МурZик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб июн 12, 2010 19:46:27

Нашла случайно этот сайт/форум, ну и раз судьба меня опять столкнула с семеркой, от которой я так мечтала избавиться и пересесть на Логан :whistlin: то теперь опять снова-здорова ищу, читаю и смотрю все, что касается нашего Тазика

О себе. Возраст тут показывается, так что повторяться не буду. Права 2002г, кат. ВС, училась на 9-ке и ЗИЛ 130. Так получилось что машина появилась только 2 года назад. Была это 12-ти летняя семерка по имени П@лина. Много у нас с ней всего было - и разорвавшаяся помпа и залитый тосолом капот и оторвавшийся по дороге на дачу глушак... подробнее в ссылке в подписи (но там 64 страницы! :devil: ) и все это преимущественно когда я одна на дороге. В итоге последней каплей была сломавшаяся (опять же посреди дороги) в 20-ти градусный мороз - печка :nuke: И после хождения потом в валенках и отпаивания себя горячим чаем, я решила, что хватит над собой издеваться. Темболее, что уже пошли слухи о программе утилизации, по которой она в итоге и была сдана. И появился МурZик :wub: ("Ятеперь свою Мурку еще больше любить буду")

МурZика пришлось ждать 1 месяц и 20 дней - завод-то был не готов к такому спросу на классику :D Но вот все формальности улажены и я, после трех часов ожидания в салоне вместо обещанного одного (ну и поругавшись там конечно) стала обладательницей новой инжекторной семерки цвета Кварц :wub: А П@лина осталась в моем сердце (и на форуме) как моя первая машина, научившая меня ездить практически заново (ведь 6 лет прошло) и заодно научившая меня "чинить" насколько возможно это женскими хрупкими руками. ну хотя бы слово "подсос" меня не приводит в ужас, как моих подруг на ино LOL

Аватара пользователя
Sanyok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 21:18:51
Модель авто: VAZ-2107(2004),1.5,solex,БСЗ,ЭСП,ЦЗ,сига,л/с диски
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс,Артёмовск,Донецкая обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Sanyok » Сб июн 12, 2010 20:06:03

Поздравляю с обновкой. :thumbsup:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб июн 12, 2010 20:06:41

Значит МурZик.
Год выпуска - 2010
Забрала из салона 12 мая - сегодня ровно месяц.
Цвет Кварц - по ПТС - средний серо-зеленый металлик

Конечно старая и новая семерка - это совершенно разные вещи. страшно было ехать из салона - я НЕ слышала мотора :O Тоесть если бы такой звук, а точнее его отсутствие было на П@лине - я бы подумала что она заглохла. Страшно было отпускать сцепление - потому что он ехал! Без газа! Даже руль было крутить страшно - промелькнула мысль - а не ставят ли теперь ГУР на классику?

Теперь, конечно все это позади, и я думаю - как же я ездила раньше-то? :|

Машинка покупалась "голая", тк все как всегда упиралось в деньги. А допопции - 30тыс. (магнитола, сигналка, коврики, подкрылки и антикор). мне же повезло, что все что можно было снять со старой машины я сняла для новой.

На след. день 13 мая поставила на учет. Номера сохранила старые LOL Коврики в салон и багажник старые, сигналка старая (она хорошо работает и звук ее мне знаком), только провода и активаторы новые. Колонки старые, магнитола сломалась, поэтому будет новая. Чехлы - тк я люблю рукоделие, решила шить сама. распорола старые и... Надеюсь скоро похвастаюсь - пока сшила только передние. Затрат никаких, зато эксклюзив и удовольствие

В первые же дни сделали антикор и поставили подкрылки. Антикор делал механик на работе, подкрылки ставили с Папой вдвоем. Сигналку ставили в сервисе знакомые со скидкой. Колонки пока только передние ставили сами, тяжело что-то это далось, наврено диаметр большой. Задние пока ждут аккустической полки, которую я заказала аж из самого Тольятти, тк у нас полки делают без "коробочек" для катушек ремней. предпологается что я должна их снять наверно :xa:

Еще поменяли уплотнители окон, чтобы не царапались стекла. Купили какое-то г... из 2-х частей, которое вообще не хотело держаться. Потом я узнала, что надо было покупать пр. Хорватия и на днях специально ездила в Москву на Южку за ними. Сегодня поставили. небо и земля! Очень классно сидят и я очень довольна. непонятно только почему нельяз ставить такие сразу на заводе, пусть машина на 500р будет стоить дороже

А, еще поменяли повторители поворота на белые - когда ставили подкрылки. Хотелось бы и сами поворотники белые, но это пока в планах.

Неприятности тоже были - дворники в доджь работали ка ким хотелось. точнее просто тупо отказались работать. Предохранитель в норме, пошевелила мотор, папу-маму и сами дворники и все заработало.

На днях пропала зарядка :( Поехали в сервис (не по гарантии), пришлось снимать генератор, а чтоб его снять, надо разобрать пол-машины. Оказалось что таблетка полетела. купили-заменили. Через 2 дня вечером случайно увидела, что "тлеет" лапочка ак-ра и идет перезарядка. Сегодня сняли сами генератор, отвезли в сервис - опять полетела таблетка (одна щетка короче другой на 0,5 см) и уже диодный мост. Заменили. Пока все работает :look:

Вот такие дела.
Техосмотр прошла без проблем, какая прелесть - талончик на 3 года :pop:

В планах:
магнитола и задние колонки на аккуст. полку
занавеска на заднее стекло
тонироваться не буду - пусть все смотрят на мои чехлы LOL
Литье, скорее всего, 14-ый радиус на след. лето
на зиму шипы (на старой я ездила на всесезонке)
Белые поворотники (или фары)
БК - возможно на ДР себе подарю
Руль решила не менять - на старой стоял Вираж, но чето я так привыкла когда поворотники сами выключаются LOL Так что пусть будет стоковый
И задумалась насчет ГБО - Папа поставил на Газель - на порядок стала лучше ездить, легче и без вибрации. И экономия - а я ж дачнеГ :flowers:

Вот наверно и все... Спрашивайте :D

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб июн 12, 2010 20:07:52

C@tRiN писал(а):Нашла случайно этот сайт/форум, ну и раз судьба меня опять столкнула с семеркой, от которой я так мечтала избавиться и пересесть на Логан :whistlin: то теперь опять снова-здорова ищу, читаю и смотрю все, что касается нашего Тазика

О себе. Возраст тут показывается, так что повторяться не буду. Права 2002г, кат. ВС, училась на 9-ке и ЗИЛ 130. Так получилось что машина появилась только 2 года назад. Была это 12-ти летняя семерка по имени П@лина. Много у нас с ней всего было - и разорвавшаяся помпа и залитый тосолом капот и оторвавшийся по дороге на дачу глушак... подробнее в ссылке в подписи (но там 64 страницы! :devil: ) и все это преимущественно когда я одна на дороге. В итоге последней каплей была сломавшаяся (опять же посреди дороги) в 20-ти градусный мороз - печка :nuke: И после хождения потом в валенках и отпаивания себя горячим чаем, я решила, что хватит над собой издеваться. Темболее, что уже пошли слухи о программе утилизации, по которой она в итоге и была сдана. И появился МурZик :wub: ("Ятеперь свою Мурку еще больше любить буду")

МурZика пришлось ждать 1 месяц и 20 дней - завод-то был не готов к такому спросу на классику :D Но вот все формальности улажены и я, после трех часов ожидания в салоне вместо обещанного одного (ну и поругавшись там конечно) стала обладательницей новой инжекторной семерки цвета Кварц :wub: А П@лина осталась в моем сердце (и на форуме) как моя первая машина, научившая меня ездить практически заново (ведь 6 лет прошло) и заодно научившая меня "чинить" насколько возможно это женскими хрупкими руками. ну хотя бы слово "подсос" меня не приводит в ужас, как моих подруг на ино LOL
ну вот.тема создана.хотя мы на другой теме немного уже пообщались :i так что добро пожаловать еще раз :flowers: и что тоже немаловажно,ты обладаешь чуством здорового юмора :thum1: ,что при общении с "классикой" очень важно :beer2:

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Тереза » Сб июн 12, 2010 20:13:36

C@tRiN
Добро пожаловать на форум! :flowers: :pop: И поздравляю с МурZиком :-J :beer2:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб июн 12, 2010 20:13:55

За месяц пробег 1350 км. Все ТО будем делать сами, вовремя и с хорошими "запчастями" Уж явно масло на Луксойл за 400р LOL
Вложения
1.jpg
Попрбую вставить фотки. Это при постановке на учет
2.jpg
Еще
3.jpg
И последняя. Даже и пофоткать некогда - то грязный, то работа, то дача ))

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Тереза » Сб июн 12, 2010 20:17:48

C@tRiN
Цвет нравится (я когда такой "живьем" первый раз увидела, долго оглядывалась). И вообще красавец! :thum1: А то, что генератор такой оказался.. Может, тот же косорукий собирал, что генератор на моей Терезке, у меня вообще заводской брак оказался (обмотка), авто ноябрь 2008 г., правда.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб июн 12, 2010 20:19:37

C@tRiN писал(а):За месяц пробег 1350 км. Все ТО будем делать сами, вовремя и с хорошими "запчастями" Уж явно масло на Луксойл за 400р LOL
ну цвет это :thumbsup: а ручки открытия дверей как у меня---тоже черные :xa: я думал,только на Украине экономят :D

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб июн 12, 2010 20:21:14

Sanyok
Тереза
Спасибо!
мишаня
Да, я подумала, что могу из той темы фотки вставить )) Насчет юмора - а что остается, просто тут в двух словах не расскажешь что было за 2 года общения с классикой. Не всегда конечно это воспринималось с юмором, иногда просто хотелось бросить ее посреди дороги...

Зато есть и свои преимущества - можно практически все сделать своими руками и не за бешеные деньги. К примеру, когда мы ехали на мое вручения диплома, сломался бензонасос. Я была с Папой. Кое-как мы дотянули до магаза, купили бензонасос за 200р примерно и за 7 мин Папа его поменял. Это на старой машине. И у знакомого на Бэхе тоже бензонасос - он вызвал эвакуатор чтоб отвезти в сервис, купил бензонасос и за работу отдал еще. Вообщем что-то около 5 тыщ и уймы времени :shifty: Наврено отсюда юмор и берется LOL А можт работа накладывает свой отпечаток :sorcerer:
Последний раз редактировалось C@tRiN Сб июн 12, 2010 20:25:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб июн 12, 2010 20:24:43

мишаня
Экономят не этом! Ручки наобборот прикольные черные, а вот то что нет суточного пробега (одометра), вот это да! :wacko: Мне его очень не хватает. Как и крючочков на ручках над задними дверками (

Тереза
скорее всего, я очень хочу верить, что на этом мои неприятности с генератором закончатся...

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб июн 12, 2010 20:27:19

:flowers: Рады приветствовать Вас с Мурзиком на нашем форуме.... ;)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб июн 12, 2010 20:28:26

C@tRiN писал(а):мишаня
Экономят не этом! Ручки наобборот прикольные черные, а вот то что нет суточного пробега (одометра), вот это да! :wacko: Мне его очень не хватает. Как и крючочков на ручках над задними дверками (

Тереза
скорее всего, я очень хочу верить, что на этом мои неприятности с генератором закончатся...
нет одометра???мдяаа :crazy: а какие-такие крючочки?для одежды что-ли? :wacko:

Димон на зелёнке

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июн 12, 2010 20:43:12

мишаня писал(а):для одежды что-ли?
По всей видимости. Правда они не очень удобны, когда расположены "лицом" к двери. Так, что если вешать, то наверное лучше повернуть их в салон.
Катерина, добро пожаловать :hi:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб июн 12, 2010 20:50:39

мишаня писал(а):
нет одометра???мдяаа :crazy: а какие-такие крючочки?для одежды что-ли? :wacko:
Да, нету :ermm: А я им пользовалась - как на дачу поеду - всегда ставлю по нулям и смотрю - можт меньше ехать в этот раз стало LOL

Крючочки они самые, если б знала - с П@лины сняла

А еще, надо поменять брызгалки, которые на стекло брызгают, а то они плохо (1 струя), купить релюшку и сделать чтоб багажник с кнопки и сгналки открывался - оч. удобно и ввергает в удивление владельцев ино :P

ЗЫ: меня на "ты"

Аватара пользователя
LeX_91
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казань сити
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение LeX_91 » Сб июн 12, 2010 21:25:41

для одежды что-ли?
Они самые, у меня оные имеются на машине 07 года, правда я не знаю зачем они мне нужны (шмотки обычно просто так на сиденье валяются) LOL а вот то что счетчика суточного пробега нет, тут наверно кому как повезет, видел новые Лады где он был.... и где не был тоже

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июн 12, 2010 21:36:15

LeX_91 писал(а):а вот то что счетчика суточного пробега нет, тут наверно кому как повезет, видел новые Лады где он был...
это остатки. я пытался даже под заказ новую комбинацию приборов на 07 взять с суточником - НЕТУ! Пришлось Б.У. брать. Зато доволен как слон. Считаю что без суточника это вообще беспредел экономии :crazy:

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Тереза » Сб июн 12, 2010 22:32:15

Крючков у моей нет и никогда не было (и, честно сказать, не понимаю, зачем в автомобиле развешивать одежду? :fear: ), но вот то, что одометра нету... :wacko:
("Внимание, акция: под каждым четвертым капотом вы сможете обнаружить движок"...)

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение saturn » Сб июн 12, 2010 22:39:45

У мну стоит :pop: . Ну побаловался я им по первяни, чисто пацанское любопытство... Типа пробег за месяц, пробег из пункта А в пункт Б, пробег на 10 литрах бензина... А счас забросил, надоело: километры короче не становятся, бензина меньше не жрёт. А с приобретением и установкой БК я думаю вообще про него забуду.
Тереза писал(а):Крючков у моей нет и никогда не было
Странно у мну висят (правда не используются, надо попробовать чё нибудь повесить).

Димон на зелёнке

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июн 12, 2010 22:46:51

Тереза писал(а):и, честно сказать, не понимаю, зачем в автомобиле развешивать одежду?
А куда Вы в машине вешаете или кладёте куртку, если в ней ехать жарко?

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Тереза » Сб июн 12, 2010 23:41:37

saturn писал(а):
Тереза писал(а):Крючков у моей нет и никогда не было
Странно у мну висят (правда не используются, надо попробовать чё нибудь повесить).
Вот, теперь напряглась - вдруг я не помню ее салон или просто не обращала на такое внимание.. Может, и есть крючки? (w00t)
Димон на зелёнке писал(а):
Тереза писал(а):и, честно сказать, не понимаю, зачем в автомобиле развешивать одежду?
А куда Вы в машине вешаете или кладёте куртку, если в ней ехать жарко?
На заднее сиденье. А если там народ, то на полку позади народа или в багажник.

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Sobolev » Вс июн 13, 2010 0:37:31

Ах.....Ой,то есть,обалденный цвет! Поздравляю с обновкой! :beer2:
Девушка!Вы просто герой!!! Снимаю перед вами шляпу! :flowers:
А форсунки омывателя стекла стоят сущие копейки.ТОлько не берите прозрачные,они при настройке очень легко ломаются. :thumbsdow

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс июн 13, 2010 10:29:49

Sobolev писал(а): Девушка!Вы просто герой!!! Снимаю перед вами шляпу! :flowers:
Спасибо :D Но я считаю, что герой у вас Тереза :thum1: Я-то чего - изза владения старой машиной просто приходилось учиться, да, конечно мне это интересно, особенно сначала было, но потом начало доставать, а сейчас поломки совсем не радуют и с машиной в этом плане не хочется возиться. Хочется просто на ней ездить и чтоб ничего не ломалось, быть уверенной что доедешь до куда надо безо всяких происшествий. А вот Тереза... Вчера прочитала ее тему, все 17 страниц. Ну это просто фанатка своей машины! :thumbsup: Я думаю не каждый мужчина будет столько делать и возиться с машиной сам ;) Молодец просто! Я еще в ее теме напишу.

Насчет крючков - не знаю, я ими пользовалась, вешала куртку. Не люблю когда вещи валяются, ни в машине, ни дома

Вчера машину помыла, сегодня пофоткала, ну хотя фотки не отличаются большим разнообразием :innocent:
Вложения
13062010943.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:13 08:38:45
Image taken on:
Вс июн 13, 2010 4:38:45
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
13062010946.jpg
Салон
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:13 08:39:48
Image taken on:
Вс июн 13, 2010 4:39:48
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Rotation of 13062010945.jpg
Вот мною сшитые чехлы, пока передние. Сшиты из разных джинсов в технике Печворк (лоскутное шитье)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:13 08:39:26
Image taken on:
Вс июн 13, 2010 4:39:26
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Rotation of 13062010954.jpg
А вот так они выглядят сзади - захотелось побольше кармашков, благо в джинсах этого добра полно )) Так же есть и обычный карман на молнии (молнию вшивала первый раз, получилось очень удачно. Да и вообще - шить только учусь, это практически первая вещь, не считая игрушек.)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:13 08:46:30
Image taken on:
Вс июн 13, 2010 4:46:30
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Rotation of 13062010953.jpg
Поближе. В кармашки можно положить много вещей - там и "Дневник машины", куда я пишу что когда поменяно, сколько это стоило и тд. И пакеты, сумки, и набор столовых предметов, и салфетки, и тряпочки, вообщем все что может мне пригодиться где-то на дороге. В больших карманах лежит "мурзилка" и карты дорог
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:13 08:46:09
Image taken on:
Вс июн 13, 2010 4:46:09
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
13062010950.jpg
Это багажник, до него руки не дошли (помыть). Обычно там возятся дачные принадлежности (бутылки с водой, рассады и прочее). Желтое ведерко тоже самодельное, в технике Декупаж - в нем стоят полирольки-шампуньки, и его можно использовать для воды
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:13 08:43:56
Image taken on:
Вс июн 13, 2010 4:43:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
13062010947.jpg
А вот и спидометр - вот так он выглядит теперь (
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:13 08:40:20
Image taken on:
Вс июн 13, 2010 4:40:20
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс июн 13, 2010 10:39:50

Ой, еще покажу вам брелок сигналки :D Я еще вязанием увлекаюсь уже 10 лет, вот связался такой "чехольчик" на брелок.

И еще, пока ждала машину, вышила крестиком (вышиваю год примерно) подушечку на заднюю полку с машинной тематикой - красная машинка - "изюминка" :innocent:
Вложения
Мышка.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:03:15 13:40:06
Image taken on:
Сб мар 15, 2008 10:40:06
Camera-manufacturer:
OLYMPUS CORPORATION
Camera-model:
X100,D540Z,C310Z
Мышка2.JPG
С другой стороны
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:03:15 13:40:27
Image taken on:
Сб мар 15, 2008 10:40:27
Camera-manufacturer:
OLYMPUS CORPORATION
Camera-model:
X100,D540Z,C310Z
P5093650.JPG
Вышивала отдельными квадратиками, потом сшила с использованием джинсового материала
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:09 17:25:17
Image taken on:
Вс май 09, 2010 13:25:17
Camera-manufacturer:
OLYMPUS CORPORATION
Camera-model:
X100,D540Z,C310Z
P5093651.JPG
А это с обратной стороны - в том же стиле, что и чехлы. Подушка на молнии - теость это тоже как чехол. Подушка небольшая, но удобная - уже использовалась на прохождении ГТО - 4 часа стояла в очереди, валялась на ней
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:09 17:25:27
Image taken on:
Вс май 09, 2010 13:25:27
Camera-manufacturer:
OLYMPUS CORPORATION
Camera-model:
X100,D540Z,C310Z

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Sobolev » Вс июн 13, 2010 12:20:07

Креативненько! :thum1:
А Тереза у нас,это да,герой!! :thumbsup:

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Тереза » Вс июн 13, 2010 14:55:57

C@tRiN
Sobolev
Спасибо за комплименты... Чересчур... :i :i :i
:rolleyes:

C@tRiN
А можно... стащить идею кармашков от джинсов на чехлы?... И попросить выкройку чехлов, хоть уменьшенную? (мне нужно сшить-то всего один, чтобы не пачкать сиденье, когда сажусь "пробовать" машину в рабочей одежде)...

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей