Мой железный конь!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб ноя 20, 2010 19:34:35

Доброго времени суток.. Рад вступить в ваше общество (если возмёте.. :)) Зовут меня Василий. а теперь подробнее о коне..

Ваз 2107* 1997 года выпуска экспортный вариант в данный момент темно-зелёная.. досталась мне в прямом смысле за даром в стоковом варианте (фото №1). на сегодняшний день езжу на ней 1 год и 3 месяца по началу на неё были установлены вазовские колпаки, бескаркасные щётки, простенькая сигнализация ещё чуть попозже была в хлам закатана жопа 3% плёнкой (лимузин блэк) а также прикуплен за 800р FM модулятор потому что кассет для магнитолы 1997 года у меня не было а музыку которую гоняют по радио я не слушаю и ПТФ маленькие кругленькие но очень яркие..... далее на протяжении 5-6 месяцев я ни копейки не вложил в данный автомобиль (не считая вонючки и бензина) .. Но в один прекрасный день в мокрую дождливую погоду случилась неприятная ситуация... на скорости около 110 км\ч взорвалось переднее колесо.. в результате 3 кувырка в овраг (ладно хоть скользищие а не в воздухе). В течении 2 дней (выходные) было принято решение отремонтировать автомобиль хотя стоимость ремонта была не целесообразной.. тут помогли многие... знакомые, автомобиль был отремонтирован примерно за 20% от реальной стоимости ремонта. и тут началось: сразу после того как я забрал автомобиль из сервиса были установлены литые диски.. белые. (кстати автомобиль я покрасил немного в другой цвет ), магнитола.. подиумы в дверь с 17см колонками пионер.. задняя деревянная полка из мдф с блинами на поднятых подиумах, усилитель.. саб. также был поменян родной тонкий руль на боолее толстый и приятный. ещё чуть попозже были установлены новые ПТФ хелла под бампер прямоугольные . спустя месяц лампочки в птф заменил на ксенон BOSH 6000к. буквально неделю назад была поменяна сигналка на старлайн а9 с автозапуском. в ближайшие дни придёт старко лайт и после очередной зарплаты будет установлено без контактное зажигание. также в планах на будущее полностью преобразить салон. сделать тюнинг двигателя и подвески чтобы было прятнее ездить, поставить би-ксенон в головной свет. блоки розжига уже есть не могу лампочки найти в своей деревне ну и ещё много чего по мелочи.. всего не описать .. фото в ночи с ксеновыми птф прилагается.. на днях сделаю и выложу общее фото машины...

Фото №1
Изображение

Фото №2
Изображение

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб ноя 20, 2010 19:58:44

Паркуйся, чо. :hi:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Пн ноя 22, 2010 15:23:34

Эт канешна никаму не интересно но поставил БСЗ :) Доволен... давить на педаль теперь интереснее. стала заводится при -6 с автозапуска с вытянутым подсосом на 1700об\мин :)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 22, 2010 18:23:40

linkor
Ну вот, сама заводится, гут. Теперь карб от десятки поставить не помешает, с автообогащением смеси, меньше шансов вскипятить двиг.
Как же ты, если не секрет, определяешь на сколько вытянуть подсос перед длительной стоянкой? :look:

П.С. Народ, чего молчите? Где гостеприимство? Где же критика и поощрения?! :cigar:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Пн ноя 22, 2010 19:18:59

четвёрковод писал(а):linkor
Как же ты, если не секрет, определяешь на сколько вытянуть подсос перед длительной стоянкой?
на горячую поставил 1700 оборотов . ночью было -6\-8 .. машина стояла 10 часов. завелась и работала. правда заглохла гдето через минуту после первого запуска но потом сигналка завела её повторно и все чики по программе 20 минут прогрева :) на следующей неделе наша почта всё таки должна доставить садко лайт. и тогда 10ый карб не нужен.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 22, 2010 19:31:10

Добро пожаловать! То что машинку не бросил на произвол судьбы очень молодец :thumbsup: Побольше фото бы... :whistlin:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 22, 2010 19:34:24

linkor
Да не стоит благодарности. :i
Про садко читал как то, но уже толком не помню. Споры при применнении данной системы в основном были в области использования ручника зимой, мол примерзают колодки. У меня примерзали и без ручника, так что я зимой этот рычаг не трогал. И качество проводов и соединений надо почаще контролировать, зимой токи большие.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Пн ноя 22, 2010 19:45:13

byran писал(а):Добро пожаловать! То что машинку не бросил на произвол судьбы очень молодец :thumbsup: Побольше фото бы... :whistlin:
Фото будут на выходных. сейчас просто на работу ухожу - темно.. прихожу с работы - темно... :)

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Пн ноя 22, 2010 19:48:54

четвёрковод писал(а):linkor
Споры при применнении данной системы в основном были в области использования ручника зимой, мол примерзают колодки. У меня примерзали и без ручника, так что я зимой этот рычаг не трогал. И качество проводов и соединений надо почаще контролировать, зимой токи большие.
По поводу ручника все продумано.. ) сам рычаг не замёрзнет.. а колодки сорвёт легко... на переднем приводе были бы проблемы.. а с проводкой все решится паяльником. уж этот инструмент пользовать умеем. )

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 22, 2010 19:59:09

linkor писал(а):на переднем приводе были бы проблемы
Да да, жду зимы, мне придётся переучиваться ездить в принципе. Я ездил раньше на пер.приводе зимой, но это был другой автомобиль, Фольц Т4. Извини отвлёкся, ждём фотоотчёта по установке и впечатлений!

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение Curious » Пн ноя 22, 2010 20:09:20

linkor, хороша твоя машинка, молодец, пока есть желание и оптимизм надо работать над УЛУЧШАЙзингом ее. Единственное, с чем пожалуй не соглашусь, это установка би-ксенона в головные (штатные) фары. Они не предназначены для таких ламп, ко всему прочему, даже при правильно отрегулированных фарах, эти лампы будут слепить встречный поток, все ИМХО.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Пн ноя 22, 2010 20:40:39

2 Curious Да по поводу ослеплялки есть такое.. ) в последнее время хочу найти ламы ксенон + галоген . но к сожелению пока попадались только с ксеноном на ближний и с галогеном на дальний.. хотя бывают наоборот. можно заказать на пендосовском сайте. а вот только лампочки через океан не довезут.. поколят. ещё как вариант остаётся вклейка спец устройства с линзой и корректором.. цена 4-5 тыр с би-ксн лампами. блоки уже есть... но это дорого...После установки ксенона в птф я только на них и езжу вполне хватает и не слепит никого (вроде никто не моргал) ...

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 14:02:21

Помылся сегодня .. Предтавляю фото вашему вниманию..
Изменение размера 20101204-DSC_3044.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3044.jpg (62.17 КБ) 22451 просмотр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:04 17:38:30
Image taken on:
Сб дек 04, 2010 14:38:30
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3000
Изменение размера 20101204-DSC_3043.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3043.jpg (52.93 КБ) 22451 просмотр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:04 17:38:13
Image taken on:
Сб дек 04, 2010 14:38:13
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3000
Изменение размера 20101204-DSC_3040.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3040.jpg (50.21 КБ) 22451 просмотр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:04 17:33:02
Image taken on:
Сб дек 04, 2010 14:33:02
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3000
Изменение размера 20101204-DSC_3038.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3038.jpg (43.26 КБ) 22451 просмотр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:04 17:32:20
Image taken on:
Сб дек 04, 2010 14:32:20
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3000
Изменение размера 20101204-DSC_3036.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3036.jpg (42.39 КБ) 22451 просмотр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:04 17:31:58
Image taken on:
Сб дек 04, 2010 14:31:58
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3000
Изменение размера 20101204-DSC_3035.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3035.jpg (40.43 КБ) 22451 просмотр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:04 17:31:25
Image taken on:
Сб дек 04, 2010 14:31:25
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3000
Изменение размера 20101204-DSC_3034.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3034.jpg (56.16 КБ) 22451 просмотр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:04 17:31:09
Image taken on:
Сб дек 04, 2010 14:31:09
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3000
Изменение размера 20101204-DSC_3032.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3032.jpg (48.36 КБ) 22451 просмотр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:04 17:30:24
Image taken on:
Сб дек 04, 2010 14:30:24
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3000
Изменение размера 20101204-DSC_3031.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3031.jpg (52.97 КБ) 22451 просмотр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:04 17:30:09
Image taken on:
Сб дек 04, 2010 14:30:09
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3000

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб дек 04, 2010 14:13:45

Хорошая машинка:) Довольно таки оригинальное решение - ксенон в доп. фарах.

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение Lex » Сб дек 04, 2010 14:22:45

Я бы ещё родные зеркала поменял...

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 14:23:42

Lex писал(а):Я бы ещё родные зеркала поменял...
да оин сотяли другие до аварии.. а ща никак ноги не донесут руки чтобы купить другие ) или просто забываю..

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение nisib » Сб дек 04, 2010 14:53:15

Нормальная машина :thumbsup: в "бою" побывала :cry: но главное сам жив остался. Добро пожаловать в общество :thum1:
А почему в габаритах синие лампочки стоят? (3 фото) Рискуешь огрести неприятностей от гайцов. :crazy:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 15:04:16

nisib писал(а):Нормальная машина :thumbsup: в "бою" побывала :cry: но главное сам жив остался. Добро пожаловать в общество :thum1:
А почему в габаритах синие лампочки стоят? (3 фото) Рискуешь огрести неприятностей от гайцов. :crazy:
габариты белые диодные. не видно просто, а синий цвет отражается от лампочек света они с напылением но светят обычным жёлтым

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение Sobolev » Сб дек 04, 2010 15:08:17

А что,хороший пепелац! :clap2: Поздравляю :beer2:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 16:57:26

ап :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение Alex » Сб дек 04, 2010 17:06:05

linkor, задние брызговички примастырить бы :thum1:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 17:32:26

alex писал(а):linkor, задние брызговички примастырить бы :thum1:
да ну их .. :devil:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение Alex » Сб дек 04, 2010 17:34:19

linkor писал(а):да ну их .
дело вкуса, хотя не только. :-J

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 17:43:28

alex писал(а):
linkor писал(а):да ну их .
дело вкуса, хотя не только. :-J
2 раза ставил - отрываются .. :((

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение Sobolev » Сб дек 04, 2010 22:28:53

linkor писал(а):
alex писал(а):
linkor писал(а):да ну их .
дело вкуса, хотя не только. :-J
2 раза ставил - отрываются .. :((
Странно...Я один раз поставил и пока еще ни одного не оторвал...
Не,ну если конечно штурмовать задом высокие бордюры... :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 56 гостей