ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 29, 2019 14:14:41

Classic писал(а):
Вс июл 28, 2019 19:56:09
Долго у меня не сросталось по финансам
Подозреваю, что во всём виноват музон :beer2:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 04, 2019 18:48:27

Да нет, не музон. Грёбаная наша нищета. "Чтоб ты жил на одну зарплату!". Вот и пытаюсь.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 25, 2019 18:51:23

Доброго вечера, друзья!
Вот и свершилось:
DSC_0195[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:08:23 14:25:07
Image taken on:
Пт авг 23, 2019 11:25:07
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
ST27i
Новенький автомобиль! )))
Пробег 100250 на данный момент. На прошлой неделе сделано ТО-11. Как-то так совпало, что с обнулением пробега машинка резко постарела. До этого она если и требовала вложений, но постепенных и не очень больших. А тут.. Глушитель фырчать начал по штанам (они единственные ещё родные стояли). Купил полностью весь, привёз в сервис. Но оказалось, одним глушителем мне было не отделаться.)) Итого на авто заменены:
глушитель,
задние стойки,
передние тормозные колодки,
передние ступичные подшипники,
сайлентблоки спереди,
помпа,
правая шаровая,
выброшен "колдун" (оказался неисправен, мастер посоветовал не менять, а просто исключить его),
задний тормозной шланг.
Ну, само собой, масло, фильтры, тормозная жидкость. Сделан сход-развал.
Кстати, из-за неисправного "колдуна" у меня оказывается не работал задний контур :fear: . А я смотрю- что это машина при интенсивном торможении юзит иногда! Выкинули регулятор, поездил вот немного без него- вроде ничё. Только педаль какая-то чужая стала- срабатывает ниже и сильнее продавливается. Вроде тормоза прокачивали... Посмотрим, как зимой задок вести себя будет без колдунатора- не будет ли его закидывать. А то может и верну прибор на место.
Вобщем как-то так.
Свежие фото:
DSC03279.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:08:23 18:19:58
Image taken on:
Пт авг 23, 2019 15:19:58
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S5000
DSC03281-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:08:23 18:20:30
Image taken on:
Пт авг 23, 2019 15:20:30
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S5000
DSC03283.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:08:23 18:20:55
Image taken on:
Пт авг 23, 2019 15:20:55
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S5000
[/attachment]
DSC03284.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:08:23 18:26:58
Image taken on:
Пт авг 23, 2019 15:26:58
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S5000

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 25, 2019 19:04:41

Classic писал(а):
Вс авг 25, 2019 18:51:23
Кстати, из-за неисправного "колдуна" у меня оказывается не работал задний контур
Это случается в большинстве случаев - кодун клинит в закрытом состоянии и люди ездят без заднего контура, не подозревая о его неработоспособности.
Classic писал(а):
Вс авг 25, 2019 18:51:23
срабатывает ниже и сильнее продавливается
Так и должно быть без колдуна. С ним привычная работа педали восстановится «посерёдке». Про его снятие писАл ранее - я за его присутствие в рабочем состоянии, особенно зимой на гололёде.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс авг 25, 2019 19:16:40

Колдун - вещь бесполезная и даже вредная. ИМХО. Уже забыл, когда свой был вырван и выброшен.
А вот 100 тыщ, это да-а, рубеж. Самое печальное, когда придет писец мотору и он потребует капиталки, а все остальное, это пыль...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 25, 2019 19:17:13

я за его присутствие в рабочем состоянии, особенно зимой на гололёде
Значит верну его. Спасибо, Толь, за консультацию. :beer2:

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
PECHKIN писал(а):
Вс авг 25, 2019 19:16:40
Самое печальное, когда придет писец мотору и он потребует капиталки
А что печального? Очередное вложение порядка 30 тыс. Как и в этот раз.)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс авг 25, 2019 19:34:07

Буйный писал(а):
Вс авг 25, 2019 19:04:41
и люди ездят без заднего контура, не подозревая о его неработоспособности.
Пока на тех.осмотр нормальный не попадут.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс авг 25, 2019 21:38:29

На заднем приводе и без колдуна нормально, а вот на переднем да, без колдуна будет тянуть к развороту

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн мар 09, 2020 6:39:18

Доброго похмельного утра всем! :)
Вчера гонял машину в сервис. Причина- глупее некуда- посеял секретку от колёс.Ох уж эти секретки! Вот интересна статистика- сколько раз секретные болты спасали от кражи, и сколько раз доставили гемор владельцам? Думаю счёт будет примерно один к ста! Всё- зарёкся я впредь заниматься этой ерундой!
В общем, поехал я секретки выкручивать, а заодно и ступицу проверить- на одном болту потянулась резьба. Болты мне выкрутили (сваркой), а когда стали осматривать ступицу, оказалось что один тормозной цилиндр заклинил и не отпустился. Блин,а я ещё думаю- что это меня вчера на трассе как будто придерживало! Грешил на встречный ветер (он вчера приличный был). А оно эво как! Ну что- цилиндр и диски под замену. Ступицу тоже заменили, ибо если на болту резьба пошла, то могла и ступичную потянуть. Вот так вот. Машинка что-то намекает прямо- стара я стала, помощницу бы мне! Ну что ж- пока её лечили, прошёл тест драйв Весты, чтоб не скучать. :psih: Об этом расскажу попозже в соответствующей ветке.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 09, 2020 6:41:19

Classic писал(а):
Пн мар 09, 2020 6:39:18
Думаю счёт будет примерно один к ста
Ты близок к истине :rolleyes:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн мар 09, 2020 9:36:50

Classic писал(а):
Пн мар 09, 2020 6:39:18
Всё- зарёкся я впредь заниматься этой ерундой!
В 90-х, при лютом разгуле преступности, или снижения уровня жизни, когда люди пытались выжить и снимали-сливали всё и вся - это было актуально. А теперь, сам давно уже без секреток езжу.
Classic писал(а):
Пн мар 09, 2020 6:39:18
один тормозной цилиндр заклинил и не отпустился.

Я не часто торможу экстренно (резко и в пол), но после таких торможений чувствуется, как что-то машину за жопу держит, то есть, я предпологаю, что цилиндры расходятся, а обратно возвращаются с трудом из своего крайнего положения. Но, проехав километров ...надцать все приходит обратно в норму.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Classic писал(а):
Пн мар 09, 2020 6:39:18
Ступицу тоже заменили, ибо если на болту резьба пошла, то могла и ступичную потянуть.
Сколько это по деньгам и сложности работы - замена ступицы?
Сам давно хочу поменять, но как-то то времени нет на СТО заехать, то деньги кончились...
Особенно переднее правое напрягает, если на зимних штампах еще нормально, то на летнем литье завернуть болт до упора я не могу, прокручивается. Уже сколько болтов поменял, толку нет. По крайней мере весь прошлый летний сезон на режиме моральной тряски проездил.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн мар 09, 2020 13:47:47

PECHKIN, поддомкратить, открутить колесо, открутить суппорт тормозной, открутить направляйки дисков, снять диск тормозной, расконтрить гайку крепления ступицы, открутить гайку, снять ступицу

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн мар 09, 2020 18:30:04

По деньгам конкретно за ступицу не скажу- заказ-наряд выкинул, а всё вместе: ступица в сборе, два диска, цилиндр, 7 новых колёсных болтов, литол, тормозуха, плюс работы, в т. ч. сварочные по выкручиванию секреток вышли мне в 8500. Если просто поменять ступицу, то одна она стоит в районе 500-600, плюс нормо-час у дилера что-то в районе 1000 вроде.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн мар 09, 2020 18:37:06

Classic, колесные болты теперь нормально затягиваются?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн мар 09, 2020 18:45:30

PECHKIN,
Вложения
F885B5D4-BBC3-4C94-8942-978BFBBA95EC.png
E7746046-95F1-468E-B05D-D6AC001DF74B.png

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн мар 09, 2020 19:33:59

PECHKIN писал(а):
Пн мар 09, 2020 9:41:17
Сколько это по деньгам и сложности работы - замена ступицы?
Не сложно, я менял самостоятельно в дворовых условиях. А если взять ступицу в сборе с подшипников, то операция вообще элементарная. Открутить ступичную гайку, снять суппорт и вот она ступица. Закрутить по рекомендациям из книг. Или как сделал я: закрутил, чтобы вращалось без заеданий, накинул колесо и вращал, чтобы вращалось нормально, не было люфтов. и в таком положении закернил.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн мар 09, 2020 21:27:49

PECHKIN писал(а):
Пн мар 09, 2020 18:37:06
Classic, колесные болты теперь нормально затягиваются?
Да.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср мар 18, 2020 18:05:25

В прошлые выходные поменял кран печки. Давненько он у меня подклинивал, а последний раз я не смог до конца выключить отопитель. Решив, что ездить летом с печкой не комильфо :) , купил новый. В магазине посоветовали керамический,но мастер сказал,что это Г и рекомендовал купить штатный (он, кстати, был дороже всяких новомодных керамических и шаровых). Теперь печка нормально регулируется.Заодно наконец-то сподобился сменить подтекающий радиатор двигателя.
Стареем...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср мар 18, 2020 19:26:24

керамический АВВА у меня 3 года (75 000 км) без нареканий отработал, с ним и продал

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср май 13, 2020 19:34:02

Сегодня машинка вдруг встала посреди дороги. Заглохла, и всё. Оказалось коммутатор помер. Хорошо, как говорится, "у меня с собой было..." Поменял, поехал дальше. Долго запчасть в багажнике валялась, но пригодилась таки! :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 13, 2020 20:18:20

Валера, представляю твои чувства, что з/ч пригодитась :thum1:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Чт май 14, 2020 4:00:54

Чувства были неприятные. Ибо в машине разбираюсь очень мало. Сначала хотел было в РАТ звонить, но потом решил сам проверить что смогу. Проверил бензонасос- брызжет. Стало быть с зажиганием что-то. Подкинул коммутатор, и о чудо- завелась!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 14, 2020 5:30:17

Ещё один положил в багажник?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт май 14, 2020 7:50:42

а у меня, помню, 2 раз :psih: а провода от коммутатора до ДХ мозги выносили

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт май 14, 2020 14:46:40

Classic писал(а):
Чт май 14, 2020 4:00:54
коммутатор
О, надо свой тоже в багажник кинуть...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя