Будет Вам рында! (с)
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:51:42
- Модель авто: ваз-2105
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Будет Вам рында! (с)
Моей первой машиной была "Классика". Я прошёл через все этапы становления тюнера: клеил наклейки на стекло, подсвечивал авто синим цветом, устанавливал рычащий глушитель. В какой-то момент я понял: пора "завязывать" и купил французский автомобиль. Прошло 3 года, но мысли о постройки из "Жигулей" чего-то особенного меня не оставляли.
Итак, 20 июля 2010 года мной был приобретён автомобиль ВАЗ-2105 1987 года выпуска. Идеально сохранившийся до наших дней экземпляр, без единого намёка на коррозию. "Донор" подыскивался почти 8 месяцев.
Спустя две недели, разбив все копилки-свинюшки, я отправился к друзьям-мегатюнерам для реализации кузовных идей: моментально были спилены стойки и автомобиль стал преображаться в купэ. Спасибо ребятам из "SouthWest Garage".
Через месяц я заказал эксклюзивный стекловолоконный обвес, который должен преобразить автомобиль до неузнаваемости. К концу октября работы по кузову должны завершиться…
Иными словами, должен получиться достойный ТАЗ! Пока сознательно я не говорю о двигателе и внутренней начинке. Пусть сохранится интрига!
Авто присутствует на ДРАЙВЕ
Фотографии на момент покупки: Фотографии на текущий момент:
Итак, 20 июля 2010 года мной был приобретён автомобиль ВАЗ-2105 1987 года выпуска. Идеально сохранившийся до наших дней экземпляр, без единого намёка на коррозию. "Донор" подыскивался почти 8 месяцев.
Спустя две недели, разбив все копилки-свинюшки, я отправился к друзьям-мегатюнерам для реализации кузовных идей: моментально были спилены стойки и автомобиль стал преображаться в купэ. Спасибо ребятам из "SouthWest Garage".
Через месяц я заказал эксклюзивный стекловолоконный обвес, который должен преобразить автомобиль до неузнаваемости. К концу октября работы по кузову должны завершиться…
Иными словами, должен получиться достойный ТАЗ! Пока сознательно я не говорю о двигателе и внутренней начинке. Пусть сохранится интрига!
Авто присутствует на ДРАЙВЕ
Фотографии на момент покупки: Фотографии на текущий момент:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
А какое стекло в такую дверку поставить...?
Ваще ведкам, и зачет по проделанной роботе...и...терпения 


- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Будет Вам рында! (с)
Tsushima
зачет очень интересная тема. Может переместить ее в транспортный цех?
зачет очень интересная тема. Может переместить ее в транспортный цех?
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
А я подумал и решил не отдавать 20-25 тыр за покраску, я свою сам буду красить весной.
Пусть первый раз не получится - на след год еще покрашу, цена своей покраски - около 5 тыщ получится, хоть каждый год крась.
Я люблю все своими руками делать!
)))
Пусть первый раз не получится - на след год еще покрашу, цена своей покраски - около 5 тыщ получится, хоть каждый год крась.
Я люблю все своими руками делать!

-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:51:42
- Модель авто: ваз-2105
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
Всем спасибо за добрые слова и приём.
На настоящий момент кузов полностью готов, всё переварено, подварено, усилено.
Вот есть такая фотки левой стороны: Начали шпатлевать...
Также пришёл обвес (сцуко, дорогой оказался - 25.000 руб. с доставкой)

На настоящий момент кузов полностью готов, всё переварено, подварено, усилено.
Вот есть такая фотки левой стороны: Начали шпатлевать...
Также пришёл обвес (сцуко, дорогой оказался - 25.000 руб. с доставкой)


-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:51:42
- Модель авто: ваз-2105
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
Ещё несколько нюансов, чтобы не возникало вопросов:
1. Про проблемы с ГИБДД.
Машина на учёт не поставлена. Она на транзитах. После изменения кузова и перекраски в другой цвет она будет направлена на сертификацию и получение документов об изменении конструкции. Потом только в МРЭО и гос. номера. Это стоит денег. Ощутимых.
2. Про стёкла.
Стёкла будут заказываться на заказ на заводе в С-Петербурге. Триплекс. Каждое стекло - 3000 рублей
3. Про обвес.
Обвес называется Зента. Стекловолокно. Он дорогой. Дороже самой машины.
4. Про саму машину.
Машина искалась именно советская до 1991 года. Искалась 8 месяцев. Нашлась. Полностью гаражная, без следов коррозии. Почему советская? - из за качества железа. Оно лучше российского.
5. Про стоимость проекта.
Ориентировочно затрачено будет 300.000 рублей.
6. Зачем мне всё это?
Это самый популярный вопрос. Просто хочу.
1. Про проблемы с ГИБДД.
Машина на учёт не поставлена. Она на транзитах. После изменения кузова и перекраски в другой цвет она будет направлена на сертификацию и получение документов об изменении конструкции. Потом только в МРЭО и гос. номера. Это стоит денег. Ощутимых.
2. Про стёкла.
Стёкла будут заказываться на заказ на заводе в С-Петербурге. Триплекс. Каждое стекло - 3000 рублей
3. Про обвес.
Обвес называется Зента. Стекловолокно. Он дорогой. Дороже самой машины.
4. Про саму машину.
Машина искалась именно советская до 1991 года. Искалась 8 месяцев. Нашлась. Полностью гаражная, без следов коррозии. Почему советская? - из за качества железа. Оно лучше российского.
5. Про стоимость проекта.
Ориентировочно затрачено будет 300.000 рублей.
6. Зачем мне всё это?
Это самый популярный вопрос. Просто хочу.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 1904 раза
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
Когда ХОЧУ совпадает с МОГУ - это просто идеально! ПОЗДРАВЛЯЮ!Tsushima писал(а):6. Зачем мне всё это?
Это самый популярный вопрос. Просто хочу.


- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
и скоко по денежка всё это обошлось? особенно дверки.
даж иногда желею зачем пятёрку продал.
тыб еще потолок опустил и норм былобы)
даж иногда желею зачем пятёрку продал.
тыб еще потолок опустил и норм былобы)
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:51:42
- Модель авто: ваз-2105
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
Для особо интересующихся и желающих видеть все фотки процесса размещаю ссылку на свой клубный форум - http://lada.forum24.ru/?1-0-0-00000152- ... 1286455753
Модераторам: не сочтите за рекламу, просто лень перепосты делать.
ПыСы. Если нужно, то могу статью для Вашего сайта написать ;-)
Модераторам: не сочтите за рекламу, просто лень перепосты делать.
ПыСы. Если нужно, то могу статью для Вашего сайта написать ;-)
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
Tsushima
эхх всегда с завистью смотрле на класику купешку)))
моледец что денег не желешь, еслиб еще все сам делал)
эхх всегда с завистью смотрле на класику купешку)))
моледец что денег не желешь, еслиб еще все сам делал)
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:51:42
- Модель авто: ваз-2105
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
Осуществление своих желаний в наших же руках. Не скажу, что тратятся космические деньги, особенно учитывая, что часть работ можно выполнить самому.VladiZlav писал(а):Когда ХОЧУ совпадает с МОГУ - это просто идеально! ПОЗДРАВЛЯЮ!Tsushima писал(а):6. Зачем мне всё это?
Это самый популярный вопрос. Просто хочу.
Тут звучала реплика про то, что лучше и дешевле красить самому.
Отвечу: ни разу не лучше! Я сам красил, умею и знаю что это за процесс. Когда авто готовится под выставку, а не под повседневную езду по загаженным улицам, важен каждый блик на кузове. А ровно покрасить могут только опытные маляры.
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:51:42
- Модель авто: ваз-2105
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
Bemrik, я сам дкелаю только то что умею делать хорошо.
Сварщик из меня говёный. Поэтому моё участие заключалось в подвозе провианта и в "подержать вот здесь"
Выше высказывалось предложение про понижение крыши.
Отвечаю - нет, это даже не рассматривалось из-за особенностей моей фигуры - я очень высокий, не влез бы ;-)))
Сварщик из меня говёный. Поэтому моё участие заключалось в подвозе провианта и в "подержать вот здесь"

Ничего не меняется. Всё было усилено железом дополнительно. Смотри ссылку на сторонний форум, которую я давал вышеBemrik писал(а):сильно жесткость меняется при переносе стоек? или как там что усиляется?
Выше высказывалось предложение про понижение крыши.
Отвечаю - нет, это даже не рассматривалось из-за особенностей моей фигуры - я очень высокий, не влез бы ;-)))
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 1904 раза
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
было бы просто замечательно!Tsushima писал(а):ПыСы. Если нужно, то могу статью для Вашего сайта написать ;-)

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Будет Вам рында! (с)
Tsushima
почитал тему на другом форуме. да очень интересно.
вот только хочу заметить что про брусья в дверях тебе абсолютно правильно сказали - личше припали. Просто возьми обычную трубу как от водопровода или пошире и вниз двери ввари. Стеклу опускаться она мешать не будет а вот прочность конструкции она очень хорошо увеличивает, тем более что ты двери увеличил. + при не дай бог ДПТ эти брусья очень помогают остаться целым.
почитал тему на другом форуме. да очень интересно.
вот только хочу заметить что про брусья в дверях тебе абсолютно правильно сказали - личше припали. Просто возьми обычную трубу как от водопровода или пошире и вниз двери ввари. Стеклу опускаться она мешать не будет а вот прочность конструкции она очень хорошо увеличивает, тем более что ты двери увеличил. + при не дай бог ДПТ эти брусья очень помогают остаться целым.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Будет Вам рында! (с)
Tsushima
да отличная темка, о то тут бывает народ натрындит а показывать сделанно не хотят (потому как нет его), а ты наоборот, показал без трындежа

да отличная темка, о то тут бывает народ натрындит а показывать сделанно не хотят (потому как нет его), а ты наоборот, показал без трындежа



- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Будет Вам рында! (с)
Проект интересный,даже очень интересны.
Я считаю нуна не трубы в дверь сувать,а полноценный каркас безопасности варить.Я думаю творец со мной согласится
Я считаю нуна не трубы в дверь сувать,а полноценный каркас безопасности варить.Я думаю творец со мной согласится

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Будет Вам рында! (с)
он ответил в приведенной выше ссылке что каркас не вписывается в концепцию авто...Lihoi78 писал(а):Я думаю творец со мной согласится
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:51:42
- Модель авто: ваз-2105
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
Ещё раз спасибо за оценку проделанной работы.
Не ожидал настолько дружелюбного коллектива (похоже придётся у вас оставаться
)
Про каркас трубы и усиление кузова.
Дверь я усиливать не стал по простой причине - боюсь просадки петель. Всё таки их конструкция не идеальна.
То что брус увеличивает безопасность - не аргумент, машина делается не для повседнейвной езды, а для участия на шоу-выставках. Она будет перемещаться на эвакуаторе ;-)))
Каркас - это вещь для спорт-каров, а у меня стайлинг, а не тюнинг. Поэтому каркас не вписывался в философию проекта.
Безусловно, необходимое усиление кузова было проведено, но в основном листами железа. То есть в настоящий момент кузов не слабее стокового.
Ещё раз всем спасибо за внимание к моему проекту
Не ожидал настолько дружелюбного коллектива (похоже придётся у вас оставаться

Про каркас трубы и усиление кузова.
Дверь я усиливать не стал по простой причине - боюсь просадки петель. Всё таки их конструкция не идеальна.
То что брус увеличивает безопасность - не аргумент, машина делается не для повседнейвной езды, а для участия на шоу-выставках. Она будет перемещаться на эвакуаторе ;-)))
Каркас - это вещь для спорт-каров, а у меня стайлинг, а не тюнинг. Поэтому каркас не вписывался в философию проекта.
Безусловно, необходимое усиление кузова было проведено, но в основном листами железа. То есть в настоящий момент кузов не слабее стокового.
Ещё раз всем спасибо за внимание к моему проекту
- Ecstactia
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
Это все круто конечно ,но мне почему-то кажется что ты переплатил очень много . Двери можно было от нивы купе поставить ,подходят почти идеально. Обвес дороговат ,можно было за 5-9к купить . Хотя дело твое ,как кто-то выше говорил ,когда ХОЧУ совпадает с МОГУ - это пркрасно ,удачи в твоем проэкте 

-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:51:42
- Модель авто: ваз-2105
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Будет Вам рында! (с)
Самое сложное не дверь сварить, а стойки перенести. Так что "колхозить" нивовские двери прибавило бы геморроя, а не сэкономило средства.Ecstactia писал(а):Двери можно было от нивы купе поставить ,подходят почти идеально
Обвес стоил 13.000 рублей. Ещё 10.000 доставка из Киева в С-Петербург. Дешевле не получалось.Ecstactia писал(а):Обвес дороговат ,можно было за 5-9к купить .
За 5 тысяч обвесов не бывает, разве что только к-л пластик с рынка ;-)))
_____________
Постепенно готовлю ништяки под покраску...
Сегодня зашкурил евроручки, купил две б-у
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей