Аквариум )))

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт июн 28, 2011 9:54:07

ALVALCHER
Эээ!!! :slap: Чет запамятовал, цена в районе 1500 или чуть больше.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт июн 28, 2011 10:36:21

Lihoi78
спасиб за инфу))

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт июн 28, 2011 13:47:19

Как можно избавиться от подтекания датчика включения вентилятора??? :eptel: А то даже с "медью" подтекает.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июн 28, 2011 15:37:33

Lihoi78 писал(а):Как можно избавиться от подтекания датчика включения вентилятора???
Резьбовой герметик? :hmmm:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт июн 28, 2011 16:14:27

Igor001/7
Про герметик уже думал,но страшновато что потом не отверну без демонтажа всего патрубка :wacko:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июн 28, 2011 16:38:38

Lihoi78 писал(а):страшновато
Ну это да,но что то больше ничего придумать не могу...А если две шайбы подложить?

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Nord29 » Вт июн 28, 2011 16:56:36

в таких случаях под резьбу можно намотать сантихническую или газовую ленту фум, отвернется и через 10 лет.
Температуру на тасоле выдержит так как в котельных на паровых котлах ее подматываем на резьбы форсунок и прочии включая паровые трубы с температурой до 240*С, так что можно ей.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт июн 28, 2011 17:03:43

Igor001/7
Две шайбы и стоит собственно. :whistlin:
Nord29
Мысль хороша. Пасиб :rolleyes:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт июн 30, 2011 6:00:19

Из-за чего может движок "захлебываться" на старте??? :eptel: Зажигание настроили стробоскопом,было слишком сзади.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт авг 19, 2011 6:27:53

Терзают смутные сомнения что надо капиталить двиг, ибо пробег уже почти 150ккм. Или я не прав. При каком пробеге делается капремонт???

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пт авг 19, 2011 7:31:17

Lihoi78
Тут надо смотреть на состояние движка.У меня копейка 250 прошла без капиталки и ещё пробегала бы,если б не сдал её :yes:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт авг 19, 2011 8:15:55

Состояние движка - это загадка. Ибо как на ней(и что) ездили до меня хз, я то езжу тапок в пол. Из того что вижу:1) масло не жрет,но оно постоянно в кастрюле фильтра. 2) цепь уже не натянуть(мне тут сказали что из-за этого может на старте двиг "захлебываться") и....... и чет больше не вспомнить. :look:

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пт авг 19, 2011 9:34:30

Lihoi78 писал(а):1) масло не жрет,но оно постоянно в кастрюле фильтра. 2) цепь уже не натянуть(мне тут сказали что из-за этого может на старте двиг "захлебываться") и....... и чет больше не вспомнить.
Ну это на капиталку не тянет LOL

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт авг 19, 2011 10:14:08

CHMZ
Тобишь можно плюнуть и ездить дальше??? :eptel:
Искал по инету когда нужно делать кап,но чет не нашел. Хочется знать КОГДА. Может кто подскажет.
Да и поставил в тупик один факт: перебрали двиг знакомому(двиг 21011, 1600куб),он его вскипятил и задрал,по итогу получилось что у него расход меньше моего стол при том же стиле вождения. Выяснили в поездки в МосквуЮу него расход вышел 6-6.5 на сотню,у меня 8-8.5 на ту же сотню.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пт авг 19, 2011 10:22:30

Lihoi78 писал(а):перебрали двиг знакомому(двиг 21011, 1600куб)
Двиг 21011-1300куб.И расход больше зависит от карба и его настроек.Моё мнение-продолжай ездить,но если сильно хочется-то делай капиталку LOL

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 19, 2011 10:35:45

Lihoi78 писал(а): цепь уже не натянуть
Lihoi78
можно заменить весь механизм привода ГРМ(цепь,звездочки т.д.) и кататься дальше,коли масло не жрет.Жрать,дымить начнет,тогда и капиталку сделаешь.Классический движок на нынешних действительно качественных маслах и при должном к нему уходе способен до капиталки 300 тыщ пробежать.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт авг 19, 2011 10:37:35

Гы-ы!!! Опыньки, ошибся. Про поршня помню что они 79мм как на шестерочном :rolleyes:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт авг 19, 2011 10:38:59

рустем писал(а):
Lihoi78 писал(а): цепь уже не натянуть
Lihoi78
можно заменить весь механизм привода ГРМ(цепь,звездочки т.д.) и кататься дальше,коли масло не жрет.Жрать,дымить начнет,тогда и капиталку сделаешь.Классический движок на нынешних действительно качественных маслах и при должном к нему уходе способен до капиталки 300 тыщ пробежать.
Обнадеживает. Наверно так и сделаю.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт янв 26, 2012 18:13:44

Давненько меня не было тут :psih:
За это время почти ни чего не изменилось, кроме того что установил однорядную цепь и гидрокомпенсаторы :psih: Но тут сразу же вопрос, перед тем как скинуть распредвал забыл выставить на метки его и колено. Когда собирал понял это,взял старый распредвал и новый, положил рядом и выставил новый как старый. Поставил, выставил на метки, все собрал и залил. Сегодня попробовал завести, и хрен там был!!! Два раза-три прокрутил стартер,чет там "пощелкало", подумали что трамблер не так поставлен. Перевернули его на 180гр, попытались завести, а стартер не крутит. Щелкает раз и тишина, потом правда завонял :crazy: В общем не мог я перепутать метки???
Помогите!!!!!!!!!!!! :crazy: :eptel:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 26, 2012 18:17:28

Lihoi78
Ты на вал привода маленькую же звёздочку поставил,так?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт янв 26, 2012 18:21:22

Че??? Были куплены 3 звезды 21214 и ее же натяжитель,успокоитель,цепь.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт янв 26, 2012 18:22:16

По количеству зубов совпадали с стоком.
Вроде :crazy: все. :psih:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 26, 2012 18:24:31

Lihoi78
В однорядке на вал привода маслонасоса ставится звездочка,меньшая по диаметру,чем звездочка,которая ставится на распредвал,ты это заметил?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт янв 26, 2012 18:37:39

Точно!!! Маслянная звезда меньше была :psih:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Аквариум )))

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 26, 2012 18:42:48

Lihoi78 писал(а):Точно!!! Маслянная звезда меньше была
Вот.Именно поэтому трамблер теперь не в фазе,однорядка и трамблер вместе не сработаются.Придется возвращаться к двухрядке... Либо инж делать...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей