Мой Льдинка))

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 13, 2010 19:01:48

Sergess01 писал(а):Зимка - это зимняя резина
Ааа..
Sergess01 писал(а):Я ж с югов, тут до сих пор плюсовая температура
Неужто? А в Хадыжах ваще лето! LOL

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение kotik36 » Пн дек 13, 2010 22:16:50

Класс машинка! Прямо как моя! Зеркала, имхо, менять надо обязательно, в стоковые хрен чего увидишь...

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение Petrem » Вт дек 14, 2010 8:44:24

Буйный писал(а):
Petrem писал(а):Молдинги не ставят по-моему с 2010 года
Уже в 2008 их не было, сам ставил.
А есть в их установке смысл? Все-таки кузов дырявить нужно, а там коррозия, вода попадает, все дела((

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 15, 2010 6:23:39

Petrem писал(а):кузов дырявить нужно,
Эту процедуру можно провести с различной степенью усердия, кропотливости и понимания процесса окисления металла водой и солью LOL

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Ср дек 15, 2010 6:30:02

Буйный писал(а):Эту процедуру можно провести с различной степенью усердия, кропотливости и понимания процесса окисления металла водой и солью
а зачем??? :fear: :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 15, 2010 6:36:28

Ворон 74 писал(а):а зачем???
Чтобы типа не было
Petrem писал(а): коррозия, вода попадает, все дела

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Ср дек 15, 2010 6:40:20

Буйный писал(а):Ворон 74 писал(а):а зачем??? Чтобы типа не былоPetrem писал(а): коррозия, вода попадает, все дела
не я зачем молдинг????Уж лучше тогда пороги пластиковые (обвесы или как их там) :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 15, 2010 6:58:41

Ворон 74 писал(а):не я зачем молдинг
Мы с одной уважаемой дамой на форуме сошлись во мнении, что без них машина смотрицца как кастрированная. Ну, а обвесы - это на сурового любителя тюненха.

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Сб дек 25, 2010 20:09:01

Вот ещё прикольная фотка))
12.JPG

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение 707 » Сб дек 25, 2010 20:36:31

хорош- Льдинка. :thum1:

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ОТЗЫВ.

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Сб фев 05, 2011 20:17:20

Плюсы Семёрки:
– Цена
– Симпатичный внешний вид
– Свой шарм, некая брутальность и ощущение ретро
– Нет ничего лишнего
– Довольно эластичный двигатель
– Отличная обзорность
– Удобный салон
– Удобная система вентиляции
– Неприхотливость
– Отличная ремонтопригодность
– Огромное количество и низкая цена запчастей

Минусы Семёрки:
– Слабый для активной езды двигатель
– Тяжёлый неинформативный руль
– Тупое рулевое управление
– Плохая проходимость по снегу
– Высокий уровень шума на скорости
– Слабоватая печка
– Немного высокий расход топлива
– Маленькие наружные зеркала (заводские)
– Плохой уровень пассивной безопасности (надеюсь, что он мне не понадобится)

Что было до Семёрки?
Скажу сразу: как это ни странно, у нас в семье никогда не было Классики. Был когда–то очень давно Москвич 2140, была карбюраторная Лада 2108, была инжекторная 21099. Сейчас у родителей Приора седан. А вот Классики – не было. Так что особого представления о машине у меня не было. Зато у меня был свой Иж Ода 2002 года выпуска. Купленный за 50 тысяч рублей. Машина странная. В чём-то несуразная. В чём-то удобная. С редкими и дорогими запчастями. Ну это – тема отдельная. В общем, какое-то время я ездил на ней. В итоге родители согласились помочь мне деньгами для приобретения чего-нибудь получше (сам я недавно закончил ВУЗ, только устраиваюсь на работу). Иж продал за ту же сумму, что и купил. Родители сказали, что выбирать нужно в пределах 200 тысяч рублей. Вообще я очень люблю внедорожники, но вот деньги на УАЗ мне давать не захотели, дескать, это – не машина, а игрушка. Да, впрочем, я бы пока и сам его не купил. Расход у него большой, да и вообще дорого обслуживать автомобиль, который ездит по бездорожью. А если по нему ездить – то зачем тогда УАЗ?..
Почему именно Семёрка?
Короче говоря, было у меня 200 тысяч русских рублёв. Идеи были разные. Волга 31105, потому, что она Большая, Тяжёлая и Брутальная. Лада 110, потому, что у неё неплохая динамика. 2107, потому, что она за эту цену не поддержанная, а новая. Думал-думал, в итоге понял, что мне очень хочется именно новый автомобиль. Во-первых, он точно не убитый и на гарантии. Во-вторых, он без всякого "умного" тюнинга, который очень популярен в этой стране. В-третьих... Это ведь чисто Моя машина, именно Моя и ничья больше. Мысленно примерил на себя Семёрочку. Она казалась мне какой–то приятной машиной. Не знаю. Потянуло, так сказать, на Классику. Ну, понятно, что она не такая шустрая, как более дорогие модели, но она просто как–то... Нравится. Ну, Семёрка – так Семёрка. Поехал в Майкопский автосалон посмотреть на цены. Тут меня ждал неприятный сюрприз. В наличии ни одной Семёрки в автосалоне не было. Сказали, что "Ну, может быть, будут через месяц". Обзвонил всех официальных дилеров в соседнем Краснодаре. Та же история. Ну и ладно. Стал искать по объявлениям поддержанные Семёрки с околонулевым пробегом. В результате оказался на Краснодарском авторынке. Там было две почти новые 2107. Как–то интуитивно почувствовал, что вот это вот – моя машина. Лада 2107 с пробегом 5250 километров. Как раз считай после обкатки. Серебристого цвета. Почему-то думал, что серебряная Классика будет смотреться не очень, но оказалось, что красиво. Продавец просил 180 тысяч рублей, сторговался за 173. И вот, я в первый раз за руль Классического автомобиля Lada 2107.
Философия Семёрки.
Внешность у Семёрки... Красивая. Она квадратная и немного брутальная. В ней нет ничего лишнего. Простые прямые линии. Лично мне это очень нравится. Моя – серебристая – смотрится как кубик льда. Льдинка. Я её так и называю. Тем более, что зиму очень люблю. А ещё у неё мордочка немного задорная.
Внутри возникает то же ощущение. Нет ничего ненужного. Всё чётко, точно и по делу. Та же лёгкая брутальность. Вот, например, рычаг переключения передач – вот это Рычаг! Не то, что в некоторых машинах. В Семёрке всё по-настоящему. Кроме того, в ней есть такой дух ретро. Немного старины. Это тоже очень приятно. Обычно в дешёвых автомобилях нет своей изюминки, своего шарма. Они нужны для перевозки кого-либо из пункта А в пункт Б. По сути – это такой же бытовой прибор, как стиралка, или микроволновка. А вот в Ладе шарм есть!
Теперь, что касается удобства. Мне много раз доводилось слышать об "ужасном салоне" Классики. На самом деле, всё не так. Мне в Семёрке очень удобно сидеть. Хотя рост у меня немаленький – 185 сантиметров. Кстати, в Ладе 2107 впервые в СССР появились анатомические сиденья. Вообще спереди достаточно просторно. Рулевая колонка не регулируется, но, в принципе, это не нужно. Сам руль великоват. Но если бы он был поменьше, его было бы очень тяжело крутить (об этом дальше). Сзади тоже не тесно. В ногах ещё так себе, особенно, если учесть, что моё (водительское) сиденье отодвинуто до отказа. А вот вверху места много. Из-за квадратной формы кузова, как не сложно догадаться.
Кнопки расположены удобно, там, где нужно. Опять же, нет никаких лишних заморочек. Всё делается вручную. Даже фары сами не выключаются, если выключить зажигание. Я уже не говорю про всякие ABS и парктроники. И это – хорошо. Мне очень нравится, когда я сам делаю то, что мне нужно. Без всякой электроники для дебилов. Никто не пищит, когда я включаю заднюю передачу. Никто не запрещает мне открывать окна при выключенном зажигании. В конце концов, никто не мешает мне пустить машину в занос при прохождении поворота зимой и потом благополучно из этого заноса выйти. Электронные системы, ограничивающие возможности автомобиля – болезнь современного автопрома. Лада этой болезнью не страдает.
Обзорность у Семёрки просто отличная. Габариты чувствуются просто великолепно. Однако, заводские боковые зеркала – довольно маленькие. Не сказать, что в них очень плохо видно, но просто могло быть лучше. Надо будет заменить их на какие-нибудь получше (при этом, кстати, надо ориентироваться не на внешний вид корпуса, а на качество стекла, так как искажения могут привести к аварии). Также радуют фары. Панель приборов тоже отличная – всё на виду, сразу, под антибликовым стеклом. Если хочется прицепиться, то можно найти пару мелочей. Клавиша включения задних противотуманнок расположена рядом с клавишей включения обогрева заднего стекла. При включении фар на кнопке обогрева всегда горит лампочка. А на кнопке туманок она горит, когда они (туманки) включены. Сперва кажется, что либо на второй кнопке не работает подсветка, либо первая всегда включена.
Ещё в 2107 очень удобная система вентиляции салона. Например, в переднеприводных Ладах на трассе через дефлекторы всё равно поступает воздух, даже если вентилятор выключен. На скорости туда как бы задувает ветер. В Семёрке можно полностью закрыть доступ воздуха в салон. А если его открыть, то воздуха будет поступать так много, что обычно можно обойтись вообще без вентилятора – и без лишнего шума. Это – первое. Во-вторых, в автомобиле есть некий, очень образно говоря, аналог климат-контроля. Просто через центральные дефлекторы всегда, даже при включенной печке, подаётся холодный воздух. Получается, что можно отдельно управлять тёплым потоком и холодным. Например, если водителю жарко, а пассажиру холодно, то можно создать комфортную температуру обоим. Если холодный воздух в данный момент не нужен, то "холодные" дефлекторы можно закрыть совсем. А вот печка, как мне показалось, не очень тёплая. Я родился и живу на юге страны, хотя вообще-то люблю Север. Так вот на этих югах печки хватает. При -10 в салоне очень тепло, а ниже у нас пока не опускалось. Но мне показалось, что вообще печка даёт воздух заметно менее тёплый, чем в той же Восьмёрке, или Приоре. Впрочем, проверить климат в салоне при -40 на улице пока возможным не представляется.
Багажник? А обычный средний багажник. С удобной полочкой такой. Бардачок тоже нормальный. И полочка тоже под ним нормальная. Но подлокотника почему-то нет. Правда, его можно докупить отдельно в любом магазине.
Семёрка в движении.
Скажу сразу, Лада 2107 на гонки не рассчитана. В среднем городском потоке чувствуешь себя уверенно. В поворотах тоже всё нормально, если не играть на дороге в Формулу-1. И, конечно же, как и на любом заднеприводном автомобиле без электроники, на Семёрке можно получить удовольствие на снегу, или льду. Но на этом всё и заканчивается. Не стоит требовать от автомобиля большего.
Двигатель достаточно эластичен. При обычной езде крутящего момента и мощности хватает с лихвой. С места даже хочется трогаться чуть быстрее, чем большинство окружающих. Но в экстремальных режимах, особенно на высоких оборотах, двигателя явно не хватает.
Руль абсолютно неинформативный, тяжёлый на маленькой скорости и слишком лёгкий на большой. Вообще рулевое тупое, особенно на скорости свыше 100 км/ч. Также присутствует заметный люфт. Педали тоже неинформативны, особенно сцепление и газ, в остальном к ним претензий нет. Рычаг КПП длинный, но ходы у него небольшие, он удобен. Сама коробка тоже очень хорошая. Передаточные числа подобраны правильно. Тормоза также нормальные.
После сотни автомобиль несколько хуже держит дорогу. Ситуация отнюдь не ужасна, но, всё же, ухудшение заметно. На ста сорока разгон становится совсем вялым, а поведение машины ещё немного ухудшается. Максимальную скорость я не проверял, максимум разгонял где-то до 150 км/ч (по спидометру). Думаю, что, в принципе, можно разогнаться где-то до 170. Но не нужно.
В поворотах всё нормально. Лада нормально входит в поворот и нормально держит дорогу. Честно говоря, я думал будет хуже. В достаточно узкий девяностоградусный поворот можно без заноса войти на скорости где-то под 60 км/ч. Если, конечно, правильно работать рулём и газом.
По довольно глубоким лужам ехать расслабленно получается где-то до 80 км/ч, дальше уже надо быть поаккуратней. Ну тут надо пояснить. Дело в том, что на заводе на Семёрку устанавливают шины повышенной проходимости Amtel Planet 2P. Покрышки очень хорошо едут по сухому асфальту и нормально по мокрому. За счёт рисунка протектора они отлично для летних шин ведут себя в грязи. Кроме того, шины достаточно прочные. Но на залитой дождём трассе они, конечно, похуже "обычных" дождевых покрышек. Я считаю, что это отличная резина для наших российских реалий.
Ну, и конечно же, заднеприводная машина очень интересна зимой. Лично у меня на зиму были установлены шины Nordman RS. Липучки (на югах в шипах смысла нет). Кто не знает – это Nokian Hakkapeliitta RS, финская липучка предыдущего поколения, которую теперь по лицензии выпускают в России. От настоящего Нокиана она отличается немного другой смесью и, конечно, ценой, но шина очень и очень достойная. Вообще-то, до этого у меня совсем не было навыков езды на заднем приводе зимой. Какое-то время ушло на тренировку и привыкание. При должном навыке Лада 2107 позволяет использовать скольжение для различных целей. Всё делается довольно легко. По крайней мере, если знаешь очень много теории, имеешь большой опыт езды (пусть и на переднем приводе) и не ленишься тренироваться в безлюдных местах.
По части комфорта нареканий нет. Семёрка идёт вполне мягко. Но в машине достаточно шумно, особенно на скорости от девяноста. Виноваты две вещи. Плохая шумоизоляция и плохая аэродинамика. В остальном – всё хорошо.
Ещё стоит упомянуть о такой вещи, как проходимость. На ямах всё нормально, легковушка, как легковушка. А вот в снегу проходимость не радует, особенно если надо тронуться вверх на крутой скользкой горке. Причина, как несложно догадаться, в заднем приводе. Впрочем, глупо было бы ожидать от седана "УАЗовского" поведения в сугробах.
Расход топлива, как мне кажется, для таких скоростных показателей великоват. В городе (без пробок) Семёрка потребляет где-то 9-9,5 литров 95го бензина. На трассе – 7,5-8. Ну, это приблизительно. А ещё Лада отвечает экологическим требованиям стандарта Евро-3.
Повторюсь, Семёрка не подходит для действительно спортивной езды. Но она приносит удовольствие от езды спокойной. Очень приятно катиться под мерное урчание двигателя и наслаждаться дорогой и тем самым духом ретро.
Покупать, или не покупать Семёрку?
Если не хватает больше ни на какую другую машину – покупать обязательно. Семёрка оправдывает свою цену на сто процентов.
Если денег вообще не хватает на новую машину – то тоже покупать обязательно. Поддержанную. Ведь Семёрка будет в лучшем состоянии, чем любой другой автомобиль за эту же цену.
Вложения
16.JPG

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс фев 06, 2011 11:47:38

номально! :clap2: чуть позжее почиткаю :beer2: бо много букофф :)

Аватара пользователя
V@Zovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 13:11:33
Модель авто: ВАЗ 21074 двиг2106 карб 2005 год
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение V@Zovod » Вс фев 06, 2011 15:31:12

с трудом осилил текст (w00t)
правильно сделал что купил 07. Балдёжно смотрица, ещё литьё ваще класно будет :clap2:

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ОТЗЫВ.

Непрочитанное сообщение will » Вс фев 06, 2011 17:54:15

Sergess01 писал(а):Вообще-то, до этого у меня совсем не было навыков езды на заднем приводе зимой. Какое-то время ушло на тренировку и привыкание. При должном навыке Лада 2107 позволяет использовать скольжение для различных целей. Всё делается довольно легко. По крайней мере, если знаешь очень много теории, имеешь большой опыт езды (пусть и на переднем приводе) и не ленишься тренироваться в безлюдных местах.
А вот тренироваться в экстремальном вождении можно советовать всем без исключения. И классиководам, и иномарочникам. Это спасает и от ненужных затрат на ремонт после аварий, да и жизни часто спасает.

Вы мой единомышленник в этом.

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение 707 » Вс фев 06, 2011 18:16:07

чуть не прослезился-без шуток :thumbsup:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вс фев 06, 2011 18:44:08

А можно мне немножко покомментировать? :rolleyes:
Sergess01 писал(а):Мне в Семёрке очень удобно сидеть.
Ну, если просто сесть посидеть, то может и ничего, а если ещё на педальки нажимать... увы, не слишком удобно (особенно если ехать долго).
Sergess01 писал(а):Сзади тоже не тесно. В ногах ещё так себе, особенно, если учесть, что моё (водительское) сиденье отодвинуто до отказа. А вот вверху места много.
Это потрясающе! :D То есть, ногам так себе, лишь бы голову не жало? :)
Sergess01 писал(а):Даже фары сами не выключаются, если выключить зажигание... И это – хорошо.
Особенно здорово бегать по стоянке в поисках желающих помочь завести машину с севшим аккумулятором! (Хорошо ещё, если есть возможность двери ключом открыть) :)
Sergess01 писал(а):Габариты чувствуются просто великолепно.
Мне казалось, что это свойство водителя, а не автомобиля :hmmm:
Sergess01 писал(а):Панель приборов тоже отличная
Ага, при аварии передний пассажир бьётся как раз об её угол :yes: (Краш тест семёрки)
Sergess01 писал(а):В достаточно узкий девяностоградусный поворот можно без заноса войти на скорости где-то под 60 км/ч. Если, конечно, правильно работать рулём и газом.
Войти-то можно и на большей скорости! LOL А вот выйти... :whistlin: Хотя, если на встречке никого нет, то может и обойдётся :look:
Sergess01 писал(а):По довольно глубоким лужам ехать расслабленно получается где-то до 80 км/ч
Изображение
Sergess01 писал(а):Ведь Семёрка будет в лучшем состоянии, чем любой другой автомобиль за эту же цену.
Пятёрке она уступает :P

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение kotik36 » Вс фев 06, 2011 18:46:30

Sergess01
Красиво написал. Примерно такие же мысли приходят и в мою голову... Действительно, семерка - одна из немногих машин, которая стоит своих денег, т.е. стоит недорого, ремонтируется легко, неприхотлива в эксплуатации... А по поводу ABS, ESP, круиз-контроля, парктроника и прочего - мне тоже как-то не по себе от всего этого... У меня друг как то сел на мой прежний москвич 2141 после многих лет езды на пежо 407, тойоты камри, бмв 320 - обалдел - "как ты на ней ездишь без всех этих электронных штучек"? ИМХО, электроника отупляет водителя, превращает его просто в куклу за рулем...

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пн фев 07, 2011 18:08:39

Форумчанка писал(а):Ну, если просто сесть посидеть, то может и ничего, а если ещё на педальки нажимать... увы, не слишком удобно (особенно если ехать долго).
Нормально. В маминой Приоре удобнее, но в Семёрке мне тоже нормально.
Форумчанка писал(а):Это потрясающе! :D То есть, ногам так себе, лишь бы голову не жало? :)
Просто когда кресло отодвинуто до упора, ногам более-менее нормально. А во многих машинах тогда получается просто ужас. В Нексии вообще сзади уже не сядешь.
Форумчанка писал(а):Особенно здорово бегать по стоянке в поисках желающих помочь завести машину с севшим аккумулятором! (Хорошо ещё, если есть возможность двери ключом открыть) :)
Ну дык надо не забывать выключать фары.
Форумчанка писал(а):Мне казалось, что это свойство водителя, а не автомобиля :hmmm:
Ощущение габаритов - да. Но к любой машине надо привыкнуть, а к 7ке привыкаешь очень быстро. Обзорность - это уже зависит от машины.
Форумчанка писал(а):Ага, при аварии передний пассажир бьётся как раз об её угол :yes: (Краш тест семёрки)
Пассивная безопасность действительно не очень высока.
Форумчанка писал(а):Войти-то можно и на большей скорости! LOL А вот выйти... :whistlin: Хотя, если на встречке никого нет, то может и обойдётся :look:
Говорю же, без заноса.
Форумчанка писал(а):Пятёрке она уступает :P
Да... Пятёрке... А ещё Первому поколению Классики, в том числе Шестёрке...
А ещё она уступает Таврии, Оде и Сорок первому, они хуже, но дешевле. Однако, сейчас есть с запчастями проблемы на них.
Просто я имел в виду из современных машин.

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вторая (и последняя!) часть моего отзыва о Семёрке.

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Сб мар 02, 2013 16:50:47

Вторая часть отзыва о моей теперь уже бывшей Ладе 2107.

В этот раз буду краток.

Суть первого отзыва была такова: Lada 2107 - это дешёвый неприхотливый простой автомобиль, на котором можно спокойно передвигаться по различным дорогам, и в котором есть что-то такое, "древнее", этакий дух ретро, какое-то приятное ощущение старины. То есть, дешёвая, примитивная, но вполне удобная и очень приятная машинка. Но, к сожалению, за два с лишним годом мнение о Семёрке у меня изменилось.

Во-первых, вот это "ретро"-управление со временем начинает очень сильно раздражать. Тугие педали, рычаг коробки с огромными ходами, очень-очень тяжёлый руль, неудобные рычаги управления отопителем... Сначала всё это чем-то нравится. Но потом...

Во-вторых, посадка. В первом отзыве сказано, что сидеть в машине удобно. Действительно, сиденье относительно нормальное, места вроде не мало. Но со временем я заметил одну странность. Салон устроен так, что для удобного управления нужно сидеть как бы немного скрючась. Руль слишком далеко от сиденья, что ли. В общем, спине водителя в Семёрке неудобно.

В-третьих, прожорливость. В небольшом городе без пробок машина с 73ю л.с. потребляет 10-11 литров 95 бензина при спокойной езде. Откуда такой расход то?! 73 лошади, люди, 73! Приора с 98ю ест где-то 8,5.

Ну, и в-четвёртых... В-четвёртых - надёжность. Мда... Надо сказать, что я не имею абсолютно ничего против изделий ОАО "АвтоВАЗ". Говорю по личному опыту, хотите - верьте, хотите - нет, те же Приоры бегают отлично и безо всяких проблем. Такой же беспроблемной эксплуатации я ждал и от Семёрки. Но... Но. За эти два года на машине два раза меняли заднюю передачу (до ремонта её приходилось включать чуть ли не молотком), диск сцепления (хотя я езжу спокойно), трос спидометра (два раза), щётки генератора, задний стеклоподъёмник, сальник заднего моста и что-то ещё, я всего уже и не помню. И, разумеется, самые дорогие поломки произошли сразу же после окончания гарантии. Какая радость. Самое забавное было когда в машине перестал работать генератор. Но, при этом, соответствующая лампочка на панели не загорелась. Зарядки - не было. Лампочка - не горела. А машина ехать не могла. И её тащили на буксире. А потом выяснилось, что эта самая лаопчка перегорела. И из-за этого разомкнулась цепь, и аккумулятор, соответственно, не заряжался. Сказать просто нечего! А ещё в машине почему-то иногда пахнет бензином. Иногда. А ещё постоянно загорается лампочка Check Engine, потому, что автомобилю не нравится наш бензин, даже если заправлять 95й на нормальных заправках, который та же Приора жрёт и не жалуется. И чтобы погасить эту лампочку необходимо ехать к инжекторщику и платить 300 рублей. А ещё в ней куда-то уходит антифриз, причём после засыпки в бачок специального герметика, он сначала перестал уходить, а потом стал уходить вновь. И так далее, и тому подобное. Одним словом это выражается так "ДОСТАЛО!" (приведён наиболее мягкий и цивилизованный вариант). Ах, да, естественно, со временем машина начала издавать звуки. Для этого она использовала панель (различные звуки), педаль сцепления (скрип), руль (скрип). Вот.

Про остальные недостатки вроде отвратительной динамики, абсолютно тупой проходимости по снегу, небольшом багажнике и т.д. - можно прочесть в первом отзыве. О достоинствах - тоже. Но основные достоинства Семёрки - это дешевизна (автомобиля, но не содержания!!!) и вот это самое ретро, которое вначале радует.

Впрочем, должен сказать, что моя Лада довольно неплохо мне послужила. И свои задачи выполнила. Собственно, я и собирался покататься на ней 2-3 года, а потом поменять на что-то получше. И, несмотря, на все неудобства, от этой машины у меня бы остались вполне приятные воспоминания. На этом "ретромобиле" я ездил путешествовать в Москву и на Волгу. На ней мы катались с друзьями и с моей девушкой, которая уже стала моей женой... Да, со временем эта старина очень надоедет, но, повторюсь, бралась машина только на пару лет, и надоело это мне вовремя. Но всё впечатление безнадёжно испорчено тупыми поломками. Это просто какой-то абсурд. И классика всегда останется в моём MP3-плеере и в моём гардеробе. Но не в гараже! Никогда! Нет! Не надо!!!

Вот и всё. Мой Льдинка продан. Восьмидесятые закончились. До свидания.

И на данном форуме, думаю, меня больше не будет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Мой Льдинка))

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 02, 2013 17:01:24

Sergess01 писал(а):И на данном форуме, думаю, меня больше не будет.
Не любил ты свою машину и она платила тебе тем же. Прощай! :wave:
Закрыто

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей