Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
- merk
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
У моего мотора четвертый горшок гильзованный! После гильзовки уже больше 100 тыщ прошел и нечего!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Посмотрим, возьму 05 поршни самого большого размера, у меня там износ малый, если хонингованием удастся установить зазор 0,025-0,03, то зашибись, и блока не надо будет!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Решил седня после зимы помыть машину. Мать моя родная, сколько ржавчины... стояла зимой на улице. В принципе, все равно планировалось менять те гнилые кузовные детали, но все равно как-то не приятно:(
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:11 14:38:00Image taken on:Пт мар 11, 2011 11:38:00Camera-manufacturer:MotorolaCamera-model:Motorola Phone
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:11 14:38:08Image taken on:Пт мар 11, 2011 11:38:08Camera-manufacturer:MotorolaCamera-model:Motorola Phone
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:11 14:38:20Image taken on:Пт мар 11, 2011 11:38:20Camera-manufacturer:MotorolaCamera-model:Motorola Phone
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:11 14:38:30Image taken on:Пт мар 11, 2011 11:38:30Camera-manufacturer:MotorolaCamera-model:Motorola Phone
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Ребята, дайте кто-нибудь несколько советов:
1. По движку, я выше писал(зазоры)
2. Хочу занизить немного подвеску, и сделать ее жестче, высотой где-то как у шевроле авео:
2.1 Многие режут нивовские пружины, это правильно? Покупать нивовские и резать, или купить что-то другое
2.2 Посоветуйте шаровые. на них нагрузка ой как возрастет.
2.3 Посоветуйте амортизаторы.
В принципе, пока что все...
1. По движку, я выше писал(зазоры)
2. Хочу занизить немного подвеску, и сделать ее жестче, высотой где-то как у шевроле авео:
2.1 Многие режут нивовские пружины, это правильно? Покупать нивовские и резать, или купить что-то другое
2.2 Посоветуйте шаровые. на них нагрузка ой как возрастет.
2.3 Посоветуйте амортизаторы.
В принципе, пока что все...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Спасибо! Еще вроде трек чемпион советуют... или лучше все-таки БЗАК взять? у меня щас они стоят, 13 тыс де-то, и гаплык.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Мне предлагали русские амортизаторы SS20 Sport стоят приблизительно 1,200грн, так мне сказали что машина быстрее развалится чем амортизаторы))
Я взял шаровые Фобос, довольно таки классные шаровые, а не проще ли взять готовые пружины? Например вот, на любой вкус
Я взял шаровые Фобос, довольно таки классные шаровые, а не проще ли взять готовые пружины? Например вот, на любой вкус
Воть
Последний раз редактировалось Сержик Ср мар 16, 2011 19:06:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Влетел блин в дтп.
На стоянке, по тупому.
сдавал назад, не посмотрев в зеркало. Сонный видать был...
Влетел в китайца. Китаец слетел с домкрата, вывернуло домкратом порог, ну и бампер немного коцнул. Зашпаклевать и закрасить - как новенький будет. Вызвонил с автосервиса человека, 1200 гривен ремонт. Это просто пипец. Прикрутить порог, который слетел с креплений, он целый, и сделать бампер.
Китаец - джели какая-то.
Блин, ни разу не влетал, тут на тебе...
На стоянке, по тупому.
сдавал назад, не посмотрев в зеркало. Сонный видать был...
Влетел в китайца. Китаец слетел с домкрата, вывернуло домкратом порог, ну и бампер немного коцнул. Зашпаклевать и закрасить - как новенький будет. Вызвонил с автосервиса человека, 1200 гривен ремонт. Это просто пипец. Прикрутить порог, который слетел с креплений, он целый, и сделать бампер.
Китаец - джели какая-то.
Блин, ни разу не влетал, тут на тебе...
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Сделал со стандартных тяг тяги на 08 сайлентблоках.
По цене обошлось около 150 грн, болванка, токари, сайлентблоки.
Втулки под сайлентблоки в тупую приварил к стандартным трубкам, фото пока что нету, завтра сделаю.
Тяги поставил правда еще не все, две стандартные пока стоят, ждут от токаря еще четыре втулочки.
По цене обошлось около 150 грн, болванка, токари, сайлентблоки.
Втулки под сайлентблоки в тупую приварил к стандартным трубкам, фото пока что нету, завтра сделаю.
Тяги поставил правда еще не все, две стандартные пока стоят, ждут от токаря еще четыре втулочки.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
О! Молодец, и как ощущение? Мост не так ездит?_Колян_ писал(а):Сделал со стандартных тяг тяги на 08 сайлентблоках.
По цене обошлось около 150 грн, болванка, токари, сайлентблоки.
Втулки под сайлентблоки в тупую приварил к стандартным трубкам, фото пока что нету, завтра сделаю.
Тяги поставил правда еще не все, две стандартные пока стоят, ждут от токаря еще четыре втулочки.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Ниче никуда не болтает, при езде ничего не стучит. Надеюсь, прослужат долго. У них нету шансов провернуться в металле. Стоковые постоянно болтает во втулках.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Располовинил седня двигатель, решил доработать камеры сгорания, каналы, и пильнуть башку под 95-й бензин. Завтра будет фотоотчет.
Немного кстати огорчен, после 15000 нагара на поршнях.... мама родная, дофига, как и на клапанах, и в камерах сгорания.
Заодно и подушки двигателя поменял.
Немного кстати огорчен, после 15000 нагара на поршнях.... мама родная, дофига, как и на клапанах, и в камерах сгорания.
Заодно и подушки двигателя поменял.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Пильнул башку на 1.8 мм, сделал клапана.
Вот думаю пилить каналы. Сильно пилить, или...
Вот пару картинок есть, теперь сомневаюсь в потребности пилить полностью:
А вот и клапана:
Вот думаю пилить каналы. Сильно пилить, или...
Вот пару картинок есть, теперь сомневаюсь в потребности пилить полностью:
А вот и клапана:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Блин, а машина таки стала валить)) Момента на валу добавилось, особенно на низах.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Неужели никому ничего не интересно?
У меня уже и интерес пропал писать в этой теме, раз она всем безразлична.
У меня уже и интерес пропал писать в этой теме, раз она всем безразлична.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Дружище не говори такого!!! Мне она не безразлична, и интересна, так как ты гуру переделок, так что давай ждёмс новых переделок)_Колян_ писал(а):Неужели никому ничего не интересно?
У меня уже и интерес пропал писать в этой теме, раз она всем безразлична.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Ну тебе. Еще кому?
Щас как раз деньги появляются, и уже ищу запчасти, мастерские, где могут точить, фрезеровать. Но кроме тебя на этом сайте походу только новые стоковые авто нравятся. Ну и свежекупленные авто, имеющие мало сходства с вазовской классикой. Это прискорбно.
Щас как раз деньги появляются, и уже ищу запчасти, мастерские, где могут точить, фрезеровать. Но кроме тебя на этом сайте походу только новые стоковые авто нравятся. Ну и свежекупленные авто, имеющие мало сходства с вазовской классикой. Это прискорбно.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Не отвечают - не значит не интересна. я вот например первый раз тему заметил и прочитал всю, видать редко пишешь_Колян_ писал(а):Неужели никому ничего не интересно?
У меня уже и интерес пропал писать в этой теме, раз она всем безразлична.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Что там машинка, колесит по просторам Канева!_Колян_ писал(а):_Колян_
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя