Страница 22 из 22

Re: Rush's 2107

Добавлено: Ср фев 22, 2017 22:30:02
Rush
Давно ничего не писал, собственно и нечего: гаража нет, погода -3, но чувствуется как -15 + еще и ветер, который дует реально отовсюду(!), короче обычный Питер ))

Т.к. замен масла стоит от 400 рублей, меня что-то резко придавила своей любовью жаба. Нашел на барахолке китайских соседей такую фигню. Тут фотки внутренностей и описание. Отсос масла идет через щуп, и со своей задачей устройство справляется хорошо. Копия (а копия ли?) итальянской модели которая стоит раза в 4-6 дороже.

Из плюсов: не надо лезть под машину и ждать пока масло стечет. Выкачивает минуты за 4-5. Даже полудохлый аккум не убъет за время работы. При работе насос не надо ловить что б он от вибрации не убежал. Откачивает "под ноль", через пол часа после завершения действа откачки и проверки уровня вазовским щупом, масла на кончике щупа не обнаружилось.

Из минусов: шланги хоть и с намеком на силикон, но,... тот, что пихается в движок сам по себе жестковатый,а тот что на выпуск вроде как обычный силикон. При отрицательной температуре дубеют оба шланга, весьма сильно, но и быстро "оттаивают" когда идет теплое масло. Когда на улице будет под +30 движок насоса может очень сильно греться. Масло надо разогреть и разогнать до теплого (точнее жидкого) состояния, по паспорту до 40 градусов максимум. Процесс засасывания масла в насос довольно длительный (1-2 мин), лучше помочь отсасывая воздух из сбросного шланга, когда масло зайдет в компрессор дело пойдет немного быстрее, но не настолько что попробуете масло.

Споры по поводу где/как/чем больше/лучше, сливать через пробку/через щуп/через выхлопную - это личное дело каждого. (Лучше если снять картер, разобрать движок, промыть каждую деталь и собрать обратно.)

Сейчас залил масло купленное в аж в Авдеевке и привезенное контробасом сюда, по наклейкам косящее под Liqui Moly, а называется - Total Puls 10w-40 (если надо скину фотки канистры), по цвету вроде норм, но надолго оставлять не собираюсь, будет а-ля промывочное (хотя такое то же будет)


:idea: Теперь вопрос к владельцам инжекторов: как обратно впендюрить коробку воздушного фильтра, точнее эти резиновые демпферы, если снимал фильтр с кронштейна? Эти сраные три крепления меня уже достали! Как вариант можно стяжками примотать :yucky: , но хотелось бы "как по заводу". Еще подумал, что можно крепления заправить "а ля лобовое", через нитку или капронку? Понятно что брызгая везде wd-шкой. Какие еще варианты? ;)

Re: Rush's 2107

Добавлено: Ср фев 22, 2017 22:55:17
Randall
Rush писал(а):Кстати, Юра, разница между минимальным весом на экваторе и максимальным весом на полюсе будет составлять примерно 0,5 процента, а ни как не 40% ))
ппц, вы тогда дискуссию развезли... :rlc: Я ващета на поржать написал это. (w00t)
гость писал(а):Randall, Юра, больше без смайлов не пиши LOL
Вить, шо за предьявы? Смайлы наличествовали!
Randall писал(а):Да, кстати, Олег... А ты в курсе, что 5 литров воды в багажнике в Донецке весят 5кг, и примерно 7-8кг в Питере? :hmmm:
Огег... Ну ты там извращаешься с маслом. :D

Re: Rush's 2107

Добавлено: Чт фев 23, 2017 7:10:44
Буйный
Rush писал(а):роверки уровня вазовским щупом, масла на кончике щупа не обнаружилось.
Знаешь сколько от кончика щупа до дна поддона? Посчитай сам по картинке.
Уровень масла в картере.jpg
Уровень масла в картере.jpg (16.04 КБ) 11131 просмотр
А пипки крепления ВФ подрежь один раз и навсегда так, как я тут нарисовал viewtopic.php?p=339038#p339038

Re: Rush's 2107

Добавлено: Чт фев 23, 2017 13:53:35
Rush
Буйный писал(а):Знаешь сколько от кончика щупа до дна поддона? Посчитай сам по картинке.
Понятно. Всасывающий шланг засовывался примерно на эти же 5 см глубже.
По поводу ВФ: подрезать-то подрежу, как их засунуть обратно в кронштейн? )))

Re: Rush's 2107

Добавлено: Чт фев 23, 2017 14:38:15
Medved@790
Rush писал(а):подрезать-то подрежу, как их засунуть обратно в кронштейн?
Как подрежешь - так и засунешь :preved:

Re: Rush's 2107

Добавлено: Чт фев 23, 2017 15:12:44
Буйный
Rush писал(а): как их засунуть обратно в кронштейн? ))
Смажь мылом густо или силиконовой смазкой и внагляк загоняй узкой отвёрткой «частями» с прокрутом, всё получится :yes: . Это надо сделать один раз, а далее будешь просто ручками снимать ВФ легко и также сажать его обратно, не выдёргивая грибки из кронштейнов. Удачи!

Re: Rush's 2107

Добавлено: Пт фев 24, 2017 6:02:22
Йожык
Rush писал(а):Теперь вопрос к владельцам инжекторов: как обратно впендюрить коробку воздушного фильтра, точнее эти резиновые демпферы, если снимал фильтр с кронштейна? Эти сраные три крепления меня уже достали! Как вариант можно стяжками примотать , но хотелось бы "как по заводу". Еще подумал, что можно крепления заправить "а ля лобовое", через нитку или капронку? Понятно что брызгая везде wd-шкой. Какие еще варианты?
Не надо там ничего резать и брызгать, все впиндюривается очень просто. В отверстия кронштейнов они элементарно заправляются плоской отверткой за полминуты, а в сам фильтр - берешь одной рукой фильтр, второй за кончик резинки и тупо тянешь на себя. Она вытягивается, становится тоньше и проскакивает.

Re: Rush's 2107

Добавлено: Пт май 05, 2017 17:51:35
Rush
Отгнила труба глушителя неделю назад...
Как стритсракеры ездят при постоянном таком пердеже?? :pinch:
Долго думал что ставить в итоге выбор пал на польские, т.к. контора которая таскает глушаки находится на территории завода, где я работаю, и прям напротив кабинета )) Как говориться случайности - не случайны ))
Резинки глушака в отличном состоянии, сказалась привычка в гараже руки от смазки вытирать об резинки/крепления, результат на лицо.
Но снимать гусак глушака та еще радость. Прое... протра... провозившись полтора часа вытащил среднюю часть (попутно свернув болты катализатора) и сделал болгаркой пропилы в местах соединения средней части с задним и все слетело сразу же.
Встало все на свои места отлично, садил все соединения на медную смазку. При проверке услышал что подтравливает средняя часть, так что в скором времени посмотрим как медная смазка себя поведет

Re: Rush's 2107

Добавлено: Пт май 05, 2017 21:29:45
DJTigra
травит возле штанов на соединении? ))

Re: Rush's 2107

Добавлено: Сб май 06, 2017 9:33:26
Rush
DJTigra, нет

Re: Rush's 2107

Добавлено: Пн май 15, 2017 19:37:11
Rush
Надоело насиловать свой мафун (Pioneer MVH-X580BT) и разбалтывать гнездо на панели, т. к. воткнут винчестер. Решил сделать по нормальному - через *опу! Общий ход действий посмотрел тут. Ничего сложного, только паяльник, тестер, удлинитель usb и клеевой пистолет закрепить шнурок что б не вращался и не крутился. Как итог закинул в бардачок и забыл.
Позже хочу сделать так, кондеры купил, повозиться конечно надо будет сильнее, но почему бы и нет. Есть еще возможность впаять датчик для инфракрасного пульта - все в магнитоле есть, отсутствует только сам ик датчик.

Re: Rush's 2107

Добавлено: Пн май 15, 2017 19:56:19
DJTigra
Rush
а почему не купить вот такую штуку, как на фото? размеры отличные 24.2 x 15.8 x 7.8 мм

Re: Rush's 2107

Добавлено: Пн май 15, 2017 20:26:36
Rush
1. Была такая штука Kingston на 32 гига, при переключении треков заикалась.
2. 32 гига мало, покупать новую не вижу смысла, так как есть винт на 500.
3. USB удлинитель достался на халяву.

Re: Rush's 2107

Добавлено: Пн май 15, 2017 20:45:55
DJTigra
Rush
у меня правда на 8 гиг, но никакого заикания нет. все четко. из 8 гиг около 6 свободно. удалил все и заново накатил то, что хочется слушать. правда у меня mp3 формат, flacа нет