Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Вот и диски, магнитолка и колоночка
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:10 13:15:19Image taken on:Пт сен 10, 2010 9:15:19Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:10 13:15:30Image taken on:Пт сен 10, 2010 9:15:30Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:10 13:15:52Image taken on:Пт сен 10, 2010 9:15:52Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:10 13:16:02Image taken on:Пт сен 10, 2010 9:16:02Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:10 13:16:11Image taken on:Пт сен 10, 2010 9:16:11Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:10 13:16:24Image taken on:Пт сен 10, 2010 9:16:24Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
С машиной проделал большую работу. Молодца. Только вот диски, мне кажется зря покрасил.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Они ржавели очень сильно и хотелось покрасить... но меня что-то на эксперименты пробило .Теперь в следующем году покрашу в белый или...
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Batl писал(а):или...
такиеBatl писал(а):Вот так она выглядела в момент покупки.
- V@Zovod
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 13:11:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 двиг2106 карб 2005 год
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Привет машина норм но будет требовать большого внимания и заботы.
Диски я бы пакрасил так: сначала задул полностью в чёрный а краи обода красным.
Диски я бы пакрасил так: сначала задул полностью в чёрный а краи обода красным.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Сегодня собрался в маленькое но интересное путишествие .Вечером если все получится и не сильно устану будет много интересных фоток .
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Надо сильно любить данную машину чтобы осмелится отремонтировать ее....
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
ой нинада, моей 25 лет 195600 пробега, и еще рвет как конь:)ALVALCHER писал(а):+1 Жигуль хорош до 100 тысяч км. а дальше все зависит от хозяина...LeX_91 писал(а): З.Ы. Вообще, мое мнение, приобретать вазы старше 15 лет противопоказано. Ну разве что в детстве не было конструктора и хочется в чем то ковырятся, ибо даже новые сыпятся так что дух перевести не успеваешь
немного гниловата, пару маааленьких дырочек под днищем и одна 5 на 10 см под водительским ковриком, гнилые но не полностью пороги, разгон 0-100 14 секунд, двигатель 1.3. За машиной следить надо:)
А вообще, машина досталась норм, не убивай ее, сделай, и катайся долго и счастливо!
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Прошло не много времени, а я опять каждые выходные в гараже.Опять всплыло несколько болячек, а именно:
1) Пропало сцепление.
2) Начинают пропадать тормоза (каждое утро пустой бачек)
3) Глохнет на крутых поворотах.
4) Начал пропадать тосол.
5) Убегает масло через передний сальник.
6) Отказали все приборы.
7) Неустойчивый холостой ход (который остался после переборки)
8) Самая неприятная вещь которая завелась в машине это то что стала плохо заводится.Т.е на холодную заводится с пол пинка, но тут-же хочет заглохнуть.На горячую 50 на 50 может с пол пинка завестись а может только после минуты кручения стартером.И выглядит все так: тапку в пол ключ на старт ииии... либо завелась либо нет, если не нажать педаль то не заведется.
9) Нет реакции карбюратора на винт качества.
10) Накрылся маятник рулевого управления.
Ну начну по порядку.Данные дефекты обычно у меня вылазиють сразу пучком и ближе к выходным с чем это связано не понятно.
1) Тихим осенним я собрался на работу, сел в машину прогрел нажал сцепление, а педаль так и осталась у полика.Побегав вокруг машины и проверив уровень тормозухи я ничего не понял т.к бычек был полный. Короче взял 500р и пошел за новым РЦС (старый прошел 1000км), купил и поставил.Сцепление появилось но вялое, педалька не всегда возвращается назад и прочие прелести.Доехав до работы и дождавшись обеда пошел и купил ГЦС, поставил.Сцепление стало лучше но все равно какоето оно неопределенное.Итог через неделю пропало опять.Полез смотреть а шток разрегулировался видать плохо законтрил.Настроил шток и все стало лучше чем новое. Теперь выработал привычку проверять все по 2 раза .
2)То же утро при заводе загорелась лампа томозухи.Долил и поехал, а на следующее утро то-же самое.Я решил выснить какой же течет, положил две газеты под передние колеса и наехал на газету на ночь, утром стало все ясно что течет передний правый суппорт.Сделать нет денег поэтому поливаю тормозуху и жду зарплату.
3)С самой капиталки меня беспокоил вопрос о том что машины глохнет как только она накреняется в любую сторону от горизонтального положения.Подумав я решил что мало топлива в поплавковой камере карба.Полез проверять и оказалось что во время работы двигателя в топливном фильтре бензина нет т.е. его там 1-2 мм на донце.Подкачка рукой ничего не дала уровень поднялся на 2-3 мм.Решил сменить бензонасос оказалось что и новый работает так-же.Вот думаю на днях перебрать магисталь топливную и найти засор т.к. разряжения в баке не создается (вентиляция бака работает 100% т.к я ее проверил первым делом).
4)Примерно за неделю у меня стал убегать полный бачек тосола.Течей нет во всяком случае при детальном осмотре их не найдено.Итог один раз я вышел и салона пока машина прогревается и полез в багажник.Принюхался из багажника прет тосолом, думал что разлил а оказалось что он прет из выхлопной.Так называемый "конденсат" из выхлопной у меня пёр всегда и на запах был тосолом.Было решено поменять прогладку ГБЦ.И о чудо после возни целую ночь тосол перестал пропадать и перестало дымить.Итог проверяйте протяжку ГБЦ после 1000км пробега от капиталки.
5) Ну тут просто т.к вся подкапотка была в масле аж текло.Замена сальника с центровкой и о чудо все сухо.(старый сальник прошел 1000км)
6)Ночь.Залез в машину завел.Пошел заливать тормозуху (см п.2). Сажусь в машину а ни один прибор не работает.15 мин возни и оказалось что сгорел предохранитель.Замена предохранителя и все заробило.Вроде все хорошо но осадок остался.
7)Ну с этим воевал месяц так и не навоевал.Карб строили, зажигание строили, а проблема осталась.
8) Я думаю что причина аналогична причине из п.3.
9)Насчет этого есть подозрения подсоса воздуха коллектором или карбом.
10) При осмотре оказалось что пластиковые втулки износились так что палец вращается не во втулке а в самом маятнике.Думаю о замене на новый с подшипниками.
Вот немного того что произошло со мной. Прошу помощи в некоторых вопросах.Вообщем читайте и коментируйте.
P.S Как всегда всем спасибо за чтение и коментирование.
1) Пропало сцепление.
2) Начинают пропадать тормоза (каждое утро пустой бачек)
3) Глохнет на крутых поворотах.
4) Начал пропадать тосол.
5) Убегает масло через передний сальник.
6) Отказали все приборы.
7) Неустойчивый холостой ход (который остался после переборки)
8) Самая неприятная вещь которая завелась в машине это то что стала плохо заводится.Т.е на холодную заводится с пол пинка, но тут-же хочет заглохнуть.На горячую 50 на 50 может с пол пинка завестись а может только после минуты кручения стартером.И выглядит все так: тапку в пол ключ на старт ииии... либо завелась либо нет, если не нажать педаль то не заведется.
9) Нет реакции карбюратора на винт качества.
10) Накрылся маятник рулевого управления.
Ну начну по порядку.Данные дефекты обычно у меня вылазиють сразу пучком и ближе к выходным с чем это связано не понятно.
1) Тихим осенним я собрался на работу, сел в машину прогрел нажал сцепление, а педаль так и осталась у полика.Побегав вокруг машины и проверив уровень тормозухи я ничего не понял т.к бычек был полный. Короче взял 500р и пошел за новым РЦС (старый прошел 1000км), купил и поставил.Сцепление появилось но вялое, педалька не всегда возвращается назад и прочие прелести.Доехав до работы и дождавшись обеда пошел и купил ГЦС, поставил.Сцепление стало лучше но все равно какоето оно неопределенное.Итог через неделю пропало опять.Полез смотреть а шток разрегулировался видать плохо законтрил.Настроил шток и все стало лучше чем новое. Теперь выработал привычку проверять все по 2 раза .
2)То же утро при заводе загорелась лампа томозухи.Долил и поехал, а на следующее утро то-же самое.Я решил выснить какой же течет, положил две газеты под передние колеса и наехал на газету на ночь, утром стало все ясно что течет передний правый суппорт.Сделать нет денег поэтому поливаю тормозуху и жду зарплату.
3)С самой капиталки меня беспокоил вопрос о том что машины глохнет как только она накреняется в любую сторону от горизонтального положения.Подумав я решил что мало топлива в поплавковой камере карба.Полез проверять и оказалось что во время работы двигателя в топливном фильтре бензина нет т.е. его там 1-2 мм на донце.Подкачка рукой ничего не дала уровень поднялся на 2-3 мм.Решил сменить бензонасос оказалось что и новый работает так-же.Вот думаю на днях перебрать магисталь топливную и найти засор т.к. разряжения в баке не создается (вентиляция бака работает 100% т.к я ее проверил первым делом).
4)Примерно за неделю у меня стал убегать полный бачек тосола.Течей нет во всяком случае при детальном осмотре их не найдено.Итог один раз я вышел и салона пока машина прогревается и полез в багажник.Принюхался из багажника прет тосолом, думал что разлил а оказалось что он прет из выхлопной.Так называемый "конденсат" из выхлопной у меня пёр всегда и на запах был тосолом.Было решено поменять прогладку ГБЦ.И о чудо после возни целую ночь тосол перестал пропадать и перестало дымить.Итог проверяйте протяжку ГБЦ после 1000км пробега от капиталки.
5) Ну тут просто т.к вся подкапотка была в масле аж текло.Замена сальника с центровкой и о чудо все сухо.(старый сальник прошел 1000км)
6)Ночь.Залез в машину завел.Пошел заливать тормозуху (см п.2). Сажусь в машину а ни один прибор не работает.15 мин возни и оказалось что сгорел предохранитель.Замена предохранителя и все заробило.Вроде все хорошо но осадок остался.
7)Ну с этим воевал месяц так и не навоевал.Карб строили, зажигание строили, а проблема осталась.
8) Я думаю что причина аналогична причине из п.3.
9)Насчет этого есть подозрения подсоса воздуха коллектором или карбом.
10) При осмотре оказалось что пластиковые втулки износились так что палец вращается не во втулке а в самом маятнике.Думаю о замене на новый с подшипниками.
Вот немного того что произошло со мной. Прошу помощи в некоторых вопросах.Вообщем читайте и коментируйте.
P.S Как всегда всем спасибо за чтение и коментирование.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Никогда ее не брошу т.к полюбил эту машинкуSunshineofMusic писал(а):Надо сильно любить данную машину чтобы осмелится отремонтировать ее....
- E@r
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 16:49:07
- Модель авто: Модель авто: ВАЗ 21051 белый, карб., КПП-4,ГБО(пропан), Ц.З.,cигнализация Doberman,Звук - JVC, акустика - Pioneer
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Решил всетаки занятся проблемой поступания бензина в карб .Было выяснено что вентиляция бензобака работает исправно и бензонасос тоже.Выход остается один менять магистраль ну или продувать, но мне кажется продувка не поможет сильно.Как все прошло отпишусь сегодня, возможно даже с фотками.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
ДаBatl читал не отрываясь, и главное всё сам, сам.
А у тебя точно, цилиндр течет? Я когда тормоза менял, трубку между цилиндрами криво завернул, поэтому и текло, может у тебя также перекос. Ну еще может быть, до конца не дотянуто, от этого также течь идет.
утром стало все ясно что течет передний правый суппорт.
А у тебя точно, цилиндр течет? Я когда тормоза менял, трубку между цилиндрами криво завернул, поэтому и текло, может у тебя также перекос. Ну еще может быть, до конца не дотянуто, от этого также течь идет.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Итог продувка магистрали не помогает вообще, один выход менять.Во всем городе не окозалось передней и задней трубок топливной магистрали =(.С горя поехал на разборку и купил там за 500р торпеду от 2106 и разветвитель под датчик давления масла.Буду ставть себе тахометр и датчик давления масла.Дома перебрал тахометр он оказался 1976г. у меня вкрались сомнения по поводу его работы с БСЗ.Прикрутил 3 провода +, - и М, завел машину и он сразу ожил, чуть-чуть побаловался и пошел домой довольный.Так же поменял суппорта переднего правого колеса и утечка прекратилась.Сейчас думаю над корпусом тахометра, у кого есть идеи пишите.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:31 06:45:08Image taken on:Вс окт 31, 2010 3:45:08Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:31 06:46:07Image taken on:Вс окт 31, 2010 3:46:07Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:31 06:46:20Image taken on:Вс окт 31, 2010 3:46:20Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Помоему тут каждый Форумчанин своей машиной сам занимается .W25 писал(а):ДаBatl читал не отрываясь, и главное всё сам, сам.
утром стало все ясно что течет передний правый суппорт.
А у тебя точно, цилиндр течет? Я когда тормоза менял, трубку между цилиндрами криво завернул, поэтому и текло, может у тебя также перекос. Ну еще может быть, до конца не дотянуто, от этого также течь идет.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Снова Всем Привет!Вчера случилась очень неприятная вещь с моей машиной.История такова: мои друзья сломались на BMW под Москвой (100км) недалеко от Тулы (14км) и я сорвался с работы чтобы их привезти домой (250км туда и обратно итого 500км), подготовить машину не успел. До них долетел за 3 часа но не доезжая 10км двигатель начал троить, зазвенели пальца, жуткий грохот из под клапанной крышки, работает как дизель (страшная вибрация).На месте поменял свечи и это не помогло, пришлось ехать так домой.Обратно добирались 6 часов.На подъем я не мог ехать больше 40км.ч. Дмигатель только что прошел обкат (5000км) и тут такое.Теперь не знаю с чего начать ремонт и вообще я убил движку или нет?Но самое интересное холостые обороты держала уверенно 200 об.м. и звук выхлопа напоминал мотоциклетный (гулкий, я бы даже сказал благородный).Тронуться можно только дав газу.У меня несколько вариантов:
1)Крышка трамблера.
2)Коммутатор.
3)ГРМ.
4)Датчик Холла.
Проше подсказать если кто сталкивался с такой проблемой.
P.S Заранее больше Спасибо.
1)Крышка трамблера.
2)Коммутатор.
3)ГРМ.
4)Датчик Холла.
Проше подсказать если кто сталкивался с такой проблемой.
P.S Заранее больше Спасибо.
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Ну было что то похожее, только там прокладка треснула, тоже гремела и лампочка аварийного давления масла загорелась.
Я только в твоей проблеме понять вот что не могу зазвенели пальца, жуткий грохот из под клапанной крышки, работает как дизель (страшная вибрация) причем здесь тогда 1)Крышка трамблера.
2)Коммутатор. 3)ГРМ. 4)Датчик Холла.
Я только в твоей проблеме понять вот что не могу зазвенели пальца, жуткий грохот из под клапанной крышки, работает как дизель (страшная вибрация) причем здесь тогда 1)Крышка трамблера.
2)Коммутатор. 3)ГРМ. 4)Датчик Холла.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Мне кажется пропуски зажигания.Но проверить не покупая новых запчастей не получится =(
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Ну нашел причину??? Чё с двиглом было, и УАЗ свой завел наконец или нет.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Приветствую всех!Извиняюсь за долгое отсутствие, но с 26 ноября 2010 я прохожу службу в рядах наших вооруженных сил.Вот появился хороший телефон с которого я могу следить за обстановкой на форуме.
Старые новости:Проблема с двигателем о которой я писал последний раз разрешилась 25 ноября того года.Дело оказалось что 2 рокера 1 и 4 цилиндров встали боком и заклинили клапана в открытом положении при установке их на место все стало отлично.
В армии мне пришлось стать механиком-водителем-электриком и машина у меня на протяжении года БМП-1КШ, так что теперь довольно хорошо знаю ее, частенько приходится ремонтировать тк машина 1972 года
Домой вернусь 24-27 ноября а там и жигули мои меня ждут.
Старые новости:Проблема с двигателем о которой я писал последний раз разрешилась 25 ноября того года.Дело оказалось что 2 рокера 1 и 4 цилиндров встали боком и заклинили клапана в открытом положении при установке их на место все стало отлично.
В армии мне пришлось стать механиком-водителем-электриком и машина у меня на протяжении года БМП-1КШ, так что теперь довольно хорошо знаю ее, частенько приходится ремонтировать тк машина 1972 года
Домой вернусь 24-27 ноября а там и жигули мои меня ждут.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Здравствуйте товарищи!
Вот я и вернулся 25 ноября из армии.Первым делом зашел к родителям а потом пошел смотреть машину.
Вообщем за год ничего страшного не произошло кроме разбитого правого зеркала.Купил аккумулятор попробовал завести и тут...Так сказать кроме щелканья втягивающего я ничего не услышал.Попробовал еще раз 10 и о чудо стартер начал крутить двигатель.Заводил минут 15, после того как завелась на слух не работает 1 горшок, и холостые плавают.Поработала минут 15 и заглохла (кончился бензин), залил 2 литра завел опять поработала минут 5 и заглохла опять и больше не завелась (заглохла медленно теряя обороты), нет ни вспышек ничего.Только с дренажного отверстия на коллекторе струей течет бензин.
Так что теперь чувствую надо переберать карбюратор (наверное иголка закисла).Вообщем все пока не утешительно.
ТАк же не знаю как пройти тех осмотр т.к ехать через весь город а старый кончился 1 год назад.
Вот я и вернулся 25 ноября из армии.Первым делом зашел к родителям а потом пошел смотреть машину.
Вообщем за год ничего страшного не произошло кроме разбитого правого зеркала.Купил аккумулятор попробовал завести и тут...Так сказать кроме щелканья втягивающего я ничего не услышал.Попробовал еще раз 10 и о чудо стартер начал крутить двигатель.Заводил минут 15, после того как завелась на слух не работает 1 горшок, и холостые плавают.Поработала минут 15 и заглохла (кончился бензин), залил 2 литра завел опять поработала минут 5 и заглохла опять и больше не завелась (заглохла медленно теряя обороты), нет ни вспышек ничего.Только с дренажного отверстия на коллекторе струей течет бензин.
Так что теперь чувствую надо переберать карбюратор (наверное иголка закисла).Вообщем все пока не утешительно.
ТАк же не знаю как пройти тех осмотр т.к ехать через весь город а старый кончился 1 год назад.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Batl
Приветствуем! С машинкой разберёшься, главное жив-здоров, полон сил!
Приветствуем! С машинкой разберёшься, главное жив-здоров, полон сил!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей