Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Вот решил тоже "похвастатся" своим приобритением а именно ВАЗ 21053 1991 г.в.Рассказывать особо нечего но расскажу что есть... Итак... Машина прошла за всю свою жизнь 74 т.км.(3 года) потом ее поставили на прикол на 16 лет.Когда брал все было идеально, тоесть все работало как часики.Но за зиму появилось много неисправностей виноват в некоторых я.Начнем по порядку.Купил это чудо в сентябре того года, пока отъездил зиму (10т.км) накопилось немножко проблем а именно:
1)Погнул тормозной диск
2)Заломил подительскую дверь (сдавал назад)
3)Тормозуха убегает полностью за 1 день
4)Отвалилась вся облицовка дверей
5)Двери закрываются с 3-4 раза
6)Расход бензина 15-20 литров
7)Расход масла 3-4 литра на 100км
8)Настал конец бендиксу (Стартер оказался польским, такой поставили с завода и бендикса на него не нашел)
9)Машину ведет влево
10)Если постоит носом на горку более часа ее не завести.
11)Компрессия 11-11-5-11
12) Не работает печка (в хлам окислился радиатор)
13)Оторвали передний крюк когда тащили
14)Отвалился глушитель (тобишь потерял его по дороге)
15)Разбил фару, погнул бампер, и замял край копота (удачно протаранил Форд фокус, также взял на таран БМВ и Мазду 626 все зимой)
16)Пришла хана всем резинкам в машине
На данный момент исправлено только:
1)Заменил тормозной диск и колодки.
2)Жду зарплату...
3)В процессе...
4)Не могу найти родную облицовку с квадратными кнопками.
5)Отрегулировано и заменены все уплотнители
6)В процессе...
7)В процессе...
8)Жду зарплату (купплю Б.У стартер)
9)Куплены и ждут замены все резинки и наконечники рулевых тяг так-же шаровые.
10)Установлен ремкомплект бензонасоса.
11)В процессе...
12)Установлен алюминевый радиатор в данный момент отчистил старый медный буду ставить его назад.
13)Ищу трансформатор чтобы собрать сварку...
14)Куплен новый на 630р и установлен.
15)Жду зарплату...
16)Бессрочно....
Тут я описал самые явные проблемы их еще по мелочи хватает.Машина на ремонте уже 3 месяц.Помогать некому поэтому делаю все один.Одним словом все что натворил буду исправлять, не люблю машины в таком состоянии но и сам не понял как до такого докатился...
P.S. Постепенно доведу до ума.Пока что знакомство с семейством ВАЗ всего 6 месяцев до этого только ГАЗ-69 и Т-25.
1)Погнул тормозной диск
2)Заломил подительскую дверь (сдавал назад)
3)Тормозуха убегает полностью за 1 день
4)Отвалилась вся облицовка дверей
5)Двери закрываются с 3-4 раза
6)Расход бензина 15-20 литров
7)Расход масла 3-4 литра на 100км
8)Настал конец бендиксу (Стартер оказался польским, такой поставили с завода и бендикса на него не нашел)
9)Машину ведет влево
10)Если постоит носом на горку более часа ее не завести.
11)Компрессия 11-11-5-11
12) Не работает печка (в хлам окислился радиатор)
13)Оторвали передний крюк когда тащили
14)Отвалился глушитель (тобишь потерял его по дороге)
15)Разбил фару, погнул бампер, и замял край копота (удачно протаранил Форд фокус, также взял на таран БМВ и Мазду 626 все зимой)
16)Пришла хана всем резинкам в машине
На данный момент исправлено только:
1)Заменил тормозной диск и колодки.
2)Жду зарплату...
3)В процессе...
4)Не могу найти родную облицовку с квадратными кнопками.
5)Отрегулировано и заменены все уплотнители
6)В процессе...
7)В процессе...
8)Жду зарплату (купплю Б.У стартер)
9)Куплены и ждут замены все резинки и наконечники рулевых тяг так-же шаровые.
10)Установлен ремкомплект бензонасоса.
11)В процессе...
12)Установлен алюминевый радиатор в данный момент отчистил старый медный буду ставить его назад.
13)Ищу трансформатор чтобы собрать сварку...
14)Куплен новый на 630р и установлен.
15)Жду зарплату...
16)Бессрочно....
Тут я описал самые явные проблемы их еще по мелочи хватает.Машина на ремонте уже 3 месяц.Помогать некому поэтому делаю все один.Одним словом все что натворил буду исправлять, не люблю машины в таком состоянии но и сам не понял как до такого докатился...
P.S. Постепенно доведу до ума.Пока что знакомство с семейством ВАЗ всего 6 месяцев до этого только ГАЗ-69 и Т-25.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:30 10:31:28Image taken on:Пт апр 30, 2010 6:31:28Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:30 10:32:22Image taken on:Пт апр 30, 2010 6:32:22Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:30 10:33:41Image taken on:Пт апр 30, 2010 6:33:41Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:30 11:59:28Image taken on:Пт апр 30, 2010 7:59:28Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:09:18 13:36:13Image taken on:Пт сен 18, 2009 9:36:13Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:KM900Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
мда парень, могу только посочувствовать а все проблемы, это, простите от плохого обращения я вообще не представляю как можно погнуть тормозной диск ну в общем удачи в восстановлении, запасайся пивом и терпением
З.Ы. Вообще, мое мнение, приобретать вазы старше 15 лет противопоказано. Ну разве что в детстве не было конструктора и хочется в чем то ковырятся, ибо даже новые сыпятся так что дух перевести не успеваешь
З.Ы. Вообще, мое мнение, приобретать вазы старше 15 лет противопоказано. Ну разве что в детстве не было конструктора и хочется в чем то ковырятся, ибо даже новые сыпятся так что дух перевести не успеваешь
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
+1 Жигуль хорош до 100 тысяч км. а дальше все зависит от хозяина...LeX_91 писал(а): З.Ы. Вообще, мое мнение, приобретать вазы старше 15 лет противопоказано. Ну разве что в детстве не было конструктора и хочется в чем то ковырятся, ибо даже новые сыпятся так что дух перевести не успеваешь
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
+ мульёнLeX_91 писал(а):ибо даже новые сыпятся так что дух перевести не успеваешь
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Спасибо но я не пью вообщеLeX_91 писал(а):ну в общем удачи в восстановлении, запасайся пивом и терпением
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
значит вместо пива - кофе, энергетик и кока-кола я кстати тоже не пью, так, изредка, по большому случаю )
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Ну что же, работы проделано много осталось залить масло и тосол, но денег на них не осталось.И возник вопрос по экономайзеру, у меня стоит БЗС и шланг идет от карба к распределителю, а шланг экономайзера воткнут в сам экономайзер (тяжеловато по другому обьяснить) и вопрос: можно ли как нибудь вернуть экономайзер?Карбюратор почему-то стоит ДААЗ 2107 и самое интересное по уверениям предыдущего владельца он стоит с завода.Этот корбюратор я знаю плохо и зачем на нем нужен второй шланг для топлива с другой стороны карба?
P.S Спасибо заранее...
P.S Спасибо заранее...
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Ну что-же ремонт потихоничку приближается к финалу на данный момент исправлено:
1)Заменил оба + заменил задние барабаны т.к. сильно прикисли и при снятии лопнули.
2)Денег на ремонт не хватило =(
3)Перебран ГТЦ,поставлены рем.комплекты на передние суппорты и заменены задние т.к текли оч сильно и были марки...FENOX (купил ВАЗ по 250р)
4)На разборке куплена новая и установлена
5)Оказывается надо было не замки регулировать а просто поднять все двери на петлях
6)Двигатель полность перебран,расточен до 1ого ремонта, притерты клапана,заменены все сальники и резинки в итоге расход 7-8 по городу
7)См.выше
8)Куплен Б.У стартер КАТЭК и перепран, крутит что бешеный.
9)Сходразвал решил проблему
10)Ремкомплекты спасут мир.
11)С.м 6
12)Решил заменить корпус печки + сломал все перегородки и смазал кулер, дует офигительно везде
13)Собрал сварку (трасформатор в ведре с соляркой) приварил крюк.
14)Заменил давно.
15)Киянка, новые стекла на фары и как будто ничего небыло
16)Самые главные заменил и теперь предстоит заменить в подвеске
После переборки на глаз поставил зажигание, подкачал бензина и попробовал завести.Секунд 30 крутил стартер и тишина (ни одной вспышки)...подумал все где-то накосячил как всегда, настоение уже ниже фарватера и подумал дай еще крутну.Около 10 секунд и начала схватывать чуть газу дал и она завелась( просто не возможно передать мои чувства).Начал заливать тосол смотрю вроде уходит и тут смачный бульк и я весь в тосоле .
P.S. Спасибо этому форуму за информацию и советы которых небыло в камасутре ВАЗ-2105
P.S.S Ну вот я исправил все то что натворил даже так сказать вложил кусочек душь в этот Пепелац надоюсь этим летом он меня не подведет.
1)Заменил оба + заменил задние барабаны т.к. сильно прикисли и при снятии лопнули.
2)Денег на ремонт не хватило =(
3)Перебран ГТЦ,поставлены рем.комплекты на передние суппорты и заменены задние т.к текли оч сильно и были марки...FENOX (купил ВАЗ по 250р)
4)На разборке куплена новая и установлена
5)Оказывается надо было не замки регулировать а просто поднять все двери на петлях
6)Двигатель полность перебран,расточен до 1ого ремонта, притерты клапана,заменены все сальники и резинки в итоге расход 7-8 по городу
7)См.выше
8)Куплен Б.У стартер КАТЭК и перепран, крутит что бешеный.
9)Сходразвал решил проблему
10)Ремкомплекты спасут мир.
11)С.м 6
12)Решил заменить корпус печки + сломал все перегородки и смазал кулер, дует офигительно везде
13)Собрал сварку (трасформатор в ведре с соляркой) приварил крюк.
14)Заменил давно.
15)Киянка, новые стекла на фары и как будто ничего небыло
16)Самые главные заменил и теперь предстоит заменить в подвеске
После переборки на глаз поставил зажигание, подкачал бензина и попробовал завести.Секунд 30 крутил стартер и тишина (ни одной вспышки)...подумал все где-то накосячил как всегда, настоение уже ниже фарватера и подумал дай еще крутну.Около 10 секунд и начала схватывать чуть газу дал и она завелась( просто не возможно передать мои чувства).Начал заливать тосол смотрю вроде уходит и тут смачный бульк и я весь в тосоле .
P.S. Спасибо этому форуму за информацию и советы которых небыло в камасутре ВАЗ-2105
P.S.S Ну вот я исправил все то что натворил даже так сказать вложил кусочек душь в этот Пепелац надоюсь этим летом он меня не подведет.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Много времени прошло с момента последней записи и за это время с машиной много чего случилось.Но буду по порядку.
1)Двигатель почти привел в порядок но не могу избавится от запаха тосола из под капота.
2)Сейчас идет заменя скальпа двери, возможно будет фотоотчет.
3)Установил нормально торпеду и исправил всю электрику под ней.
4)Странно ведет себя вольтметр или генератор (фото) при 2500-3000 об.Также кипит аккумулятор сразу как заведешь хотя заряжен на 99%.
5)Пока машина стояла на приколе ****** буханка чтоб ее *********.Разбила мне фару,погнула капот,оцарапала крыло, так же эта **** поцарапала крыло и дверь.Оказалось водила приезжал нажирался и ставил машину на стоянку когда он ходить не мог.
6)Купил новую обшивку салона, страя пришла в негодность (родная была 2105 родная из пены)
1)Двигатель почти привел в порядок но не могу избавится от запаха тосола из под капота.
2)Сейчас идет заменя скальпа двери, возможно будет фотоотчет.
3)Установил нормально торпеду и исправил всю электрику под ней.
4)Странно ведет себя вольтметр или генератор (фото) при 2500-3000 об.Также кипит аккумулятор сразу как заведешь хотя заряжен на 99%.
5)Пока машина стояла на приколе ****** буханка чтоб ее *********.Разбила мне фару,погнула капот,оцарапала крыло, так же эта **** поцарапала крыло и дверь.Оказалось водила приезжал нажирался и ставил машину на стоянку когда он ходить не мог.
6)Купил новую обшивку салона, страя пришла в негодность (родная была 2105 родная из пены)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:07:17 17:36:18Image taken on:Сб июл 17, 2010 13:36:18Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:07:17 17:35:49Image taken on:Сб июл 17, 2010 13:35:49Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:16 14:17:35Image taken on:Вс май 16, 2010 10:17:35Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:11 10:09:49Image taken on:Ср авг 11, 2010 6:09:49Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:11 10:09:56Image taken on:Ср авг 11, 2010 6:09:56Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:11 10:10:11Image taken on:Ср авг 11, 2010 6:10:11Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:11 10:10:21Image taken on:Ср авг 11, 2010 6:10:21Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:11 10:10:31Image taken on:Ср авг 11, 2010 6:10:31Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:11 10:10:44Image taken on:Ср авг 11, 2010 6:10:44Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Сегодня выпал хороший день для ремонта, выходной да и за окном ярко светит солнышко, да и температура +20.Сегодня до много дошли руки, я решил действовать по принципу "глаза боятся а руки делают".
Было сделано:
1)Было решено проверить сколько же дает заряд генератор при 2500-3000 об. так вот я был немножко в шоке когда мультиметр показал почти 20 вольт (19.30).Сбегал в магазин и купил новую таблетку (заранее предупредил продавца что возможно скоро вернусь менять ее на другую).Установил новую таблетку и чудо на холостых заряд 13.7 за место 12.5, а при 3000 (примерно) 13.7.Доволен что слон .
2)Решил разобратся почему не работает дальний и ближний свет и не работает индикатор поворотов.Благодаря этому форуму и его Участникам собрался с силами и снял ЧЯ (черный ящик) для проверки на сгоревшие дорожки, но когда я его снял и вскрыл я обнаружил что все в порядке.Но на всякий случай прозвонил согласо схеме и оказалось все в порядке.Таких толстых дорожек я не видел давно, самая тонкая дорожка была 5мм (специально замерил).НО когда начал собирать обратно (был растроен что не нашел поломки) обнаружил что со стороны моторного отсека из одной из колодок выпал разьем мама (простым прозвоном оказалось что это масса).Прозвонив ЧЯ я выяснил что там тупо небыло массы.Вставил колодку на место и о чудо все заработало.
3)Последовав советам Форумчан, я решил замочить в ацетоне карбюратор с основательной продувкой и чисткой.После промывки он стал как новый (снаружи и внутри).Установил его на место и попробовал завести и где-то через 30-40 сек она начала схватывать (стартер крутит очеееееень медлено т.к сел аккумулятор) и в итоге завелась.На слух стала работать лучше и четче, стало меньше провалов.
Огорчило только одно.После замены всех тормозных цилиндров + магистрали со шлангами, я нажал пару раз на педаль и загорелась лампа тормозной жидкости.Подтеков я не нашел хотя педаль стала в начале мягкой а гдето в середине как упирается во что-то.Так что пока панику не поднял, а просто долил тормозухи.
P.S Спасибо Всем за хорошие советы.Благодаря им я медленно но верно привожу свою машину в порядок.
Было сделано:
1)Было решено проверить сколько же дает заряд генератор при 2500-3000 об. так вот я был немножко в шоке когда мультиметр показал почти 20 вольт (19.30).Сбегал в магазин и купил новую таблетку (заранее предупредил продавца что возможно скоро вернусь менять ее на другую).Установил новую таблетку и чудо на холостых заряд 13.7 за место 12.5, а при 3000 (примерно) 13.7.Доволен что слон .
2)Решил разобратся почему не работает дальний и ближний свет и не работает индикатор поворотов.Благодаря этому форуму и его Участникам собрался с силами и снял ЧЯ (черный ящик) для проверки на сгоревшие дорожки, но когда я его снял и вскрыл я обнаружил что все в порядке.Но на всякий случай прозвонил согласо схеме и оказалось все в порядке.Таких толстых дорожек я не видел давно, самая тонкая дорожка была 5мм (специально замерил).НО когда начал собирать обратно (был растроен что не нашел поломки) обнаружил что со стороны моторного отсека из одной из колодок выпал разьем мама (простым прозвоном оказалось что это масса).Прозвонив ЧЯ я выяснил что там тупо небыло массы.Вставил колодку на место и о чудо все заработало.
3)Последовав советам Форумчан, я решил замочить в ацетоне карбюратор с основательной продувкой и чисткой.После промывки он стал как новый (снаружи и внутри).Установил его на место и попробовал завести и где-то через 30-40 сек она начала схватывать (стартер крутит очеееееень медлено т.к сел аккумулятор) и в итоге завелась.На слух стала работать лучше и четче, стало меньше провалов.
Огорчило только одно.После замены всех тормозных цилиндров + магистрали со шлангами, я нажал пару раз на педаль и загорелась лампа тормозной жидкости.Подтеков я не нашел хотя педаль стала в начале мягкой а гдето в середине как упирается во что-то.Так что пока панику не поднял, а просто долил тормозухи.
P.S Спасибо Всем за хорошие советы.Благодаря им я медленно но верно привожу свою машину в порядок.
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
И перестала проваливаться педаль ?Batl писал(а):Так что пока панику не поднял, а просто долил тормозухи.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Да вроде все нормально, тормозуха уходить перестала да и тормоза остались хорошими.Fenrir писал(а):И перестала проваливаться педаль ?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Batl
Прокачал тормоза то после переборки? Думаю надо повторить, если прокачивал.
Прокачал тормоза то после переборки? Думаю надо повторить, если прокачивал.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Да думаю пока не требуется т.к тормозит хорошо даже при небольшом нажатии.четвёрковод писал(а):Batl
Прокачал тормоза то после переборки? Думаю надо повторить, если прокачивал.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Сегодня что-то зачесались руки полезть в зажигание т.е настроить.Полез из-за того что на скорости 40 я включаю 4-ю даю газу и начинается звон и звенит где-то до 70-80.Или например включить 3-ю на 30 и нажать педаль на 2\3 то опять звенит.Понял что звенят пальца из-за раннего зажигания.Залез повернул трамблер на 2-3 градуса в + и поехал проверять.Знаете я даже маленько испугался когда я на 4й дал газу.Машина рванула из под меня, оказалось что жига изначально была настроена неверно.Так что новый двигатель и правильно настроеное зажигание это Super Good
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Само собой ! Мне когда нормальный спец клапана и зажигание настроил я думал что быстрее моей машины вообще не бываетBatl писал(а):Так что новый двигатель и правильно настроеное зажигание это Super Good
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Просто бензин наверно плохой залил......Batl писал(а):Сегодня что-то зачесались руки полезть в зажигание т.е настроить.Полез из-за того что на скорости 40 я включаю 4-ю даю газу и начинается звон и звенит где-то до 70-80.Или например включить 3-ю на 30 и нажать педаль на 2\3 то опять звенит.Понял что звенят пальца из-за раннего зажигания.Залез повернул трамблер на 2-3 градуса в + и поехал проверять.Знаете я даже маленько испугался когда я на 4й дал газу.Машина рванула из под меня, оказалось что жига изначально была настроена неверно.Так что новый двигатель и правильно настроеное зажигание это Super Good
была настроена на 95
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Как она могла быть настроена на 95?Я все процедуры настройки и ремнта не доверяю никому а делаю в гордом одиночестве
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Сегодня решил сделать эксперимент и покрасил диски в цвет машины... но цвет не совпал, диски оказались ярче.Завтра будут фото.
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Красные диски ?) Хм на любителя... сам считаю что красный, черный цвета не очень дискам подходят (многие красят так ) красной машине белые диски очень класно пойдут, себе много раз мечтал поставить белое литье какое нибудь, мб осуществлю все же свой замысел
- Zero Tolerance
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:29:47
- Модель авто: ВАЗ-21053, 2000 г.в.
- Откуда: Город над вольной Невой
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Тема интересная, пишешь просто и со вкусом. Удачи тебе в нелегком деле улучшения авто. Как говорят, лучшее враг хорошего.
И все-таки я требую фото красных дисков!
И все-таки я требую фото красных дисков!
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Batl писал(а):автра будут фото
Batl писал(а):Добавлено: Вс сен 05, 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя