Мой Льдинка))
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Мой Льдинка))
...Когда-то в нашей семье были Москвич 2140, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099i. Сейчас у родителей Lada Priora, которая всем и лично мне очень нравится. Но дабы прекратить постоянные войны за автомобиль, было решено купить мне отдельную машину. Случайно подвернулся дешёвый Иж Ода 2002 года, понятия не имея что это, я решил попробовать и купил. Наивно полагал, что это будет что-то вроде 9ки, только заднеприводное и недорогое. Когда понятие я поимел, было уже поздно. Я всегда хорошо относился к продукции АвтоВАЗа, а после Ижа полюбил её ещё больше. В итоге родители согласились мне добавить на нормальную машину (я сам только недавно закончил универ, по специальности, кстати, инженер), а не на это чудо. Чудо продал еле-еле, никто не хотел брать. Была у меня мысля взять УАЗ, я на джипах вообще помешан, но на него мне добавлять не захотели категорично, дескать это не машина, а непонятно что. Да и вообще хороший УАЗ дороже стоит и много жрёт, да и обслуживать автомобиль, который ездит по тяжёлому бездорожью будет дорого, а если по нему не ездить, то зачем УАЗ?..
Короче говоря, был у меня бюджет в размере 200 тысяч ноль рублей. Сначала хотел 105ю Волгу, потому, что она брутальная и тяжёлая, но потом, прикинув расход топлива и все остальные сложности с Волгами, перехотел. Смотрел б/у Десятки. То, что предлагали за эти деньги (а у нас в регионе цены вообще завышены) - это тема отдельная. В итоге возникло желание купить только НОВЫЙ автомобиль. Во-первых, чтоб он точно был не убитый и без всяких "умных" переделок. Во-вторых, чтоб он был только МОЙ, не пришлось ездить после кого-то. Естественно, учитывая сумму, речь пошла о Семёрочке. Тем более, что машина простая, неприхотливая и с дешёвыми запчастями, которых полно в любом магазине. Тут меня ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что во всей Кубани и во всей Адыгее в автосалонах официальных дилеров не было в наличии ни одной Семёрки. Говорили, что "ну, может быть, будет к концу года". Ну ладно, думаю, возьму свежую с рук, заодно уже обкатанная будет. В Майкопе (такой маленький забавный городок) нашёл только одну свежую, за неё просили почему-то 195 тысяч. Короче говоря, поехал на рынок в Краснодар. Там тоже было всего 2 Семёрыча с пробегом 5000 км., а остальные все старые. Взгляд сразу же упал на мой, не знаю, как-то интуитивно понял, что это - моя машина.
Сторговался и забрал за 173 тысячи. Из наворотов были только резиновые коврики и летняя резина Amtel Planet, кстати очень хорошая, хоть и наша (т.н. "всесезонку "я вообще не признаю).
Что могу сказать... Честно говоря, я думал будет хуже. Намного. Даже после Приоры автомобиль кажется хорошим. Он нормально едет и вполне удобный. Симпатичный, особенно мой - серебряного цвета. Этакий кубик льда. И вообще автомобиль как-то... Нравится. В нём хочется ездить. А это - самое главное. Ну, отзыв-то потом напишу поподробнее.
Короче говоря, был у меня бюджет в размере 200 тысяч ноль рублей. Сначала хотел 105ю Волгу, потому, что она брутальная и тяжёлая, но потом, прикинув расход топлива и все остальные сложности с Волгами, перехотел. Смотрел б/у Десятки. То, что предлагали за эти деньги (а у нас в регионе цены вообще завышены) - это тема отдельная. В итоге возникло желание купить только НОВЫЙ автомобиль. Во-первых, чтоб он точно был не убитый и без всяких "умных" переделок. Во-вторых, чтоб он был только МОЙ, не пришлось ездить после кого-то. Естественно, учитывая сумму, речь пошла о Семёрочке. Тем более, что машина простая, неприхотливая и с дешёвыми запчастями, которых полно в любом магазине. Тут меня ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что во всей Кубани и во всей Адыгее в автосалонах официальных дилеров не было в наличии ни одной Семёрки. Говорили, что "ну, может быть, будет к концу года". Ну ладно, думаю, возьму свежую с рук, заодно уже обкатанная будет. В Майкопе (такой маленький забавный городок) нашёл только одну свежую, за неё просили почему-то 195 тысяч. Короче говоря, поехал на рынок в Краснодар. Там тоже было всего 2 Семёрыча с пробегом 5000 км., а остальные все старые. Взгляд сразу же упал на мой, не знаю, как-то интуитивно понял, что это - моя машина.
Сторговался и забрал за 173 тысячи. Из наворотов были только резиновые коврики и летняя резина Amtel Planet, кстати очень хорошая, хоть и наша (т.н. "всесезонку "я вообще не признаю).
Что могу сказать... Честно говоря, я думал будет хуже. Намного. Даже после Приоры автомобиль кажется хорошим. Он нормально едет и вполне удобный. Симпатичный, особенно мой - серебряного цвета. Этакий кубик льда. И вообще автомобиль как-то... Нравится. В нём хочется ездить. А это - самое главное. Ну, отзыв-то потом напишу поподробнее.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Мой Льдинка))
Чё писАть/комментить мне про новую тачку?
Гуманно!Sergess01 писал(а):Сторговался и забрал за 173 тысячи
Очень мне нравится.Sergess01 писал(а): В Майкопе (такой маленький забавный городок)
Красиво сказано!Sergess01 писал(а): и без всяких "умных" переделок
Натурально? И давай, на " Кубанскую страничку" на форуме..Sergess01 писал(а):. И вообще автомобиль как-то...
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мой Льдинка))
Поздравляю!
Серебистый классике действительно очень идет!))
Искренне надеюсь что будет радовать тебя долгое время!
PS: а хомуты на системе охлаждения ленточные или с барашком?
Серебистый классике действительно очень идет!))
Искренне надеюсь что будет радовать тебя долгое время!
PS: а хомуты на системе охлаждения ленточные или с барашком?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Льдинка))
Спасиба!AlexZH писал(а):Поздравляю!
Вообще мне раньше казалось, что серебряный Семёрыч будет не очень смотреться, хотел либо вишнёвый, либо белый. Но оказалось, что да, вид обалденный!AlexZH писал(а):Серебистый классике действительно очень идет!))
Эээ, да вроде с барашком, обычные.AlexZH писал(а):а хомуты на системе охлаждения ленточные или с барашком?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мой Льдинка))
Поясню свою терминологию))))
Ленточные - это старые, которые являются закрученной вокруг патрубка лентой с ушком чтоб отверткой (или любым подходящим гвоздем) подтягивать хомут (они, к сожалению, и являются обычными для автоваза). Барашковые, более современные, закручиваются только отверткой с торца. Если стоят ленточные подтяни или поменяй, а то обязательно потекут! Сколько с ними намучился, пока не поменял все патрубки и хомуты))))
Ленточные - это старые, которые являются закрученной вокруг патрубка лентой с ушком чтоб отверткой (или любым подходящим гвоздем) подтягивать хомут (они, к сожалению, и являются обычными для автоваза). Барашковые, более современные, закручиваются только отверткой с торца. Если стоят ленточные подтяни или поменяй, а то обязательно потекут! Сколько с ними намучился, пока не поменял все патрубки и хомуты))))
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Льдинка))
Ааа, понятно Даже как-то не обратил на это внимания, завтра гляну.AlexZH писал(а):Поясню свою терминологию))))
Ленточные - это старые, которые являются закрученной вокруг патрубка лентой с ушком чтоб отверткой (или любым подходящим гвоздем) подтягивать хомут (они, к сожалению, и являются обычными для автоваза). Барашковые, более современные, закручиваются только отверткой с торца. Если стоят ленточные подтяни или поменяй, а то обязательно потекут! Сколько с ними намучился, пока не поменял все патрубки и хомуты))))
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Льдинка))
Не знаю что когда перестали ставить, до этого с Классикой дел не имел, в ней пока не разбираюсь)Bemrik писал(а):чтот у дисков цвет какойто....
а давно перестали ствить модинги на пароги?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Мой Льдинка))
Sergess01 писал(а):Не было.Жека писал(а):А подкрылки где?
Я б с зеркал начала.Bemrik писал(а):поворотники боковые поменя на белые, а то фообще не пофеншую.
Sergess01, а "Льдинка" - это ОН?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мой Льдинка))
На счет зеркал - очень дельный совет!
Мало того что в штатные плохо видно, так они еще и складываются автоматически на скорости от 100 км/ч))))
По крайней мере у меня так было))) И это было очень неожиданно!
Мало того что в штатные плохо видно, так они еще и складываются автоматически на скорости от 100 км/ч))))
По крайней мере у меня так было))) И это было очень неожиданно!
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой Льдинка))
У меня точно такие же, сейчас на всю классику зеленые диски ставят. Впрочем, когда на улице та же погода, что и сейчас, диски у всех машин одинаково грязного цвета. Молдинги не ставят по-моему с 2010 года, когда ручки черными полностью стали, то и молдинги исчезли.Bemrik писал(а):чтот у дисков цвет какойто....
а давно перестали ствить модинги на пароги?
Sergess01, поздравляю с покупкой!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Мой Льдинка))
Sergess01
первым делам проверь антикор, и поставь подкрылки, сейчас пока авто новое нужно этот момент не прошляпить. А потом уже все остальное
первым делам проверь антикор, и поставь подкрылки, сейчас пока авто новое нужно этот момент не прошляпить. А потом уже все остальное
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Льдинка))
Зеркала уже смотрел на рынке, хорошие будут 800 рублей за оба. Подкрылки и сигналку тоже, конечно, нада... Ну и музыку... А ещё зимку, тут хоть и юг, но юг России, скоро уже, по ходу, зима тож наступит.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Мой Льдинка))
Уже в 2008 их не было, сам ставил.Petrem писал(а):Молдинги не ставят по-моему с 2010 года
Эт чё?Sergess01 писал(а):А ещё зимку,
Февраль ещё далеко!Sergess01 писал(а):зима тож наступит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 150 гостей