Моя ласточка 21053
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка 21053
резина классная КАМА-Евро...катался на ней сезон...только на 13
а про Оку...так палит она не разу не 4 литра...в 6 влазит с трудом...
а про Оку...так палит она не разу не 4 литра...в 6 влазит с трудом...
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
Всё-таки нашёл пять минут, сделал фото. Теперь весь снег остаётся на брызговике, а днище - чистое.
Хотел ещё салон сфотографировать, да как-то плохо получилось.
Хотел ещё салон сфотографировать, да как-то плохо получилось.
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
Всем доброго времени. Ситуация такая: На улице сегодня минус 23-25 градусов, завёлся без проблем, так как аккумулятор таскал домой. Когда поехал, понял, что двигатель работает на повышенных оборотах, так что приходилось по ходу движения машину придерживать, чтобы не слишком разгонялась. Бензина оставалось в баке мало, поэтому заехал на заправку и залил 15 литров 92 бензина. Динамика сразу упала до обычной, но на панели загорелась лампочка "Check Engine". Подскажите, это из-за холодов или ещё из-за чего?
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
Посещает меня периодически мысль сделать в машине полную шумоизоляцию. Спросил мнение знакомого, он мне сказал, что изоляция сильно утяжеляет машину. Подскажите, насколько машина становится тяжелее и на что обращать внимание, если решусь на это дело? Сам делать не буду - закажу на СТО.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моя ласточка 21053
Смотря сколько шумки наклеятAxol писал(а):насколько машина становится тяжелее
На отзывы о той конторе где собираешься делать шумкуAxol писал(а):на что обращать внимание
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
рустем
А эффект от изоляции чувствуется, или не стоит заморачиваться??
Sergg
Спасибо. Но чистая она была зимой. А сейчас у нас весна. Со всеми вытекающими
А эффект от изоляции чувствуется, или не стоит заморачиваться??
Sergg
Спасибо. Но чистая она была зимой. А сейчас у нас весна. Со всеми вытекающими
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Моя ласточка 21053
Конечно эффект чувствуется! Но тишины, как в дорогой иномарке не получится по-любому К слову, даже вполне себе новые иномарки типа Лансер 9 не блещут тишиной, заводская шумка в дверях там чисто символическая, не лучше, чем у ВАЗ-2110
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
Сегодня зафиксировал вот такой пробег:
К нам в город наконец пришла весна. Но она совсем не радует. Грязь, лужи огромные, и скрывающиеся под водой выбоины. Кому интересно, могут посмотреть ролик о наших дорогах здесь http://www.carobka.ru/articles/304/ Мне самому видать придётся в ближайшем времени посетить СТО и проверить подвеску, что-то шумов много в салоне стало.
К нам в город наконец пришла весна. Но она совсем не радует. Грязь, лужи огромные, и скрывающиеся под водой выбоины. Кому интересно, могут посмотреть ролик о наших дорогах здесь http://www.carobka.ru/articles/304/ Мне самому видать придётся в ближайшем времени посетить СТО и проверить подвеску, что-то шумов много в салоне стало.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
Всем доброго времени суток!
Сегодня исполняется ровно год, как я купил свою ласточку. Можно подвести некоторые итоги:
Самое первое Фото. Такой я её впервые увидел. Сделано на стоянке автосалона 11 апреля 2010 года, в тот день под Смоленском рухнул самолёт президента Польши:
За прошедший год я проехал на ней 10 тысяч километров. За это время много чего приключилось.
Два мелких ДТП, пострадало правое переднее крыло и бампер. Крыло отремонтировал, бампер пока старый погнутый остался. Летом планирую либо отремонтировать, либо совсем заменить пластиковую часть.
Вышел из строя датчик кислорода, заменен.
При неудачном "прикуривании" от чужого аккумулятора спалил генератор и замкнул прибор в панели, тот, который показывает температуру и бензин. Всё заменено.
Обуглился контакт провода зажигания, заменен.
После сильных морозов приказал долго жить стартер. Тянули меня на буксире, по дороге у меня заблокировался руль из-за того, что не повернул ключ в замке зажигания. Как я при этом не встретился со столбом на выезде со стоянки известно только дьяволу. Дотащили меня до СТО, отремонтировали стартёр и поставили новое втягивающее реле. Стало лучше чем было.
Пару раз сам таскал на буксире "копейку" своего знакомого - первый раз он пожадничал с бензином, второй раз у него тоже возникли проблемы со стартёром.
Пару недель назад заменил выхлопную трубу: резонатор и глушитель. В салоне стало тише. Правда на трассе ещё не был, пока не знаю как теперь на скоростях больше 100.
Заработал три штрафа за пешеходов, один - за превышение скорости и один раз чуть не отобрали права за разворот на перекрёстке по малому радиусу (у-у-у-у-у, гиббоны! ). Сегодня был свидетелем попытки автоподставы: на участке, где запрещён обгон выворачивает "четвёрка" и едет 30 км в час(на этом участке ограничения скорости нет). Спасибо, что встречные предупредили, не попался. "Четвёрка", проехав так до конца зоны, опять ушла в кусты, а за кустами - машина ДПС.
Отъездил почти всю зиму. Несмотря на зимнюю резину без шипов и отвратительную работу местных коммунальных служб, попадал в занос всего пару раз, но без последствий (тьфу-тьфу-тьфу). Вот тебе и нокиан! На следующую зиму всё-таки планирую приобрести новую, но это уже как получится.
Из планов на этот год:
Заменить масло, фильтры, проверить тормоза;
Поправить передний бампер;
Отрегулировать замки в дверях;
Сделать шумоизоляцию в салоне;
Возможно, поставить музыку, но это не критично, мне и без музыки неплохо
Сегодня исполняется ровно год, как я купил свою ласточку. Можно подвести некоторые итоги:
Самое первое Фото. Такой я её впервые увидел. Сделано на стоянке автосалона 11 апреля 2010 года, в тот день под Смоленском рухнул самолёт президента Польши:
За прошедший год я проехал на ней 10 тысяч километров. За это время много чего приключилось.
Два мелких ДТП, пострадало правое переднее крыло и бампер. Крыло отремонтировал, бампер пока старый погнутый остался. Летом планирую либо отремонтировать, либо совсем заменить пластиковую часть.
Вышел из строя датчик кислорода, заменен.
При неудачном "прикуривании" от чужого аккумулятора спалил генератор и замкнул прибор в панели, тот, который показывает температуру и бензин. Всё заменено.
Обуглился контакт провода зажигания, заменен.
После сильных морозов приказал долго жить стартер. Тянули меня на буксире, по дороге у меня заблокировался руль из-за того, что не повернул ключ в замке зажигания. Как я при этом не встретился со столбом на выезде со стоянки известно только дьяволу. Дотащили меня до СТО, отремонтировали стартёр и поставили новое втягивающее реле. Стало лучше чем было.
Пару раз сам таскал на буксире "копейку" своего знакомого - первый раз он пожадничал с бензином, второй раз у него тоже возникли проблемы со стартёром.
Пару недель назад заменил выхлопную трубу: резонатор и глушитель. В салоне стало тише. Правда на трассе ещё не был, пока не знаю как теперь на скоростях больше 100.
Заработал три штрафа за пешеходов, один - за превышение скорости и один раз чуть не отобрали права за разворот на перекрёстке по малому радиусу (у-у-у-у-у, гиббоны! ). Сегодня был свидетелем попытки автоподставы: на участке, где запрещён обгон выворачивает "четвёрка" и едет 30 км в час(на этом участке ограничения скорости нет). Спасибо, что встречные предупредили, не попался. "Четвёрка", проехав так до конца зоны, опять ушла в кусты, а за кустами - машина ДПС.
Отъездил почти всю зиму. Несмотря на зимнюю резину без шипов и отвратительную работу местных коммунальных служб, попадал в занос всего пару раз, но без последствий (тьфу-тьфу-тьфу). Вот тебе и нокиан! На следующую зиму всё-таки планирую приобрести новую, но это уже как получится.
Из планов на этот год:
Заменить масло, фильтры, проверить тормоза;
Поправить передний бампер;
Отрегулировать замки в дверях;
Сделать шумоизоляцию в салоне;
Возможно, поставить музыку, но это не критично, мне и без музыки неплохо
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
накануне меня стали беспокоить неприятные скребущие звуки при торможении. Решил, что пора менять колодки, заехал на СТО. Оказалось, что левую колодку я стёр буквально до металла. Взамен поставили мне финваловские колодки, плюс к этому заменили тормозные шланги. Осмотрели задние колодки, с ними оказалось всё хорошо. Пока смотрели на машину снизу, заметили, что на задних амортизаторах полопались резинки. Замена оказалась копеечной, но результат я почувствовал практически сразу. Залили новую тормозную жидкость (на этикетке черепаха нарисована, названия не запомнил). А других новостей просто нет, машина просто ездит и радует своего хозяина.
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
На прошедших выходных решил вплотную заняться восстановлением передней подвески, плюс к этому, меня опять начал беспокоить глушитель. С глушаком оказалось всё банально - брак, не успели его снять, как он развалился на две части. Пришлось приобрести новый.
В передней подвеске были заменены все сайлент блоки и все четыре шаровых опоры. Была заменена рулевая трапеция в сборе, а также установлены новые подшипники ступицы. Амортизаторы и пружины, вроде, нормальные. Теперь катаюсь на практически новой машине. Осталось прикупить новый бампер взамен поломанного.
Ну и под занавес ещё раз купил своё авто:
В передней подвеске были заменены все сайлент блоки и все четыре шаровых опоры. Была заменена рулевая трапеция в сборе, а также установлены новые подшипники ступицы. Амортизаторы и пружины, вроде, нормальные. Теперь катаюсь на практически новой машине. Осталось прикупить новый бампер взамен поломанного.
Ну и под занавес ещё раз купил своё авто:
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
На сегодняшний день пройдено 20 тысяч километров. За время предыдущего поста в машине наконец-то появилась музыка. Магнитофон простенький Mystery с поддержкой SSD и USB Flash, но без СД привода. Играет неплохо.
Установлены 4 колонки - две на передних дверях, два овала сзади на деревянной полке, название, блин, всё время забываю. Зато наши местные радиостанции просто расстраивают - куча болтовни, а если музыка, то какой-то отстой, а за песню про жигули с "авторадио" я бы автора просто задушил, не знает про что поёт. Пока спасаюсь альбомом Григория Лепса и разной солянкой на флешке.
На задней подвеске заменены амортизаторы и установлен новый комплект реактивных тяг. Теперь в повороты вхожу как по рельсам, почти без крена. В первые минуты, когда сел за руль после замены испытал просто щенячий восторг, так понравился результат. Появились мысли: "Нафиг мне какие-то старые иномарки! Мне и в "Жигулях" неплохо!". А ведь были мысли поставить "каябу", но меня отговорили. Теперь думаю, может, стоило и на передней подвеске амортизаторы поменять?
Купил новый передний бампер, попытался сменить его своими силами, ничего не вышло - болты заржавели, открутить старый не могу. Новый пока катается у меня на заднем сидении.
В раздумьях, что-бы придумать такого с салоном, чтобы он стал немного посимпатичней. Заезжал в фирму по перетяжке сидений, спрашивал, почём сиденья перетянуть, ответ - 3 тысячи за одно кресло. Это при том, что новое от семёрки стоит 3-3,5 тысячи (левое и правое сидения почему-то имеют разную цену). В другой мне сказали, что сиденьями из классики не занимаются, предложили кожаные, но я решил, что это уж слишком.
Несколько раз катался на Самаре в качестве пассажира. Ощущения как минимум странные. В своей машине чувствую себя спокойно как в танке, а в Самаре охота ещё и за кресло держаться обеими руками. И впечатления от самой машине какие-то... не знаю... как от игрушки что-ли. В общем, не понравилось, свою на Самару ни за что не променяю.
Установлены 4 колонки - две на передних дверях, два овала сзади на деревянной полке, название, блин, всё время забываю. Зато наши местные радиостанции просто расстраивают - куча болтовни, а если музыка, то какой-то отстой, а за песню про жигули с "авторадио" я бы автора просто задушил, не знает про что поёт. Пока спасаюсь альбомом Григория Лепса и разной солянкой на флешке.
На задней подвеске заменены амортизаторы и установлен новый комплект реактивных тяг. Теперь в повороты вхожу как по рельсам, почти без крена. В первые минуты, когда сел за руль после замены испытал просто щенячий восторг, так понравился результат. Появились мысли: "Нафиг мне какие-то старые иномарки! Мне и в "Жигулях" неплохо!". А ведь были мысли поставить "каябу", но меня отговорили. Теперь думаю, может, стоило и на передней подвеске амортизаторы поменять?
Купил новый передний бампер, попытался сменить его своими силами, ничего не вышло - болты заржавели, открутить старый не могу. Новый пока катается у меня на заднем сидении.
В раздумьях, что-бы придумать такого с салоном, чтобы он стал немного посимпатичней. Заезжал в фирму по перетяжке сидений, спрашивал, почём сиденья перетянуть, ответ - 3 тысячи за одно кресло. Это при том, что новое от семёрки стоит 3-3,5 тысячи (левое и правое сидения почему-то имеют разную цену). В другой мне сказали, что сиденьями из классики не занимаются, предложили кожаные, но я решил, что это уж слишком.
Несколько раз катался на Самаре в качестве пассажира. Ощущения как минимум странные. В своей машине чувствую себя спокойно как в танке, а в Самаре охота ещё и за кресло держаться обеими руками. И впечатления от самой машине какие-то... не знаю... как от игрушки что-ли. В общем, не понравилось, свою на Самару ни за что не променяю.
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
Сегодня словил большой глюк: оставил свою ласточку на стоянке у торгового центра с включенным ближним светом на три часа. По моему возвращению она даже с сигнализации сниматься не захотела. Пришлось звать на помощь друга. Вскрыли капот и "прикурили" от рабочего аккумулятора. Завелась. Пока домой ехал подзарядилась. Всё хорошо, только на улице уже не лето - замёрз, пока стоял возле неё.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Моя ласточка 21053
дату видел но в копилку опытаAxol писал(а):Заработал три штрафа за пешеходов, один - за превышение скорости и один раз чуть не отобрали права за разворот на перекрёстке по малому радиусу
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BF%D0%BE
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
mik58Это произошло до того, как я это прочитал. После драки кулаками не машут. Это сейчас я знаю, что два гиббона меня развели как лоха, вот только уже поздно.
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
Ночь. Метель. Скользкая дорога. Под гору. Пробка. Не тормозит. Удар. Приехали
вот тебе и 13 число, хоть и не пятница! Ремонта тысяч на 10 деревянных
вот тебе и 13 число, хоть и не пятница! Ремонта тысяч на 10 деревянных
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
на этой неделе в наших краях неожиданно ударили морозы. В результате замёрз аккумулятор. Решил действовать по старой проверенной схеме - забрать аккумулятор на ночь, отогреть, а утром поставить на место. Открываю капот, дёргаю за рычаг, а он отгибается без сопротивления. Оборвался тросик. Капот-то я кое-как открыл, теперь думаю что с тросиком делать, учитывая, что мои финансы после аварии поют романсы.
Неделю хожу без авто. Ничего не успеваю. Как я раньше без неё жил?
Неделю хожу без авто. Ничего не успеваю. Как я раньше без неё жил?
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
Сегодня занимался заменой тросика замка капота. Вначале посмотрел в мурзилке - вроде ничего сложного. На деле оказалось сложнее. Самым проблемным было пропихнуть проволоку через ручку в отверстие под капот. Мучался довольно долго, весь испачкался, лазая на коленях под приборкой, но сделал. Натянул, закрепил на замке чем-то вроде шайбы, попутно смазал замок и раз десять проверил работоспособность всей конструкции. Ну, вроде работает. Осталось попросить кого-нибудь дать "прикурить".
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
Так, ну что? (с)
Отметил наступление весны (не календарной) наездом на что-то, вылезшее из-под снега. Пробил колесо, ладно хоть одно
Незапланированный шиномонтаж своими руками, раньше сам этим не занимался. Ботинок на домкрат повесил специально, чтобы перестраховаться от царапин на борту. С инструментами проблем не возникло, так как всё, включая запаску, вожу с собой. Омрачало сие мероприятие только грязь и слякоть.
Отметил наступление весны (не календарной) наездом на что-то, вылезшее из-под снега. Пробил колесо, ладно хоть одно
Незапланированный шиномонтаж своими руками, раньше сам этим не занимался. Ботинок на домкрат повесил специально, чтобы перестраховаться от царапин на борту. С инструментами проблем не возникло, так как всё, включая запаску, вожу с собой. Омрачало сие мероприятие только грязь и слякоть.
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя ласточка 21053
Сегодня занимался поиском замены для проколотого колеса. Ну и дела! Проехался по шиномонтажам и нигде не нашёл похожей резины - либо только 13, либо только лето. Кончилось тем, что выпросил в одном салоне зимнюю БУ резину TUNGA моего размера, 1 колесо. Подправили диск и поставили. Менять резину на лето у нас пока рано, и снега полно, и льда полно, подожду ещё пару недель, а пока так поезжу.
Пробитое колесо сдал в утиль, клеить там нечего.
P.S. За четыре дня на стоянке у меня опять сел аккумулятор. Ну чё за фигня?
Пробитое колесо сдал в утиль, клеить там нечего.
P.S. За четыре дня на стоянке у меня опять сел аккумулятор. Ну чё за фигня?
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Моя ласточка 21053
Axol, пару слов про АКБ.
Здесь два основных варианта:
-либо утечка тока, в следствии постоянно вкл нагрузки.
-либо напрашивается покупка нового АКБ, причина " Капут" старому. Такое с ними случается время от времени.
Здесь два основных варианта:
-либо утечка тока, в следствии постоянно вкл нагрузки.
-либо напрашивается покупка нового АКБ, причина " Капут" старому. Такое с ними случается время от времени.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 143 гостя