Мой железный конь!
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
да ты не парься ) все что нравится я уже назвал на остальные даже смотреть не буду ) скорее всего кия моя следующая машина.. о ней хорошие отзывы.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мой железный конь!
так лучше)))
KIA ceed_sw 1.6, KIA Sportage 2.0 DSL на механике, VW Polo А5. нет?
KIA ceed_sw 1.6, KIA Sportage 2.0 DSL на механике, VW Polo А5. нет?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мой железный конь!
linkor
Я тоже за Черато, но на механике... Так что бери Черато Эх... -1 классика
Я тоже за Черато, но на механике... Так что бери Черато Эх... -1 классика
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
ничего подобного. семёрка останется в моем гараже а вот десятку продаю на следующей неделе )DJTigra писал(а): Эх... -1 классика
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
И так за врем моего молчания произошло много событий в результате которых машина стояла в гараже чуть больше месяца.
Начнём с того что завелась после месяца стоянки она с первого раза даже без подкачки топлива рукой, чему я собственно обрадовался.. но не тут-то было. выехав из гаража увидел спущенное колесо.. да херня подумаете вы .. а вот и нет .. помимо колеса на этом же месте ещё просела пружина и теперь езжу какбЭ на боку. На следующее утро собравшись ехать по делам я заметил отсутствие зарядки и при этом молчащую лампочку. Пол дня провозились с генератором. сгнил диодный мост и Реле Зарядки. Вроде все поменяли. вроде всё хорошо . но вечером зарядка опять упала. но мне пришлось временно забить на неё. если не включать потребители то напряжение держится в районе 12.5 вольт с музыкой но без света. Ездить можно. на следующее утро при поездке в магазин в передней подвеске появились сильные стуки. ну что делать. в сервис.. подняли на подъёмнике и О БОЖЕ!!! на всех нижний сайлентблоках небыло резинок . они просто лежали на втулках. резинки повыдавливало. ладно тоже херня.. меняю сайлентблоки заодно рулевые наконечники так как пыльники на них тоже оказались порванными. к слову всю подвеску менял около 6 тыс. км. назад. следующее утро меня сново порадовало стуками в передней подвеске. На этот раз были ОБА ДВА аммортизатора. меняю.. проходит ещё один день .. замечаю лужу под а\м. тосол... замена патрубка с блока на термостат. замена тосола. замена хомутов. Думаете все ? ХРЕН ТАМ !!!! на следующий день запасаюсь спичками чтобы в случае чего поджечь эту помойку прям на дороге и ехать на автобусе дальше. (шутка конечно но мысли такие были) .. на перекрестке в момент поворота тачка просто тупо глохнет . скатываюсь по инерции на обочину и открываю капот.. топливный фильтр пуст.. приехали.. бензонасос. друг на галстуке тащит домой где машина стоит 2 дня без моего внимания.. потом немного поостыв от её выходок. еду в магазин и покупаю новый бензонасос .меняю. заводится..работает. вроде как немного доволен но опять жду подляны со стороны корыта. вечером собрался в парикмахерскую. собственно отьехать от дома мне удалось лишь на 500 метров. заглохла .. опять капот, пустой фильтр. галстук. стоянка около дома. два дня без внимания. спички уже на переднем сиденье... опять немного поостыв берусь ковырятся с этим корытом. снимаю бензонасос и начинаю проверять. работает зараза.. прекрасно работает.. в чём же дело.. снимаю направляющую штока а она под корень обломилась.. шток поймать успел а вот саму направляющую нет. привет из картера.. еду покупаю новую.. ставлю.. завожу.. работает.. я реально на измене жду ещё чего нить от машины .. и о даа !!!! сново через 500 метров ровно на томже месте где и два дня назад она сново глохнет . опять капот, пустой фильтр, галстук, стоянка у дома и 1 день ожидания... снимаю насос а он все ещё работает.. снимаю направляющую и бульк. вторая пошла в картер ... хер бы с ней. шток опять успел поймать .. смотрю сточился неподеццки а ведь проехл то всего пол километра. снова еду за направляющей в магазин. правда ставлю родной шток укоротив его на 3 мм. завожу работает.. едем с другом.. он сзади. я с переди .. 5-10 км. все нормально.. возвращаюсь домой .. утром выхожу и смотрю на это корыто . думаю да пошла ты .. беру ключи от самого дальнего гаража. снимаю с машины все что будет полезно.. ксенон. музыку. сигналку. регистратор и так. ещё кучу всякой фигни и отгоняю её в гараж предварительно переложив из домашнего гаража в неё все что о ней мне бы напоминало . Благо два месяца назад заказал себе новую машину. Никогда больше не сяду на наш автопром.
Начнём с того что завелась после месяца стоянки она с первого раза даже без подкачки топлива рукой, чему я собственно обрадовался.. но не тут-то было. выехав из гаража увидел спущенное колесо.. да херня подумаете вы .. а вот и нет .. помимо колеса на этом же месте ещё просела пружина и теперь езжу какбЭ на боку. На следующее утро собравшись ехать по делам я заметил отсутствие зарядки и при этом молчащую лампочку. Пол дня провозились с генератором. сгнил диодный мост и Реле Зарядки. Вроде все поменяли. вроде всё хорошо . но вечером зарядка опять упала. но мне пришлось временно забить на неё. если не включать потребители то напряжение держится в районе 12.5 вольт с музыкой но без света. Ездить можно. на следующее утро при поездке в магазин в передней подвеске появились сильные стуки. ну что делать. в сервис.. подняли на подъёмнике и О БОЖЕ!!! на всех нижний сайлентблоках небыло резинок . они просто лежали на втулках. резинки повыдавливало. ладно тоже херня.. меняю сайлентблоки заодно рулевые наконечники так как пыльники на них тоже оказались порванными. к слову всю подвеску менял около 6 тыс. км. назад. следующее утро меня сново порадовало стуками в передней подвеске. На этот раз были ОБА ДВА аммортизатора. меняю.. проходит ещё один день .. замечаю лужу под а\м. тосол... замена патрубка с блока на термостат. замена тосола. замена хомутов. Думаете все ? ХРЕН ТАМ !!!! на следующий день запасаюсь спичками чтобы в случае чего поджечь эту помойку прям на дороге и ехать на автобусе дальше. (шутка конечно но мысли такие были) .. на перекрестке в момент поворота тачка просто тупо глохнет . скатываюсь по инерции на обочину и открываю капот.. топливный фильтр пуст.. приехали.. бензонасос. друг на галстуке тащит домой где машина стоит 2 дня без моего внимания.. потом немного поостыв от её выходок. еду в магазин и покупаю новый бензонасос .меняю. заводится..работает. вроде как немного доволен но опять жду подляны со стороны корыта. вечером собрался в парикмахерскую. собственно отьехать от дома мне удалось лишь на 500 метров. заглохла .. опять капот, пустой фильтр. галстук. стоянка около дома. два дня без внимания. спички уже на переднем сиденье... опять немного поостыв берусь ковырятся с этим корытом. снимаю бензонасос и начинаю проверять. работает зараза.. прекрасно работает.. в чём же дело.. снимаю направляющую штока а она под корень обломилась.. шток поймать успел а вот саму направляющую нет. привет из картера.. еду покупаю новую.. ставлю.. завожу.. работает.. я реально на измене жду ещё чего нить от машины .. и о даа !!!! сново через 500 метров ровно на томже месте где и два дня назад она сново глохнет . опять капот, пустой фильтр, галстук, стоянка у дома и 1 день ожидания... снимаю насос а он все ещё работает.. снимаю направляющую и бульк. вторая пошла в картер ... хер бы с ней. шток опять успел поймать .. смотрю сточился неподеццки а ведь проехл то всего пол километра. снова еду за направляющей в магазин. правда ставлю родной шток укоротив его на 3 мм. завожу работает.. едем с другом.. он сзади. я с переди .. 5-10 км. все нормально.. возвращаюсь домой .. утром выхожу и смотрю на это корыто . думаю да пошла ты .. беру ключи от самого дальнего гаража. снимаю с машины все что будет полезно.. ксенон. музыку. сигналку. регистратор и так. ещё кучу всякой фигни и отгоняю её в гараж предварительно переложив из домашнего гаража в неё все что о ней мне бы напоминало . Благо два месяца назад заказал себе новую машину. Никогда больше не сяду на наш автопром.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Мой железный конь!
чего брать бум?linkor писал(а): Благо два месяца назад заказал себе новую машину. Никогда больше не сяду на наш автопром.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
ALVALCHER
Ну воот не нужно )) при ней небыло разговоров о смене авто. тем более никто не собирался её насовсем в гараж ставить.. просто на новом А\М я не смогу съехать с асфальта.. семка бы тут была как раз кстати.. но раз ведёт себя так. то пусть гниёт в гараже .. глядишь продам её раньше чем сгниёт.
Ну воот не нужно )) при ней небыло разговоров о смене авто. тем более никто не собирался её насовсем в гараж ставить.. просто на новом А\М я не смогу съехать с асфальта.. семка бы тут была как раз кстати.. но раз ведёт себя так. то пусть гниёт в гараже .. глядишь продам её раньше чем сгниёт.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Мой железный конь!
та причем сдесь машинка.гавняное кач-во запчастей---вот первейшая из причин.ну а все остальное---так просто совпало.хотя лично я тебя очень даже понимаю бывает,что вся непруха идет чередом,одно за однимlinkor писал(а):но раз ведёт себя так.
- ReFlEx
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:33:32
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2002г.в, 1.5л, 72л.с., птф.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Заречный(Пензенская обл.), Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
Сорри за оффтопик, linkor, ты фотографией занимаешься? Видел у тебя на одном из фото отражение фотика. На какую тушку щелкаешь и оптика какая, и что за пыха стоит, если не секрет? Просто я тоже увлекаюсь фотографией.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
ReFlEx
тот фотик который в отраженни это подарок жене.. самый оптимальный по качеству и цене никон д3000 лучший инструмент начинающего фотографа. ничего лишнего в нем нет. только самое основное. На нём установлен тревел объектив 18-105мм. и пыха никон sb600. он используется для поездок на природу, в отпуск и много куда ещё так как он лёгкий и его не так жалко как мой основной фотик кенон марк 2.
если хочешь проф фотик то бери никон. нивкоем случае не кенон. в будущем поймёшь почему.. кстати вернулся недавно из европы и вот неповерите я не видел там ниодного кенона.. все с никонами ходят в отличии он нашей родины.
тот фотик который в отраженни это подарок жене.. самый оптимальный по качеству и цене никон д3000 лучший инструмент начинающего фотографа. ничего лишнего в нем нет. только самое основное. На нём установлен тревел объектив 18-105мм. и пыха никон sb600. он используется для поездок на природу, в отпуск и много куда ещё так как он лёгкий и его не так жалко как мой основной фотик кенон марк 2.
если хочешь проф фотик то бери никон. нивкоем случае не кенон. в будущем поймёшь почему.. кстати вернулся недавно из европы и вот неповерите я не видел там ниодного кенона.. все с никонами ходят в отличии он нашей родины.
- ReFlEx
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:33:32
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2002г.в, 1.5л, 72л.с., птф.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Заречный(Пензенская обл.), Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
Я не проф, а фотик давно уже взял, зеркалку canon, так основной то у тебя кэнон все таки). Ну я предерживаюсь мнения, что на первом месте стоит фотограф и его руки, потом стекло, а уж потом и сам фотик.linkor писал(а):ReFlEx
тот фотик который в отраженни это подарок жене.. самый оптимальный по качеству и цене никон д3000 лучший инструмент начинающего фотографа. ничего лишнего в нем нет. только самое основное. На нём установлен тревел объектив 18-105мм. и пыха никон sb600. он используется для поездок на природу, в отпуск и много куда ещё так как он лёгкий и его не так жалко как мой основной фотик кенон марк 2.
если хочешь проф фотик то бери никон. нивкоем случае не кенон. в будущем поймёшь почему.. кстати вернулся недавно из европы и вот неповерите я не видел там ниодного кенона.. все с никонами ходят в отличии он нашей родины.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
Вот и все ) пересел я на 6ку с 7ки ) подробности тут >>> http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=30&t=8303
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мой железный конь!
linkor
почитал все "приключения", вопросик - а это точно твоя машина была? ну там может ключ подошел, похоже внешне
почитал все "приключения", вопросик - а это точно твоя машина была? ну там может ключ подошел, похоже внешне
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
DJTigra
я чёт вообще не понял смысл твоего сообщения.. про какие приключения ты говоришь?
я чёт вообще не понял смысл твоего сообщения.. про какие приключения ты говоришь?
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Мой железный конь!
А ведь похоже . Треха мне тоже на прощание (перед утилизацией) отомстила сломанным ребром.ALVALCHER писал(а):машинка чувствует что хозяин ее предал
Вот и думай теперь - есть у машин душа или нет.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мой железный конь!
linkor
да вот про эти http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 17#p247817 ))))))
да вот про эти http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 17#p247817 ))))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей