. В течение дня тоже на тёплую и холодную заводилась тяжело. Как распердится, работает нормально. На горячую тоже хорошо заводится. Возвращаясь домой, дал ей немного просраться на 4-5 тысячах. Вроде нормально потом завелась. Надо ещё погонять её на оборотах. Застоялась старушка. Да и стиль езды у меня трактористский.
============
Намедни, когда на сервис записывался, оператор предупредила- вход в салон по QR-коду. Если оного нет- звоните, машину у вас примут на улице, и ждать будете там же. Я сначала возмутился- нормальное такое отношение к клиенту,- стой на морозе как бобик за свои деньги. А как, думаю, они оплату принимать будут- тоже на улицу терминал принесут, или всё же деньги им закинуть пустят внутрь? Хотел уж было им сцену устроить по этому поводу- демонстративно развернуться и уехать, да не пришлось: при входе в салон никто мне препятствий не чинил, я спокойно прошёл к стойке, оформился. Как всегда разрешили присутствовать в ремзоне. Правда очень попросили надеть жилет и каску Да ради Бога, мне не западло. Так что в очередной раз убедился в полной адекватности моего любимого дилера: положено- на сайте и по телефону предупреждаем о QR-кодах (на сайте даже указано, что ещё и паспорт необходим!). На деле- не выносим мозг клиентам и не портим себе бизнес. Молодцы!
Но машина продолжает выпендриваться. С утра еле завёл. И чихала, и пердела... Еле раскочегарил. В течение дня тоже на тёплую и холодную заводилась тяжело. Как распердится, работает нормально. На горячую тоже хорошо заводится. Возвращаясь домой, дал ей немного просраться на 4-5 тысячах. Вроде нормально потом завелась. Надо ещё погонять её на оборотах. Застоялась старушка. Да и стиль езды у меня трактористский.
============
Намедни, когда на сервис записывался, оператор предупредила- вход в салон по QR-коду. Если оного нет- звоните, машину у вас примут на улице, и ждать будете там же. Я сначала возмутился- нормальное такое отношение к клиенту,- стой на морозе как бобик за свои деньги. А как, думаю, они оплату принимать будут- тоже на улицу терминал принесут, или всё же деньги им закинуть пустят внутрь? Хотел уж было им сцену устроить по этому поводу- демонстративно развернуться и уехать, да не пришлось: при входе в салон никто мне препятствий не чинил, я спокойно прошёл к стойке, оформился. Как всегда разрешили присутствовать в ремзоне. Правда очень попросили надеть жилет и каску Да ради Бога, мне не западло. Так что в очередной раз убедился в полной адекватности моего любимого дилера: положено- на сайте и по телефону предупреждаем о QR-кодах (на сайте даже указано, что ещё и паспорт необходим!). На деле- не выносим мозг клиентам и не портим себе бизнес. Молодцы!
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Продолжение истории.
На следующий день стук возник снова. Сегодня ездил во второй раз. Мастер мне попался не шибко опытный. В прошлый раз единственное что осталось недодиагностированным (эк завернул!)- шаровые. Он сказал, что верхние проверить толком, не разобрав, сложно. Сомневаюсь в этом, конечно- дело опыта, думаю. В общем, к сегодняшнему визиту затарился комплектом опор. Раз стучит, будем менять. А то узел-то ответственный. Поменяли. Старые с виду были ничего вроде. У трёх из четырёх палец даже от руки не проворачивался. На четвёртой вращался свободно, но без люфта. Я ещё их поизучаю повнимательнее, конечно, но сдаётся мне что стук мог быть из-за закусывания пальца. Ну, поменяли, короче. Опоры взял оригинальные- Лада-Деталь. Такой момент- я в своё время менял нижние рычаги. Ставил ТРЕК в комплекте с шаровой. Я тогда в этом мало разбирался- ну купил рычаг, шаровая стоит- чего ещё. А сегодня вынимают её- а она верхняя! Ну или "универсальными" их ещё кличут. А я ж уже подкованный- понимаю, что так делать крайне не желательно. Встать-то она встаёт- верхняя на низ, да только шансов быть вырванной у неё в разы больше! О ТРЕК чудит! Хорошо что влезли- теперь хоть спать спокойно буду.
После замены опор я попросил сход-развал проверить. Мой чудо-мастер ковырялся часа три! Как я понял, дело было в том, что у меня руль криво стоял- при положении "колёса прямо" руль был повёрнут влево. Так давно уже у меня. На одном из ТО мастер "развальщик" спросил- не напрягает? Да нет,- говорю. А то, мол, там то ли тяга погнутая, то ли ещё что- чтоб выставить прямо возни дофига. Ну, мне вродь не критично. Главное сход-развал в норме, резину не ест- и ладно. А что руль комично стоит- да и фиг с ним. А этот, бедолага, не уточнив, взялся, видать, исправлять. И поправил ведь! Правда, я уж думал на такси домой ехать придётся. Еле уложились до закрытия. Домой в девятом часу вечера приехал. Но зато с прямым рулём. и новыми (правильными) шаровыми. Стука пока не слышно. Продолжаем наблюдать.
Вот как-то так.
На следующий день стук возник снова. Сегодня ездил во второй раз. Мастер мне попался не шибко опытный. В прошлый раз единственное что осталось недодиагностированным (эк завернул!)- шаровые. Он сказал, что верхние проверить толком, не разобрав, сложно. Сомневаюсь в этом, конечно- дело опыта, думаю. В общем, к сегодняшнему визиту затарился комплектом опор. Раз стучит, будем менять. А то узел-то ответственный. Поменяли. Старые с виду были ничего вроде. У трёх из четырёх палец даже от руки не проворачивался. На четвёртой вращался свободно, но без люфта. Я ещё их поизучаю повнимательнее, конечно, но сдаётся мне что стук мог быть из-за закусывания пальца. Ну, поменяли, короче. Опоры взял оригинальные- Лада-Деталь. Такой момент- я в своё время менял нижние рычаги. Ставил ТРЕК в комплекте с шаровой. Я тогда в этом мало разбирался- ну купил рычаг, шаровая стоит- чего ещё. А сегодня вынимают её- а она верхняя! Ну или "универсальными" их ещё кличут. А я ж уже подкованный- понимаю, что так делать крайне не желательно. Встать-то она встаёт- верхняя на низ, да только шансов быть вырванной у неё в разы больше! О ТРЕК чудит! Хорошо что влезли- теперь хоть спать спокойно буду.
После замены опор я попросил сход-развал проверить. Мой чудо-мастер ковырялся часа три! Как я понял, дело было в том, что у меня руль криво стоял- при положении "колёса прямо" руль был повёрнут влево. Так давно уже у меня. На одном из ТО мастер "развальщик" спросил- не напрягает? Да нет,- говорю. А то, мол, там то ли тяга погнутая, то ли ещё что- чтоб выставить прямо возни дофига. Ну, мне вродь не критично. Главное сход-развал в норме, резину не ест- и ладно. А что руль комично стоит- да и фиг с ним. А этот, бедолага, не уточнив, взялся, видать, исправлять. И поправил ведь! Правда, я уж думал на такси домой ехать придётся. Еле уложились до закрытия. Домой в девятом часу вечера приехал. Но зато с прямым рулём. и новыми (правильными) шаровыми. Стука пока не слышно. Продолжаем наблюдать.
Вот как-то так.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
ЛАДА 21074 Classic
Он точно руль не переставлял на шлицах? От центрального положения и до упора вправо и влево одинаковое кол-во оборотов? Проверь.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Не, руль не переставлял. Я сам это пробовал раньше- не помогало. Дело было в тягах.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Не ставился прямо. Ход шлицов не позволял. Либо вправо, либо влево смотрел.
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
А машинка-то взгляды притягивает! Вчера стоит в цехе после мойки, поблёскивает. Мимо пацаны какие-то шли- один чуть голову не свернул, загляделся! Кругом современные тачки, Тигго восьмой стоял- на них все ноль внимания. И так пару раз работяги подходили, интересовались- какого года, не продаю ли. Нет, ребята- не продаю...
Отправлено спустя 8 часов 53 минуты 14 секунд:
Всё- мой автомобиль снова полностью исправен! Сегодня покатался- всё отлично. Старые шаровые рассмотрел повнимательнее. Оказывается мне одну верхнюю однажды меняли- она явно отличается от второй, которая ещё, похоже, родная. Не помню... И вот эта самая родная и оказалась самой тугой- палец сдвинул только в тисках куском трубы, и по ощущениям смазки там почти нет. Вот и вам стук. А нижние трековские, кстати, правильные- именно "нижней" конструкции. Просто внешне не похожи- без контрольной пробочки и полукруглые.
Также заменил сегодня пластины крепления рулевой колонки- те, которые снизу её держат и при ударе в руль должны смяться и позволить рулю уйти вверх (при аварии). Свою функцию они однажды отработали- когда машину угнали и попали на ней в ДТП. Я тогда не стал их менять- просто выгнул лепестки назад. Но держать они стали слабее, и регулярно гнулись, стоило, например, сильно тормознуть, уперевшись в руль. Наконец это мне надоело и я решил поставить новые. Но в магазине продавец так и не понял, что за деталь мне нужна. Как эта штука правильно называется я не знаю. Объяснял как мог- меня не поняли. Ну и хрен с ним. Закрутил временный вариант ( а ведь нет ничего более постоянного, чем временное)- обычные шайбы на 10. Они упёрлись в края отверстия лишь краешками- будем надеяться, что при аварии (не дай Бог) их вырвет- иначе капец грудной клетке!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
ЛАДА 21074 Classic
в свое время найти их тоже не смог.а так по каталогу---21030-3403044-00 2 шт. Пластина.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Модернизировал отопитель. По совету с сайта http://www.semerkainfo.ru/node/132 установил вентилятор в водительский воздуховод. Теперь оттуда дует! Кулер взял на минимальные обороты- 4500 об/мин. Можно было бы, конечно, чутка пооборотистей ветродуй приобрести, но и этот даёт достаточный лёгкий бриз.) Включение сделал от дополнительного выключателя- стоит у меня в "бороде" двухпозиционный выключатель. В одном положении он включает вентилятор радиатора (аварийная кнопка, так сказать- на случай выхода из строя датчика), а второе положение было до сего дня незадействованным. Вот пригодилось. Можно было бы, конечно, запитать в параллель с основным вентилятором печки, но к самому вентилятору подлезть проблематично, а при подключении в доступном месте (от клавиши отопителя) нужно было бы заморачиваться с установкой диодов. Заморачиваться не стал. Фоток нету, к сожалению. Они есть в статье на сайте- делал аналогично. Спасибо автору данного совета.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Задолбал меня верхний моторчик омывателя- еле работает. А в субботу вообще только жужжал и не брызгал абсолютно. Решил вернуться к моторчику нового образца. Имеющийся у меня течёт хоть тресни, чего я с ним только ни делал. Решил купить новый. Взял новый бачок с мотором. Налил омывайки- держит!!! Брызганул- аж на багажник закинуло. Ну слава яйцам! А то задолбался уже- дрыкаешь, дрыкаешь, пшикнет чуть-чуть, грязь размажет. Теперь стекло чистое! Как мало для счастья надо!
Теперь надо разобраться с подсветкой моторного отсека. Ставил бачок вечером возле магазина. Хотел подсветить, а там лампочки нет. Лампочку воткнул- не фурычит. На выходных гляну цепь.
Теперь надо разобраться с подсветкой моторного отсека. Ставил бачок вечером возле магазина. Хотел подсветить, а там лампочки нет. Лампочку воткнул- не фурычит. На выходных гляну цепь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ЛАДА 21074 Classic
Валера, не помню в деталях, но на машине 2002 г.в. с завода тоже то ли не было лампочки, то ли была, но точно что-то там с патроном или с выключателем было не то. Помню, дорабатывал. Восстановил.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Ну да, наверное. Я ж единственный хозяин и помню что туда никто не лазил. Значит с завода было забито на эту подсветку. У меня, кстати, 2003 г. в.- в то время, наверное, не заморачивались- кому нужна эта лампочка.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
ЛАДА 21074 Classic
помню нам нужна была, но более эффективно она служила перенесенная на капот - то есть подсветка была сверху. Лампочка была аналогом стоковой, но включалась от отдельного выключателя при открытии капота.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость