Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
merk
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение merk » Чт мар 03, 2011 16:57:59

У моего мотора четвертый горшок гильзованный! После гильзовки уже больше 100 тыщ прошел и нечего! :thum1:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт мар 03, 2011 17:03:53

Посмотрим, возьму 05 поршни самого большого размера, у меня там износ малый, если хонингованием удастся установить зазор 0,025-0,03, то зашибись, и блока не надо будет!

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 11, 2011 16:17:34

Решил седня после зимы помыть машину. Мать моя родная, сколько ржавчины... стояла зимой на улице. В принципе, все равно планировалось менять те гнилые кузовные детали, но все равно как-то не приятно:(
Вложения
moto_0176.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:11 14:38:00
Image taken on:
Пт мар 11, 2011 11:38:00
Camera-manufacturer:
Motorola
Camera-model:
Motorola Phone
moto_0177.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:11 14:38:08
Image taken on:
Пт мар 11, 2011 11:38:08
Camera-manufacturer:
Motorola
Camera-model:
Motorola Phone
moto_0178.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:11 14:38:20
Image taken on:
Пт мар 11, 2011 11:38:20
Camera-manufacturer:
Motorola
Camera-model:
Motorola Phone
moto_0179.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:11 14:38:30
Image taken on:
Пт мар 11, 2011 11:38:30
Camera-manufacturer:
Motorola
Camera-model:
Motorola Phone

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение Alex » Пт мар 11, 2011 16:24:27

Да уж :confused: , изрядно поржавела :eptel:
Зато колёса блыщать :thum1:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 11, 2011 16:31:32

таки да... Помыл, блестят как у кота... как у кота :D

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср мар 16, 2011 18:38:28

Ребята, дайте кто-нибудь несколько советов:
1. По движку, я выше писал(зазоры)
2. Хочу занизить немного подвеску, и сделать ее жестче, высотой где-то как у шевроле авео:
2.1 Многие режут нивовские пружины, это правильно? Покупать нивовские и резать, или купить что-то другое
2.2 Посоветуйте шаровые. на них нагрузка ой как возрастет.
2.3 Посоветуйте амортизаторы.
В принципе, пока что все...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 16, 2011 18:43:30

_Колян_
Шаровые-БЗАК,аммо-Монро,Каяба

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср мар 16, 2011 18:55:24

Спасибо! Еще вроде трек чемпион советуют... или лучше все-таки БЗАК взять? у меня щас они стоят, 13 тыс де-то, и гаплык.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср мар 16, 2011 19:00:58

Мне предлагали русские амортизаторы SS20 Sport стоят приблизительно 1,200грн, так мне сказали что машина быстрее развалится чем амортизаторы))
Я взял шаровые Фобос, довольно таки классные шаровые, а не проще ли взять готовые пружины? Например вот, на любой вкус
Последний раз редактировалось Сержик Ср мар 16, 2011 19:06:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 16, 2011 19:02:38

_Колян_
че-то Трек не очень,меньше чем Бзак ходит

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср мар 16, 2011 19:50:58

Спасибо! Буду присматриваться наверное к фобос...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн апр 04, 2011 9:30:56

Влетел блин в дтп.
На стоянке, по тупому.
сдавал назад, не посмотрев в зеркало. Сонный видать был...
Влетел в китайца. Китаец слетел с домкрата, вывернуло домкратом порог, ну и бампер немного коцнул. Зашпаклевать и закрасить - как новенький будет. Вызвонил с автосервиса человека, 1200 гривен ремонт. Это просто пипец. Прикрутить порог, который слетел с креплений, он целый, и сделать бампер.
Китаец - джели какая-то.
Блин, ни разу не влетал, тут на тебе...
Изображение

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб апр 30, 2011 16:54:06

_Колян_ писал(а):_Колян_
Не ростраюйся, всё будет хорошо)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт май 05, 2011 20:42:49

Сделал со стандартных тяг тяги на 08 сайлентблоках.
По цене обошлось около 150 грн, болванка, токари, сайлентблоки.
Втулки под сайлентблоки в тупую приварил к стандартным трубкам, фото пока что нету, завтра сделаю.
Тяги поставил правда еще не все, две стандартные пока стоят, ждут от токаря еще четыре втулочки.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн май 09, 2011 21:58:21

_Колян_ писал(а):Сделал со стандартных тяг тяги на 08 сайлентблоках.
По цене обошлось около 150 грн, болванка, токари, сайлентблоки.
Втулки под сайлентблоки в тупую приварил к стандартным трубкам, фото пока что нету, завтра сделаю.
Тяги поставил правда еще не все, две стандартные пока стоят, ждут от токаря еще четыре втулочки.
О! Молодец, и как ощущение? Мост не так ездит?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт май 12, 2011 17:47:16

Ниче никуда не болтает, при езде ничего не стучит. Надеюсь, прослужат долго. У них нету шансов провернуться в металле. Стоковые постоянно болтает во втулках.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт июл 19, 2011 23:20:48

Располовинил седня двигатель, решил доработать камеры сгорания, каналы, и пильнуть башку под 95-й бензин. Завтра будет фотоотчет.
Немного кстати огорчен, после 15000 нагара на поршнях.... мама родная, дофига, как и на клапанах, и в камерах сгорания.
Заодно и подушки двигателя поменял.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт июл 21, 2011 17:00:38

Пильнул башку на 1.8 мм, сделал клапана.
Вот думаю пилить каналы. Сильно пилить, или...
Вот пару картинок есть, теперь сомневаюсь в потребности пилить полностью:
Изображение
Изображение
А вот и клапана:
moto_0194.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:21 18:32:52
Image taken on:
Чт июл 21, 2011 14:32:52
Camera-manufacturer:
Motorola
Camera-model:
Motorola Phone

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июл 25, 2011 8:34:01

Блин, а машина таки стала валить)) Момента на валу добавилось, особенно на низах.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср авг 03, 2011 20:32:22

Неужели никому ничего не интересно?
У меня уже и интерес пропал писать в этой теме, раз она всем безразлична.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср авг 03, 2011 20:35:48

_Колян_ писал(а):Неужели никому ничего не интересно?
У меня уже и интерес пропал писать в этой теме, раз она всем безразлична.
Дружище не говори такого!!! Мне она не безразлична, и интересна, так как ты гуру переделок, так что давай ждёмс новых переделок)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср авг 03, 2011 20:40:17

Ну тебе. Еще кому?
Щас как раз деньги появляются, и уже ищу запчасти, мастерские, где могут точить, фрезеровать. Но кроме тебя на этом сайте походу только новые стоковые авто нравятся. Ну и свежекупленные авто, имеющие мало сходства с вазовской классикой. Это прискорбно.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 03, 2011 21:13:55

_Колян_ писал(а):Неужели никому ничего не интересно?
У меня уже и интерес пропал писать в этой теме, раз она всем безразлична.
Не отвечают - не значит не интересна. я вот например первый раз тему заметил и прочитал всю, видать редко пишешь ;)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт авг 04, 2011 19:41:46

Может и так:)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 30, 2011 14:04:35

_Колян_ писал(а):_Колян_
Что там машинка, колесит по просторам Канева!

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя