"перепыл" как раз и виден.Mr_Ice писал(а):их и без полировки не видно, красил в нахлест.
Моя Татошка
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Не ну та часть которая ниже железа при полностью поднятом стекле може быть и испаскачется. И чего с того? ты всеравно эту часть стекла никогда не увидишь.asten писал(а):ок, а то напугали что стекла надо снимать а то запачкаются?
Единственый совет старайся не лить мовиль на желобки стекла. Ну и в близи механизмов вообще можно распылитель с трубочки снять - он распылять всеравно будет но по прямой а не во все стороны.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Итак машина переварена и днище у нас теперь как новенькое.
После переварки сделал антикор пушечным салом.
Антикорил и снаружи и внутри. Внутри прям выливал из ведра растопленое пушечное сало и размазывал кисточкой по полу.
После антикора сделал шумку.
Штатная шумка была выкинута полностью.
для шумки использовал фольгоизолон. Только покупал его не в автомагазинах а в строительном. В чем разница? в первую очередь в цене. В автомагазине метр шумки 8мм толщины стоит 400р а в строительном метр фольгоизолона 10мм толщиной стоит 100р. да и качество слоя фольги намного выше чем в автомагазине.
Единственное что на фольгоизолоне отсутствует клеющий слой ну так он нам и не нужен.
я покупал фольгоизолон толщиной
10мм - 6 метров - 100р метр
5мм - 7 метров - 70р метр
3мм - 2 метра. 50р метр
плюс вам понадобится силиконовый герметик - около 80р у меня он уже был
итого ща шумку я отдал 1200р или 40$ что вобщем очень бютжетно.
как класть.
Сначала кладем по листу 5мм под ноги каждому пассажиру. Я клал просто кусками на левую и правую сторону от передка и до заднего сиденья цельным листом. По ширине листы получаются шире чем пол и по боказ загинаются в верх, оно нам и надо. Потом поверх 5 мм кладем слой 10 мм.
Почему именно так? потому что пластиковыми накладками порогов прижать 10мм лист практически невозможно поэтому под пластиковые накладки у нас заправляется 5мм лист а 10 мм просто лежит как коврик по всей длине авто.
10мм листы я сделал с нахлестом на тунель кпп. На сам же тунель положил еще один лист 10мм, сум тунель при этом стал шире гдето на 5 см. Но смотрится он из-за ширины даже лучше чем в штатном исполнении.
Дальше если торпеда еще не снята то снимаем ее и проклеиваем все что спереди 10мм фольгоизолоном. Примеряем лист вырезаем и приклеиваем на силиконовый герметик, тут важно максимально хорошо все обклеить и стыки между листами делать поплотнее.
Дальше везде где это можно проклеиваем 10мм фольгоизолоном.
Стойки задних колес под пластиком я проклеил 5 мм фольгоизолоном. Так же 5 мм пошел под боковые накладки багажника и под обивку задней двери и нишу для запаски. Сам багажник полностью проложен 10 мм слоем
3мм фольгоизолон пошел под накладки двери.
Результат - дороги при движении не слышно вообще. Двигателя почти не слышно, теперь слышу не рев а урчание на высоких оборотах. Очущение как будто едешь не в жигулях а в иномарке. Вобщем эфект очень хорший.
Да еще интересный момент на шумку мне понадобилось два дня. При этом в первый день понадобилась машина. Шумка была сделана только спереди - ничгео не поделаешь пришлось ехать. ощющения были супер т.к. шумка была проложена только спереди авто то я звук двигателя слышал со стороны багажника спереди вообще тишина
Что еще сказать - не клейте шумку к полу. Вопервых когдапонадобится запаритесь отдирать - во вторых небольшие полости между полом и шумкой - это наоборот хорошо - дополнительная звукоизоляция.
Фоток процесса работы к сожалению нету т.к. было просто не до фотоаппарата.
Новые фотки машины выложу чуть позже
После переварки сделал антикор пушечным салом.
Антикорил и снаружи и внутри. Внутри прям выливал из ведра растопленое пушечное сало и размазывал кисточкой по полу.
После антикора сделал шумку.
Штатная шумка была выкинута полностью.
для шумки использовал фольгоизолон. Только покупал его не в автомагазинах а в строительном. В чем разница? в первую очередь в цене. В автомагазине метр шумки 8мм толщины стоит 400р а в строительном метр фольгоизолона 10мм толщиной стоит 100р. да и качество слоя фольги намного выше чем в автомагазине.
Единственное что на фольгоизолоне отсутствует клеющий слой ну так он нам и не нужен.
я покупал фольгоизолон толщиной
10мм - 6 метров - 100р метр
5мм - 7 метров - 70р метр
3мм - 2 метра. 50р метр
плюс вам понадобится силиконовый герметик - около 80р у меня он уже был
итого ща шумку я отдал 1200р или 40$ что вобщем очень бютжетно.
как класть.
Сначала кладем по листу 5мм под ноги каждому пассажиру. Я клал просто кусками на левую и правую сторону от передка и до заднего сиденья цельным листом. По ширине листы получаются шире чем пол и по боказ загинаются в верх, оно нам и надо. Потом поверх 5 мм кладем слой 10 мм.
Почему именно так? потому что пластиковыми накладками порогов прижать 10мм лист практически невозможно поэтому под пластиковые накладки у нас заправляется 5мм лист а 10 мм просто лежит как коврик по всей длине авто.
10мм листы я сделал с нахлестом на тунель кпп. На сам же тунель положил еще один лист 10мм, сум тунель при этом стал шире гдето на 5 см. Но смотрится он из-за ширины даже лучше чем в штатном исполнении.
Дальше если торпеда еще не снята то снимаем ее и проклеиваем все что спереди 10мм фольгоизолоном. Примеряем лист вырезаем и приклеиваем на силиконовый герметик, тут важно максимально хорошо все обклеить и стыки между листами делать поплотнее.
Дальше везде где это можно проклеиваем 10мм фольгоизолоном.
Стойки задних колес под пластиком я проклеил 5 мм фольгоизолоном. Так же 5 мм пошел под боковые накладки багажника и под обивку задней двери и нишу для запаски. Сам багажник полностью проложен 10 мм слоем
3мм фольгоизолон пошел под накладки двери.
Результат - дороги при движении не слышно вообще. Двигателя почти не слышно, теперь слышу не рев а урчание на высоких оборотах. Очущение как будто едешь не в жигулях а в иномарке. Вобщем эфект очень хорший.
Да еще интересный момент на шумку мне понадобилось два дня. При этом в первый день понадобилась машина. Шумка была сделана только спереди - ничгео не поделаешь пришлось ехать. ощющения были супер т.к. шумка была проложена только спереди авто то я звук двигателя слышал со стороны багажника спереди вообще тишина
Что еще сказать - не клейте шумку к полу. Вопервых когдапонадобится запаритесь отдирать - во вторых небольшие полости между полом и шумкой - это наоборот хорошо - дополнительная звукоизоляция.
Фоток процесса работы к сожалению нету т.к. было просто не до фотоаппарата.
Новые фотки машины выложу чуть позже
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 37 гостей