Приютил КоТяРу
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Приютил КоТяРу
В середине декабря приобрел какой вот 2107 1997г. Машин правда в достаточно плачевном состоянии , но всё ж, таки бегает ( правда не совсем прямо - то вправо, то влево - передней балке кирдык( вареная-переваренная), геометрии колес нет). Движок меняли - 1,6 б/н, КПП 4-х ступка, мост похоже двоешный, так как динамика у машины зверская, только успеваешь передачи перетыкать, а максималку не пробовал - страшно (см. выше). У нас зима холодная и долгая , как потеплеет (где-то в мае) начну процесс востановления и приведения оного аппарата в божеский вид.
Вы уж не нападайте на меня слишком, денешков впритык было, выбирать не из чего, а что-то доброе ентих лет у нас в 2-2,5 раза дороже стоят.
Вы уж не нападайте на меня слишком, денешков впритык было, выбирать не из чего, а что-то доброе ентих лет у нас в 2-2,5 раза дороже стоят.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Приютил КоТяРу
А чего нападать то? Главное чтоб кузов живой был,а всё остальное при желании и средствах можно сделать!-=WireWolf=- писал(а):Вы уж не нападайте на меня слишком
P.S. Цыет симпотный
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Приютил КоТяРу
Плюс таких авто не в динамике, надежности или комфорте, а в дешевизне обслуживания, 700-800 у.е. в ходовую кинешь и будет нормальный аппарат. Мое мнение хорошая машина - это не та машина, которая красивее или надежней, а та, которая тебе в семью приносит деньги, а не вытягивает их из семьи. Поэтому может и горбатый запорожец быть хорошей машиной, а может и ролс быть плохой.ИМХО
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Приютил КоТяРу
А еслиб не чёрное крыло и чёрный порог былоб вообще хорошок359но писал(а): внатуресимпотный
Чтот видать на ней не аккуратно багажник на крыше возили(места крепления все в царапинах )
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Приютил КоТяРу
Кто мешает грунт с краской кинуть?Igor001/7 писал(а):А еслиб не чёрное крыло и чёрный порог былоб вообще хорошо
-=WireWolf=-, с "пропиской" на "semerka.info"!
Профилек по свободке дозаполни
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Приютил КоТяРу
I don't know.Randall писал(а):Кто мешает грунт с краской кинуть?
А вообще щас заметил что машина ТС по цвету похожа на мою модельку(с телефона наверное не похоже)Но на глаз вроде цвет почти такой же
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6300
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Приютил КоТяРу
Igor001/7, где модельку такую взял? Вроде не "АГАТ"
-=WireWolf=-, кузов вполне приличный, ходовую подделать и нормально все будет!
-=WireWolf=-, кузов вполне приличный, ходовую подделать и нормально все будет!
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приютил КоТяРу
Первым был у меня Москвич 2140SL(фото не сохранилось), затем тесть пожертвовал свою копеечку, пригнанную из Финляндии в 1995-ом. Кузовину ей поменял по кругу, подгнила так. На авторазборе брал дверки 6-шные, заодно и торпеду, вместо сдохшего спидометра. Ну и так по мелочи, пока не привёл в удобоваримый вид. Поставил 5-шные стекла в передние двери, ЭСП, музыку, сигналку о обратной связью...Недолго я на этой красявости проездил - разбили мне копейку. Какой-то пьяный уродец на шестёре решил с гаишниками гонки устроить , догнал меня, всю корму копейке разворотил (как в душу плюнул ГАД ).
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приютил КоТяРу
Машина была приобретена у молодого чела, который на ней ездил по ген доверенности, а родом она с села Макушино, кто ж его знает по каким полям он там ездил, да картошку или дрова на крышу грузил.Igor001/7 писал(а):А еслиб не чёрное крыло и чёрный порог былоб вообще хорошок359но писал(а): внатуресимпотный
Чтот видать на ней не аккуратно багажник на крыше возили(места крепления все в царапинах )
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приютил КоТяРу
По поводу оттенка не скажу, тех паспорте цвет синий, сам удивляюсь глядя на фото - симпотненько так, в реале не совсем, хочу немного другой оттенок подобрать, так сказать понасыщенней, покрасявше.к359но писал(а):чёт похож на мой 441 "индиго"Igor001/7 писал(а): Цыет симпотный
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Приютил КоТяРу
Прилагалась к журналу "Автолегенды СССР"Petrem писал(а):где модельку такую взял? Вроде не "АГАТ"
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Приютил КоТяРу
Прикольно, я и не знал, что по 2107 журнал выходил. Надо в инете поискать, хочу модель Семерки! Хотя есть и саратовская, но китайская как ни странно смотрится лучше.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Приютил КоТяРу
Ну она так добротненько сделанаPetrem писал(а):но китайская как ни странно смотрится лучше.
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приютил КоТяРу
Мда...Давненько я не появлялся...Много воды утекло с тех пор... Что было: передней балке всё-таки пришёл "пушной зверёк" , датчик включения "карлсона" (http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=6472) так и не поменял (просто подцепил параллельно датчику выключатель,временно), но что интересно, даже в летнюю жару редко приходилось его включать. Балка, передняя подвеска, рулевая трапеция были заменены. Из-за тугой (почему-то ) корзины сцепления сломалась вилка, зараза такая, в самый неподходящий момент - в пробке . Замена корзины на импортный аналог привнесла новые впечатления от поездок. С наступлением лета, а проще - отпуска, установил сигнализацию, эл.стеклоподъёмники, демонтировал, вследствие нерабочего состояния, ГБО (баллон в будущем будет использован в качестве ресивера для компрессора), заменены шкалы и установлена светодиодная подсветка приборов ( вскоре выложу фото). однажды даж чутка не загорелся: во втягивающем реле замкнул пятак. ГРАЖДАНЕ! НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ, ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА В ТАКИХ ДЕЛАХ! Упс кнопка залипла . поставил реле с болгарского стартера, там оно хоть разборное. Произвел небольшую рихтовку передка машины - теперь фары стоят правильно и светят куда положено, а не под самый бампер .
Ну вродь всё, что вспоню потом добавлю.
Ну вродь всё, что вспоню потом добавлю.
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приютил КоТяРу
Нет с покраской придется повременить до следующего лета, в ипотеку залез, да и оттенок сменить хочу, на более приятный на глаз из синеньких.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Приютил КоТяРу
О, а мне наоборот на болгарском стартере пришлось менять на наше втягивающее !-=WireWolf=- писал(а):... поставил реле с болгарского стартера, там оно хоть разборное. ...
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приютил КоТяРу
У меня стояло наше безразборное, типа. Но бывший хозяин был видимо другого мнения. Разобрал, произвел ремонт кое- как, да собрал всё это чудо сикась- накось. каждый раз при заводке грелся пятак, шайбочки диэлектрические практически выгорели, пружинка оплавилась, и пятак коротнул на ось, на которой он висел, и на контакт, на котором (+) от аккумулятора. Я к дому подъехал как раз, только машину заглушить решил, как и под капота дым повалил...
Не знал, что можно так быстро клемму с аккума открутить (да приварилась она еще зараза ).
Не знал, что можно так быстро клемму с аккума открутить (да приварилась она еще зараза ).
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приютил КоТяРу
Мда...Что-то давненько я уже не отписывался...ну похоже пора апнуть темку... Какие работы были проведены: замена КПП на ту же 4-х ступку, но рабочую. Моя в один прекрасный зимний вечер решила меня раскошелить на масло трансмиссионное. При попытке стронуться после стоянки, произошел БАМ! А утром на полу в гараже обнаружил масляную лужу. А-А-А-А_А! Гараж-то не мой - снимал его я. Лажа! Долго отмывал я этот пол...Что ещё.. Заменил редуктор моста,так как мало того что выл как стая реактивных самолетов, так еще оказался "копеешным". Был установлен от ВАЗ 06 с пер. числом 3,9. Потекла помпа, в самый неподходящий момент - зимой. Выходил из положения доливом Тосола, так дотянул до теплых деньков (лета), благо текла не очень сильно - замена. Выбор пал на импорт "Pilenga", как самую опрятную из предложенных. Лето отъездил без проблем. С началом зимы начались новые проблемы (интересно, это у них закономерность какая-то). Начали плавать (я бы сказал прыгать) обороты холостого хода. Выше 1500 - нормально, ниже - прыгают, аж глохнет. Виновником был объявлен карб. Но сослуживцы сжалились, и в итоге мне был задарен Солекс 21073, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО Эдику, ака "Панамарь". амена карба проблемы не решила, но помог случай. Утром после замены карба, машина не завелась, пришлось ехать на работу на автобусе, позже выявил виновника - трамблёр, ну и конденсатор приказ долго жить. Система зажигания была заменена на БСЗ. Проблема пропала. Стартер решил напомнить о себе, в плане что он последняя часть в машине. За 2 месяца заменены ЧЕТЫРЕ! вилки включения. В итоге, не без помощи своих сослуживцев, Был заменен стартер (от Ижевской 6-ки - я тащусь от него. Не каждой иномарки стартеры крутят движки, как этот). Ну недавно к новому карбу подобрал жиклерчики, прочистил, настроил, в общем у машинки вернулась вторая молодость (теперь мы можем с зубилками потягаться).
У меня вопрос к знатокам!
Раньше я с эитм не встречался...
Когда я взял эту машину всё было нормально, потом, со временем, с выхлопной появился легкий дымок. Ну этой зимой машина больше простаивала, чем ездила (сказалась нехватка финансов), но по весне заметил: завожу - дыма почти нет, с прогревом появляется. Трогаюсь - дымовая завеса как от мотоцикла, проехал энное растояние, двигатель прогрелся до рабочей темперетуры - дыма в разы меньше. Во время движения то дыма больше, то меньше, причем от нагрузки не зависит.
Подскажите пожалуйста - впереди лето и отпуск - будет время двигателем заняться.
P.S. Фотки скину позже. Честно.
У меня вопрос к знатокам!
Раньше я с эитм не встречался...
Когда я взял эту машину всё было нормально, потом, со временем, с выхлопной появился легкий дымок. Ну этой зимой машина больше простаивала, чем ездила (сказалась нехватка финансов), но по весне заметил: завожу - дыма почти нет, с прогревом появляется. Трогаюсь - дымовая завеса как от мотоцикла, проехал энное растояние, двигатель прогрелся до рабочей темперетуры - дыма в разы меньше. Во время движения то дыма больше, то меньше, причем от нагрузки не зависит.
Подскажите пожалуйста - впереди лето и отпуск - будет время двигателем заняться.
P.S. Фотки скину позже. Честно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей