Приютил КоТяРу

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
-=WireWolf=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение -=WireWolf=- » Вт фев 08, 2011 13:36:53

В середине декабря приобрел какой вот 2107 1997г. Машин правда в достаточно плачевном состоянии :weep: , но всё ж, таки бегает ( правда не совсем прямо - то вправо, то влево - передней балке кирдык( вареная-переваренная), геометрии колес нет). Движок меняли - 1,6 б/н, КПП 4-х ступка, мост похоже двоешный, так как динамика у машины зверская, только успеваешь передачи перетыкать, а максималку не пробовал - страшно (см. выше). У нас зима холодная и долгая :cry: , как потеплеет (где-то в мае) начну процесс востановления и приведения оного аппарата в божеский вид.
Вы уж не нападайте на меня слишком, денешков впритык было, выбирать не из чего, а что-то доброе ентих лет у нас в 2-2,5 раза дороже стоят.
Вложения
Рисунок1.jpg
Рисунок2.jpg
Рисунок3.jpg
Рисунок4.jpg
Рисунок5.jpg
Рисунок6.jpg

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт фев 08, 2011 15:19:06

-=WireWolf=- писал(а):Вы уж не нападайте на меня слишком
А чего нападать то? :) Главное чтоб кузов живой был,а всё остальное при желании и средствах можно сделать! :thum1:

P.S. Цыет симпотный :)

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение vyatch » Вт фев 08, 2011 15:25:01

Плюс таких авто не в динамике, надежности или комфорте, а в дешевизне обслуживания, 700-800 у.е. в ходовую кинешь и будет нормальный аппарат. Мое мнение хорошая машина - это не та машина, которая красивее или надежней, а та, которая тебе в семью приносит деньги, а не вытягивает их из семьи. Поэтому может и горбатый запорожец быть хорошей машиной, а может и ролс быть плохой.ИМХО

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 08, 2011 15:29:32

Igor001/7 писал(а):Цыет
да :yes: внатуресимпотный :D

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт фев 08, 2011 15:32:32

к359но писал(а): внатуресимпотный
А еслиб не чёрное крыло и чёрный порог былоб вообще хорошо :)
Чтот видать на ней не аккуратно багажник на крыше возили(места крепления все в царапинах :crazy: )

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 08, 2011 15:37:53

Igor001/7 писал(а): Цыет симпотный
чёт похож на мой 441 "индиго" :yes:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт фев 08, 2011 15:44:13

к359но писал(а):чёт похож на мой 441 "индиго"
:yes: Что то есть.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 08, 2011 15:48:01

Igor001/7 писал(а):А еслиб не чёрное крыло и чёрный порог былоб вообще хорошо
Кто мешает грунт с краской кинуть?
-=WireWolf=-, с "пропиской" на "semerka.info"! :beer2:
Профилек по свободке дозаполни ;)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт фев 08, 2011 15:51:14

Randall писал(а):Кто мешает грунт с краской кинуть?
I don't know. :D

А вообще щас заметил что машина ТС по цвету похожа на мою модельку(с телефона наверное не похоже)Но на глаз вроде цвет почти такой же :hmmm:
Вложения
Фото003.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6300

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение Petrem » Вт фев 08, 2011 18:41:17

Igor001/7, где модельку такую взял? Вроде не "АГАТ" :)
-=WireWolf=-, кузов вполне приличный, ходовую подделать и нормально все будет!

Аватара пользователя
-=WireWolf=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение -=WireWolf=- » Вт фев 08, 2011 18:51:03

Первым был у меня Москвич 2140SL(фото не сохранилось), затем тесть пожертвовал свою копеечку, пригнанную из Финляндии в 1995-ом. Кузовину ей поменял по кругу, подгнила так. На авторазборе брал дверки 6-шные, заодно и торпеду, вместо сдохшего спидометра. Ну и так по мелочи, пока не привёл в удобоваримый вид. Поставил 5-шные стекла в передние двери, ЭСП, музыку, сигналку о обратной связью...Недолго я на этой красявости проездил - разбили мне копейку. Какой-то пьяный уродец на шестёре решил с гаишниками гонки устроить :gai: , догнал меня, всю корму копейке разворотил (как в душу плюнул ГАД :rant2:).
Вложения
Фото1.jpg
Фото2.jpg
Фото3.jpg
Фото4.jpg
Фото5.jpg
Фото6.jpg
Фото7.jpg
Фото8.jpg
Фото9.jpg
Фото10.jpg
Фото11.jpg
Фото12.jpg

Аватара пользователя
-=WireWolf=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение -=WireWolf=- » Вт фев 08, 2011 19:02:01

Igor001/7 писал(а):
к359но писал(а): внатуресимпотный
А еслиб не чёрное крыло и чёрный порог былоб вообще хорошо :)
Чтот видать на ней не аккуратно багажник на крыше возили(места крепления все в царапинах :crazy: )
Машина была приобретена у молодого чела, который на ней ездил по ген доверенности, а родом она с села Макушино, кто ж его знает по каким полям он там ездил, да картошку или дрова на крышу грузил.

Аватара пользователя
-=WireWolf=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение -=WireWolf=- » Вт фев 08, 2011 19:09:20

к359но писал(а):
Igor001/7 писал(а): Цыет симпотный
чёт похож на мой 441 "индиго" :yes:
По поводу оттенка не скажу, тех паспорте цвет синий, сам удивляюсь глядя на фото - симпотненько так, в реале не совсем, хочу немного другой оттенок подобрать, так сказать понасыщенней, покрасявше.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср фев 09, 2011 10:34:55

Ха....уже третий представить семейства кошачьих появился :whistlin:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср фев 09, 2011 13:05:23

Petrem писал(а):где модельку такую взял? Вроде не "АГАТ"
Прилагалась к журналу "Автолегенды СССР" :D

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение Petrem » Ср фев 09, 2011 15:08:50

Прикольно, я и не знал, что по 2107 журнал выходил. Надо в инете поискать, хочу модель Семерки! Хотя есть и саратовская, но китайская как ни странно смотрится лучше.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср фев 09, 2011 15:22:35

Petrem писал(а):но китайская как ни странно смотрится лучше.
Ну она так добротненько сделана :)

Аватара пользователя
-=WireWolf=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение -=WireWolf=- » Чт сен 29, 2011 18:39:48

Мда...Давненько я не появлялся...Много воды утекло с тех пор... Что было: передней балке всё-таки пришёл "пушной зверёк" ;) , датчик включения "карлсона" (http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=6472) так и не поменял (просто подцепил параллельно датчику выключатель,временно), но что интересно, даже в летнюю жару редко приходилось его включать. Балка, передняя подвеска, рулевая трапеция были заменены. Из-за тугой (почему-то :hez: ) корзины сцепления сломалась вилка, зараза такая, в самый неподходящий момент - в пробке :slap: . Замена корзины на импортный аналог привнесла новые впечатления от поездок. С наступлением лета, а проще - отпуска, установил сигнализацию, эл.стеклоподъёмники, демонтировал, вследствие нерабочего состояния, ГБО (баллон в будущем будет использован в качестве ресивера для компрессора), заменены шкалы и установлена светодиодная подсветка приборов ( вскоре выложу фото). однажды даж чутка не загорелся: во втягивающем реле замкнул пятак. ГРАЖДАНЕ! НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ, ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА В ТАКИХ ДЕЛАХ! Упс кнопка залипла :i . поставил реле с болгарского стартера, там оно хоть разборное. Произвел небольшую рихтовку передка машины - теперь фары стоят правильно и светят куда положено, а не под самый бампер :hmmm: .
Ну вродь всё, что вспоню потом добавлю.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 29, 2011 19:04:57

-=WireWolf=-
молодца! крыло кстати покрасил? :shifty:

Аватара пользователя
-=WireWolf=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение -=WireWolf=- » Чт сен 29, 2011 19:10:50

Нет с покраской придется повременить до следующего лета, в ипотеку залез, да и оттенок сменить хочу, на более приятный на глаз из синеньких.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 29, 2011 19:31:14

-=WireWolf=- писал(а):... поставил реле с болгарского стартера, там оно хоть разборное. ...
О, а мне наоборот на болгарском стартере пришлось менять на наше втягивающее :D !

Аватара пользователя
-=WireWolf=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение -=WireWolf=- » Пт сен 30, 2011 16:51:30

У меня стояло наше безразборное, типа. Но бывший хозяин был видимо другого мнения. Разобрал, произвел ремонт кое- как, да собрал всё это чудо сикась- накось. каждый раз при заводке грелся пятак, шайбочки диэлектрические практически выгорели, пружинка оплавилась, и пятак коротнул на ось, на которой он висел, и на контакт, на котором (+) от аккумулятора. Я к дому подъехал как раз, только машину заглушить решил, как и под капота дым повалил...
Не знал, что можно так быстро клемму с аккума открутить (да приварилась она еще зараза :rant2: ).

Аватара пользователя
-=WireWolf=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение -=WireWolf=- » Пт сен 30, 2011 17:39:24

Кстати вот обещанные фото приборов.
Вложения
SDC118.JPG
SDC119.JPG
SDC123.JPG

Аватара пользователя
-=WireWolf=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение -=WireWolf=- » Пт апр 12, 2013 20:28:27

Мда...Что-то давненько я уже не отписывался...ну похоже пора апнуть темку... Какие работы были проведены: замена КПП на ту же 4-х ступку, но рабочую. Моя в один прекрасный зимний вечер решила меня раскошелить на масло трансмиссионное. При попытке стронуться после стоянки, произошел БАМ! А утром на полу в гараже обнаружил масляную лужу. А-А-А-А_А! Гараж-то не мой - снимал его я. Лажа! Долго отмывал я этот пол...Что ещё.. Заменил редуктор моста,так как мало того что выл как стая реактивных самолетов, так еще оказался "копеешным". Был установлен от ВАЗ 06 с пер. числом 3,9. Потекла помпа, в самый неподходящий момент - зимой. Выходил из положения доливом Тосола, так дотянул до теплых деньков (лета), благо текла не очень сильно - замена. Выбор пал на импорт "Pilenga", как самую опрятную из предложенных. Лето отъездил без проблем. С началом зимы начались новые проблемы (интересно, это у них закономерность какая-то). Начали плавать (я бы сказал прыгать) обороты холостого хода. Выше 1500 - нормально, ниже - прыгают, аж глохнет. Виновником был объявлен карб. Но сослуживцы сжалились, и в итоге мне был задарен Солекс 21073, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО Эдику, ака "Панамарь". амена карба проблемы не решила, но помог случай. Утром после замены карба, машина не завелась, пришлось ехать на работу на автобусе, позже выявил виновника - трамблёр, ну и конденсатор приказ долго жить. Система зажигания была заменена на БСЗ. Проблема пропала. Стартер решил напомнить о себе, в плане что он последняя часть в машине. За 2 месяца заменены ЧЕТЫРЕ! вилки включения. В итоге, не без помощи своих сослуживцев, Был заменен стартер (от Ижевской 6-ки - я тащусь от него. Не каждой иномарки стартеры крутят движки, как этот). Ну недавно к новому карбу подобрал жиклерчики, прочистил, настроил, в общем у машинки вернулась вторая молодость (теперь мы можем с зубилками потягаться).
У меня вопрос к знатокам!
Раньше я с эитм не встречался...
Когда я взял эту машину всё было нормально, потом, со временем, с выхлопной появился легкий дымок. Ну этой зимой машина больше простаивала, чем ездила (сказалась нехватка финансов), но по весне заметил: завожу - дыма почти нет, с прогревом появляется. Трогаюсь - дымовая завеса как от мотоцикла, проехал энное растояние, двигатель прогрелся до рабочей темперетуры - дыма в разы меньше. Во время движения то дыма больше, то меньше, причем от нагрузки не зависит.
Подскажите пожалуйста - впереди лето и отпуск - будет время двигателем заняться.
P.S. Фотки скину позже. Честно.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Приютил КоТяРу

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт апр 12, 2013 21:01:19

Я не спец, но мне сказали что это колпачки или кольца

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей