Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.

Непрочитанное сообщение Batl » Ср дек 07, 2011 11:35:42

Разобрался я с проблемой и во всем оказалась виновата игла...Уплотнительная резинка на иголке развалилась.Так же почистил свечи, зарядил аккумулятор и вуаля завелась с пол оборота.Только мне не понравилась струя тосола которая била с треснувшего шланга печки (хотя он менялся за день до ухода в армию, а на машине никто не ездил).Настроение супер.Теперь остался тех.осмотр и страховка.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср дек 07, 2011 11:45:31

с возвращением.
Удачи с машинкой :)

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср дек 07, 2011 11:45:55

С возвращением! :cake2:
Batl писал(а):хотя он менялся за день до ухода в армию, а на машине никто не ездил
Ну так ведь наши машины уникальны - только они могут ломаться, стоя в гараже :look:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 07, 2011 11:48:23

Batl писал(а):ТАк же не знаю как пройти тех осмотр т.к ехать через весь город а старый кончился 1 год назад.
Batl
Показываешь гайцам военник со словами-пока вы тут карманы набивали,я Родину защищал.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср дек 07, 2011 23:24:47

Batl
Земляк! С возвращением! :beer2: но с установкой електровентилятора, эта проблема меня начала сильно раздражать

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.

Непрочитанное сообщение Batl » Чт фев 16, 2012 10:50:31

Разобрался с документами. Прошел Тех.Осмотр, прошел почти сам, не прошел только ручник и рулевой маятник.Езжу редко, заводится в любой мороз хорошо. Но вот только она больше 60 не едет вообще, начинает разгонятся только если на педаль газа нажимать непрерывно (как бы качая). За неимением гаража лезть в такой холод под капот даже не хочется. Ждем весну.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Вода и помпа.

Непрочитанное сообщение Batl » Пн май 20, 2013 20:41:50

Приветствую Всех.
Случилась неприятность вдали от дома (400км), а именно порвало 2 шланга идущих от двигателя к печке через моторный щит (рядом с блоком предохраниетелей).Пока я почуял запах тосола его почти не осталось, пришлось его заменить водой.Примерно через 50 км началась вибрация от двигателя, приехав домой в Орёл машину трясло как алкоголика на утро (но только на средних и высоких оборотах),звук работы двигателя стал более гулкий.При покачивании вентилятора помпы (менялась 8 мес. назад) слышен глухой укающий звук (нет других слов описать это).
Так вот в чем вопрос Уважаемые Знатоки: Виновата ли вода с случившейся неприятности или искать проблему в другом месте?
P.S. Заранее Спасибо.
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн май 20, 2013 21:36:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Вода и помпа.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 20, 2013 20:44:55

Batl писал(а): Виновата ли вода с случившейся неприятности или искать проблему в другом месте?
не думаю, похоже что помпа просто некачественная (какого производителя брал и где?)
Batl писал(а):порвало 2 шланга идущих от двигателя к печке через моторный щит
это вообще нонсенс, не сорвало а именно порвало??? :confused:

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вода и помпа.

Непрочитанное сообщение Batl » Пн май 20, 2013 20:46:44

VladiZlav
От времени сильно расстрескались и видать на кочке оборвало.Я их меняю раз в сезон, рвутся постоянно.
Помпа Fenox.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вода и помпа.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 20, 2013 21:10:05

Хлам эти шланги, сам попадал не раз.
Они не армированы как ни странно хотя и подвержены вибрациям.
В магазине при выборе перегибал их сильно с заломом, таким способом открывались трещины сразу.
Мне помнится в последний раз я при замене этих патрубков поменял вход и выход местами при этом устанавливал оба длинных шланга из двух комплектов и старался не одевать их глубоко а только на столько чтобы поставить хомут, так им больше свободы для движения, иначе короткий всегда был как бы в натяг, его дважды обрывало точно.

Вода конечно имеет менее смазывающих свойств чем тосол но за столь короткий срок не способна столь навредить.
Про качество помпы не скажу, не знаю, менял однажды за семь лет...
Из написанного понял что люфта помпа не имеет да и не потекла, так что же с ней не так?

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вода и помпа.

Непрочитанное сообщение Batl » Пн май 20, 2013 21:18:54

четвёрковод
О Привет Земляк. Я просто реально не знаю на что думать, т.к генератор и помпа новые и началось это все после происшествия с этими шлангами.Двигатель не потерял в мощности и приёмистости, накатом 80км.ч вибрации нет, только двигатель остается. За год столько проблем накопилось что даже страшно ездить.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Вода и помпа.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 20, 2013 21:21:51

Batl писал(а):Помпа Fenox.
ставил оные два раза, собственно всего два раза и менял. Отзывы о Fenox неоднозначные, слышал что лотерея, но с учетом что потекла спустя много лет с удовольствием поставил снова фенокс ;) Пока тишина и не течет, но авто эксплуатируется сейчас мало.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вода и помпа.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 20, 2013 21:31:21

Batl

Привет, давненько ты не появлялся...
Версию о перебоях в работе цилиндров не рассматривал?
Сама помпа к повышению вибрации в зависимости от оборотов не причастна.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.

Непрочитанное сообщение Batl » Пн май 20, 2013 21:41:09

четвёрковод
У меня уже была такая вибрация когда развалился подшипник генератора, но генератор новый 2108. Вот мне теперь задачка перелопатить все что крутится =).Реально тяжело понять что вебрирует от повышения оборотов. Думаю попробовать ремень скинуть и посмотреть.
Кст не подскажешь сколько у нас в Орле стоит переварить пороги?

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.

Непрочитанное сообщение Batl » Пн май 20, 2013 21:42:00

VladiZlav
четвёрковод
Спасибо что тему совместили. А то забыл уже про нее.
Последний раз редактировалось Batl Пн май 20, 2013 21:51:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 20, 2013 21:50:14

Batl

Не знаю про цены на работы по кузову, очень давно уже обращался сам к частнику но спустя несколько лет на том же месте его не застал (проезжая мимо, решил поздоровкаться с ним) и бокс его был уже разукомплектован.
Поспрашаю ребят завтра, отпишу.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.

Непрочитанное сообщение Batl » Пн май 20, 2013 22:19:03

Отклоняясь от темы.
В свободное время на работе занимаюсь реставрацией старой техники =) Фото мало, остальное на работе.
Вложения
05062012046.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:05 12:50:43
Image taken on:
Вт июн 05, 2012 8:50:43
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
06062012049.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:06 13:40:56
Image taken on:
Ср июн 06, 2012 9:40:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
22042013359.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:22 16:10:01
Image taken on:
Пн апр 22, 2013 12:10:01
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
22052012040.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:22 16:23:18
Image taken on:
Вт май 22, 2012 12:23:18
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 131 гость