Rush's 2107
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Rush's 2107
Давно ничего не писал, собственно и нечего: гаража нет, погода -3, но чувствуется как -15 + еще и ветер, который дует реально отовсюду(!), короче обычный Питер ))
Т.к. замен масла стоит от 400 рублей, меня что-то резко придавила своей любовью жаба. Нашел на барахолке китайских соседей такую фигню. Тут фотки внутренностей и описание. Отсос масла идет через щуп, и со своей задачей устройство справляется хорошо. Копия (а копия ли?) итальянской модели которая стоит раза в 4-6 дороже.
Из плюсов: не надо лезть под машину и ждать пока масло стечет. Выкачивает минуты за 4-5. Даже полудохлый аккум не убъет за время работы. При работе насос не надо ловить что б он от вибрации не убежал. Откачивает "под ноль", через пол часа после завершения действа откачки и проверки уровня вазовским щупом, масла на кончике щупа не обнаружилось.
Из минусов: шланги хоть и с намеком на силикон, но,... тот, что пихается в движок сам по себе жестковатый,а тот что на выпуск вроде как обычный силикон. При отрицательной температуре дубеют оба шланга, весьма сильно, но и быстро "оттаивают" когда идет теплое масло. Когда на улице будет под +30 движок насоса может очень сильно греться. Масло надо разогреть и разогнать до теплого (точнее жидкого) состояния, по паспорту до 40 градусов максимум. Процесс засасывания масла в насос довольно длительный (1-2 мин), лучше помочь отсасывая воздух из сбросного шланга, когда масло зайдет в компрессор дело пойдет немного быстрее, но не настолько что попробуете масло.
Споры по поводу где/как/чем больше/лучше, сливать через пробку/через щуп/через выхлопную - это личное дело каждого. (Лучше если снять картер, разобрать движок, промыть каждую деталь и собрать обратно.)
Сейчас залил масло купленное в аж в Авдеевке и привезенное контробасом сюда, по наклейкам косящее под Liqui Moly, а называется - Total Puls 10w-40 (если надо скину фотки канистры), по цвету вроде норм, но надолго оставлять не собираюсь, будет а-ля промывочное (хотя такое то же будет)
Теперь вопрос к владельцам инжекторов: как обратно впендюрить коробку воздушного фильтра, точнее эти резиновые демпферы, если снимал фильтр с кронштейна? Эти сраные три крепления меня уже достали! Как вариант можно стяжками примотать , но хотелось бы "как по заводу". Еще подумал, что можно крепления заправить "а ля лобовое", через нитку или капронку? Понятно что брызгая везде wd-шкой. Какие еще варианты?
Т.к. замен масла стоит от 400 рублей, меня что-то резко придавила своей любовью жаба. Нашел на барахолке китайских соседей такую фигню. Тут фотки внутренностей и описание. Отсос масла идет через щуп, и со своей задачей устройство справляется хорошо. Копия (а копия ли?) итальянской модели которая стоит раза в 4-6 дороже.
Из плюсов: не надо лезть под машину и ждать пока масло стечет. Выкачивает минуты за 4-5. Даже полудохлый аккум не убъет за время работы. При работе насос не надо ловить что б он от вибрации не убежал. Откачивает "под ноль", через пол часа после завершения действа откачки и проверки уровня вазовским щупом, масла на кончике щупа не обнаружилось.
Из минусов: шланги хоть и с намеком на силикон, но,... тот, что пихается в движок сам по себе жестковатый,а тот что на выпуск вроде как обычный силикон. При отрицательной температуре дубеют оба шланга, весьма сильно, но и быстро "оттаивают" когда идет теплое масло. Когда на улице будет под +30 движок насоса может очень сильно греться. Масло надо разогреть и разогнать до теплого (точнее жидкого) состояния, по паспорту до 40 градусов максимум. Процесс засасывания масла в насос довольно длительный (1-2 мин), лучше помочь отсасывая воздух из сбросного шланга, когда масло зайдет в компрессор дело пойдет немного быстрее, но не настолько что попробуете масло.
Споры по поводу где/как/чем больше/лучше, сливать через пробку/через щуп/через выхлопную - это личное дело каждого. (Лучше если снять картер, разобрать движок, промыть каждую деталь и собрать обратно.)
Сейчас залил масло купленное в аж в Авдеевке и привезенное контробасом сюда, по наклейкам косящее под Liqui Moly, а называется - Total Puls 10w-40 (если надо скину фотки канистры), по цвету вроде норм, но надолго оставлять не собираюсь, будет а-ля промывочное (хотя такое то же будет)
Теперь вопрос к владельцам инжекторов: как обратно впендюрить коробку воздушного фильтра, точнее эти резиновые демпферы, если снимал фильтр с кронштейна? Эти сраные три крепления меня уже достали! Как вариант можно стяжками примотать , но хотелось бы "как по заводу". Еще подумал, что можно крепления заправить "а ля лобовое", через нитку или капронку? Понятно что брызгая везде wd-шкой. Какие еще варианты?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Rush's 2107
ппц, вы тогда дискуссию развезли... Я ващета на поржать написал это.Rush писал(а):Кстати, Юра, разница между минимальным весом на экваторе и максимальным весом на полюсе будет составлять примерно 0,5 процента, а ни как не 40% ))
Вить, шо за предьявы? Смайлы наличествовали!гость писал(а):Randall, Юра, больше без смайлов не пиши
Огег... Ну ты там извращаешься с маслом.Randall писал(а):Да, кстати, Олег... А ты в курсе, что 5 литров воды в багажнике в Донецке весят 5кг, и примерно 7-8кг в Питере?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Rush's 2107
Знаешь сколько от кончика щупа до дна поддона? Посчитай сам по картинке. А пипки крепления ВФ подрежь один раз и навсегда так, как я тут нарисовал viewtopic.php?p=339038#p339038Rush писал(а):роверки уровня вазовским щупом, масла на кончике щупа не обнаружилось.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Rush's 2107
Понятно. Всасывающий шланг засовывался примерно на эти же 5 см глубже.Буйный писал(а):Знаешь сколько от кончика щупа до дна поддона? Посчитай сам по картинке.
По поводу ВФ: подрезать-то подрежу, как их засунуть обратно в кронштейн? )))
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Rush's 2107
Как подрежешь - так и засунешьRush писал(а):подрезать-то подрежу, как их засунуть обратно в кронштейн?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Rush's 2107
Смажь мылом густо или силиконовой смазкой и внагляк загоняй узкой отвёрткой «частями» с прокрутом, всё получится . Это надо сделать один раз, а далее будешь просто ручками снимать ВФ легко и также сажать его обратно, не выдёргивая грибки из кронштейнов. Удачи!Rush писал(а): как их засунуть обратно в кронштейн? ))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Rush's 2107
Не надо там ничего резать и брызгать, все впиндюривается очень просто. В отверстия кронштейнов они элементарно заправляются плоской отверткой за полминуты, а в сам фильтр - берешь одной рукой фильтр, второй за кончик резинки и тупо тянешь на себя. Она вытягивается, становится тоньше и проскакивает.Rush писал(а):Теперь вопрос к владельцам инжекторов: как обратно впендюрить коробку воздушного фильтра, точнее эти резиновые демпферы, если снимал фильтр с кронштейна? Эти сраные три крепления меня уже достали! Как вариант можно стяжками примотать , но хотелось бы "как по заводу". Еще подумал, что можно крепления заправить "а ля лобовое", через нитку или капронку? Понятно что брызгая везде wd-шкой. Какие еще варианты?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Rush's 2107
Отгнила труба глушителя неделю назад...
Как стритсракеры ездят при постоянном таком пердеже??
Долго думал что ставить в итоге выбор пал на польские, т.к. контора которая таскает глушаки находится на территории завода, где я работаю, и прям напротив кабинета )) Как говориться случайности - не случайны ))
Резинки глушака в отличном состоянии, сказалась привычка в гараже руки от смазки вытирать об резинки/крепления, результат на лицо.
Но снимать гусак глушака та еще радость. Прое... протра... провозившись полтора часа вытащил среднюю часть (попутно свернув болты катализатора) и сделал болгаркой пропилы в местах соединения средней части с задним и все слетело сразу же.
Встало все на свои места отлично, садил все соединения на медную смазку. При проверке услышал что подтравливает средняя часть, так что в скором времени посмотрим как медная смазка себя поведет
Как стритсракеры ездят при постоянном таком пердеже??
Долго думал что ставить в итоге выбор пал на польские, т.к. контора которая таскает глушаки находится на территории завода, где я работаю, и прям напротив кабинета )) Как говориться случайности - не случайны ))
Резинки глушака в отличном состоянии, сказалась привычка в гараже руки от смазки вытирать об резинки/крепления, результат на лицо.
Но снимать гусак глушака та еще радость. Прое... протра... провозившись полтора часа вытащил среднюю часть (попутно свернув болты катализатора) и сделал болгаркой пропилы в местах соединения средней части с задним и все слетело сразу же.
Встало все на свои места отлично, садил все соединения на медную смазку. При проверке услышал что подтравливает средняя часть, так что в скором времени посмотрим как медная смазка себя поведет
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Rush's 2107
Надоело насиловать свой мафун (Pioneer MVH-X580BT) и разбалтывать гнездо на панели, т. к. воткнут винчестер. Решил сделать по нормальному - через *опу! Общий ход действий посмотрел тут. Ничего сложного, только паяльник, тестер, удлинитель usb и клеевой пистолет закрепить шнурок что б не вращался и не крутился. Как итог закинул в бардачок и забыл.
Позже хочу сделать так, кондеры купил, повозиться конечно надо будет сильнее, но почему бы и нет. Есть еще возможность впаять датчик для инфракрасного пульта - все в магнитоле есть, отсутствует только сам ик датчик.
Позже хочу сделать так, кондеры купил, повозиться конечно надо будет сильнее, но почему бы и нет. Есть еще возможность впаять датчик для инфракрасного пульта - все в магнитоле есть, отсутствует только сам ик датчик.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Rush's 2107
Rush
а почему не купить вот такую штуку, как на фото? размеры отличные 24.2 x 15.8 x 7.8 мм
а почему не купить вот такую штуку, как на фото? размеры отличные 24.2 x 15.8 x 7.8 мм
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Rush's 2107
1. Была такая штука Kingston на 32 гига, при переключении треков заикалась.
2. 32 гига мало, покупать новую не вижу смысла, так как есть винт на 500.
3. USB удлинитель достался на халяву.
2. 32 гига мало, покупать новую не вижу смысла, так как есть винт на 500.
3. USB удлинитель достался на халяву.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Rush's 2107
Rush
у меня правда на 8 гиг, но никакого заикания нет. все четко. из 8 гиг около 6 свободно. удалил все и заново накатил то, что хочется слушать. правда у меня mp3 формат, flacа нет
у меня правда на 8 гиг, но никакого заикания нет. все четко. из 8 гиг около 6 свободно. удалил все и заново накатил то, что хочется слушать. правда у меня mp3 формат, flacа нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 80 гостей