ЛАДА 21074 Classic
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Ну как- пыльник же сжимается-разжимается при работе шаровой. Если смазки набить "по горлышко", при сжатии может и порвать, думаю.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ЛАДА 21074 Classic
смазке проще выйти по пальцу, чем порвать пыльник
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
пшикаешь силиконом на сайленты, ездишь, если срип не пропал, то пшикаешь на подушки стаба, я бы ещё посмотрел крепления амортизатора
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
пшикаешь силиконом на сайленты, ездишь, если срип не пропал, то пшикаешь на подушки стаба, я бы ещё посмотрел крепления амортизатора
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Не, ну капец- она в натуре не любит стоять! Намедни вообще заводиться отказалась. Думал было бензина нет- стрелка на нуле практически. Но я же последний раз нормально приехал. На парах что ли? Сегодня привёз бензина, залил- фиг там. Еле-еле расперделась, завелась лишь в режиме продувки (подсос убрать и газ в пол). Поработала с полминуты на оборотах (довольно ровно, как и дОлжно), потом опять чих-пых и всё. Ощущение что-то с подачей топлива- или фильтр забит, или бензонасос чудит. Получается когда на газах заводишь, бензин чуток поднабирается и на короткое время заводится. Завтра попробую фильтр поменять и насос новый подкинуть- лежит у меня запасной.
Вот, блин! Никогда такого не было. Ревнует к Весте что ль? Бросили меня, мол, забыли- нате вам! Раньше ведь такого никогда не позволяла, даже когда "подснежником" был. А вы говорите души у них нет!
Вот, блин! Никогда такого не было. Ревнует к Весте что ль? Бросили меня, мол, забыли- нате вам! Раньше ведь такого никогда не позволяла, даже когда "подснежником" был. А вы говорите души у них нет!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ЛАДА 21074 Classic
при Брежневе у деда хер стоял, а при Путине не стоит - это Путин виноват
Время, износ, старение, отсутствие правильного обслуживания - и в комплексе получаем “ревность“
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ЛАДА 21074 Classic
и не думал, просто нужно проверить все, вплоть до правильной настройки карбюратора
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Продолжил сегодня копаться со старушкой. Накануне свозил карбюратор к специалисту. Он его перебрал, криминала не обнаружил. Поставил
я его на место- без результата. Подкинул новый бензонасос- опять фиаско. Сегодня заменил коммутатор
Трещит у трамблёра. Центральный провод. Снял его с крышки, повесил в воздухе- трещит наконечник. Видимо, под замену. К следующим выходным куплю новые провода.
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Поработали- можно и поесть!
я его на место- без результата. Подкинул новый бензонасос- опять фиаско. Сегодня заменил коммутатор
Ты был прав! Заработала! Завелась с пол-оборота. Сначала всё было хорошо, прогревались. Потом тахометр стал чудить- показывать погоду на Марсе. И двигатель стал работать с перебоями небольшими. Заглушил. Снова включаю зажигание, и слышу треск:
Трещит у трамблёра. Центральный провод. Снял его с крышки, повесил в воздухе- трещит наконечник. Видимо, под замену. К следующим выходным куплю новые провода.
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Поработали- можно и поесть!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:29 15:28:02Image taken on:Вс май 29, 2022 12:28:02Camera-manufacturer:SonyCamera-model:ST27i
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ЛАДА 21074 Classic
Я как сделал провода из медного провода и силиконовой трубочки, обжав концы, так и не вспоминал про них
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Поменял провода. Вообще не заводится! Даже не схватывает теперь! Времени разбираться не было- приехали с дачи вечером. По-быстрому подкинул новый комплект проводов- аут... Ладно, это становится интересно!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Да, буду заниматься уже в следующие выходные. Вот такое неспешное ковыряние у меня получается.) Некогда- дача, отдых!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ЛАДА 21074 Classic
А еще про душу в автомобиле что-то говорил, товарищ страдает, не заводится, а он на даче греется на весте Если бы любил машину, то ночью бы отладил
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Почему страдает? Отдыхает себе в гараже. На крышу не капает, птички не серут, собачки на колёса не писают. Рай! А вот то что к Весте ревнует- это да. Она у меня такая, ревнивая.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Починил. После повторной замены коммутатора завелась и исправно работает. Даже прокатился на другой конец города к карбюраторщику для подстройки. Я балдею, коммутатор- одноразовый расходник, блин! В/в провода тоже поставил новые. Теперь будем неспешно разбираться с подвеской- что там всё же поскрипывает справа спереди.
Отвык от Жигуля за пару месяцев.Первые 20 км был в шоке- что за раздолбаный тарантас, блин! Руль люфтит (для "классики"- в пределах нормы, даже не люфтит, а этакий "размазанный ноль", но после Весты вызывает шок!), крены в поворотах, вся какая-то расхлябанная... Потом еду назад в гараж- да вроде ничего, нормальный автомобиль. Адаптировался!
Отвык от Жигуля за пару месяцев.Первые 20 км был в шоке- что за раздолбаный тарантас, блин! Руль люфтит (для "классики"- в пределах нормы, даже не люфтит, а этакий "размазанный ноль", но после Весты вызывает шок!), крены в поворотах, вся какая-то расхлябанная... Потом еду назад в гараж- да вроде ничего, нормальный автомобиль. Адаптировался!
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Обнаружил неприятный очаг коррозии. Сначала зацвели швы стыка крыла с "телевизором"- горизонтальный участок, к которому петли капота крепятся, углы. Зачистил в прошлом году, обработал, залил Мовилем. Сейчас смотрю- опять рыжьё из-под Мовиля лезет. Значит изнутри прёт. Засунул руку снизу... Шелушится всё! Думал, думал- как туда добраться для обработки, не разбирая моторный отсек. Решил просто щёткой железной прочистить там и замазать от души Литолом.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 67 раз
ЛАДА 21074 Classic
Весьма эффективно с коррозией работает "Хаммерайт по ржавчине" (но только фирменный, т.к. есть "сходные до степени смешения"!). Надо только счистить рыхлый слой и нанести эту краску. Конечно, не останавливает полностью, но замедляет скорость коррозии очень сильно. Лучше - преобразователь от "Хай-Гир" в аэрозоли. Ещё лучше - "КППС", но её надо втирать в корродировавший участок, потом, через неделю, убирать, обезжиривать и наносить грунт, лучше цинконаполненный. Все. это - из опыта восстановления ретроавто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя