Аквариум )))
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Аквариум )))
Lihoi78 писал(а): Но почем тогда двиг стартером не прокрутить???
Если ошиблись с фазами,то могли и клапана согнуть.Надо бы проверить как снятый стартер крутит,не в нем ли беда,и проверить,как вращается коленвал,только свечи выкрутить надо,чтоб компрессия не мешала.Коленвал легко должен крутиться,без сопротивления.И компрессию в итоге померить.Lihoi78 писал(а): Два раза-три прокрутил стартер,чет там "пощелкало"
А,вот еще что.При установке ГКК,их надо прокачать,в моей теме есть про это http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 53#p241953.Иначе может не завестись.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Аквариум )))
Замером компрессииLihoi78 писал(а):А как узнать загнул клапана или нет, без вскрытия???
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
В общем выкрутил свечи, даже распредвал скинул. Толку ноль, колено не провернуло, но оно ходит четверть оборота(может меньше) до упора туда обратно Что это может значить???
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Аквариум )))
Lihoi78Lihoi78 писал(а): колено не провернуло, но оно ходит четверть оборота(может меньше) до упора туда обратно Что это может значить???
Возможно загнуло клапана.Можно так проверить-в свечное отверстие вставляешь шланг и дуешь (либо компрессором воздух подать,так даже лучше),если продувается цилиндр,значит между клапаном и седлом имеется зазор.Поскольку распред снят,то все клапана должны быть закрыты.И при исправных клапанах воздух из цилиндра продуваться не должен.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
рустем
Мысль классная, попробуем.
707
А с чего ему выскакивать??? Я же не трогал поршни.
Мысль классная, попробуем.
707
А с чего ему выскакивать??? Я же не трогал поршни.
- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Аквариум )))
а почему бы и нет ,у соседа на ниве была такая х....Lihoi78 писал(а):707
А с чего ему выскакивать??? Я же не трогал поршни.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
Вот о чем подумал,если клапан загнут,то он не до конца подымется и это будет видно при снятом распредвале??? И еще,мне тут один сказал что если стартер пованивал и не крутил,что это он типа причина,тем более что он редукторный. Такое может быть???
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Аквариум )))
не знаю, актуален ли этот вопрос или нет уже, но отвечу.Lihoi78 писал(а):Как можно избавиться от подтекания датчика включения вентилятора??? А то даже с "медью" подтекает.
Была и у меня точно такая же проблема с этим "волговским" переходником -подтекало из под датчика. Решилось подматыванием фумленты (обычная сантехническая).
P.S. датчик у тебя смотрит вверх, а должен вниз.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Аквариум )))
ты чем пытался прокутить двигатель, когда писал что колено крутится на четверть оборота? если ключом за храповик, то скорее всего клапаны загнуло. Стартер возможно ты сжег при попытке провернуть заклинивший К.Вал.Lihoi78 писал(а):Вот о чем подумал,если клапан загнут,то он не до конца подымется и это будет видно при снятом распредвале??? И еще,мне тут один сказал что если стартер пованивал и не крутил,что это он типа причина,тем более что он редукторный. Такое может быть???
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
pozitron32
Именно фумом и избавился от подтекания. А в чем разница, вверх или вниз???
Именно фумом и избавился от подтекания. А в чем разница, вверх или вниз???
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Аквариум )))
в верхнем патрубке жидкости мало протекает, а снизу в любом случае патрубок омывается полностью,поэтому ставится он так. И желательно ставить в нижний.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
Ясно. Но в нижний патрубок,на мой взгляд, ставить бессмысленно. Теряется весь замысле по спасению оного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя