Да, ездию потихоньку... Купил шаровые, замок капота, УПГС, еще оодин ускорительный насос, завтра буду барахолить машину)))Сержик писал(а):Что там машинка, колесит по просторам Канева!_Колян_ писал(а):_Колян_
Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Что за шаровые, и сколько отездил? Мне как то стало страшно покупать Русские шаровые, качество всё хуже и хуже. Я сейчас на тесте шаровых Teknorot ( http://www.teknorot.com/ ), полёт нормальный,_Колян_ писал(а):Купил шаровые
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
У меня 2 шаровые HOLA я еще две купил... Посмотрим, сколько отходят...Старые тыщ 20, Бзак или как-то так) не помню уже...
Та по нашим то дорогам...
Та по нашим то дорогам...
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Привет! Ну что ты там? Как машинка, что зделал гуру переделок?_Колян_ писал(а):_Колян_
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Ну до гуру мне как до африки, возникли траблы с электрикой.Сержик писал(а):Привет! Ну что ты там? Как машинка, что зделал гуру переделок?_Колян_ писал(а):_Колян_
как выяснилось, черный ящик. Раскидал его, сгорела дорожка, пришлось распаять на две половины.
раз уж так, решил переделать под флажковые предохранители:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:20 19:03:10Image taken on:Вт сен 20, 2011 15:03:10Camera-manufacturer:MotorolaCamera-model:Motorola Phone
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Не прибедняйся! Ну давай пиши скорей результат!_Колян_ писал(а):Ну до гуру мне как до африки, возникли траблы с электрикой.
как выяснилось, черный ящик. Раскидал его, сгорела дорожка, пришлось распаять на две половины.
раз уж так, решил переделать под флажковые предохранители:
- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
прочитал всю тему.
хорошая машина, только покрасить бы её и поменять гнилые детали , а так всё классно особенно диски тоже такие хочу.
хорошая машина, только покрасить бы её и поменять гнилые детали , а так всё классно особенно диски тоже такие хочу.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Я вижу, ты стараешься_Колян_ писал(а):Спасибо! Этой зимой все запланированное будет делаться!
Кстати, как с расходом после доработки головы?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 10:51:18
- Модель авто: ВАЗ-2105-070
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Ну меньше стал, а на сколько - хз. Термическая эффективность то выше)
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Незнаю как всем, но мне интересна эта тема, сам хотел сделать супер вазик, но....
Лично я хочу себе поставить блок нивовский 1,7 или 1,8 + ещё всякой фигни, но машинка ездиет и так + переоформление в гаи. Так что это желание, пока только желание. А тебе желаю удачи, в твоих начинаниях.
Лично я хочу себе поставить блок нивовский 1,7 или 1,8 + ещё всякой фигни, но машинка ездиет и так + переоформление в гаи. Так что это желание, пока только желание. А тебе желаю удачи, в твоих начинаниях.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Спасибо! В пятом блоке 1.8 без расточки на стандартных шатунах можно сделать(88 колено).
Я 84-е буду ставить. 1.7 получится.
Не столько из-за объема, а из-за того, что оно стальное.
Я 84-е буду ставить. 1.7 получится.
Не столько из-за объема, а из-за того, что оно стальное.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Я не понял! Что ты уже в теме не отписываешься?_Колян_ писал(а):_Колян_
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Запчасти потихоньку покупаю))) Как буду делать, процесс будет здесь. А так, что писать)) ездит машина)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Слалом прошел успешно, предпоследнее место)))
Результати слалома:
Юра (Матіз) 00:40:87
Коля (Астра) 00:42:82
Виталій (2110) 00:47:85
Максим (Ланос) 00:48:85
Саша (Імпреза) 00:51:28
Саша (Тіпо) 00:51:35
Віталій (2105) 00:51:46
Вадим (2101) 00:51:93
Віталік (2108) 00:54:76
Коля (2104) 00:56:07
Сергій (п125) 01:25:74
Фотографии
Юра (Матіз) 00:40:87
Коля (Астра) 00:42:82
Виталій (2110) 00:47:85
Максим (Ланос) 00:48:85
Саша (Імпреза) 00:51:28
Саша (Тіпо) 00:51:35
Віталій (2105) 00:51:46
Вадим (2101) 00:51:93
Віталік (2108) 00:54:76
Коля (2104) 00:56:07
Сергій (п125) 01:25:74
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
да не переживай---главное участие_Колян_ писал(а): предпоследнее место)))
вот так карманная машинка всех и уделала_Колян_ писал(а):Юра (Матіз) 00:40:87
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Я не переживаю, я и проигрывать умею:)
Матиз выиграл из-за резины и развесовки:)
Матиз выиграл из-за резины и развесовки:)
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Да, фиат колхоз тюнинг(мне аж жалко его. в салоне, шо в автомагазине).
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
С чего тюнинг надо начинать? правильно, с тормозов.
Поставил ВУТ+ГТЦ Лукас от Е30.
Тормоза в принципе, информативные, чувствую нормально, хоть и усилие минимальное. Жаль, что небыло с собой камеры, когда ставил.
В общем, пришлось сделать планшайбу подобно той, которая продается на шниву, заварить одно отверстие в одном из тройников, и от старого вут присобачить фишку, к которой педаль крепится Все стало. Фотки будут позже.
Вот фотка самого ВУТ+ГТЦ.
Поставил ВУТ+ГТЦ Лукас от Е30.
Тормоза в принципе, информативные, чувствую нормально, хоть и усилие минимальное. Жаль, что небыло с собой камеры, когда ставил.
В общем, пришлось сделать планшайбу подобно той, которая продается на шниву, заварить одно отверстие в одном из тройников, и от старого вут присобачить фишку, к которой педаль крепится Все стало. Фотки будут позже.
Вот фотка самого ВУТ+ГТЦ.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:02:00
- Модель авто: УНИ-ТАЗ 2101. БЫЛ!
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
_Колян_Это Руслан РОССИЯ Кострома. Ты денежку отдавать собираешься? Все скрываешься чего-то, в аське не отвечаешь. Не хорошо как-то.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя