МурZик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Alex » Пн янв 03, 2011 19:01:00

Без обид, совсем нинравиццо :-x

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн янв 03, 2011 20:16:04

alex писал(а):Без обид, совсем нинравиццо :-x
:bugaga:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Alex » Пн янв 03, 2011 20:19:26

C@tRiN писал(а): :bugaga:
Рисуночек на седеньях имеется ввиду

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн янв 03, 2011 20:25:53

alex
Абстракция :rolleyes: Моя любимая тема

Кстати, 3 тыщи сэкономила на чехлах-то :tease:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт янв 07, 2011 17:58:53

Вчера (на 10069км) поменяли масло в КПП и в редукторе. Залили Консол. Стружку с магнитной пробочки прочувствовала своими руками, как пыль железная, еле отмылась потом... :crazy: Вообщем изменений особо не почувствовала (передачи вроде как-то по-другому стали включаться), но наверно это все же лучше, чем заводское тад-17

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 08, 2011 16:28:25

C@tRiN писал(а):поменяли масло в КПП и в редукторе.
Вот это правильно
C@tRiN писал(а):Залили Консол.
пару замечаний на мой взгляд очень важных

то масло на которое ты указала ссылкой - GL-5!!!!! такое масло надо было лить в задний мост но никак не в коробку потому как оно предназначенно для несинхраннизированных коробок передачь. и с этим маслом ты можешь просто убить синхранизаторы в КПП.
Так что менять еще раз полюбому. В коробку надо лить масло GL-4 или можно залить и в каробку и в мост универсалоное масло класса GL-4\5
все это написанно в книжке по эксплуатации автомобиля.

второе. Я бы в коробку залил полусинтетику или синтетику а не минералку.

ну и третье т.к. живем близко то с наступлением будней могу тебе предложить масло AVIA (марки и классы смогу уточнить 11 числа на работе) масло не очень знаменитое но оно заливается в мерседесы с завода что само по себе говорит о качестве. само масло у меня на работе продается на разлив из 200 литровой бочки(работаю в сервисе для грузовиков Mercedes) если надо то пиши в личку.
ну и кроме того что могу предложить сам - рекомендую присмотреться к маслам ZIC по мимо качества продукции у них есть важный плюс - практически полное отсутствие подделок т.к. масла продаются в жестяных банках и подделывать их очень дорого - покрайней мере в официальном представительстве ZIC мне сказали что случаев подделок или не выявленно ни одного.
Ну а чтобы небыло очень жаль денег которые ты вложила в масло - его можно слив с коробки перелить в мост - прошло оно совсем немного судя по всему.
C@tRiN писал(а):Стружку с магнитной пробочки прочувствовала своими руками, как пыль железная, еле отмылась потом... :crazy:
Катюша так оно и должно быть особенно после обкатки - шестеренки притираются друг с другу стачивая все лишнее.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб янв 08, 2011 21:28:36

Mr_Ice
Щас специально поглядела - на бутылке с маслом (да и на их сайте) написано "предназначено для всех типов коробок передач"

Тогда у Консола вообще получается нет масла для семерок? Или машин с синхронизированными КП http://www.consol.ru/library/trans_oil/

Дальше - заставляешь больную женщину лезть за инструкциями.... :yawn: Вот страничка из книжечки прилагающейся к машинке, отсканировала :tease: Правда Консол в списке не значиЦЦа, но думаю - заводу всеравно на класс масла

Папа вообще хотел ТАД-17 заливать, просто масло (Консол) упало нахаляву совсем (Папа мне его и добыл - он же масла возит на своей Газельке - масло прям с завода)

Насчет синтетики или минералки... я так понимаю - разница в температурах эксплуатации? Или в чем-то еще?
Вложения
Rotation of масла.JPG

Аватара пользователя
x-lusive
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 20:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: замкадыш
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение x-lusive » Сб янв 08, 2011 21:38:52

C@tRiN писал(а):Папа вообще хотел ТАД-17 заливать
ТАД 17 рулеzzz..........

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 08, 2011 22:01:02

C@tRiN писал(а):Тогда у Консола вообще получается нет масла для семерок? Или машин с синхронизированными КП http://www.consol.ru/library/trans_oil/
так ниже смотри полно GL-4


далее по поводу твоей книжечки - я не знаю какой вредитель на автовазе переделал там твою книжечку - наверно тот кто автосервис по ремонту коробок держит но в моей книжечке да и в инструкции на сайте автоваза следующее
1.png
предназначены для использования в
передних и задних ведущих мостах, раздаточных ко-
робках и рулевых червячных редукторах
2.png
3.png
предназначены для использования в коробках передач
ссылка на инструкцию http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_ ... 0-2007.pdf страницы 75-77
C@tRiN писал(а):Насчет синтетики или минералки... я так понимаю - разница в температурах эксплуатации? Или в чем-то еще?
вопервых в температуре эксплуатации - синтетика не гробит синхронизаторы зимой, асло в маргарин не превращается при -20.
во вторых смазывающие свойства выше.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб янв 08, 2011 22:10:08

так ниже смотри полно GL-4
Только 2... И одно из них - для переднеприводных.. (а второе вообще без инструкции)

Стас, ну у тебя же на первых 2-х фотках тоже класс 5-ый написан...И насчет минус 20 - у меня в книжке 80W90 написано минус 26, а оно у нас нечасто...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 08, 2011 22:35:34

C@tRiN писал(а):Только 2.
этого недостаточно?
C@tRiN писал(а):И одно из них - для переднеприводных.. (а второе вообще без инструкции)
масло не делется для передне или заднеприводных авто
C@tRiN писал(а):Стас, ну у тебя же на первых 2-х фотках тоже класс 5-ый написан...
а ты над табличкой то тект почитай там про кпп ни слова нет - написанно предназначены для использования в
передних и задних ведущих мостах, раздаточных коробках и рулевых червячных редукторах


а тот что GL-4 написанно предназначены для использования в коробках передач

далее погуглил немного
API (American Petroleum Institute Classification) GL-4 (Gear Lubricant-4) contains about half the additives of GL-5. Higher concentration of Extreme Pressure additives in GL-5 gear oils may cause the softer metals, such as copper, brass and bronze – which make up the shift synchronizers of a manual transmission - to suffer premature wear / failure. So, stick with the specified GL-4 classification, in any of your favorite synthetic brands.
перевод
"По классификатору API масло GL-4 содержит примерно половину присадок от GL-5. Более высокая концентрация присадок для экстремальных нагрузок в масле GL-5 в случае мягких металлов, таких как медь, латунь, бронза, из которых сделаны синхронизаторы сдвига(?) в ручной трансмиссии может привести к преждевременному износу/поломке. Т.о. останавливаем свой выбор на GL-4, синтетика от любого ведущего производителя."
http://www.allpar.com/fix/gear-oil.html

далее ведущие производители - не будем относить к ним всякие тады лукойлы и консолы
берем к примеру ZIC - чье масло льют с конвеера многие мировые автопроизводители
G-5 - Для механических и гипоидных трансмиссионных систем

Высококачественное масло для автомобильных механических трансмиссий и гипоидных трансмиссионных систем, соответствует самым жестким требованиям, предъявляемым к современным трансмиссионным жидкостям. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга, и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Рекомендуется применять в несинхронизированных механических коробках передач, задних мостах и прочих трансмиссионных узлах гипоидного типа обычных и грузовых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости.
http://www.skzic.ru/oil/atf/

shell
Масло Shell Spirax AX SAE 80W-90 Минеральное масло высшего качества на основе новой технологии получения присадок. Отличается длительным сроком службы. Энергосберегающие масла Shell Spirax AX для зубчатых передач - это продукты нового качественного уровня, которые разработаны в расчете на требования перспективных конструкций автомобильных трансмиссий. Специально оптимизированные базовые минеральные масла и новая технология присадок улучшают смазку агрегатов трансмиссии и делают возможным повышение срока службы масла. Автомобильные трансмиссии перспективных конструкций (высоконагруженных главных передачах и несинхронизированных механических коробках передач)


Спецификации/допуски: API GL-5,
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 0W-90.html

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 08, 2011 22:54:02

http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 85#p172485
и ниже.
ну и вообще советую всю темку перечитать

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 08, 2011 22:57:32


Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс янв 09, 2011 14:04:51

Все почитала по ссылкам... :hez:

Вот это для мну веский аргумент
"По классификатору API масло GL-4 содержит примерно половину присадок от GL-5. Более высокая концентрация присадок для экстремальных нагрузок в масле GL-5 в случае мягких металлов, таких как медь, латунь, бронза, из которых сделаны синхронизаторы сдвига(?) в ручной трансмиссии может привести к преждевременному износу/поломке. Т.о. останавливаем свой выбор на GL-4, синтетика от любого ведущего производителя."


Хорошо. Допустим я поменяю масло еще раз. Возьмем тот же Zic - скажи мне что из этого подойдет? http://www.skzic.ru/oil/atf/

Что в масле указывает на синтетику, п/синтетику и минералку? цифры? 75W90 - это что? Или цифры тут ни причем?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 09, 2011 20:05:43

C@tRiN писал(а):Вот это для мну веский аргумент
:beer2:
C@tRiN писал(а):Возьмем тот же Zic - скажи мне что из этого подойдет? http://www.skzic.ru/oil/atf/
любое группы G-EP, G-F-TOP они все GL-4 http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/
кстати минералки у зика нету только полусинтетика и синтетика.
C@tRiN писал(а):Что в масле указывает на синтетику, п/синтетику и минералку? цифры? 75W90 - это что? Или цифры тут ни причем?
косвенно цифры указывают на то из чего масло. но подробнее надо на упаковке смотреть G-FF и G-EP точно получсинтатика, а g-f top и g-f скорее всего синтетика.
лично у меня G-FF сейчас залито - когда покупал небыло ни g-f ни g-f top поэтому взял его

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс янв 09, 2011 20:17:30

Mr_Ice
вообщем я написала себе на бумажке - приду в магаз и скажу:
" мне надо:
масло трансмиссионное синтетика или полусинтетика зависеть будет от цены), 75W90? для синхронизированных КПП, объем 1,5-2 литра (не знаю какие они бывают, у меня канистра 5 л). И шприц есчО дайте!" :D

Шприц потому что Папа заливал нагнетателем специальным (типа огнетушителя со шлангом), но тк Папа еще не знает, что ему скорее всего завтра предстоит повторная замена масла... :i То, боюсь менять его придется мне самой, а той штукой я не смогу.... :whistlin: (хотя там вроде не сложно, грязно только )

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн янв 10, 2011 7:55:36

C@tRiN
Проще заехать на фирменную заправку шелл и купить масло ГЛ4 синтетику. Посмотри по теме в маслах - я писал какие себе в 5ку заливал. Потом такой же комплект привез батьку. Он слили свое , залил то то привез. Щас ездить просто не нарадуется. Зимой в 30 градусный мороз с шеловской синькой 5ка заводилась с брелка - без выжим сцепления.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 10, 2011 11:01:00

C@tRiN
можешь съездить в планету железяку - по мкаду в сторону алтуфьево метров 500 до нее не доезжая. У них там при покупке масла вроде бесплатная замена ну или со скидкой хорошей.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт фев 10, 2011 18:23:33

Копирую из своего блога (ссылку не даю, тк блог дачный):

Вчера в меня въехали второй раз...

Едем. Сергиев-Посад, первый перекресток после "тоннеля", мигает желтый, загорается красный, мы останавливаемся (за рулем не я, мужчина же есть все-таки среди нас двоих), успеваем расслабиться, и секунды так через 3-4 - бац! Я даже сперва и не поняла что это - первая мысль почему-то - взрыв, а вторая - упало что-то. Ну потом, обернувшись назад и увидев не легковую машинку (мицубиси-фургон) уже все стало ясно. Включили аварийку, потихоньку вышли...

Вообщем тот мужик начала нам предъявлять что типа мы слишком резко затормозили! Я спросила - "в Гаи знаете как позвонить? Нет." Ну я пошла обратно в машину - чего с ним базарить-то? Мы в городе (где скорость должна быть 60 кмч), стоим (!) на светофоре , погодные условия очень плохие - ну соблюдай дистанцию!

Как вызвать гаи? Я и в своем-то городе не знаю как, а уж в чужом темболее. Но у меня же есть брат! Самый настоящий брат! Работающий начкаром в пожарке и МЧС! Уж он-то сможет мне помочь! Позвонила, все рассказала, он тут же каким-то (для меня непостижимым образом) сказал мне номер гаи. Позвонила туда - очень порадовало общение - вежливое и приятное если можно так выразиться. Мужина вместо "алле" назвал видимо их название (аббревиатуру), я не поняла, переспрашиваю - "это гаи?" )))) Да. Говорю - у нас ДТП. И сразу - пострадавшие есть, Скорую надо? Так порадовало - сразу подумалось что я не в России )))) Потом спросил где находимся, какие машины, мою фамилию и номер телефона, сказал ожидайте.
Я вышла на улицу, сказал, что вызвала гаи, а рядом проезжал гаец как раз - я говорю - о! только позвонила, а они уже тут ))) Все засмеялись, Гаец остановился, спросил - звонили ли мы в гаи, сказал что ждите приедут. И правда - приехали очень быстро, мне кажется меньше 5-ти минут мы ждали. Я пока пофоткала, правда только МурZа - ту машину даже чето и не догадалась

Приехал гаец (молодой парень), тот водитель сразу ему начал говорить что мы резко затормозили, гаец его оборвал - " даже мне ничего не говорите, кто сзади тот и виноват" )))) И добавил - "почему знак аварийной остановки не поставили? оштрафую обоих" Я начала ворчать - типа почему это я свой знак должна ставить позади чужой машины? Пусть они свой ставят. Хотя надо было сказать что не стали открывать багажник, тк он поврежден, чтобы "не смазать картину ДТП", а аварийка там лежит.

Ну вообщем он пофоткал, начертил на бумажке что-то, и сказал ехать за ним к тоннелю (там они тусуются постоянно). Там дали заполнять бумагу о происшествии, а потом по очереди к машину к нему. Ходила не я, но как мне объяснил потом мой мужчина - гаец хочет денег 2000р и тогда он не будет писать про знак аварийной остановки. Я позвонила брату, брат сказал - 2000 не давай, ты знак вперед ставить не обязана, а сзади тот кто в тебя въехал должен ставить. Но знак,я так понимаю, был предлогом, потому что гаец потом заныл, что он типа там много букофф писал.... Дали 500р ему (брату опять позвонила, он сказал - дай, не убудет, а гайцу приятно, напишет вам все хорошо). Я тоже так думаю - все-таки отрицательная запись про знак - это скорее минус, чем плюс.

Ну вообщем дали нам копию протокола административного нарушения того водителя (тому штраф 500р написали я так поняла за само ДТП - не соблюдение дистанции) и сказали чтобы завтра приезжали за бумагой в гаи к ним туда.

Сегодня ездили, забрали бумагу из гаи, потом поехали в свою страховую, там нам сказали что надо в страховую виновника, поехали туда (офисы страховых в моем городе хотя бы). Там заполнила заяву, вроде все нормально и тут выясняется, что его полис (того кто в меня въехал) в базе у них не значится, типа брокер(?) - кажись он так назвал, не сдал полис(?) или какую-то его часть в страх. компанию и есть два варианта - либо я жду пока этот брокер сдаст полис в стр компанию (до второго пришествия я так думаю можно ждать) либо надо ехать в Москву на Варшавку в Центр урегулирования конфликтов(?) - их же лавочка (Спасские ворота), только круче чем ту центр. офис и там (в Москве) уже будет экспертиза и выплата денег. Я выбрала Москву, хотя меня это и не радует эти поездки, ды в такую погоду...

Спросила заодно про независимую экспертизу -объяснили как и что...

А еще сегодня (до гаи) съездили в три сервиса - Луксол в Пушкино, и в Ивантеевке - ТехАс и на Кирова (не знаю как называется) - в первом посчитали 19 тыс, во втором 20500, а в третьем - 25 тыс..... (Поэтому спрашивала про независимую экспертизу)
Вложения
1.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:09 09:32:42
Image taken on:
Ср фев 09, 2011 6:32:42
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:09 09:33:34
Image taken on:
Ср фев 09, 2011 6:33:34
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
3.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:09 09:44:41
Image taken on:
Ср фев 09, 2011 6:44:41
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение YarTim » Чт фев 10, 2011 18:57:36

C@tRiN
Жаль Мурзика :sad: ну ничего, починишь и будет как новенький :rolleyes:
Вчера в меня въехали второй раз...
Эм... а про первый раз ты тут отписывалась? А то я что-то не видал :whistlin:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт фев 10, 2011 19:00:49

YarTim
ага, вот тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 61#p136961 (первый раз - 1-ого сентября)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт фев 10, 2011 19:12:38

сочувствую сам в ноябре побывал в дтп не по своей вине
поэтому дам несколько советов
1 езжайте в СВОЮ страховую и говорите что хотите решить вопрос при помощи прямого урегулирования как они будут Вас отговаривать ...
2 это надо сделать по мойму в течении 5 дней после дтп запишите номер страхового дела
3 не стоит предъявлять им машину (скажите что приехали своим ходом) спросите список оценочных компаний с которыми они работают, там когда оценщик будет осматривать машину ...

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт фев 10, 2011 19:16:26

mik58
ой, расскажите поподробнее пожалуйста!

Кстати, мы-то по незнанию сначала в свою компанию и поперлись, а они нас отправили в компанию виновника, типа сказали - можете и через нас, но всеравно мы будем получать деньги через компанию виновника. Спасибо что напомнили мне - надо к ним еще раз сходить, сказать, что я не в состоянии ехатьв Москву или что-тов роде этого, багажник повело - не закрывается, машину не могу оставить где-то кроме гаража/стоянки... Так же можно?

А почему не стоит предъявлять машину им? Им кому? любой страхкомпании или своей?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт фев 10, 2011 19:28:38

мое мнение что осмотрщик страховой (что своей что виновника) уж больно заинтересованное лицо
если есть проблемы со страховой виновника то пускай их решает ваша страховая
надо обязательно открыть страховое дело и записать его номер
через 10 дней после дтп вам надо с актами придти в группу разбора гибдд и поставить печати на бумагах

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт фев 10, 2011 19:29:29

C@tRiN писал(а):Кстати, мы-то по незнанию сначала в свою компанию и поперлись,
Вы сделали правильно

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей