Подозреваю, что во всём виноват музон
ЛАДА 21074 Classic
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Да нет, не музон. Грёбаная наша нищета. "Чтоб ты жил на одну зарплату!". Вот и пытаюсь.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Доброго вечера, друзья!
Вот и свершилось: Новенький автомобиль! )))
Пробег 100250 на данный момент. На прошлой неделе сделано ТО-11. Как-то так совпало, что с обнулением пробега машинка резко постарела. До этого она если и требовала вложений, но постепенных и не очень больших. А тут.. Глушитель фырчать начал по штанам (они единственные ещё родные стояли). Купил полностью весь, привёз в сервис. Но оказалось, одним глушителем мне было не отделаться.)) Итого на авто заменены:
глушитель,
задние стойки,
передние тормозные колодки,
передние ступичные подшипники,
сайлентблоки спереди,
помпа,
правая шаровая,
выброшен "колдун" (оказался неисправен, мастер посоветовал не менять, а просто исключить его),
задний тормозной шланг.
Ну, само собой, масло, фильтры, тормозная жидкость. Сделан сход-развал.
Кстати, из-за неисправного "колдуна" у меня оказывается не работал задний контур . А я смотрю- что это машина при интенсивном торможении юзит иногда! Выкинули регулятор, поездил вот немного без него- вроде ничё. Только педаль какая-то чужая стала- срабатывает ниже и сильнее продавливается. Вроде тормоза прокачивали... Посмотрим, как зимой задок вести себя будет без колдунатора- не будет ли его закидывать. А то может и верну прибор на место.
Вобщем как-то так.
Свежие фото: [/attachment]
Вот и свершилось: Новенький автомобиль! )))
Пробег 100250 на данный момент. На прошлой неделе сделано ТО-11. Как-то так совпало, что с обнулением пробега машинка резко постарела. До этого она если и требовала вложений, но постепенных и не очень больших. А тут.. Глушитель фырчать начал по штанам (они единственные ещё родные стояли). Купил полностью весь, привёз в сервис. Но оказалось, одним глушителем мне было не отделаться.)) Итого на авто заменены:
глушитель,
задние стойки,
передние тормозные колодки,
передние ступичные подшипники,
сайлентблоки спереди,
помпа,
правая шаровая,
выброшен "колдун" (оказался неисправен, мастер посоветовал не менять, а просто исключить его),
задний тормозной шланг.
Ну, само собой, масло, фильтры, тормозная жидкость. Сделан сход-развал.
Кстати, из-за неисправного "колдуна" у меня оказывается не работал задний контур . А я смотрю- что это машина при интенсивном торможении юзит иногда! Выкинули регулятор, поездил вот немного без него- вроде ничё. Только педаль какая-то чужая стала- срабатывает ниже и сильнее продавливается. Вроде тормоза прокачивали... Посмотрим, как зимой задок вести себя будет без колдунатора- не будет ли его закидывать. А то может и верну прибор на место.
Вобщем как-то так.
Свежие фото: [/attachment]
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
ЛАДА 21074 Classic
Это случается в большинстве случаев - кодун клинит в закрытом состоянии и люди ездят без заднего контура, не подозревая о его неработоспособности.
Так и должно быть без колдуна. С ним привычная работа педали восстановится «посерёдке». Про его снятие писАл ранее - я за его присутствие в рабочем состоянии, особенно зимой на гололёде.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ЛАДА 21074 Classic
Колдун - вещь бесполезная и даже вредная. ИМХО. Уже забыл, когда свой был вырван и выброшен.
А вот 100 тыщ, это да-а, рубеж. Самое печальное, когда придет писец мотору и он потребует капиталки, а все остальное, это пыль...
А вот 100 тыщ, это да-а, рубеж. Самое печальное, когда придет писец мотору и он потребует капиталки, а все остальное, это пыль...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Значит верну его. Спасибо, Толь, за консультацию.я за его присутствие в рабочем состоянии, особенно зимой на гололёде
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
А что печального? Очередное вложение порядка 30 тыс. Как и в этот раз.)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ЛАДА 21074 Classic
На заднем приводе и без колдуна нормально, а вот на переднем да, без колдуна будет тянуть к развороту
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Доброго похмельного утра всем!
Вчера гонял машину в сервис. Причина- глупее некуда- посеял секретку от колёс.Ох уж эти секретки! Вот интересна статистика- сколько раз секретные болты спасали от кражи, и сколько раз доставили гемор владельцам? Думаю счёт будет примерно один к ста! Всё- зарёкся я впредь заниматься этой ерундой!
В общем, поехал я секретки выкручивать, а заодно и ступицу проверить- на одном болту потянулась резьба. Болты мне выкрутили (сваркой), а когда стали осматривать ступицу, оказалось что один тормозной цилиндр заклинил и не отпустился. Блин,а я ещё думаю- что это меня вчера на трассе как будто придерживало! Грешил на встречный ветер (он вчера приличный был). А оно эво как! Ну что- цилиндр и диски под замену. Ступицу тоже заменили, ибо если на болту резьба пошла, то могла и ступичную потянуть. Вот так вот. Машинка что-то намекает прямо- стара я стала, помощницу бы мне! Ну что ж- пока её лечили, прошёл тест драйв Весты, чтоб не скучать. Об этом расскажу попозже в соответствующей ветке.
Вчера гонял машину в сервис. Причина- глупее некуда- посеял секретку от колёс.Ох уж эти секретки! Вот интересна статистика- сколько раз секретные болты спасали от кражи, и сколько раз доставили гемор владельцам? Думаю счёт будет примерно один к ста! Всё- зарёкся я впредь заниматься этой ерундой!
В общем, поехал я секретки выкручивать, а заодно и ступицу проверить- на одном болту потянулась резьба. Болты мне выкрутили (сваркой), а когда стали осматривать ступицу, оказалось что один тормозной цилиндр заклинил и не отпустился. Блин,а я ещё думаю- что это меня вчера на трассе как будто придерживало! Грешил на встречный ветер (он вчера приличный был). А оно эво как! Ну что- цилиндр и диски под замену. Ступицу тоже заменили, ибо если на болту резьба пошла, то могла и ступичную потянуть. Вот так вот. Машинка что-то намекает прямо- стара я стала, помощницу бы мне! Ну что ж- пока её лечили, прошёл тест драйв Весты, чтоб не скучать. Об этом расскажу попозже в соответствующей ветке.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ЛАДА 21074 Classic
В 90-х, при лютом разгуле преступности, или снижения уровня жизни, когда люди пытались выжить и снимали-сливали всё и вся - это было актуально. А теперь, сам давно уже без секреток езжу.
Я не часто торможу экстренно (резко и в пол), но после таких торможений чувствуется, как что-то машину за жопу держит, то есть, я предпологаю, что цилиндры расходятся, а обратно возвращаются с трудом из своего крайнего положения. Но, проехав километров ...надцать все приходит обратно в норму.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Сколько это по деньгам и сложности работы - замена ступицы?
Сам давно хочу поменять, но как-то то времени нет на СТО заехать, то деньги кончились...
Особенно переднее правое напрягает, если на зимних штампах еще нормально, то на летнем литье завернуть болт до упора я не могу, прокручивается. Уже сколько болтов поменял, толку нет. По крайней мере весь прошлый летний сезон на режиме моральной тряски проездил.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ЛАДА 21074 Classic
PECHKIN, поддомкратить, открутить колесо, открутить суппорт тормозной, открутить направляйки дисков, снять диск тормозной, расконтрить гайку крепления ступицы, открутить гайку, снять ступицу
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
По деньгам конкретно за ступицу не скажу- заказ-наряд выкинул, а всё вместе: ступица в сборе, два диска, цилиндр, 7 новых колёсных болтов, литол, тормозуха, плюс работы, в т. ч. сварочные по выкручиванию секреток вышли мне в 8500. Если просто поменять ступицу, то одна она стоит в районе 500-600, плюс нормо-час у дилера что-то в районе 1000 вроде.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ЛАДА 21074 Classic
Не сложно, я менял самостоятельно в дворовых условиях. А если взять ступицу в сборе с подшипников, то операция вообще элементарная. Открутить ступичную гайку, снять суппорт и вот она ступица. Закрутить по рекомендациям из книг. Или как сделал я: закрутил, чтобы вращалось без заеданий, накинул колесо и вращал, чтобы вращалось нормально, не было люфтов. и в таком положении закернил.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
В прошлые выходные поменял кран печки. Давненько он у меня подклинивал, а последний раз я не смог до конца выключить отопитель. Решив, что ездить летом с печкой не комильфо , купил новый. В магазине посоветовали керамический,но мастер сказал,что это Г и рекомендовал купить штатный (он, кстати, был дороже всяких новомодных керамических и шаровых). Теперь печка нормально регулируется.Заодно наконец-то сподобился сменить подтекающий радиатор двигателя.
Стареем...
Стареем...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ЛАДА 21074 Classic
керамический АВВА у меня 3 года (75 000 км) без нареканий отработал, с ним и продал
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Сегодня машинка вдруг встала посреди дороги. Заглохла, и всё. Оказалось коммутатор помер. Хорошо, как говорится, "у меня с собой было..." Поменял, поехал дальше. Долго запчасть в багажнике валялась, но пригодилась таки!
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Чувства были неприятные. Ибо в машине разбираюсь очень мало. Сначала хотел было в РАТ звонить, но потом решил сам проверить что смогу. Проверил бензонасос- брызжет. Стало быть с зажиганием что-то. Подкинул коммутатор, и о чудо- завелась!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость