ВАЗ 21074ынж by AlexZz13

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
AlexZz13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 23:32:10
Откуда: Спб

ВАЗ 21074ынж by AlexZz13

Непрочитанное сообщение AlexZz13 » Вс фев 22, 2009 0:07:01

Ваз 21074ынж, 2005г. машина была приобретена в августе 2005г. и поначалу былы просто стоковой семёрой и если бы не один случай то она бы осталась в стоке

1. Доработана ГБЦ(впускные каналы, отфрезерована сама ГБЦ, отторцованы клапана), доработана постель под распред., установлен спорт распред(какой уже не помню :whistlin: ), так же установлена сдвижная звёздочка для насторойки фаз. Установлен паук 4-1, так же стоит прямоточный выхлоп с оконечной банкой "слаб. турбо". Доработан впускной ресивер,установлена дросельная заслонка 54 диаметра, установлены более производительные форсунки(волговские).
Чип тюнинг(написана программа в реальном времени).

2. Трансмиссия установлен ряд R2, стоит более короткая(ралийная) пара с дисковой блокировкой, сцепление LUC.

3. Установлены газовые аммотизаторы Плаза-Спорт, установлен двойной передний стабилизатор, установлены двойные реактивные тяги, крепление заднего стабилизатора(левого) перенесено чуть выше, стоят шаровые Ваз-ИнтерСервис, пружины стандарт поскольку были хорошо просевшие, подвеска настроена под колёса R14.

3. В салоне стоит руль OMP(330мм), вставка в приборную панель, укорочен рычаг переключения передач, стоят передние ЭСП.

4. Музон: головное устройство Sony X-ploid, усилок STEG QM 75.4x, сабвуфер Focal Caisson 27 R Lux, два блина JVC на задней полке.

5. Кузов стандарт(хорошо покрашенный), тонированные стёкла, впереди стоят фары с белыми повторителями.

6. Тормоза сток(в гараже валяется комплект здт с гидр.ручником).

7. Колёса на лето Dunlop SP SPORT LM702 R14 185/60 на кованых дисках ВСМПО(фантазия), на зиму Matador R13 175/70 на штампованых дисках, этой зимой кама irbis 185/60 R14 на летней ковке.

Планируется в ближайшее время очередная доработка двигателя с установкой кованных горшков и увеличением рабочего объёма, поставить тормозные диски R14 спреди сзади тоже наверное диски. Ну вот пожалуй всё, если что забыл то отпишусь!!!!!!!!!

з.ы. Сразу отмету лишние вопросы: денег вложено прилично и я об этом не жалею, я уже давно перестал считать. :whistlin:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось AlexZz13 Вс фев 22, 2009 17:13:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вс фев 22, 2009 7:08:29

Зачетный аппарат,судя по описанию.Фоточек бы побольше.Есть вопрос насчет двойного стабилизатора.На инжовых семерках на шкиве коленвала есть резиновый демпфер.Если ставить двойной стаб,расстояние от демпфера до стаба где-то 1мм,но вообщем он мешает.Как ты поставил двойной стаб?Расскажи пожалуйста.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 22, 2009 9:33:48

Нормальная машинка.
как у нее скоростные характеристики?

Аватара пользователя
AlexZz13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 23:32:10
Откуда: Спб

Непрочитанное сообщение AlexZz13 » Вс фев 22, 2009 17:47:06

kolbaser писал(а):Зачетный аппарат,судя по описанию.Фоточек бы побольше.Есть вопрос насчет двойного стабилизатора.На инжовых семерках на шкиве коленвала есть резиновый демпфер.Если ставить двойной стаб,расстояние от демпфера до стаба где-то 1мм,но вообщем он мешает.Как ты поставил двойной стаб?Расскажи пожалуйста.
спасибо :whistlin:
фоточек добавим
Mr_Ice писал(а):Нормальная машинка.
как у нее скоростные характеристики?
см.видео
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 22, 2009 18:09:35

AlexZz13 писал(а):см.видео
супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс фев 22, 2009 18:10:05

вах, не хило! и какова её реальная цена на сейчас с учетом вложенного бабла, хотя бы приблизительно? :)

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс фев 22, 2009 18:29:46

Она теперь безценная.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс фев 22, 2009 18:31:46

AlexZz13
ОФИГЕТЬ! Вопрос - что за зверь
AlexZz13 писал(а):двойные реактивные тяги,
и еще вот тут об чем речь идет:
AlexZz13 писал(а):крепление заднего стабилизатора(левого) перенесено чуть выше
:cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 22, 2009 19:00:11

AlexZz13 писал(а):денег вложено прилично и я об этом не жалею, я уже давно перестал считать
:-J
Последний раз редактировалось Alex Вс мар 08, 2009 7:05:53, всего редактировалось 1 раз.

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Чт фев 26, 2009 9:10:42

Афтору цього кумедного видео - плюс пицот за смешное видео , даже пару чиловек тебе поверило, даже я паначалу.................а ваще кирпичи с такой скоростью не летают , хоть ты свой колектор языком вылежи до блеска но стариный 50летней конструкции матор + непонятно какой инжектор + с программой ебу написаной на бейсике школьниками с бадуна- так не поедить

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

2. Трансмиссия установлен ряд R2, стоит более короткая(ралийная) пара с дисковой блокировкой, сцепление LUC.

Дайож триста ф час!!!
паставь транмисию еще кароче будет 400вчас!!!!!


даже незнаешь что за вал стоит -хехехехехех

Аватара пользователя
AlexZz13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 23:32:10
Откуда: Спб

Непрочитанное сообщение AlexZz13 » Чт мар 05, 2009 14:35:24

mikola писал(а):Афтору цього кумедного видео - плюс пицот за смешное видео , даже пару чиловек тебе поверило, даже я паначалу.................а ваще кирпичи с такой скоростью не летают , хоть ты свой колектор языком вылежи до блеска но стариный 50летней конструкции матор + непонятно какой инжектор + с программой ебу написаной на бейсике школьниками с бадуна- так не поедить

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

2. Трансмиссия установлен ряд R2, стоит более короткая(ралийная) пара с дисковой блокировкой, сцепление LUC.

Дайож триста ф час!!!
паставь транмисию еще кароче будет 400вчас!!!!!


даже незнаешь что за вал стоит -хехехехехех
откуда столько негатива, я бы даже сказал желчи............видимо весна, всё такое, сезоное обострение (w00t)

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
kolbaser писал(а):Зачетный аппарат,судя по описанию.Фоточек бы побольше.Есть вопрос насчет двойного стабилизатора.На инжовых семерках на шкиве коленвала есть резиновый демпфер.Если ставить двойной стаб,расстояние от демпфера до стаба где-то 1мм,но вообщем он мешает.Как ты поставил двойной стаб?Расскажи пожалуйста.
делается очень просто без всяких сварных яиц, на компонентах крепления от других стабилизаторов, расстояние 1-1.5 см

Изображение
VladiZlav писал(а):AlexZz13
ОФИГЕТЬ! Вопрос - что за зверь
AlexZz13 писал(а):двойные реактивные тяги,
Изображение

и еще вот тут об чем речь идет:
AlexZz13 писал(а):крепление заднего стабилизатора(левого) перенесено чуть выше
:cool:
Изображение

ништяки для установки
Изображение

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 05, 2009 19:41:59

AlexZz13 писал(а):откуда столько негатива, я бы даже сказал желчи............видимо весна, всё такое, сезоное обострение
эт не весна это зависть скорее.

AlexZz13
по картинкам не совсем понял эт че там на нижней фотке ручник с гидроприводом? можно поподробней?

Аватара пользователя
deny-77
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25:53
Откуда: AhmetovCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение deny-77 » Чт мар 05, 2009 20:30:01

Mr_Ice писал(а): эт не весна это зависть скорее.
да ну при чём тут зависть...
я лично тоже глубоко сомневаюсь в "правдоподобности" данного видео... ну и что теперь? завидую? нет...
1. владелец написал что ряд в кпп стоит другой и заметьте менее скоростной, тут возникает след. вопрос: теоритически с ГП 3.9 на 5ой передачи при оборотах 5 500 будет скорость 187 км/ч (опять же теоритически) - спидомерт лежит бог знает где - тахо около 5500 и показывает
2. быстрота ускорения со 150 до якобы 190.... хм... я ездил на многих автомобилях, более мощных, с аэродинамикой не кирпича... ни одна так не ускорялась... тут блин лавры Красноярской драг битвы можно ехать собирать
3. я на своей авто (тоже вроде не стандарт) тоже ложил стрелку, НО я не знаю какова была реальная скорость, т.к. одному богу известно какая погрешность у спидометра, хотя по тахометру было 5 400 об/мин... и после 140 ускорение падает и падает и падает... а тут - вруууум и на тебе - 200 ёптить... а она еще и рыскать начинает, ее ловить нада, там уже про фото и видео съемку думаешь в последнюю очередь...
4. так - просто история. дружбан у меня есть, у него 2106 чистая (1.6) 4 ступка. так вот он как то полез менять шкалы приборов, чето там нахимичил ( ну не важно) а на след день забирал меня в 4 утра ехать в другой город, ну я благополучно улегся спать сзади.. проснулся - смарю - на спидометр - 160 бр... 4я передача, 3500 оборотов... я грю ЁЁптить Вова - взлетаем... он с меня долго ржал, потом мы остановились и стрелка замерла на отметке 55 км/ч ))))

зы - никому не в обиду, просто высказал свое мнение

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 05, 2009 20:53:12

deny-77 писал(а):я лично тоже глубоко сомневаюсь в "правдоподобности" данного видео...
ну так давай оставим это на совести автора. опровергнуть этого всеравно никто не моежет.
deny-77 писал(а):1. владелец написал что ряд в кпп стоит другой и заметьте менее скоростной, тут возникает след. вопрос: теоритически с ГП 3.9 на 5ой передачи при оборотах 5 500 будет скорость 187 км/ч (опять же теоритически) - спидомерт лежит бог знает где - тахо около 5500 и показывает
я не знаю что там, может и сам напутал но вот диски на размер больше тоже надо учитывать.
deny-77 писал(а):2. быстрота ускорения со 150 до якобы 190.... хм... я ездил на многих автомобилях, более мощных, с аэродинамикой не кирпича... ни одна так не ускорялась... тут блин лавры Красноярской драг битвы можно ехать собирать
ну знаешь я видел семак со стоковой коробкой который тк рвал что жа на второй передаче пробуксовывал.


не буду ни с чем спорить.

Аватара пользователя
deny-77
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25:53
Откуда: AhmetovCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение deny-77 » Чт мар 05, 2009 21:05:32

Mr_Ice писал(а):ну знаешь я видел семак со стоковой коробкой который тк рвал что жа на второй передаче пробуксовывал.
.
нуууу это не показатель
я грю об ускорении 150 - 200 (или сколько там было)
а по поводу второй передачи.. у меня стояла росава резина (буквально месяц) до континенталя - первая на сухом асфальте при раскрученом до 3500 двигателе и резко брошеном сцеплении шлифовала 11 метров и вторая следом еще 3....
на контике - уже хрен

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 05, 2009 21:22:06

deny-77 писал(а):а по поводу второй передачи.. у меня стояла росава резина (буквально месяц) до континенталя - первая на сухом асфальте при раскрученом до 3500 двигателе и резко брошеном сцеплении шлифовала 11 метров и вторая следом еще 3....
нет там без сцепления просто педальку в пол и пошел буксовать там правда дивиг было очень серьезно доработан. Я тогда мало что понимл в машинах знаю толкьо что на машине стояло двигло 1,8 от нивы + два карба + две турбины.

Аватара пользователя
AlexZz13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 23:32:10
Откуда: Спб

Непрочитанное сообщение AlexZz13 » Пт мар 06, 2009 2:19:58

AlexZz13
по картинкам не совсем понял эт че там на нижней фотке ручник с гидроприводом? можно поподробней?
гидр. ручник с регулятором торм. усилий

Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд:
deny-77 писал(а):
Mr_Ice писал(а): эт не весна это зависть скорее.
да ну при чём тут зависть...
я лично тоже глубоко сомневаюсь в "правдоподобности" данного видео... ну и что теперь? завидую? нет...
1. владелец написал что ряд в кпп стоит другой и заметьте менее скоростной, тут возникает след. вопрос: теоритически с ГП 3.9 на 5ой передачи при оборотах 5 500 будет скорость 187 км/ч (опять же теоритически) - спидомерт лежит бог знает где - тахо около 5500 и показывает
2. быстрота ускорения со 150 до якобы 190.... хм... я ездил на многих автомобилях, более мощных, с аэродинамикой не кирпича... ни одна так не ускорялась... тут блин лавры Красноярской драг битвы можно ехать собирать
3. я на своей авто (тоже вроде не стандарт) тоже ложил стрелку, НО я не знаю какова была реальная скорость, т.к. одному богу известно какая погрешность у спидометра, хотя по тахометру было 5 400 об/мин... и после 140 ускорение падает и падает и падает... а тут - вруууум и на тебе - 200 ёптить... а она еще и рыскать начинает, ее ловить нада, там уже про фото и видео съемку думаешь в последнюю очередь...
4. так - просто история. дружбан у меня есть, у него 2106 чистая (1.6) 4 ступка. так вот он как то полез менять шкалы приборов, чето там нахимичил ( ну не важно) а на след день забирал меня в 4 утра ехать в другой город, ну я благополучно улегся спать сзади.. проснулся - смарю - на спидометр - 160 бр... 4я передача, 3500 оборотов... я грю ЁЁптить Вова - взлетаем... он с меня долго ржал, потом мы остановились и стрелка замерла на отметке 55 км/ч ))))

зы - никому не в обиду, просто высказал свое мнение
тут собственно спорить неочем, есть програмка для подсчёта параметров
(параметры просто поставить из таблиц в 6 передачу ставишь число 0.4, а то слишком всё близко, стандартные данные думаю сам поставишь(мои данные колёса 185/60 14 кор. 2R ред. 5.1))

http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

ничего никому не пытаюсь доказать

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Пт мар 06, 2009 8:25:56

я не знаю что там, может и сам напутал но вот диски на размер больше тоже надо учитывать.

ты че на дисках ездишь или на шинах?
у 175\70 13 такой же внищний размер как и 185\60 14 --ну неболшая разница

и лаже если бы разная то как бы учитывать? болшие колеса сокрость була бы 220 а спидак показывал бы 180 т.е. було бы еще сложнее

нуды на 6000оборотах выходит 197 км\ч - но это незначить что ты так поедишь

Вот у Лотуса с лада квадрата матор 1.7 инжектор вал СТИ-2 шестерня резная и всякие там прямотоки и т.д., облегчения шатунов и т.д.+ програма ЭБУ тоже вреальном времени просчитанаа
около 125лс
и у него по ЖПРС - пказалу 154км\ч :wub:
а ты тут так легко 200едишь


лана не считая видео , авто канешно класное.

Аватара пользователя
deny-77
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25:53
Откуда: AhmetovCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение deny-77 » Пт мар 06, 2009 8:45:08

авто зачетное - нивапрос, токо автор сам запутался уже... ну ладно вал не запомнил, да и хрен с ним - главное что едит, но писать в начале что ряд стоит короткий а потом оказывается что этот ряд как раз скоростной , просто не все здесь лазиют по КартУнинг.ру и не все знают передаточные числа того или иного ряда... я токо не пойму - а нафига козе баЙан? ряд поставили скоростной а редуктор тяговытый - впринципе вышли чуть скоростнее стока 3.9.... но опять же, коля правильно написал - разница в полном диаметре 175/70-13 и 185/60-14 и даже 195/50-15 вообще мизерная.... но все равно ускорение 150 - 190 для меня остается чем то необъяснимым

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Пт мар 06, 2009 8:58:12

это супер хитрость кароткий мост и длиная кпп
а еще есть стиль тюннига кароткия кпп и длины мост!
но главное чтоб не как сток!

Аватара пользователя
AlexZz13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 23:32:10
Откуда: Спб

Непрочитанное сообщение AlexZz13 » Пт мар 06, 2009 10:42:45

mikola писал(а):у 175\70 13 такой же внищний размер как и 185\60 14 --ну неболшая разница
3мм т.е. 1.5мм на сторону, погрешность в показаниях спидометра 0.52
deny-77 писал(а):авто зачетное - нивапрос, токо автор сам запутался уже... ну ладно вал не запомнил, да и хрен с ним - главное что едит, но писать в начале что ряд стоит короткий а потом оказывается что этот ряд как раз скоростной , просто не все здесь лазиют по КартУнинг.ру и не все знают передаточные числа того или иного ряда... я токо не пойму - а нафига козе баЙан?
вал ей богу не помню, я писал что главная пара короче, ряд я не трогал........
господа мы же с вами ездием на классике, а не на переднем приводе где всё стоит в одной коробке
mikola писал(а):это супер хитрость кароткий мост и длиная кпп
да выиграл путём установки соотв. ряда, был бы 3R его бы поставил

хитрость в том что авто строится под дрифт

Аватара пользователя
deny-77
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25:53
Откуда: AhmetovCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение deny-77 » Пт мар 06, 2009 11:07:37

AlexZz13 писал(а):
я писал что главная пара короче, ряд я не трогал........

хитрость в том что авто строится под дрифт
бррр
подожди... что в твоем понимании короче? ты или запутался или я чего то не до понимаю.. ты написал ряд R2, рудуктор (ГП) 5.1
в твоем ряду R2 - передаточный числа ниже чем в стандарте - следовательно передачи длиннее. более скоростые
кстати - под дрифт как раз нужны более короткие передачи с бОльшим передаточный числом и редуктор минимум от двойки 4.44 или с КатТуненга 5.1, 5.3.....
короче я нихрена не пойму... ты или пьяный, или не можешь свои мысли выражать или авто вообще не твое и ты его не делал, или делал кто-то а ты деньгу башлял, и шото там гдето услышал краем уха...

Аватара пользователя
AlexZz13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 23:32:10
Откуда: Спб

Непрочитанное сообщение AlexZz13 » Пт мар 06, 2009 11:19:02

весь бррр пошёл вот отсюда
mikola писал(а):Дайож триста ф час!!!
паставь транмисию еще кароче будет 400вчас!!!!!
deny-77 писал(а):подожди... что в твоем понимании короче?
в моём понимание короткая пара кот. стоит в редукторе, т.е. тугая, а не растянутая(длиная)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт мар 06, 2009 11:19:11

deny-77 писал(а):под дрифт как раз нужны более короткие передачи с бОльшим передаточный числом и редуктор минимум от двойки 4.44 или с КатТуненга 5.1, 5.3.....
в точку. :cool: так что на дрифтовой тачке даже 180 км.ч. это анреал обороты.

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Пт мар 06, 2009 11:32:02

AlexZz13 писал(а):
mikola писал(а):у 175\70 13 такой же внищний размер как и 185\60 14 --ну неболшая разница
3мм т.е. 1.5мм на сторону, погрешность в показаниях спидометра 0.52
deny-77 писал(а):авто зачетное - нивапрос, токо автор сам запутался уже... ну ладно вал не запомнил, да и хрен с ним - главное что едит, но писать в начале что ряд стоит короткий а потом оказывается что этот ряд как раз скоростной , просто не все здесь лазиют по КартУнинг.ру и не все знают передаточные числа того или иного ряда... я токо не пойму - а нафига козе баЙан?
вал ей богу не помню, я писал что главная пара короче, ряд я не трогал........
господа мы же с вами ездием на классике, а не на переднем приводе где всё стоит в одной коробке
mikola писал(а):это супер хитрость кароткий мост и длиная кпп
да выиграл путём установки соотв. ряда, был бы 3R его бы поставил

хитрость в том что авто строится под дрифт
если авто для дрифта то зачем длиный ряд Р2?
ответь пжалуйсто

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
так что на дрифтовой тачке даже 180 км.ч. это анреал обороты.
ты знашеь даже 100км\ч для дрифта с головой

для дрифта 5 ступка ненужна
а при ГП 5.1 + 4передача(у всех он прямая = 1) -при 6000оборотах будет 125км\ч
вот это макс дрифтовая скорость

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 73 гостя