ну и зря. препятствует нормальному выхлопуMinion писал(а):У меня такая же фигня на выхлопной стоит
ЛАДА 21074 Classic
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Minion писал(а):У меня такая же фигня на выхлопной стоит
Такая фигня стоит у многих. Я сам ставил их уже 2 или 3.Ну и когда в очередной раз она покрылась ржавчиной я ее снял,покрасил грунтом и черной краской. Стоит полгода и никаких косяков.ПРичем сочетание черного наболдажника с черным бампером даже лучше смотрится.
Машинка ухоженная...Молодец.
Вопрос. Я считал,что 21074 это инжекторная абривиатура...У тебя в паспорте именно 21074?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Перестаньте говорить глупости...Это ж не приемная труба а конец глушителя.Почему ж тогда заканцовка глушителя диметром 6см а не 10 и не 15?balaganoff писал(а):ну и зря. препятствует нормальному выхлопу
Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды:
Это про светлый салон!Classic писал(а):Крутой салон это вот
После 40 уже трудно чем нибудь удивить,тем более интерьером машины,которую излазил всю вдоль и поперек и знаешь ее с закрытими глазами.
А вот тут удивили!Приятно удивили. Я понимаю,что фото иногда передает лучше чем в жизни, и многое тут смотрится как "Дирибас". Но все-же решение необычное...Хотелось бы посмотреть на это с разных ракурсов.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Итак, по просьбе трудящихся рассказываю про установку туманок в бампер. Собственно, ничего сверхъестесственного здесь нет. Снимаем бампер, при помощи рулетки и фломастера размечаем симметрично места установки. Разметку отверстий лучше делать чуть меньше размеров самих туманок- допуск на возможные огрехи, чтобы зазоры были минимальные. Начиная от углов размеченного прямоугольника, сверлим тонким сверлом (2,5-3 мм) несколько отверстий чтоб можно было просунуть полотно ножовки по металлу и далее режем полотном (режется очень легко) до следующего угла, от которого повторяем процедуру. После того как вырезали отверстия прикидываем фару и грубым напильником аккуратно доводим отверстия до нужного размера и правильной формы (здесь нужно терпение). Поместив фару в отверстие, делаем поправку на изогнутость бампера, внешние края фар чуть выдвинув вперёд, а внутренние- примерно заподлицо (правую фару можно не корректировать таким образом- пусть получше обочину освещает, а вот левую- обязательно). Размечаем отверстия креплений в верхней части бампера (для этого возможно понадобится перевернуть в удобное положение кронштейн фары). Обратите внимание на ориентацию фары "верх-низ"- нарушать нежелательно, т.к. снизу есть отверстия для вентиляции. Скорее всего под кронштейн придётся положить пару-тройку гаек в качестве прокладок для установки на нужном уровне. "Семь раз отмерив", сверлим отверстия креплений под диаметр винта и потом раззенковываем более толстым (10-12 мм) сверлом для потая. При зенковке будьте очень аккуратны чтобы не просверлить насквозь , для этого лучше воспользоваться или специальной шарошкой ,или включить дрель в обратную сторону, или зенковать очень тупым сверлом. Вобщем, осторожнее! Крепим туманки винтами с потайной головкой, под "саблю".
Ну вот вроде всё рассказал. В заключение хочу сказать, что правильно сориентировать туманки при таком способе установки очень проблематично, если не сказать больше, поэтому я пользуюсь ими только в качестве "дневного света" при езде по трассе днём, чтоб не включать все габариты. Да ещё один момент- перед установкой рекомендую промазать стык стекла герметиком.
Ну вот вроде всё рассказал. В заключение хочу сказать, что правильно сориентировать туманки при таком способе установки очень проблематично, если не сказать больше, поэтому я пользуюсь ими только в качестве "дневного света" при езде по трассе днём, чтоб не включать все габариты. Да ещё один момент- перед установкой рекомендую промазать стык стекла герметиком.
Последний раз редактировалось Classic Ср дек 16, 2009 15:21:18, всего редактировалось 1 раз.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Вот кто ни разу не снимал и машина не новая - невозможность легко открутить заржавевшие болты и гайки крепления бампера - может оказаться проблемой, которая перечеркнёт всё желание поставить ПТФ в бамперClassic писал(а):Снимаем бампер
Имхо прорезание отверстий и установка фар займёт меньше времени, чем демонтаж бампера. Готовьте новые болты и ножовочные полотна...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Поставил намедни БСЗ. Старая контактная система дала сбой. Подозреваю конденсатор трамблёра. Его заменил, а также- контактную группу, свечи- не помогло, машина дёргалась и практически не ехала. Скорее всего конденсатор- даже новые из магазина рабочие- один из десяти. Чтоб не ломать голову, поставил давно ожидающий своего часа комплект бесконтактного зажигания. Вроде побежала машинка- завтра проведу более тщательные ходовые испытания. Одно смущает- никак не могу как следует защёлкнуть разъёмы на коммутаторе и трамблёре (до щелчка по идее)- тяну, тяну,- никак. Как бы не слетели однажды. Может пружинку на разъёме надо снять сначала, а потом защелкнуть?
- sprandi.162
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:57:06
- Модель авто: классика
Re: ЛАДА 21074 Classic
вроде как авто 2003, а лакокрасочное покрытие (по крайней мере на фото) идеальное ...
Ржи нигде нет??? ...
P.S. авто зачётное! ...
Ржи нигде нет??? ...
P.S. авто зачётное! ...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Следим-с... Ржи нет. Ежегодно загоняю машину на эстакаду: промывка днища и полная ревизия на предмет коррозии и состояния антикора. В прошлый раз было замечено пятно ржи на стыке правого крыла и порога (проблемное место- крыло менялось)- устранено. Ну и конечно сказывается гаражное хранение и отсутствие зимней эксплуатации.sprandi.162 писал(а):лакокрасочное покрытие (по крайней мере на фото) идеальное ...
Спасибо!sprandi.162 писал(а):авто зачётное! ...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЛАДА 21074 Classic
что правда что ли ? непонимаю как это зимой на машине не ездить. пешком что ли ходить. мне зимой на машине больше нравится ездить чем летомMedved@790 писал(а):что зимой не ездишь что ли?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Зимой выезжаю раза два-три- по самой крайней необходимости.
Зачем пешком? Люди общественный транспорт придумали. К тому же гараж далековато- даже летом десять раз подумаешь- а не быстрее ли на маршрутке сгонять? Так что машинка в основном для выездов летом на шашлык, речку и т. п.максим 82 писал(а):пешком что ли ходить
- sprandi.162
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:57:06
- Модель авто: классика
Re: ЛАДА 21074 Classic
ну если только летом на шашлык, то понятно почему такое хорошее состояние! ...
- DEMA
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЛАДА 21074 Classic
Машинка зачОтная , вот бы мне прикупить такую же, у хорошего хозяина. Вроде и дорого ведь не продашь, из-за годов.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Я б если продавал, цену бы ломил. Хоть и возрастная, но пробег на данный момент 29000 км. Плюс состояние близкое к идеальному, тольяттинская, к тому же в те года, считаю, машинки чуть покачественнее собирали, чем в 2009, 2010 гг., не так дико экономили на всём. Но- "такая корова нужна самому!" Не продаётся.
Но что-то похожее можно пошукать у дедушек, которые как и я на ней два раза в год на дачу выезжали.
Но что-то похожее можно пошукать у дедушек, которые как и я на ней два раза в год на дачу выезжали.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Установил сегодня часики новые. Очень классный прибор! Особенно полезен в наших машинах цифровой вольтметр. Но китайское качество... При монтаже обломил один из электрических контактов, кои приклёпаны у корпусу, а не вмонтированы в него как у штатных часов. Посему, если кто надумает ставить себе данный девайс, совет: во-первых, ослабьте клеммы на порводке автомобиля, чтоб легко и без особых усилий надевались, а во-вторых, клеммы на часах лучше залить эпоксидкой, а сверху ещё и кусочек пластика приклеить чтоб как бы замуровать таким образом их в корпус.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Хорошо. Но я думаю прикупить второй, так как если та клемма оторвётся, не уверен, что смогу восстановить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость