Мой железный конь!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб ноя 20, 2010 19:34:35

Доброго времени суток.. Рад вступить в ваше общество (если возмёте.. :)) Зовут меня Василий. а теперь подробнее о коне..

Ваз 2107* 1997 года выпуска экспортный вариант в данный момент темно-зелёная.. досталась мне в прямом смысле за даром в стоковом варианте (фото №1). на сегодняшний день езжу на ней 1 год и 3 месяца по началу на неё были установлены вазовские колпаки, бескаркасные щётки, простенькая сигнализация ещё чуть попозже была в хлам закатана жопа 3% плёнкой (лимузин блэк) а также прикуплен за 800р FM модулятор потому что кассет для магнитолы 1997 года у меня не было а музыку которую гоняют по радио я не слушаю и ПТФ маленькие кругленькие но очень яркие..... далее на протяжении 5-6 месяцев я ни копейки не вложил в данный автомобиль (не считая вонючки и бензина) .. Но в один прекрасный день в мокрую дождливую погоду случилась неприятная ситуация... на скорости около 110 км\ч взорвалось переднее колесо.. в результате 3 кувырка в овраг (ладно хоть скользищие а не в воздухе). В течении 2 дней (выходные) было принято решение отремонтировать автомобиль хотя стоимость ремонта была не целесообразной.. тут помогли многие... знакомые, автомобиль был отремонтирован примерно за 20% от реальной стоимости ремонта. и тут началось: сразу после того как я забрал автомобиль из сервиса были установлены литые диски.. белые. (кстати автомобиль я покрасил немного в другой цвет ), магнитола.. подиумы в дверь с 17см колонками пионер.. задняя деревянная полка из мдф с блинами на поднятых подиумах, усилитель.. саб. также был поменян родной тонкий руль на боолее толстый и приятный. ещё чуть попозже были установлены новые ПТФ хелла под бампер прямоугольные . спустя месяц лампочки в птф заменил на ксенон BOSH 6000к. буквально неделю назад была поменяна сигналка на старлайн а9 с автозапуском. в ближайшие дни придёт старко лайт и после очередной зарплаты будет установлено без контактное зажигание. также в планах на будущее полностью преобразить салон. сделать тюнинг двигателя и подвески чтобы было прятнее ездить, поставить би-ксенон в головной свет. блоки розжига уже есть не могу лампочки найти в своей деревне ну и ещё много чего по мелочи.. всего не описать .. фото в ночи с ксеновыми птф прилагается.. на днях сделаю и выложу общее фото машины...

Фото №1
Изображение

Фото №2
Изображение
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт. Изображение

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 13722
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб ноя 20, 2010 19:58:44

Паркуйся, чо. :hi:
Изображение
--Реально всё.Но на кой ляд???-- zombie177rus viewtopic.php?p=453834#p453834

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Пн ноя 22, 2010 15:23:34

Эт канешна никаму не интересно но поставил БСЗ :) Доволен... давить на педаль теперь интереснее. стала заводится при -6 с автозапуска с вытянутым подсосом на 1700об\мин :)
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт. Изображение

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 13722
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 22, 2010 18:23:40

linkor
Ну вот, сама заводится, гут. Теперь карб от десятки поставить не помешает, с автообогащением смеси, меньше шансов вскипятить двиг.
Как же ты, если не секрет, определяешь на сколько вытянуть подсос перед длительной стоянкой? :look:

П.С. Народ, чего молчите? Где гостеприимство? Где же критика и поощрения?! :cigar:
Изображение
--Реально всё.Но на кой ляд???-- zombie177rus viewtopic.php?p=453834#p453834

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Пн ноя 22, 2010 19:18:59

четвёрковод писал(а):linkor
Как же ты, если не секрет, определяешь на сколько вытянуть подсос перед длительной стоянкой?
на горячую поставил 1700 оборотов . ночью было -6\-8 .. машина стояла 10 часов. завелась и работала. правда заглохла гдето через минуту после первого запуска но потом сигналка завела её повторно и все чики по программе 20 минут прогрева :) на следующей неделе наша почта всё таки должна доставить садко лайт. и тогда 10ый карб не нужен.
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт. Изображение

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 22, 2010 19:31:10

Добро пожаловать! То что машинку не бросил на произвол судьбы очень молодец :thumbsup: Побольше фото бы... :whistlin:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 13722
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 22, 2010 19:34:24

linkor
Да не стоит благодарности. :i
Про садко читал как то, но уже толком не помню. Споры при применнении данной системы в основном были в области использования ручника зимой, мол примерзают колодки. У меня примерзали и без ручника, так что я зимой этот рычаг не трогал. И качество проводов и соединений надо почаще контролировать, зимой токи большие.
Изображение
--Реально всё.Но на кой ляд???-- zombie177rus viewtopic.php?p=453834#p453834

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Пн ноя 22, 2010 19:45:13

byran писал(а):Добро пожаловать! То что машинку не бросил на произвол судьбы очень молодец :thumbsup: Побольше фото бы... :whistlin:
Фото будут на выходных. сейчас просто на работу ухожу - темно.. прихожу с работы - темно... :)
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт. Изображение

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Пн ноя 22, 2010 19:48:54

четвёрковод писал(а):linkor
Споры при применнении данной системы в основном были в области использования ручника зимой, мол примерзают колодки. У меня примерзали и без ручника, так что я зимой этот рычаг не трогал. И качество проводов и соединений надо почаще контролировать, зимой токи большие.
По поводу ручника все продумано.. ) сам рычаг не замёрзнет.. а колодки сорвёт легко... на переднем приводе были бы проблемы.. а с проводкой все решится паяльником. уж этот инструмент пользовать умеем. )
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт. Изображение

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 13722
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 22, 2010 19:59:09

linkor писал(а):на переднем приводе были бы проблемы
Да да, жду зимы, мне придётся переучиваться ездить в принципе. Я ездил раньше на пер.приводе зимой, но это был другой автомобиль, Фольц Т4. Извини отвлёкся, ждём фотоотчёта по установке и впечатлений!
Изображение
--Реально всё.Но на кой ляд???-- zombie177rus viewtopic.php?p=453834#p453834

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение Curious » Пн ноя 22, 2010 20:09:20

linkor, хороша твоя машинка, молодец, пока есть желание и оптимизм надо работать над УЛУЧШАЙзингом ее. Единственное, с чем пожалуй не соглашусь, это установка би-ксенона в головные (штатные) фары. Они не предназначены для таких ламп, ко всему прочему, даже при правильно отрегулированных фарах, эти лампы будут слепить встречный поток, все ИМХО.
Мнение - как задница, оно есть у всех! :)

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Пн ноя 22, 2010 20:40:39

2 Curious Да по поводу ослеплялки есть такое.. ) в последнее время хочу найти ламы ксенон + галоген . но к сожелению пока попадались только с ксеноном на ближний и с галогеном на дальний.. хотя бывают наоборот. можно заказать на пендосовском сайте. а вот только лампочки через океан не довезут.. поколят. ещё как вариант остаётся вклейка спец устройства с линзой и корректором.. цена 4-5 тыр с би-ксн лампами. блоки уже есть... но это дорого...После установки ксенона в птф я только на них и езжу вполне хватает и не слепит никого (вроде никто не моргал) ...
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт. Изображение

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 14:02:21

Помылся сегодня .. Предтавляю фото вашему вниманию..
Изменение размера 20101204-DSC_3044.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3044.jpg (62.17 КБ) 17145 просмотров
Изменение размера 20101204-DSC_3043.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3043.jpg (52.93 КБ) 17145 просмотров
Изменение размера 20101204-DSC_3040.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3040.jpg (50.21 КБ) 17145 просмотров
Изменение размера 20101204-DSC_3038.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3038.jpg (43.26 КБ) 17145 просмотров
Изменение размера 20101204-DSC_3036.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3036.jpg (42.39 КБ) 17145 просмотров
Изменение размера 20101204-DSC_3035.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3035.jpg (40.43 КБ) 17145 просмотров
Изменение размера 20101204-DSC_3034.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3034.jpg (56.16 КБ) 17145 просмотров
Изменение размера 20101204-DSC_3032.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3032.jpg (48.36 КБ) 17145 просмотров
Изменение размера 20101204-DSC_3031.jpg
Изменение размера 20101204-DSC_3031.jpg (52.97 КБ) 17145 просмотров
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт. Изображение

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб дек 04, 2010 14:13:45

Хорошая машинка:) Довольно таки оригинальное решение - ксенон в доп. фарах.

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение Lex » Сб дек 04, 2010 14:22:45

Я бы ещё родные зеркала поменял...

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 14:23:42

Lex писал(а):Я бы ещё родные зеркала поменял...
да оин сотяли другие до аварии.. а ща никак ноги не донесут руки чтобы купить другие ) или просто забываю..
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт. Изображение

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение nisib » Сб дек 04, 2010 14:53:15

Нормальная машина :thumbsup: в "бою" побывала :cry: но главное сам жив остался. Добро пожаловать в общество :thum1:
А почему в габаритах синие лампочки стоят? (3 фото) Рискуешь огрести неприятностей от гайцов. :crazy:
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 15:04:16

nisib писал(а):Нормальная машина :thumbsup: в "бою" побывала :cry: но главное сам жив остался. Добро пожаловать в общество :thum1:
А почему в габаритах синие лампочки стоят? (3 фото) Рискуешь огрести неприятностей от гайцов. :crazy:
габариты белые диодные. не видно просто, а синий цвет отражается от лампочек света они с напылением но светят обычным жёлтым
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт. Изображение

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение Sobolev » Сб дек 04, 2010 15:08:17

А что,хороший пепелац! :clap2: Поздравляю :beer2:
Детство - это время,когда не думаешь матом.

Ваше устойчивое и бессмысленное игнорирование очевидных фактов вынуждает признать вашу дискуссионную несостоятельность.Поэтому,в виду вновь открывшихся обстоятельств,я имею полное право заявить: "Бе-бе-бе!!!"

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 16:57:26

ап :)
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт. Изображение

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение Alex » Сб дек 04, 2010 17:06:05

linkor, задние брызговички примастырить бы :thum1:
«Нашёл бандеровца, убей!»

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 17:32:26

alex писал(а):linkor, задние брызговички примастырить бы :thum1:
да ну их .. :devil:
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт. Изображение

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение Alex » Сб дек 04, 2010 17:34:19

linkor писал(а):да ну их .
дело вкуса, хотя не только. :-J
«Нашёл бандеровца, убей!»

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 17:43:28

alex писал(а):
linkor писал(а):да ну их .
дело вкуса, хотя не только. :-J
2 раза ставил - отрываются .. :((
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт. Изображение

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой железный конь!

Непрочитанное сообщение Sobolev » Сб дек 04, 2010 22:28:53

linkor писал(а):
alex писал(а):
linkor писал(а):да ну их .
дело вкуса, хотя не только. :-J
2 раза ставил - отрываются .. :((
Странно...Я один раз поставил и пока еще ни одного не оторвал...
Не,ну если конечно штурмовать задом высокие бордюры... :hmmm:
Детство - это время,когда не думаешь матом.

Ваше устойчивое и бессмысленное игнорирование очевидных фактов вынуждает признать вашу дискуссионную несостоятельность.Поэтому,в виду вновь открывшихся обстоятельств,я имею полное право заявить: "Бе-бе-бе!!!"

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей