МурZик
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
МурZик
Нашла случайно этот сайт/форум, ну и раз судьба меня опять столкнула с семеркой, от которой я так мечтала избавиться и пересесть на Логан то теперь опять снова-здорова ищу, читаю и смотрю все, что касается нашего Тазика
О себе. Возраст тут показывается, так что повторяться не буду. Права 2002г, кат. ВС, училась на 9-ке и ЗИЛ 130. Так получилось что машина появилась только 2 года назад. Была это 12-ти летняя семерка по имени П@лина. Много у нас с ней всего было - и разорвавшаяся помпа и залитый тосолом капот и оторвавшийся по дороге на дачу глушак... подробнее в ссылке в подписи (но там 64 страницы! ) и все это преимущественно когда я одна на дороге. В итоге последней каплей была сломавшаяся (опять же посреди дороги) в 20-ти градусный мороз - печка И после хождения потом в валенках и отпаивания себя горячим чаем, я решила, что хватит над собой издеваться. Темболее, что уже пошли слухи о программе утилизации, по которой она в итоге и была сдана. И появился МурZик ("Ятеперь свою Мурку еще больше любить буду")
МурZика пришлось ждать 1 месяц и 20 дней - завод-то был не готов к такому спросу на классику Но вот все формальности улажены и я, после трех часов ожидания в салоне вместо обещанного одного (ну и поругавшись там конечно) стала обладательницей новой инжекторной семерки цвета Кварц А П@лина осталась в моем сердце (и на форуме) как моя первая машина, научившая меня ездить практически заново (ведь 6 лет прошло) и заодно научившая меня "чинить" насколько возможно это женскими хрупкими руками. ну хотя бы слово "подсос" меня не приводит в ужас, как моих подруг на ино
О себе. Возраст тут показывается, так что повторяться не буду. Права 2002г, кат. ВС, училась на 9-ке и ЗИЛ 130. Так получилось что машина появилась только 2 года назад. Была это 12-ти летняя семерка по имени П@лина. Много у нас с ней всего было - и разорвавшаяся помпа и залитый тосолом капот и оторвавшийся по дороге на дачу глушак... подробнее в ссылке в подписи (но там 64 страницы! ) и все это преимущественно когда я одна на дороге. В итоге последней каплей была сломавшаяся (опять же посреди дороги) в 20-ти градусный мороз - печка И после хождения потом в валенках и отпаивания себя горячим чаем, я решила, что хватит над собой издеваться. Темболее, что уже пошли слухи о программе утилизации, по которой она в итоге и была сдана. И появился МурZик ("Ятеперь свою Мурку еще больше любить буду")
МурZика пришлось ждать 1 месяц и 20 дней - завод-то был не готов к такому спросу на классику Но вот все формальности улажены и я, после трех часов ожидания в салоне вместо обещанного одного (ну и поругавшись там конечно) стала обладательницей новой инжекторной семерки цвета Кварц А П@лина осталась в моем сердце (и на форуме) как моя первая машина, научившая меня ездить практически заново (ведь 6 лет прошло) и заодно научившая меня "чинить" насколько возможно это женскими хрупкими руками. ну хотя бы слово "подсос" меня не приводит в ужас, как моих подруг на ино
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Значит МурZик.
Год выпуска - 2010
Забрала из салона 12 мая - сегодня ровно месяц.
Цвет Кварц - по ПТС - средний серо-зеленый металлик
Конечно старая и новая семерка - это совершенно разные вещи. страшно было ехать из салона - я НЕ слышала мотора Тоесть если бы такой звук, а точнее его отсутствие было на П@лине - я бы подумала что она заглохла. Страшно было отпускать сцепление - потому что он ехал! Без газа! Даже руль было крутить страшно - промелькнула мысль - а не ставят ли теперь ГУР на классику?
Теперь, конечно все это позади, и я думаю - как же я ездила раньше-то?
Машинка покупалась "голая", тк все как всегда упиралось в деньги. А допопции - 30тыс. (магнитола, сигналка, коврики, подкрылки и антикор). мне же повезло, что все что можно было снять со старой машины я сняла для новой.
На след. день 13 мая поставила на учет. Номера сохранила старые Коврики в салон и багажник старые, сигналка старая (она хорошо работает и звук ее мне знаком), только провода и активаторы новые. Колонки старые, магнитола сломалась, поэтому будет новая. Чехлы - тк я люблю рукоделие, решила шить сама. распорола старые и... Надеюсь скоро похвастаюсь - пока сшила только передние. Затрат никаких, зато эксклюзив и удовольствие
В первые же дни сделали антикор и поставили подкрылки. Антикор делал механик на работе, подкрылки ставили с Папой вдвоем. Сигналку ставили в сервисе знакомые со скидкой. Колонки пока только передние ставили сами, тяжело что-то это далось, наврено диаметр большой. Задние пока ждут аккустической полки, которую я заказала аж из самого Тольятти, тк у нас полки делают без "коробочек" для катушек ремней. предпологается что я должна их снять наверно
Еще поменяли уплотнители окон, чтобы не царапались стекла. Купили какое-то г... из 2-х частей, которое вообще не хотело держаться. Потом я узнала, что надо было покупать пр. Хорватия и на днях специально ездила в Москву на Южку за ними. Сегодня поставили. небо и земля! Очень классно сидят и я очень довольна. непонятно только почему нельяз ставить такие сразу на заводе, пусть машина на 500р будет стоить дороже
А, еще поменяли повторители поворота на белые - когда ставили подкрылки. Хотелось бы и сами поворотники белые, но это пока в планах.
Неприятности тоже были - дворники в доджь работали ка ким хотелось. точнее просто тупо отказались работать. Предохранитель в норме, пошевелила мотор, папу-маму и сами дворники и все заработало.
На днях пропала зарядка :( Поехали в сервис (не по гарантии), пришлось снимать генератор, а чтоб его снять, надо разобрать пол-машины. Оказалось что таблетка полетела. купили-заменили. Через 2 дня вечером случайно увидела, что "тлеет" лапочка ак-ра и идет перезарядка. Сегодня сняли сами генератор, отвезли в сервис - опять полетела таблетка (одна щетка короче другой на 0,5 см) и уже диодный мост. Заменили. Пока все работает
Вот такие дела.
Техосмотр прошла без проблем, какая прелесть - талончик на 3 года
В планах:
магнитола и задние колонки на аккуст. полку
занавеска на заднее стекло
тонироваться не буду - пусть все смотрят на мои чехлы
Литье, скорее всего, 14-ый радиус на след. лето
на зиму шипы (на старой я ездила на всесезонке)
Белые поворотники (или фары)
БК - возможно на ДР себе подарю
Руль решила не менять - на старой стоял Вираж, но чето я так привыкла когда поворотники сами выключаются Так что пусть будет стоковый
И задумалась насчет ГБО - Папа поставил на Газель - на порядок стала лучше ездить, легче и без вибрации. И экономия - а я ж дачнеГ
Вот наверно и все... Спрашивайте
Год выпуска - 2010
Забрала из салона 12 мая - сегодня ровно месяц.
Цвет Кварц - по ПТС - средний серо-зеленый металлик
Конечно старая и новая семерка - это совершенно разные вещи. страшно было ехать из салона - я НЕ слышала мотора Тоесть если бы такой звук, а точнее его отсутствие было на П@лине - я бы подумала что она заглохла. Страшно было отпускать сцепление - потому что он ехал! Без газа! Даже руль было крутить страшно - промелькнула мысль - а не ставят ли теперь ГУР на классику?
Теперь, конечно все это позади, и я думаю - как же я ездила раньше-то?
Машинка покупалась "голая", тк все как всегда упиралось в деньги. А допопции - 30тыс. (магнитола, сигналка, коврики, подкрылки и антикор). мне же повезло, что все что можно было снять со старой машины я сняла для новой.
На след. день 13 мая поставила на учет. Номера сохранила старые Коврики в салон и багажник старые, сигналка старая (она хорошо работает и звук ее мне знаком), только провода и активаторы новые. Колонки старые, магнитола сломалась, поэтому будет новая. Чехлы - тк я люблю рукоделие, решила шить сама. распорола старые и... Надеюсь скоро похвастаюсь - пока сшила только передние. Затрат никаких, зато эксклюзив и удовольствие
В первые же дни сделали антикор и поставили подкрылки. Антикор делал механик на работе, подкрылки ставили с Папой вдвоем. Сигналку ставили в сервисе знакомые со скидкой. Колонки пока только передние ставили сами, тяжело что-то это далось, наврено диаметр большой. Задние пока ждут аккустической полки, которую я заказала аж из самого Тольятти, тк у нас полки делают без "коробочек" для катушек ремней. предпологается что я должна их снять наверно
Еще поменяли уплотнители окон, чтобы не царапались стекла. Купили какое-то г... из 2-х частей, которое вообще не хотело держаться. Потом я узнала, что надо было покупать пр. Хорватия и на днях специально ездила в Москву на Южку за ними. Сегодня поставили. небо и земля! Очень классно сидят и я очень довольна. непонятно только почему нельяз ставить такие сразу на заводе, пусть машина на 500р будет стоить дороже
А, еще поменяли повторители поворота на белые - когда ставили подкрылки. Хотелось бы и сами поворотники белые, но это пока в планах.
Неприятности тоже были - дворники в доджь работали ка ким хотелось. точнее просто тупо отказались работать. Предохранитель в норме, пошевелила мотор, папу-маму и сами дворники и все заработало.
На днях пропала зарядка :( Поехали в сервис (не по гарантии), пришлось снимать генератор, а чтоб его снять, надо разобрать пол-машины. Оказалось что таблетка полетела. купили-заменили. Через 2 дня вечером случайно увидела, что "тлеет" лапочка ак-ра и идет перезарядка. Сегодня сняли сами генератор, отвезли в сервис - опять полетела таблетка (одна щетка короче другой на 0,5 см) и уже диодный мост. Заменили. Пока все работает
Вот такие дела.
Техосмотр прошла без проблем, какая прелесть - талончик на 3 года
В планах:
магнитола и задние колонки на аккуст. полку
занавеска на заднее стекло
тонироваться не буду - пусть все смотрят на мои чехлы
Литье, скорее всего, 14-ый радиус на след. лето
на зиму шипы (на старой я ездила на всесезонке)
Белые поворотники (или фары)
БК - возможно на ДР себе подарю
Руль решила не менять - на старой стоял Вираж, но чето я так привыкла когда поворотники сами выключаются Так что пусть будет стоковый
И задумалась насчет ГБО - Папа поставил на Газель - на порядок стала лучше ездить, легче и без вибрации. И экономия - а я ж дачнеГ
Вот наверно и все... Спрашивайте
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: МурZик
ну вот.тема создана.хотя мы на другой теме немного уже пообщались так что добро пожаловать еще раз и что тоже немаловажно,ты обладаешь чуством здорового юмора ,что при общении с "классикой" очень важноC@tRiN писал(а):Нашла случайно этот сайт/форум, ну и раз судьба меня опять столкнула с семеркой, от которой я так мечтала избавиться и пересесть на Логан то теперь опять снова-здорова ищу, читаю и смотрю все, что касается нашего Тазика
О себе. Возраст тут показывается, так что повторяться не буду. Права 2002г, кат. ВС, училась на 9-ке и ЗИЛ 130. Так получилось что машина появилась только 2 года назад. Была это 12-ти летняя семерка по имени П@лина. Много у нас с ней всего было - и разорвавшаяся помпа и залитый тосолом капот и оторвавшийся по дороге на дачу глушак... подробнее в ссылке в подписи (но там 64 страницы! ) и все это преимущественно когда я одна на дороге. В итоге последней каплей была сломавшаяся (опять же посреди дороги) в 20-ти градусный мороз - печка И после хождения потом в валенках и отпаивания себя горячим чаем, я решила, что хватит над собой издеваться. Темболее, что уже пошли слухи о программе утилизации, по которой она в итоге и была сдана. И появился МурZик ("Ятеперь свою Мурку еще больше любить буду")
МурZика пришлось ждать 1 месяц и 20 дней - завод-то был не готов к такому спросу на классику Но вот все формальности улажены и я, после трех часов ожидания в салоне вместо обещанного одного (ну и поругавшись там конечно) стала обладательницей новой инжекторной семерки цвета Кварц А П@лина осталась в моем сердце (и на форуме) как моя первая машина, научившая меня ездить практически заново (ведь 6 лет прошло) и заодно научившая меня "чинить" насколько возможно это женскими хрупкими руками. ну хотя бы слово "подсос" меня не приводит в ужас, как моих подруг на ино
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
За месяц пробег 1350 км. Все ТО будем делать сами, вовремя и с хорошими "запчастями" Уж явно масло на Луксойл за 400р
- Вложения
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
C@tRiN
Цвет нравится (я когда такой "живьем" первый раз увидела, долго оглядывалась). И вообще красавец! А то, что генератор такой оказался.. Может, тот же косорукий собирал, что генератор на моей Терезке, у меня вообще заводской брак оказался (обмотка), авто ноябрь 2008 г., правда.
Цвет нравится (я когда такой "живьем" первый раз увидела, долго оглядывалась). И вообще красавец! А то, что генератор такой оказался.. Может, тот же косорукий собирал, что генератор на моей Терезке, у меня вообще заводской брак оказался (обмотка), авто ноябрь 2008 г., правда.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: МурZик
ну цвет это а ручки открытия дверей как у меня---тоже черные я думал,только на Украине экономятC@tRiN писал(а):За месяц пробег 1350 км. Все ТО будем делать сами, вовремя и с хорошими "запчастями" Уж явно масло на Луксойл за 400р
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Sanyok
Тереза
Спасибо!
мишаня
Да, я подумала, что могу из той темы фотки вставить )) Насчет юмора - а что остается, просто тут в двух словах не расскажешь что было за 2 года общения с классикой. Не всегда конечно это воспринималось с юмором, иногда просто хотелось бросить ее посреди дороги...
Зато есть и свои преимущества - можно практически все сделать своими руками и не за бешеные деньги. К примеру, когда мы ехали на мое вручения диплома, сломался бензонасос. Я была с Папой. Кое-как мы дотянули до магаза, купили бензонасос за 200р примерно и за 7 мин Папа его поменял. Это на старой машине. И у знакомого на Бэхе тоже бензонасос - он вызвал эвакуатор чтоб отвезти в сервис, купил бензонасос и за работу отдал еще. Вообщем что-то около 5 тыщ и уймы времени Наврено отсюда юмор и берется А можт работа накладывает свой отпечаток
Тереза
Спасибо!
мишаня
Да, я подумала, что могу из той темы фотки вставить )) Насчет юмора - а что остается, просто тут в двух словах не расскажешь что было за 2 года общения с классикой. Не всегда конечно это воспринималось с юмором, иногда просто хотелось бросить ее посреди дороги...
Зато есть и свои преимущества - можно практически все сделать своими руками и не за бешеные деньги. К примеру, когда мы ехали на мое вручения диплома, сломался бензонасос. Я была с Папой. Кое-как мы дотянули до магаза, купили бензонасос за 200р примерно и за 7 мин Папа его поменял. Это на старой машине. И у знакомого на Бэхе тоже бензонасос - он вызвал эвакуатор чтоб отвезти в сервис, купил бензонасос и за работу отдал еще. Вообщем что-то около 5 тыщ и уймы времени Наврено отсюда юмор и берется А можт работа накладывает свой отпечаток
Последний раз редактировалось C@tRiN Сб июн 12, 2010 20:25:41, всего редактировалось 1 раз.
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
мишаня
Экономят не этом! Ручки наобборот прикольные черные, а вот то что нет суточного пробега (одометра), вот это да! Мне его очень не хватает. Как и крючочков на ручках над задними дверками (
Тереза
скорее всего, я очень хочу верить, что на этом мои неприятности с генератором закончатся...
Экономят не этом! Ручки наобборот прикольные черные, а вот то что нет суточного пробега (одометра), вот это да! Мне его очень не хватает. Как и крючочков на ручках над задними дверками (
Тереза
скорее всего, я очень хочу верить, что на этом мои неприятности с генератором закончатся...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: МурZик
нет одометра???мдяаа а какие-такие крючочки?для одежды что-ли?C@tRiN писал(а):мишаня
Экономят не этом! Ручки наобборот прикольные черные, а вот то что нет суточного пробега (одометра), вот это да! Мне его очень не хватает. Как и крючочков на ручках над задними дверками (
Тереза
скорее всего, я очень хочу верить, что на этом мои неприятности с генератором закончатся...
Re: МурZик
По всей видимости. Правда они не очень удобны, когда расположены "лицом" к двери. Так, что если вешать, то наверное лучше повернуть их в салон.мишаня писал(а):для одежды что-ли?
Катерина, добро пожаловать
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Да, нету :ermm: А я им пользовалась - как на дачу поеду - всегда ставлю по нулям и смотрю - можт меньше ехать в этот раз сталомишаня писал(а):нет одометра???мдяаа а какие-такие крючочки?для одежды что-ли?
Крючочки они самые, если б знала - с П@лины сняла
А еще, надо поменять брызгалки, которые на стекло брызгают, а то они плохо (1 струя), купить релюшку и сделать чтоб багажник с кнопки и сгналки открывался - оч. удобно и ввергает в удивление владельцев ино
ЗЫ: меня на "ты"
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МурZик
Они самые, у меня оные имеются на машине 07 года, правда я не знаю зачем они мне нужны (шмотки обычно просто так на сиденье валяются) а вот то что счетчика суточного пробега нет, тут наверно кому как повезет, видел новые Лады где он был.... и где не был тожедля одежды что-ли?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
это остатки. я пытался даже под заказ новую комбинацию приборов на 07 взять с суточником - НЕТУ! Пришлось Б.У. брать. Зато доволен как слон. Считаю что без суточника это вообще беспредел экономииLeX_91 писал(а):а вот то что счетчика суточного пробега нет, тут наверно кому как повезет, видел новые Лады где он был...
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Крючков у моей нет и никогда не было (и, честно сказать, не понимаю, зачем в автомобиле развешивать одежду? ), но вот то, что одометра нету...
("Внимание, акция: под каждым четвертым капотом вы сможете обнаружить движок"...)
("Внимание, акция: под каждым четвертым капотом вы сможете обнаружить движок"...)
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
У мну стоит . Ну побаловался я им по первяни, чисто пацанское любопытство... Типа пробег за месяц, пробег из пункта А в пункт Б, пробег на 10 литрах бензина... А счас забросил, надоело: километры короче не становятся, бензина меньше не жрёт. А с приобретением и установкой БК я думаю вообще про него забуду.
Странно у мну висят (правда не используются, надо попробовать чё нибудь повесить).Тереза писал(а):Крючков у моей нет и никогда не было
Re: МурZик
А куда Вы в машине вешаете или кладёте куртку, если в ней ехать жарко?Тереза писал(а):и, честно сказать, не понимаю, зачем в автомобиле развешивать одежду?
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Вот, теперь напряглась - вдруг я не помню ее салон или просто не обращала на такое внимание.. Может, и есть крючки?saturn писал(а):Странно у мну висят (правда не используются, надо попробовать чё нибудь повесить).Тереза писал(а):Крючков у моей нет и никогда не было
На заднее сиденье. А если там народ, то на полку позади народа или в багажник.Димон на зелёнке писал(а):А куда Вы в машине вешаете или кладёте куртку, если в ней ехать жарко?Тереза писал(а):и, честно сказать, не понимаю, зачем в автомобиле развешивать одежду?
- Sobolev
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
- Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: МурZик
Ах.....Ой,то есть,обалденный цвет! Поздравляю с обновкой!
Девушка!Вы просто герой!!! Снимаю перед вами шляпу!
А форсунки омывателя стекла стоят сущие копейки.ТОлько не берите прозрачные,они при настройке очень легко ломаются.
Девушка!Вы просто герой!!! Снимаю перед вами шляпу!
А форсунки омывателя стекла стоят сущие копейки.ТОлько не берите прозрачные,они при настройке очень легко ломаются.
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Спасибо Но я считаю, что герой у вас Тереза Я-то чего - изза владения старой машиной просто приходилось учиться, да, конечно мне это интересно, особенно сначала было, но потом начало доставать, а сейчас поломки совсем не радуют и с машиной в этом плане не хочется возиться. Хочется просто на ней ездить и чтоб ничего не ломалось, быть уверенной что доедешь до куда надо безо всяких происшествий. А вот Тереза... Вчера прочитала ее тему, все 17 страниц. Ну это просто фанатка своей машины! Я думаю не каждый мужчина будет столько делать и возиться с машиной сам Молодец просто! Я еще в ее теме напишу.Sobolev писал(а): Девушка!Вы просто герой!!! Снимаю перед вами шляпу!
Насчет крючков - не знаю, я ими пользовалась, вешала куртку. Не люблю когда вещи валяются, ни в машине, ни дома
Вчера машину помыла, сегодня пофоткала, ну хотя фотки не отличаются большим разнообразием
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:13 08:38:45Image taken on:Вс июн 13, 2010 4:38:45Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:13 08:39:48Image taken on:Вс июн 13, 2010 4:39:48Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:13 08:39:26Image taken on:Вс июн 13, 2010 4:39:26Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
- А вот так они выглядят сзади - захотелось побольше кармашков, благо в джинсах этого добра полно )) Так же есть и обычный карман на молнии (молнию вшивала первый раз, получилось очень удачно. Да и вообще - шить только учусь, это практически первая вещь, не считая игрушек.)
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:13 08:46:30Image taken on:Вс июн 13, 2010 4:46:30Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73 -
- Поближе. В кармашки можно положить много вещей - там и "Дневник машины", куда я пишу что когда поменяно, сколько это стоило и тд. И пакеты, сумки, и набор столовых предметов, и салфетки, и тряпочки, вообщем все что может мне пригодиться где-то на дороге. В больших карманах лежит "мурзилка" и карты дорог
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:13 08:46:09Image taken on:Вс июн 13, 2010 4:46:09Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73 -
- Это багажник, до него руки не дошли (помыть). Обычно там возятся дачные принадлежности (бутылки с водой, рассады и прочее). Желтое ведерко тоже самодельное, в технике Декупаж - в нем стоят полирольки-шампуньки, и его можно использовать для воды
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:13 08:43:56Image taken on:Вс июн 13, 2010 4:43:56Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:13 08:40:20Image taken on:Вс июн 13, 2010 4:40:20Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Ой, еще покажу вам брелок сигналки Я еще вязанием увлекаюсь уже 10 лет, вот связался такой "чехольчик" на брелок.
И еще, пока ждала машину, вышила крестиком (вышиваю год примерно) подушечку на заднюю полку с машинной тематикой - красная машинка - "изюминка"
И еще, пока ждала машину, вышила крестиком (вышиваю год примерно) подушечку на заднюю полку с машинной тематикой - красная машинка - "изюминка"
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:03:15 13:40:06Image taken on:Сб мар 15, 2008 10:40:06Camera-manufacturer:OLYMPUS CORPORATIONCamera-model:X100,D540Z,C310Z
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:03:15 13:40:27Image taken on:Сб мар 15, 2008 10:40:27Camera-manufacturer:OLYMPUS CORPORATIONCamera-model:X100,D540Z,C310Z
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:09 17:25:17Image taken on:Вс май 09, 2010 13:25:17Camera-manufacturer:OLYMPUS CORPORATIONCamera-model:X100,D540Z,C310Z
-
- А это с обратной стороны - в том же стиле, что и чехлы. Подушка на молнии - теость это тоже как чехол. Подушка небольшая, но удобная - уже использовалась на прохождении ГТО - 4 часа стояла в очереди, валялась на ней
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:09 17:25:27Image taken on:Вс май 09, 2010 13:25:27Camera-manufacturer:OLYMPUS CORPORATIONCamera-model:X100,D540Z,C310Z
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
C@tRiN
Sobolev
Спасибо за комплименты... Чересчур...
C@tRiN
А можно... стащить идею кармашков от джинсов на чехлы?... И попросить выкройку чехлов, хоть уменьшенную? (мне нужно сшить-то всего один, чтобы не пачкать сиденье, когда сажусь "пробовать" машину в рабочей одежде)...
Sobolev
Спасибо за комплименты... Чересчур...
C@tRiN
А можно... стащить идею кармашков от джинсов на чехлы?... И попросить выкройку чехлов, хоть уменьшенную? (мне нужно сшить-то всего один, чтобы не пачкать сиденье, когда сажусь "пробовать" машину в рабочей одежде)...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей