ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб авг 15, 2009 10:28:09

Minion писал(а):У меня такая же фигня на выхлопной стоит
ну и зря. препятствует нормальному выхлопу :)

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб авг 15, 2009 13:45:39

Minion писал(а):У меня такая же фигня на выхлопной стоит

Такая фигня стоит у многих. Я сам ставил их уже 2 или 3.Ну и когда в очередной раз она покрылась ржавчиной я ее снял,покрасил грунтом и черной краской. Стоит полгода и никаких косяков.ПРичем сочетание черного наболдажника с черным бампером даже лучше смотрится.

Машинка ухоженная...Молодец.
Вопрос. Я считал,что 21074 это инжекторная абривиатура...У тебя в паспорте именно 21074?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
balaganoff писал(а):ну и зря. препятствует нормальному выхлопу
Перестаньте говорить глупости...Это ж не приемная труба а конец глушителя.Почему ж тогда заканцовка глушителя диметром 6см а не 10 и не 15?

Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды:
Classic писал(а):Крутой салон это вот
Это про светлый салон!

После 40 уже трудно чем нибудь удивить,тем более интерьером машины,которую излазил всю вдоль и поперек и знаешь ее с закрытими глазами.

А вот тут удивили!Приятно удивили. Я понимаю,что фото иногда передает лучше чем в жизни, и многое тут смотрится как "Дирибас". Но все-же решение необычное...Хотелось бы посмотреть на это с разных ракурсов.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб авг 15, 2009 18:05:19

Сергей31_ писал(а):Вопрос. Я считал,что 21074 это инжекторная абривиатура..
074 - это семёра с мотором 1600
07 - полторуха
072 - 1300
Раньше так было.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб дек 05, 2009 6:23:52

Давно не заглядывал в раздел. stas88, прошу прощения, что твой вопрос без ответа остался. Руль меньше штатного, диаметр не помню точно- кажется 36. На месте крутится как и остальные- ГУРа-то нет! :cool:
Добавлю фотку

Изображение

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб дек 05, 2009 17:18:49

Classic писал(а):Добавлю фотку
:thumbsup:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб дек 05, 2009 20:21:56

alex, спасибо!

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Сб дек 05, 2009 22:49:54

Classic

белые поворотники не хочется?
мне кажется о4нь в тему будут :whistlin:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс дек 06, 2009 0:15:23

Думал об этом, но пришёл к выводу, что под этот цвет кузова оранжевые более гармонично смотрятся (на мой вкус). Белые у меня сзади стоят.

Изображение

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср дек 16, 2009 8:30:11

Итак, по просьбе трудящихся рассказываю про установку туманок в бампер. Собственно, ничего сверхъестесственного здесь нет. Снимаем бампер, при помощи рулетки и фломастера размечаем симметрично места установки. Разметку отверстий лучше делать чуть меньше размеров самих туманок- допуск на возможные огрехи, чтобы зазоры были минимальные. Начиная от углов размеченного прямоугольника, сверлим тонким сверлом (2,5-3 мм) несколько отверстий чтоб можно было просунуть полотно ножовки по металлу и далее режем полотном (режется очень легко) до следующего угла, от которого повторяем процедуру. После того как вырезали отверстия прикидываем фару и грубым напильником аккуратно доводим отверстия до нужного размера и правильной формы (здесь нужно терпение). Поместив фару в отверстие, делаем поправку на изогнутость бампера, внешние края фар чуть выдвинув вперёд, а внутренние- примерно заподлицо (правую фару можно не корректировать таким образом- пусть получше обочину освещает, а вот левую- обязательно). Размечаем отверстия креплений в верхней части бампера (для этого возможно понадобится перевернуть в удобное положение кронштейн фары). Обратите внимание на ориентацию фары "верх-низ"- нарушать нежелательно, т.к. снизу есть отверстия для вентиляции. Скорее всего под кронштейн придётся положить пару-тройку гаек в качестве прокладок для установки на нужном уровне. "Семь раз отмерив", сверлим отверстия креплений под диаметр винта и потом раззенковываем более толстым (10-12 мм) сверлом для потая. При зенковке будьте очень аккуратны чтобы не просверлить насквозь (!) , для этого лучше воспользоваться или специальной шарошкой ,или включить дрель в обратную сторону, или зенковать очень тупым сверлом. Вобщем, осторожнее! Крепим туманки винтами с потайной головкой, под "саблю".
Ну вот вроде всё рассказал. В заключение хочу сказать, что правильно сориентировать туманки при таком способе установки очень проблематично, если не сказать больше, поэтому я пользуюсь ими только в качестве "дневного света" при езде по трассе днём, чтоб не включать все габариты. Да ещё один момент- перед установкой рекомендую промазать стык стекла герметиком.
Последний раз редактировалось Classic Ср дек 16, 2009 15:21:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 16, 2009 8:58:57

Classic писал(а):Снимаем бампер
Вот кто ни разу не снимал и машина не новая - невозможность легко открутить заржавевшие болты и гайки крепления бампера - может оказаться проблемой, которая перечеркнёт всё желание поставить ПТФ в бампер :sad:
Имхо прорезание отверстий и установка фар займёт меньше времени, чем демонтаж бампера. Готовьте новые болты и ножовочные полотна...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср дек 16, 2009 9:14:46

Очень полезная привычка- после отворачивания гаек-болтов при заворачивании их обратно смазать графитовой смазкой. :cool:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пт сен 17, 2010 18:13:50

Поставил намедни БСЗ. Старая контактная система дала сбой. Подозреваю конденсатор трамблёра. Его заменил, а также- контактную группу, свечи- не помогло, машина дёргалась и практически не ехала. Скорее всего конденсатор- даже новые из магазина рабочие- один из десяти. Чтоб не ломать голову, поставил давно ожидающий своего часа комплект бесконтактного зажигания. Вроде побежала машинка- завтра проведу более тщательные ходовые испытания. Одно смущает- никак не могу как следует защёлкнуть разъёмы на коммутаторе и трамблёре (до щелчка по идее)- тяну, тяну,- никак. :eptel: Как бы не слетели однажды. Может пружинку на разъёме надо снять сначала, а потом защелкнуть?

Аватара пользователя
sprandi.162
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:57:06
Модель авто: классика

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение sprandi.162 » Пт сен 17, 2010 21:13:44

вроде как авто 2003, а лакокрасочное покрытие (по крайней мере на фото) идеальное ...
Ржи нигде нет??? ... :hez:
P.S. авто зачётное! ... :thum1:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб сен 18, 2010 2:03:21

sprandi.162 писал(а):лакокрасочное покрытие (по крайней мере на фото) идеальное ...
Следим-с... :) Ржи нет. Ежегодно загоняю машину на эстакаду: промывка днища и полная ревизия на предмет коррозии и состояния антикора. В прошлый раз было замечено пятно ржи на стыке правого крыла и порога (проблемное место- крыло менялось)- устранено. Ну и конечно сказывается гаражное хранение и отсутствие зимней эксплуатации.
sprandi.162 писал(а):авто зачётное! ...
Спасибо!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 18, 2010 3:47:41

что зимой не ездишь что ли?

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб сен 18, 2010 4:01:31

Medved@790 писал(а):что зимой не ездишь что ли?
что правда что ли ? непонимаю как это зимой на машине не ездить. пешком что ли ходить. мне зимой на машине больше нравится ездить чем летом :look:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс сен 19, 2010 1:19:11

Зимой выезжаю раза два-три- по самой крайней необходимости.
максим 82 писал(а):пешком что ли ходить
Зачем пешком? Люди общественный транспорт придумали. К тому же гараж далековато- даже летом десять раз подумаешь- а не быстрее ли на маршрутке сгонять? LOL Так что машинка в основном для выездов летом на шашлык, речку и т. п.

Аватара пользователя
TuPMuT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 16:05:16
Модель авто: Классика

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение TuPMuT » Вс сен 19, 2010 15:23:15

класная тачка :clap2:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс сен 19, 2010 15:26:13

TuPMuT
Благодарю. :)

Аватара пользователя
sprandi.162
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:57:06
Модель авто: классика

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение sprandi.162 » Вт сен 21, 2010 20:17:30

ну если только летом на шашлык, то понятно почему такое хорошее состояние! ... :shifty:

Аватара пользователя
DEMA
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
Модель авто: Ваз 21065
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение DEMA » Ср сен 22, 2010 4:36:40

Машинка зачОтная :thum1: , вот бы мне прикупить такую же, у хорошего хозяина. Вроде и дорого ведь не продашь, из-за годов.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср сен 22, 2010 16:42:42

:-J Я б если продавал, цену бы ломил. :) Хоть и возрастная, но пробег на данный момент 29000 км. Плюс состояние близкое к идеальному, тольяттинская, к тому же в те года, считаю, машинки чуть покачественнее собирали, чем в 2009, 2010 гг., не так дико экономили на всём. Но- "такая корова нужна самому!" :) Не продаётся.
Но что-то похожее можно пошукать у дедушек, которые как и я на ней два раза в год на дачу выезжали.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб ноя 20, 2010 12:47:23

Установил сегодня часики новые. Очень классный прибор! Особенно полезен в наших машинах цифровой вольтметр. Но китайское качество... При монтаже обломил один из электрических контактов, кои приклёпаны у корпусу, а не вмонтированы в него как у штатных часов. Посему, если кто надумает ставить себе данный девайс, совет: во-первых, ослабьте клеммы на порводке автомобиля, чтоб легко и без особых усилий надевались, а во-вторых, клеммы на часах лучше залить эпоксидкой, а сверху ещё и кусочек пластика приклеить чтоб как бы замуровать таким образом их в корпус.

Изображение

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Alex » Сб дек 04, 2010 23:52:36

Отпишись когда поломается
Classic писал(а):данный девайс

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб дек 04, 2010 23:56:25

Хорошо. :) Но я думаю прикупить второй, так как если та клемма оторвётся, не уверен, что смогу восстановить его.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость