Re: Rush's 2107
Добавлено: Ср фев 22, 2017 22:30:02
Давно ничего не писал, собственно и нечего: гаража нет, погода -3, но чувствуется как -15 + еще и ветер, который дует реально отовсюду(!), короче обычный Питер ))
Т.к. замен масла стоит от 400 рублей, меня что-то резко придавила своей любовью жаба. Нашел на барахолке китайских соседей такую фигню. Тут фотки внутренностей и описание. Отсос масла идет через щуп, и со своей задачей устройство справляется хорошо. Копия (а копия ли?) итальянской модели которая стоит раза в 4-6 дороже.
Из плюсов: не надо лезть под машину и ждать пока масло стечет. Выкачивает минуты за 4-5. Даже полудохлый аккум не убъет за время работы. При работе насос не надо ловить что б он от вибрации не убежал. Откачивает "под ноль", через пол часа после завершения действа откачки и проверки уровня вазовским щупом, масла на кончике щупа не обнаружилось.
Из минусов: шланги хоть и с намеком на силикон, но,... тот, что пихается в движок сам по себе жестковатый,а тот что на выпуск вроде как обычный силикон. При отрицательной температуре дубеют оба шланга, весьма сильно, но и быстро "оттаивают" когда идет теплое масло. Когда на улице будет под +30 движок насоса может очень сильно греться. Масло надо разогреть и разогнать до теплого (точнее жидкого) состояния, по паспорту до 40 градусов максимум. Процесс засасывания масла в насос довольно длительный (1-2 мин), лучше помочь отсасывая воздух из сбросного шланга, когда масло зайдет в компрессор дело пойдет немного быстрее, но не настолько что попробуете масло.
Споры по поводу где/как/чем больше/лучше, сливать через пробку/через щуп/через выхлопную - это личное дело каждого. (Лучше если снять картер, разобрать движок, промыть каждую деталь и собрать обратно.)
Сейчас залил масло купленное в аж в Авдеевке и привезенное контробасом сюда, по наклейкам косящее под Liqui Moly, а называется - Total Puls 10w-40 (если надо скину фотки канистры), по цвету вроде норм, но надолго оставлять не собираюсь, будет а-ля промывочное (хотя такое то же будет)
Теперь вопрос к владельцам инжекторов: как обратно впендюрить коробку воздушного фильтра, точнее эти резиновые демпферы, если снимал фильтр с кронштейна? Эти сраные три крепления меня уже достали! Как вариант можно стяжками примотать , но хотелось бы "как по заводу". Еще подумал, что можно крепления заправить "а ля лобовое", через нитку или капронку? Понятно что брызгая везде wd-шкой. Какие еще варианты?
Т.к. замен масла стоит от 400 рублей, меня что-то резко придавила своей любовью жаба. Нашел на барахолке китайских соседей такую фигню. Тут фотки внутренностей и описание. Отсос масла идет через щуп, и со своей задачей устройство справляется хорошо. Копия (а копия ли?) итальянской модели которая стоит раза в 4-6 дороже.
Из плюсов: не надо лезть под машину и ждать пока масло стечет. Выкачивает минуты за 4-5. Даже полудохлый аккум не убъет за время работы. При работе насос не надо ловить что б он от вибрации не убежал. Откачивает "под ноль", через пол часа после завершения действа откачки и проверки уровня вазовским щупом, масла на кончике щупа не обнаружилось.
Из минусов: шланги хоть и с намеком на силикон, но,... тот, что пихается в движок сам по себе жестковатый,а тот что на выпуск вроде как обычный силикон. При отрицательной температуре дубеют оба шланга, весьма сильно, но и быстро "оттаивают" когда идет теплое масло. Когда на улице будет под +30 движок насоса может очень сильно греться. Масло надо разогреть и разогнать до теплого (точнее жидкого) состояния, по паспорту до 40 градусов максимум. Процесс засасывания масла в насос довольно длительный (1-2 мин), лучше помочь отсасывая воздух из сбросного шланга, когда масло зайдет в компрессор дело пойдет немного быстрее, но не настолько что попробуете масло.
Споры по поводу где/как/чем больше/лучше, сливать через пробку/через щуп/через выхлопную - это личное дело каждого. (Лучше если снять картер, разобрать движок, промыть каждую деталь и собрать обратно.)
Сейчас залил масло купленное в аж в Авдеевке и привезенное контробасом сюда, по наклейкам косящее под Liqui Moly, а называется - Total Puls 10w-40 (если надо скину фотки канистры), по цвету вроде норм, но надолго оставлять не собираюсь, будет а-ля промывочное (хотя такое то же будет)
Теперь вопрос к владельцам инжекторов: как обратно впендюрить коробку воздушного фильтра, точнее эти резиновые демпферы, если снимал фильтр с кронштейна? Эти сраные три крепления меня уже достали! Как вариант можно стяжками примотать , но хотелось бы "как по заводу". Еще подумал, что можно крепления заправить "а ля лобовое", через нитку или капронку? Понятно что брызгая везде wd-шкой. Какие еще варианты?