вот для этого я и искал съемник, один сайлент только прикипел, и то с осью его втулку выпрессовали, а менял я верхние два раза, точнее три - сейчас третья пара стоит ибо на гавнецо напарывался: то зайдет до юбки сайлентблока, то разобьет парочкуAlexsus писал(а):удар за ударом
Vaz Evolution 07
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Vaz Evolution 07
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Vaz Evolution 07
Всем Доброго времени суток!
Вот и настал день Технического осмотра, что значит прощай тонировка как минимум до августа месяца, а ведь так обидно..... хотя с другой стороны пока что лишний раз не остановят, может это и плюс!
Вот и настал день Технического осмотра, что значит прощай тонировка как минимум до августа месяца, а ведь так обидно..... хотя с другой стороны пока что лишний раз не остановят, может это и плюс!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Vaz Evolution 07
Ни разу не проходил его честно, даже не представляю как и что...Alexsus писал(а):Вот и настал день Технического осмотра
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Vaz Evolution 07
Ну что ж товарищи, всем доброго времени суток! Я рад если вы это читаете, значит тема Evolution-а еще актуально! Прощу прощения за столь долгое отсутствие, просто не было времени добраться до компьютера! Вообщем начнем по порядку, на данном экземпляре наконец то были приведены в порядок задние тормоза, был творческий подход к этому делу, заключался он в простейшей схеме: "Выброси все, поставь новое" что и было проделанно, Удовольствие это встало всего лишь в 3000 рублей, но зато теперь работают тормоза на отлично и даже ручник держит, и барабаны приобрели окрас, цвет их как и у машины темно-синий! Так же во время эксплоатации встала проблема с термостатом, он просто заклинил и машина начала греться очень сильно все решилось заменой сего девайса и по деньгам обошлось чуть меньше чем в 300 рублей! Так же был приобрен Генератор на 80А от Шнивы и все крепления что его туды запихать, но об этом позже в фотоотчёте, когда буду ставить, сейчас он занимает место в салоне авто!
Да и чуть не забыл машина отправлялась в длительное путишествие по Карелии, общее растояние составило 1600 км, за время поездки все лишь три небольших поломки, это открученный винт на массу, открученный тросик спидометра от коробки и оторванный резонатор на одной из кочек! Резонатор встал на место спокойно, он лишь расоеденился с приемной трубой, 10 минут под машиной! Масса прикручена за 30-40 сек, и спидометор сделан прямо на трассе на одной из эстокад! вообщем вот так! оставляем свои коментарии и пожелания, Всем спасибо за внимание!
P.S. Видео ролик из поездки будет позже, отснято много видеоматерьяла!
Да и чуть не забыл машина отправлялась в длительное путишествие по Карелии, общее растояние составило 1600 км, за время поездки все лишь три небольших поломки, это открученный винт на массу, открученный тросик спидометра от коробки и оторванный резонатор на одной из кочек! Резонатор встал на место спокойно, он лишь расоеденился с приемной трубой, 10 минут под машиной! Масса прикручена за 30-40 сек, и спидометор сделан прямо на трассе на одной из эстокад! вообщем вот так! оставляем свои коментарии и пожелания, Всем спасибо за внимание!
P.S. Видео ролик из поездки будет позже, отснято много видеоматерьяла!
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Vaz Evolution 07
И так о поломках, вчера остановился на заправке, друг потерял колесо по пути, решил помочь бедолаге, пока возились с его машиной, моя стояла заведенная, тут мне задают вопрос одна из барашень, которые ехали со мной и в этот момент стояли рядом и глазели на нас: "Леша, а чего у тебя машина дымиться?" мой взор падает на авто, из салона плотный столб дыма, естественно сразу бросились к машине, глушить и сразу же капот вскрываем, чтоб камок скидывать, но оказалось дело далеко не в проводке, и это был далеко не дыым, а лишь пар, выбило краник на печке, поплыли сразу деньги, наряды на работы, карты Карелии, Города и тд.... постояли потупили, подъехал брат оттянул в гараж, время было около половины 11 вечера, а света в гараже нет.... ну чтож делать, берем телефон, включаем на нем фонарик и давай все разбирать и менять радиатор печки, слава богу был в запасе один медный! к часу ночи когда вообщем хоть глаз выколи ни чего не видно, собрал все это дело завел, стою прогреваю, и понимаю что машина стремительно набирает температуру, думаю может когда заливал воду не все воздушные пробки выгнал, попробывал включить электровинт (сделан через тумблет по мимо датчика, мало ли в пробке закипишь или датчик не сработает) а винт то не пашет, стал искать причну, это не так то удобно когда не х не видишь все таки нашел, этой причиной стал предохранитель! Вообщем то вот такая История, жду отзывов!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Vaz Evolution 07
Alexsus
за замену краника со светом от мобилки надо медаль давать.
Хотя, когда я в один день снимал-ставил его (полностью, включая полку и бардачок) раза 4, то уже на ощупь мог это делать
за замену краника со светом от мобилки надо медаль давать.
Хотя, когда я в один день снимал-ставил его (полностью, включая полку и бардачок) раза 4, то уже на ощупь мог это делать
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Vaz Evolution 07
рустем
Дома буду, скину фото!
Антон80
Так вот надо, да нет такого комитета!
а зачем кстати бордачок снимать?? и так ведь можно...
Дома буду, скину фото!
Антон80
Так вот надо, да нет такого комитета!
а зачем кстати бордачок снимать?? и так ведь можно...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Vaz Evolution 07
без бордачка удобнее, с верху можно смотреть, и руку просовыватьAlexsus писал(а):а зачем кстати бордачок снимать?? и так ведь можно...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Vaz Evolution 07
Alexsus
без бардачка можно сидя на сидении крутить гайки, все видно. А иначе надо позу неестественную изобразить
без бардачка можно сидя на сидении крутить гайки, все видно. А иначе надо позу неестественную изобразить
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Vaz Evolution 07
я еще иногда патрубок (воздуходув) в сторону отвожуАнтон80 писал(а):Alexsus
без бардачка можно сидя на сидении крутить гайки, все видно. А иначе надо позу неестественную изобразить
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Vaz Evolution 07
Антон80
почему не естественную?? просто лежа на сидениях, главное ручник опустить и подлакотник снять!
ну или на крайняк на полу разложиться!
почему не естественную?? просто лежа на сидениях, главное ручник опустить и подлакотник снять!
ну или на крайняк на полу разложиться!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Vaz Evolution 07
вывел два шланга и на шаровый через штуцера, хрен с ними тягами, зато поменять быстро можно, хватило мне зимой секаса.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Vaz Evolution 07
Пока ехал в пробке (пассажиром ) прочитал топик от корки до корки... Спасибо за столь интересную и познавательную темку, машинка у тебя заглядение Некоторые вещи правда яро осудил (планы на ксенон, тонировка передних стекол), но тут как грится хозяин барин:) Объем работ по приведению авто в порядок и восстановлению после ДТП просто поразил, уважуха! Я б не осилил
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Vaz Evolution 07
Антон80
Про тонировку?
Так остановили меня 12 июля дяди не хорошие и сказали: "Дядь Лёша совсем что ли оху... давай снимай тонировку, и со лба тоже полосу убирай " с боковых ладно снять не проблема, а вот лоб там все сложнее поможет лишь замена стекла, ну они не долго думая взяли отвертку и открутили номера, сказали что приеду в Дежурку снова проверят но тонир и если все ок то отдадут номера! написали пару бумажек по которым я могу ездить и по одной которой должен отдать 500 рублей! вообщем то вот так!
Про тонировку?
Так остановили меня 12 июля дяди не хорошие и сказали: "Дядь Лёша совсем что ли оху... давай снимай тонировку, и со лба тоже полосу убирай " с боковых ладно снять не проблема, а вот лоб там все сложнее поможет лишь замена стекла, ну они не долго думая взяли отвертку и открутили номера, сказали что приеду в Дежурку снова проверят но тонир и если все ок то отдадут номера! написали пару бумажек по которым я могу ездить и по одной которой должен отдать 500 рублей! вообщем то вот так!
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Vaz Evolution 07
Ну чтож дорогие мои форумовчане! Продолжим Лекцию о Vaz Evolution 07, вчера, а точнее сегодня ночью вернулся из культурной столицы Российской Федерации из города героя, ранее Ленинграда, ныне Санкт-Петербурга! Машинка пробежала расстояние вполне резво, 140 по трассе не напрягаясь, дальше топить не видел смысла. В Питере провел культурную программу отдыха, но не как это представляют многие туристы, это были не походы по музеям, не прогулки на Речных трамвайчиках, и не увлекательная экскурсия по Петергофу, это была тусовка сначала с Питерских автоклубом Smotra.ru а потом и с питерским автоклубом TopLada_spb и вместе с ними же отправился на, как я понял, не легальные уличные гонки S3 (Street Sound Style) Так вдоволь нагляделся на заряженые тачки, и Тазики в том числе, сам встал на старт но проиграл, да и не было целью выигрывать гонку, не хотелось насиловать движку! Вообщем время прошло на Ура! Всем кто нас так хорошо принял, огромное спасибо!
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Vaz Evolution 07
Доброго времени суток!
Для всех не секрет что вышел в свет закон о тонировке, а точнее о её запрете на передних стеклах, лобовом и стеклах передних дверей! Ну и конечно же пришлось какое то время ездить как в аквариуме, это не привычно да и просто не радует глаз! И как всем известно любой закон если нельзя обойти можно перепрыгнуть! и такой способ нашелся, достаточно в бюджетном варианте и простой в исполнении! и этим вариантом стали шторки на дверной проем передних дверей! делаются достаточно просто и не дорого!
теперь о том как сделать:
-) Покупаем две шторки для заднего стекла и двухсторонний скотч
-) Клеим скотч по контуру оконного проема
-) Вырезаем шторку по размеру
-) Приклеиваем
-) Готово!
Пара ответов на вопросы которые мне часто задавали:
Вопрос: а через них вообще что нибудь видно??
Ответ: Да, видно! Днем чуть похуже чем просто через стекло ночью и вечером вполне нормально, в дождь все так же!
Вопрос: дорого обошлось?
Ответ: мне в 530 рублей!
Вопрос: А гаишники не докапываются??
Ответ: не знаю, пока не говорили за это нечего, но в законе прописанно что светопропускаемость СТЕКОЛ должна быть не менее 70 процентов, а причем тут оконные проемы?? Про это в законе не чего не сказано!
Вопрос: Сам придумал??
Ответ: Нет, мне подсказали, спасибо кстати этим парням!
Ну и так пара фоток для Души! (прощу прощения за качество на телефон сделано,)
Для всех не секрет что вышел в свет закон о тонировке, а точнее о её запрете на передних стеклах, лобовом и стеклах передних дверей! Ну и конечно же пришлось какое то время ездить как в аквариуме, это не привычно да и просто не радует глаз! И как всем известно любой закон если нельзя обойти можно перепрыгнуть! и такой способ нашелся, достаточно в бюджетном варианте и простой в исполнении! и этим вариантом стали шторки на дверной проем передних дверей! делаются достаточно просто и не дорого!
теперь о том как сделать:
-) Покупаем две шторки для заднего стекла и двухсторонний скотч
-) Клеим скотч по контуру оконного проема
-) Вырезаем шторку по размеру
-) Приклеиваем
-) Готово!
Пара ответов на вопросы которые мне часто задавали:
Вопрос: а через них вообще что нибудь видно??
Ответ: Да, видно! Днем чуть похуже чем просто через стекло ночью и вечером вполне нормально, в дождь все так же!
Вопрос: дорого обошлось?
Ответ: мне в 530 рублей!
Вопрос: А гаишники не докапываются??
Ответ: не знаю, пока не говорили за это нечего, но в законе прописанно что светопропускаемость СТЕКОЛ должна быть не менее 70 процентов, а причем тут оконные проемы?? Про это в законе не чего не сказано!
Вопрос: Сам придумал??
Ответ: Нет, мне подсказали, спасибо кстати этим парням!
Ну и так пара фоток для Души! (прощу прощения за качество на телефон сделано,)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 142 гостя