Мой железный конь!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб май 21, 2011 21:03:03

да ты не парься ) все что нравится я уже назвал на остальные даже смотреть не буду ) скорее всего кия моя следующая машина.. о ней хорошие отзывы.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб май 21, 2011 21:17:03

так лучше)))
KIA ceed_sw 1.6, KIA Sportage 2.0 DSL на механике, VW Polo А5. нет?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб май 21, 2011 21:18:37

linkor
Я тоже за Черато, но на механике... Так что бери Черато :thum1: Эх... -1 классика :cry:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Вс май 22, 2011 6:48:19

DJTigra писал(а): Эх... -1 классика
ничего подобного. семёрка останется в моем гараже а вот десятку продаю на следующей неделе )

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Ср июл 13, 2011 5:01:54

И так за врем моего молчания произошло много событий в результате которых машина стояла в гараже чуть больше месяца.
Начнём с того что завелась после месяца стоянки она с первого раза даже без подкачки топлива рукой, чему я собственно обрадовался.. но не тут-то было. выехав из гаража увидел спущенное колесо.. да херня подумаете вы .. а вот и нет .. помимо колеса на этом же месте ещё просела пружина и теперь езжу какбЭ на боку. На следующее утро собравшись ехать по делам я заметил отсутствие зарядки и при этом молчащую лампочку. Пол дня провозились с генератором. сгнил диодный мост и Реле Зарядки. Вроде все поменяли. вроде всё хорошо . но вечером зарядка опять упала. но мне пришлось временно забить на неё. если не включать потребители то напряжение держится в районе 12.5 вольт с музыкой но без света. Ездить можно. на следующее утро при поездке в магазин в передней подвеске появились сильные стуки. ну что делать. в сервис.. подняли на подъёмнике и О БОЖЕ!!! на всех нижний сайлентблоках небыло резинок . они просто лежали на втулках. резинки повыдавливало. ладно тоже херня.. меняю сайлентблоки заодно рулевые наконечники так как пыльники на них тоже оказались порванными. к слову всю подвеску менял около 6 тыс. км. назад. следующее утро меня сново порадовало стуками в передней подвеске. На этот раз были ОБА ДВА аммортизатора. меняю.. проходит ещё один день .. замечаю лужу под а\м. тосол... замена патрубка с блока на термостат. замена тосола. замена хомутов. Думаете все ? ХРЕН ТАМ !!!! на следующий день запасаюсь спичками чтобы в случае чего поджечь эту помойку прям на дороге и ехать на автобусе дальше. (шутка конечно но мысли такие были) .. на перекрестке в момент поворота тачка просто тупо глохнет . скатываюсь по инерции на обочину и открываю капот.. топливный фильтр пуст.. приехали.. бензонасос. друг на галстуке тащит домой где машина стоит 2 дня без моего внимания.. потом немного поостыв от её выходок. еду в магазин и покупаю новый бензонасос .меняю. заводится..работает. вроде как немного доволен но опять жду подляны со стороны корыта. вечером собрался в парикмахерскую. собственно отьехать от дома мне удалось лишь на 500 метров. заглохла .. опять капот, пустой фильтр. галстук. стоянка около дома. два дня без внимания. спички уже на переднем сиденье... опять немного поостыв берусь ковырятся с этим корытом. снимаю бензонасос и начинаю проверять. работает зараза.. прекрасно работает.. в чём же дело.. снимаю направляющую штока а она под корень обломилась.. шток поймать успел а вот саму направляющую нет. привет из картера.. еду покупаю новую.. ставлю.. завожу.. работает.. я реально на измене жду ещё чего нить от машины .. и о даа !!!! сново через 500 метров ровно на томже месте где и два дня назад она сново глохнет . опять капот, пустой фильтр, галстук, стоянка у дома и 1 день ожидания... снимаю насос а он все ещё работает.. снимаю направляющую и бульк. вторая пошла в картер ... хер бы с ней. шток опять успел поймать .. смотрю сточился неподеццки а ведь проехл то всего пол километра. снова еду за направляющей в магазин. правда ставлю родной шток укоротив его на 3 мм. завожу работает.. едем с другом.. он сзади. я с переди .. 5-10 км. все нормально.. возвращаюсь домой .. утром выхожу и смотрю на это корыто . думаю да пошла ты .. беру ключи от самого дальнего гаража. снимаю с машины все что будет полезно.. ксенон. музыку. сигналку. регистратор и так. ещё кучу всякой фигни и отгоняю её в гараж предварительно переложив из домашнего гаража в неё все что о ней мне бы напоминало . Благо два месяца назад заказал себе новую машину. Никогда больше не сяду на наш автопром.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июл 13, 2011 6:40:12

linkor писал(а): Благо два месяца назад заказал себе новую машину. Никогда больше не сяду на наш автопром.
:) чего брать бум?

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Ср июл 13, 2011 7:02:42

мишаня писал(а): :) чего брать бум?
пока сюрпрайЗ :cool:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср июл 13, 2011 9:36:13

машинка чувствует что хозяин ее предал :cry:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Ср июл 13, 2011 9:42:37

ALVALCHER

Ну воот не нужно )) при ней небыло разговоров о смене авто. тем более никто не собирался её насовсем в гараж ставить.. просто на новом А\М я не смогу съехать с асфальта.. семка бы тут была как раз кстати.. но раз ведёт себя так. то пусть гниёт в гараже .. глядишь продам её раньше чем сгниёт.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июл 13, 2011 11:31:49

linkor писал(а):но раз ведёт себя так.
та причем сдесь машинка.гавняное кач-во запчастей---вот первейшая из причин.ну а все остальное---так просто совпало.хотя лично я тебя очень даже понимаю :) бывает,что вся непруха идет чередом,одно за одним :cool:

Аватара пользователя
ReFlEx
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:33:32
Модель авто: ВАЗ-21043, 2002г.в, 1.5л, 72л.с., птф.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Заречный(Пензенская обл.), Россия
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение ReFlEx » Пн июл 25, 2011 11:21:24

Сорри за оффтопик, linkor, ты фотографией занимаешься? Видел у тебя на одном из фото отражение фотика. На какую тушку щелкаешь и оптика какая, и что за пыха стоит, если не секрет? :) Просто я тоже увлекаюсь фотографией.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Пн июл 25, 2011 12:45:56

ReFlEx

тот фотик который в отраженни это подарок жене.. самый оптимальный по качеству и цене никон д3000 лучший инструмент начинающего фотографа. ничего лишнего в нем нет. только самое основное. На нём установлен тревел объектив 18-105мм. и пыха никон sb600. он используется для поездок на природу, в отпуск и много куда ещё так как он лёгкий и его не так жалко как мой основной фотик кенон марк 2.

если хочешь проф фотик то бери никон. нивкоем случае не кенон. в будущем поймёшь почему.. кстати вернулся недавно из европы и вот неповерите я не видел там ниодного кенона.. все с никонами ходят в отличии он нашей родины.

Аватара пользователя
ReFlEx
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:33:32
Модель авто: ВАЗ-21043, 2002г.в, 1.5л, 72л.с., птф.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Заречный(Пензенская обл.), Россия
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение ReFlEx » Пн июл 25, 2011 16:33:59

linkor писал(а):ReFlEx

тот фотик который в отраженни это подарок жене.. самый оптимальный по качеству и цене никон д3000 лучший инструмент начинающего фотографа. ничего лишнего в нем нет. только самое основное. На нём установлен тревел объектив 18-105мм. и пыха никон sb600. он используется для поездок на природу, в отпуск и много куда ещё так как он лёгкий и его не так жалко как мой основной фотик кенон марк 2.

если хочешь проф фотик то бери никон. нивкоем случае не кенон. в будущем поймёшь почему.. кстати вернулся недавно из европы и вот неповерите я не видел там ниодного кенона.. все с никонами ходят в отличии он нашей родины.
Я не проф, а фотик давно уже взял, зеркалку canon, так основной то у тебя кэнон все таки). Ну я предерживаюсь мнения, что на первом месте стоит фотограф и его руки, потом стекло, а уж потом и сам фотик.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Чт авг 11, 2011 4:59:18

Вот и все ) пересел я на 6ку с 7ки ) подробности тут >>> http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=30&t=8303

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт авг 11, 2011 6:18:43

linkor
почитал все "приключения", вопросик - а это точно твоя машина была? :hmmm: ну там может ключ подошел, похоже внешне :hmmm:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Чт авг 11, 2011 6:23:20

DJTigra

я чёт вообще не понял смысл твоего сообщения.. про какие приключения ты говоришь? :pop:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение senatora » Чт авг 11, 2011 7:33:07

ALVALCHER писал(а):машинка чувствует что хозяин ее предал :cry:
А ведь похоже :yes: . Треха мне тоже на прощание (перед утилизацией) отомстила сломанным ребром.
Вот и думай теперь - есть у машин душа или нет. :hmmm:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт авг 11, 2011 11:07:03

linkor
да вот про эти http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 17#p247817 ))))))

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей