Аквариум )))
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
Как можно избавиться от подтекания датчика включения вентилятора??? А то даже с "медью" подтекает.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Аквариум )))
Резьбовой герметик?Lihoi78 писал(а):Как можно избавиться от подтекания датчика включения вентилятора???
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
Igor001/7
Про герметик уже думал,но страшновато что потом не отверну без демонтажа всего патрубка
Про герметик уже думал,но страшновато что потом не отверну без демонтажа всего патрубка
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Аквариум )))
Ну это да,но что то больше ничего придумать не могу...А если две шайбы подложить?Lihoi78 писал(а):страшновато
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Аквариум )))
в таких случаях под резьбу можно намотать сантихническую или газовую ленту фум, отвернется и через 10 лет.
Температуру на тасоле выдержит так как в котельных на паровых котлах ее подматываем на резьбы форсунок и прочии включая паровые трубы с температурой до 240*С, так что можно ей.
Температуру на тасоле выдержит так как в котельных на паровых котлах ее подматываем на резьбы форсунок и прочии включая паровые трубы с температурой до 240*С, так что можно ей.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
Из-за чего может движок "захлебываться" на старте??? Зажигание настроили стробоскопом,было слишком сзади.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
Терзают смутные сомнения что надо капиталить двиг, ибо пробег уже почти 150ккм. Или я не прав. При каком пробеге делается капремонт???
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Аквариум )))
Lihoi78
Тут надо смотреть на состояние движка.У меня копейка 250 прошла без капиталки и ещё пробегала бы,если б не сдал её
Тут надо смотреть на состояние движка.У меня копейка 250 прошла без капиталки и ещё пробегала бы,если б не сдал её
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
Состояние движка - это загадка. Ибо как на ней(и что) ездили до меня хз, я то езжу тапок в пол. Из того что вижу:1) масло не жрет,но оно постоянно в кастрюле фильтра. 2) цепь уже не натянуть(мне тут сказали что из-за этого может на старте двиг "захлебываться") и....... и чет больше не вспомнить.
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Аквариум )))
Ну это на капиталку не тянетLihoi78 писал(а):1) масло не жрет,но оно постоянно в кастрюле фильтра. 2) цепь уже не натянуть(мне тут сказали что из-за этого может на старте двиг "захлебываться") и....... и чет больше не вспомнить.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
CHMZ
Тобишь можно плюнуть и ездить дальше???
Искал по инету когда нужно делать кап,но чет не нашел. Хочется знать КОГДА. Может кто подскажет.
Да и поставил в тупик один факт: перебрали двиг знакомому(двиг 21011, 1600куб),он его вскипятил и задрал,по итогу получилось что у него расход меньше моего стол при том же стиле вождения. Выяснили в поездки в МосквуЮу него расход вышел 6-6.5 на сотню,у меня 8-8.5 на ту же сотню.
Тобишь можно плюнуть и ездить дальше???
Искал по инету когда нужно делать кап,но чет не нашел. Хочется знать КОГДА. Может кто подскажет.
Да и поставил в тупик один факт: перебрали двиг знакомому(двиг 21011, 1600куб),он его вскипятил и задрал,по итогу получилось что у него расход меньше моего стол при том же стиле вождения. Выяснили в поездки в МосквуЮу него расход вышел 6-6.5 на сотню,у меня 8-8.5 на ту же сотню.
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Аквариум )))
Двиг 21011-1300куб.И расход больше зависит от карба и его настроек.Моё мнение-продолжай ездить,но если сильно хочется-то делай капиталкуLihoi78 писал(а):перебрали двиг знакомому(двиг 21011, 1600куб)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Аквариум )))
Lihoi78Lihoi78 писал(а): цепь уже не натянуть
можно заменить весь механизм привода ГРМ(цепь,звездочки т.д.) и кататься дальше,коли масло не жрет.Жрать,дымить начнет,тогда и капиталку сделаешь.Классический движок на нынешних действительно качественных маслах и при должном к нему уходе способен до капиталки 300 тыщ пробежать.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
Обнадеживает. Наверно так и сделаю.рустем писал(а):Lihoi78Lihoi78 писал(а): цепь уже не натянуть
можно заменить весь механизм привода ГРМ(цепь,звездочки т.д.) и кататься дальше,коли масло не жрет.Жрать,дымить начнет,тогда и капиталку сделаешь.Классический движок на нынешних действительно качественных маслах и при должном к нему уходе способен до капиталки 300 тыщ пробежать.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Аквариум )))
Давненько меня не было тут
За это время почти ни чего не изменилось, кроме того что установил однорядную цепь и гидрокомпенсаторы Но тут сразу же вопрос, перед тем как скинуть распредвал забыл выставить на метки его и колено. Когда собирал понял это,взял старый распредвал и новый, положил рядом и выставил новый как старый. Поставил, выставил на метки, все собрал и залил. Сегодня попробовал завести, и хрен там был!!! Два раза-три прокрутил стартер,чет там "пощелкало", подумали что трамблер не так поставлен. Перевернули его на 180гр, попытались завести, а стартер не крутит. Щелкает раз и тишина, потом правда завонял В общем не мог я перепутать метки???
Помогите!!!!!!!!!!!!
За это время почти ни чего не изменилось, кроме того что установил однорядную цепь и гидрокомпенсаторы Но тут сразу же вопрос, перед тем как скинуть распредвал забыл выставить на метки его и колено. Когда собирал понял это,взял старый распредвал и новый, положил рядом и выставил новый как старый. Поставил, выставил на метки, все собрал и залил. Сегодня попробовал завести, и хрен там был!!! Два раза-три прокрутил стартер,чет там "пощелкало", подумали что трамблер не так поставлен. Перевернули его на 180гр, попытались завести, а стартер не крутит. Щелкает раз и тишина, потом правда завонял В общем не мог я перепутать метки???
Помогите!!!!!!!!!!!!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Аквариум )))
Lihoi78
В однорядке на вал привода маслонасоса ставится звездочка,меньшая по диаметру,чем звездочка,которая ставится на распредвал,ты это заметил?
В однорядке на вал привода маслонасоса ставится звездочка,меньшая по диаметру,чем звездочка,которая ставится на распредвал,ты это заметил?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Аквариум )))
Вот.Именно поэтому трамблер теперь не в фазе,однорядка и трамблер вместе не сработаются.Придется возвращаться к двухрядке... Либо инж делать...Lihoi78 писал(а):Точно!!! Маслянная звезда меньше была
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей