TAZ by 62RUS
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TAZ by 62RUS
не буду делать умный вид....но мне это ни о чем не говорит62RUS писал(а):там стоят KE-Jetronic, ущербный впрыск
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Готовлюсь потихоньку к зиме.
Заменил распредвал. Снял ОКБ Двигатель 480, поставил 2101.
С ОКБ Двигатель 480 мотор работал ровно только на 950об и смеси 12.0
На 2101 валу ХХ сделал 840об и смесь 14.7. Работает ровно, звук выхлопа монотонный, приятный, тихий.
Теперь море тяги на низах и расход топлива меньше.
Но потеря в мощности.
На 480 вале расход воздуха 294кг.
На 2101 вале расход воздуха 244кг.
Получается минус 50кг воздуха, это примерно 16-17л.с.
Но тем не менее 180км/ч набирает без проблем.
Заменил распредвал. Снял ОКБ Двигатель 480, поставил 2101.
С ОКБ Двигатель 480 мотор работал ровно только на 950об и смеси 12.0
На 2101 валу ХХ сделал 840об и смесь 14.7. Работает ровно, звук выхлопа монотонный, приятный, тихий.
Теперь море тяги на низах и расход топлива меньше.
Но потеря в мощности.
На 480 вале расход воздуха 294кг.
На 2101 вале расход воздуха 244кг.
Получается минус 50кг воздуха, это примерно 16-17л.с.
Но тем не менее 180км/ч набирает без проблем.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Не стоим на месте.
Был приобретён один из мощнейших программно-аппаратных комплексов для онлайн настройки:
Программно Аппаратный комплекс "Injector Online" версия 2.17
Автор многим известный Andy Frost.
Простой интерфейс и большие возможности.
Рабочие окна программы
Был приобретён один из мощнейших программно-аппаратных комплексов для онлайн настройки:
Программно Аппаратный комплекс "Injector Online" версия 2.17
Автор многим известный Andy Frost.
Простой интерфейс и большие возможности.
Рабочие окна программы
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: TAZ by 62RUS
Можно записываться на прием?62RUS писал(а):Не стоим на месте.
Был приобретён один из мощнейших программно-аппаратных комплексов для онлайн настройки
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Чисто случайно наткнулся на объявление о продаже 16кл мотора, мотор оказался в 5 минутах езды от моего дома.
Доехал, понравился, купил.
1.6i 16кл.
Низ 11193 (доработанный 2112)
Верх 2112 нового образца под индивируальные катушки зажигания.
С мотором отдали ЭБУ Bosch 7.9.7 и проводку под него.
Проводка и ЭБУ не пригодятся, а вот с мотором подумаю.
Возможно неспеша зимой соберу 1.6i 16V Turbo, но это пока в раздумиях.
На моё удивление именно эта конфигурация мотора не гнёт клапана.
Доехал, понравился, купил.
1.6i 16кл.
Низ 11193 (доработанный 2112)
Верх 2112 нового образца под индивируальные катушки зажигания.
С мотором отдали ЭБУ Bosch 7.9.7 и проводку под него.
Проводка и ЭБУ не пригодятся, а вот с мотором подумаю.
Возможно неспеша зимой соберу 1.6i 16V Turbo, но это пока в раздумиях.
На моё удивление именно эта конфигурация мотора не гнёт клапана.
Последний раз редактировалось 62RUS Пн ноя 04, 2013 18:32:28, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: TAZ by 62RUS
Хороший движок.
А почему в совокупности?
ЕМНИП,то у моего коллеги на 2112 такой же движок с завода стоит
А почему в совокупности?
ЕМНИП,то у моего коллеги на 2112 такой же движок с завода стоит
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: TAZ by 62RUS
Да это обычный 90-сильный невтыковый 21124, ничего удивительного в нем нет. Шел только на 2110-2112, ну еще на девятки Супер-авто. Если воткнуть в него облегченные поршня и еще кое-что по мелочи, получится приоромотор62RUS писал(а):рустем на 2112 разные движки шли. так же как и этот движок на разные машины шёл.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: TAZ by 62RUS
согласенЙожык писал(а):Да это обычный 90-сильный невтыковый 21124, ничего удивительного в нем нет. Шел только на 2110-2112, ну еще на девятки Супер-авто. Если воткнуть в него облегченные поршня и еще кое-что по мелочи, получится приоромотор
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: TAZ by 62RUS
Сколько цена удовольствия, если не секрет?62RUS писал(а):С мотором отдали ЭБУ Bosch 7.9.7 и проводку под него.
Йожык писал(а):это обычный 90-сильный невтыковый 21124,
То пишешь 124ый мотор, а 126ой обязательно надо назвать мажористо. 127ому дали уже кичку?Йожык писал(а):еще кое-что по мелочи, получится приоромотор
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: TAZ by 62RUS
126-й появился на приоре, был для нее по факту единственным и больше никуда не ставился до появления гранты, так что эта кличка оправдана 127 уже много куда ставится, так что кликуха по индексуMeart писал(а):То пишешь 124ый мотор, а 126ой обязательно надо назвать мажористо. 127ому дали уже кичку?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя