Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Разобрался я с проблемой и во всем оказалась виновата игла...Уплотнительная резинка на иголке развалилась.Так же почистил свечи, зарядил аккумулятор и вуаля завелась с пол оборота.Только мне не понравилась струя тосола которая била с треснувшего шланга печки (хотя он менялся за день до ухода в армию, а на машине никто не ездил).Настроение супер.Теперь остался тех.осмотр и страховка.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
С возвращением!
Ну так ведь наши машины уникальны - только они могут ломаться, стоя в гаражеBatl писал(а):хотя он менялся за день до ухода в армию, а на машине никто не ездил
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
BatlBatl писал(а):ТАк же не знаю как пройти тех осмотр т.к ехать через весь город а старый кончился 1 год назад.
Показываешь гайцам военник со словами-пока вы тут карманы набивали,я Родину защищал.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Batl
Земляк! С возвращением! но с установкой електровентилятора, эта проблема меня начала сильно раздражать
Земляк! С возвращением! но с установкой електровентилятора, эта проблема меня начала сильно раздражать
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Разобрался с документами. Прошел Тех.Осмотр, прошел почти сам, не прошел только ручник и рулевой маятник.Езжу редко, заводится в любой мороз хорошо. Но вот только она больше 60 не едет вообще, начинает разгонятся только если на педаль газа нажимать непрерывно (как бы качая). За неимением гаража лезть в такой холод под капот даже не хочется. Ждем весну.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вода и помпа.
Приветствую Всех.
Случилась неприятность вдали от дома (400км), а именно порвало 2 шланга идущих от двигателя к печке через моторный щит (рядом с блоком предохраниетелей).Пока я почуял запах тосола его почти не осталось, пришлось его заменить водой.Примерно через 50 км началась вибрация от двигателя, приехав домой в Орёл машину трясло как алкоголика на утро (но только на средних и высоких оборотах),звук работы двигателя стал более гулкий.При покачивании вентилятора помпы (менялась 8 мес. назад) слышен глухой укающий звук (нет других слов описать это).
Так вот в чем вопрос Уважаемые Знатоки: Виновата ли вода с случившейся неприятности или искать проблему в другом месте?
P.S. Заранее Спасибо.
Случилась неприятность вдали от дома (400км), а именно порвало 2 шланга идущих от двигателя к печке через моторный щит (рядом с блоком предохраниетелей).Пока я почуял запах тосола его почти не осталось, пришлось его заменить водой.Примерно через 50 км началась вибрация от двигателя, приехав домой в Орёл машину трясло как алкоголика на утро (но только на средних и высоких оборотах),звук работы двигателя стал более гулкий.При покачивании вентилятора помпы (менялась 8 мес. назад) слышен глухой укающий звук (нет других слов описать это).
Так вот в чем вопрос Уважаемые Знатоки: Виновата ли вода с случившейся неприятности или искать проблему в другом месте?
P.S. Заранее Спасибо.
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн май 20, 2013 21:36:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Вода и помпа.
не думаю, похоже что помпа просто некачественная (какого производителя брал и где?)Batl писал(а): Виновата ли вода с случившейся неприятности или искать проблему в другом месте?
это вообще нонсенс, не сорвало а именно порвало???Batl писал(а):порвало 2 шланга идущих от двигателя к печке через моторный щит
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вода и помпа.
VladiZlav
От времени сильно расстрескались и видать на кочке оборвало.Я их меняю раз в сезон, рвутся постоянно.
Помпа Fenox.
От времени сильно расстрескались и видать на кочке оборвало.Я их меняю раз в сезон, рвутся постоянно.
Помпа Fenox.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вода и помпа.
Хлам эти шланги, сам попадал не раз.
Они не армированы как ни странно хотя и подвержены вибрациям.
В магазине при выборе перегибал их сильно с заломом, таким способом открывались трещины сразу.
Мне помнится в последний раз я при замене этих патрубков поменял вход и выход местами при этом устанавливал оба длинных шланга из двух комплектов и старался не одевать их глубоко а только на столько чтобы поставить хомут, так им больше свободы для движения, иначе короткий всегда был как бы в натяг, его дважды обрывало точно.
Вода конечно имеет менее смазывающих свойств чем тосол но за столь короткий срок не способна столь навредить.
Про качество помпы не скажу, не знаю, менял однажды за семь лет...
Из написанного понял что люфта помпа не имеет да и не потекла, так что же с ней не так?
Они не армированы как ни странно хотя и подвержены вибрациям.
В магазине при выборе перегибал их сильно с заломом, таким способом открывались трещины сразу.
Мне помнится в последний раз я при замене этих патрубков поменял вход и выход местами при этом устанавливал оба длинных шланга из двух комплектов и старался не одевать их глубоко а только на столько чтобы поставить хомут, так им больше свободы для движения, иначе короткий всегда был как бы в натяг, его дважды обрывало точно.
Вода конечно имеет менее смазывающих свойств чем тосол но за столь короткий срок не способна столь навредить.
Про качество помпы не скажу, не знаю, менял однажды за семь лет...
Из написанного понял что люфта помпа не имеет да и не потекла, так что же с ней не так?
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вода и помпа.
четвёрковод
О Привет Земляк. Я просто реально не знаю на что думать, т.к генератор и помпа новые и началось это все после происшествия с этими шлангами.Двигатель не потерял в мощности и приёмистости, накатом 80км.ч вибрации нет, только двигатель остается. За год столько проблем накопилось что даже страшно ездить.
О Привет Земляк. Я просто реально не знаю на что думать, т.к генератор и помпа новые и началось это все после происшествия с этими шлангами.Двигатель не потерял в мощности и приёмистости, накатом 80км.ч вибрации нет, только двигатель остается. За год столько проблем накопилось что даже страшно ездить.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Вода и помпа.
ставил оные два раза, собственно всего два раза и менял. Отзывы о Fenox неоднозначные, слышал что лотерея, но с учетом что потекла спустя много лет с удовольствием поставил снова фенокс Пока тишина и не течет, но авто эксплуатируется сейчас мало.Batl писал(а):Помпа Fenox.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вода и помпа.
Batl
Привет, давненько ты не появлялся...
Версию о перебоях в работе цилиндров не рассматривал?
Сама помпа к повышению вибрации в зависимости от оборотов не причастна.
Привет, давненько ты не появлялся...
Версию о перебоях в работе цилиндров не рассматривал?
Сама помпа к повышению вибрации в зависимости от оборотов не причастна.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
четвёрковод
У меня уже была такая вибрация когда развалился подшипник генератора, но генератор новый 2108. Вот мне теперь задачка перелопатить все что крутится .Реально тяжело понять что вебрирует от повышения оборотов. Думаю попробовать ремень скинуть и посмотреть.
Кст не подскажешь сколько у нас в Орле стоит переварить пороги?
У меня уже была такая вибрация когда развалился подшипник генератора, но генератор новый 2108. Вот мне теперь задачка перелопатить все что крутится .Реально тяжело понять что вебрирует от повышения оборотов. Думаю попробовать ремень скинуть и посмотреть.
Кст не подскажешь сколько у нас в Орле стоит переварить пороги?
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
VladiZlav
четвёрковод
Спасибо что тему совместили. А то забыл уже про нее.
четвёрковод
Спасибо что тему совместили. А то забыл уже про нее.
Последний раз редактировалось Batl Пн май 20, 2013 21:51:02, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Batl
Не знаю про цены на работы по кузову, очень давно уже обращался сам к частнику но спустя несколько лет на том же месте его не застал (проезжая мимо, решил поздоровкаться с ним) и бокс его был уже разукомплектован.
Поспрашаю ребят завтра, отпишу.
Не знаю про цены на работы по кузову, очень давно уже обращался сам к частнику но спустя несколько лет на том же месте его не застал (проезжая мимо, решил поздоровкаться с ним) и бокс его был уже разукомплектован.
Поспрашаю ребят завтра, отпишу.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пепелац ВАЗ-21053 91г.в.
Отклоняясь от темы.
В свободное время на работе занимаюсь реставрацией старой техники Фото мало, остальное на работе.
В свободное время на работе занимаюсь реставрацией старой техники Фото мало, остальное на работе.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:05 12:50:43Image taken on:Вт июн 05, 2012 8:50:43Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:06 13:40:56Image taken on:Ср июн 06, 2012 9:40:56Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:22 16:10:01Image taken on:Пн апр 22, 2013 12:10:01Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:22 16:23:18Image taken on:Вт май 22, 2012 12:23:18Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 131 гость