TAZ by 62RUS
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
олежек у меня нет ямы чтобы сфотографировать выхлоп.
на сайте Клубтурбо посмотри, у них есть фотографии
на сайте Клубтурбо посмотри, у них есть фотографии
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: TAZ by 62RUS
хорошо, я понял, посмотрю.62RUS писал(а):на сайте Клубтурбо посмотри, у них есть фотографии
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Купил рычаги подвески Клубтурбо.
Шаровые заменил на новые Трек Мастер Чемпион.
На данных рычагах используется всеми не любимая конструкция крепления стабилизатора через калиновские опоры стабилизатора. Данную конструкцию постоянно вырывает. Поэтому усилил её листом метала 4мм.
Процесс установки не отличается от установки родных рычагов.
Один нюанс: все шаровые должны быть верхние.
Получившийся результат:
Развал -2гр
Схождение +0'10гр
Кастор 12.20гр
По ощущениям управление стало более острое, нет вялости как на родных рычагах.
Шаровые заменил на новые Трек Мастер Чемпион.
На данных рычагах используется всеми не любимая конструкция крепления стабилизатора через калиновские опоры стабилизатора. Данную конструкцию постоянно вырывает. Поэтому усилил её листом метала 4мм.
Процесс установки не отличается от установки родных рычагов.
Один нюанс: все шаровые должны быть верхние.
Получившийся результат:
Развал -2гр
Схождение +0'10гр
Кастор 12.20гр
По ощущениям управление стало более острое, нет вялости как на родных рычагах.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Йожык эта "позорная" резина проезжает по таким снегам куда мишлены и нокианы боятся сунуться, потому что не проедут, и за 10 сезонов вылетело только по 2 шипа.
Белшина БИ-508
на этой фотографии резине примерно 7-8 сезонов
Белшина БИ-508
на этой фотографии резине примерно 7-8 сезонов
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: TAZ by 62RUS
Не сомневаюсь. Но на дороге она наверняка как корова на льду И шумит, как ГАЗ-6662RUS писал(а):эта "позорная" резина проезжает по таким снегам куда мишлены и нокианы боятся сунуться, потому что не проедут
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: TAZ by 62RUS
наверное в крайних положениях руля колесики знатно заваливаются, аки мерседес62RUS писал(а):Купил рычаги подвески Клубтурбо.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
олежек если не забуду сфотографирую, но визуально особо не интересно, от стока отличается совсем немного, весь кайф в управлении
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: TAZ by 62RUS
А когда свяжешь рулевой редуктор и маятник, кайф ещё больше будет.62RUS писал(а): весь кайф в управлении
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
zombie177rus не понял
said74 слабее но никуда не деться, такой конструктив, иначе теряется весь смысл в данных рычагах.
Рычаги сейчас все усилены, фотографировал до усиления
said74 слабее но никуда не деться, такой конструктив, иначе теряется весь смысл в данных рычагах.
Рычаги сейчас все усилены, фотографировал до усиления
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: TAZ by 62RUS
я тоже ни когда не жалею, но объясни с какой целью?62RUS писал(а):поставил и ничуть не жалею
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей