Моя "Блондинка"
- Антоха
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор, цвет ярко-белый. 2005 г.в. Кличка "Блондинка"
- Откуда: Свердловская обл., Волчанск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Блондинка"
В летнюю жару корпус бортового компьютера БК-06 видимо сильно нагревался от солнца, да так что его корпус повело и перестали нажиматься кнопки:
Выбрасывать данный девайс конечно было жалко. Было принято решение сделать новый корпус, также стало понятно и то что на панели приборов ему не место. Решил встроить его в штатную решетку за которой раньше располагался динамик.
Для начала разобрал БК:
Вот и эта решетка:
Для нового корпуса потребуются следующие материалы
Лобзиком выпилил отверстие для нового корпуса
Выпилил заготовки
В новом корпусе кнопки необходимо было вынести на переднюю панель, штатные кнопки использовать не представлялось возможным, поэтому взял такие и припаял их проводами к контактам штатных кнопок
Выбрасывать данный девайс конечно было жалко. Было принято решение сделать новый корпус, также стало понятно и то что на панели приборов ему не место. Решил встроить его в штатную решетку за которой раньше располагался динамик.
Для начала разобрал БК:
Вот и эта решетка:
Для нового корпуса потребуются следующие материалы
Лобзиком выпилил отверстие для нового корпуса
Выпилил заготовки
В новом корпусе кнопки необходимо было вынести на переднюю панель, штатные кнопки использовать не представлялось возможным, поэтому взял такие и припаял их проводами к контактам штатных кнопок
- Антоха
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор, цвет ярко-белый. 2005 г.в. Кличка "Блондинка"
- Откуда: Свердловская обл., Волчанск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Блондинка"
пропилил окно под дисплей БК и склеил переднюю панель
Вклеил панель в решетку, клеил каким-то эпоксидным клеем, держит вроде хорошо
Вклеил подставку для платы БК
Еще когда снимал БК то подумал: почему же когда его проектировали, не предусмотрели разъем для крепления всей проводки к БК, для того, чтобы снять основной блок приходится вытаскивать и всю проводку и потом заново все прокладывать, это я считаю очень неудобно. Паяльник в руки и быстро исправляем эту недоработку завода:
Ну вот теперь чтобы снять БК нужно просто отсоединить разъем.
Вклеил панель в решетку, клеил каким-то эпоксидным клеем, держит вроде хорошо
Вклеил подставку для платы БК
Еще когда снимал БК то подумал: почему же когда его проектировали, не предусмотрели разъем для крепления всей проводки к БК, для того, чтобы снять основной блок приходится вытаскивать и всю проводку и потом заново все прокладывать, это я считаю очень неудобно. Паяльник в руки и быстро исправляем эту недоработку завода:
Ну вот теперь чтобы снять БК нужно просто отсоединить разъем.
- Антоха
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор, цвет ярко-белый. 2005 г.в. Кличка "Блондинка"
- Откуда: Свердловская обл., Волчанск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Блондинка"
Приклеиваем боковины и примеряем БК в новый корпус
В процессе обклейки кожзамом
Для дисплея делаем рамку
Стекло изготовил из штатного стекла БК-06
Ну и вклеил в рамку
Готовый корпус
Получившиеся корпус сделан в ретро стиле и мне кажется если бы в ВАЗ 2107 был штатный БК, то он был бы именно таким.
В процессе обклейки кожзамом
Для дисплея делаем рамку
Стекло изготовил из штатного стекла БК-06
Ну и вклеил в рамку
Готовый корпус
Получившиеся корпус сделан в ретро стиле и мне кажется если бы в ВАЗ 2107 был штатный БК, то он был бы именно таким.
- Антоха
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор, цвет ярко-белый. 2005 г.в. Кличка "Блондинка"
- Откуда: Свердловская обл., Волчанск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Блондинка"
Изготовление подсветки днища на ВАЗ 2107.
Подсветку решил выполнить RGB светодиодной лентой с контроллером. Для крепления подсветки использовал угловой перфорированный профиль (другого не нашел у нас), по бортам его разогнул в полосу, а спереди и сзади так и поставил.
Нарезал элементы для бортов и переда:
Приклеил ленту и припаял провода:
Вводы всех проводов заливал герметиком
для надежности ленту еще закреплял стяжками для проводов. готовый элемент подсветки переда:
Для управления подсветкой был выбран такой контроллер:
с пультом управления
профиль с лентой крепил к порогам саморезами, провода протягивал за подкрылками и затем заводил под капот через технологические отверстия предварительно их рассверлив
Затем все провода скрутил в общие узлы по цветам и питанию
От общих узлов прокинул провода на контроллер через эту заглушку
Сам контроллер решено было доработать.
До:
После:
Провод с датчиком удлинил, для подключения ленты припаял разъем от блока питания ПК, на питание контроллера припаял разъемы мама-папа. Все это было сделано для возможности полного снятия контроллера без всяких проблем.
контроллер разместил тут:
Вот результат:
Подсветку решил выполнить RGB светодиодной лентой с контроллером. Для крепления подсветки использовал угловой перфорированный профиль (другого не нашел у нас), по бортам его разогнул в полосу, а спереди и сзади так и поставил.
Нарезал элементы для бортов и переда:
Приклеил ленту и припаял провода:
Вводы всех проводов заливал герметиком
для надежности ленту еще закреплял стяжками для проводов. готовый элемент подсветки переда:
Для управления подсветкой был выбран такой контроллер:
с пультом управления
профиль с лентой крепил к порогам саморезами, провода протягивал за подкрылками и затем заводил под капот через технологические отверстия предварительно их рассверлив
Затем все провода скрутил в общие узлы по цветам и питанию
От общих узлов прокинул провода на контроллер через эту заглушку
Сам контроллер решено было доработать.
До:
После:
Провод с датчиком удлинил, для подключения ленты припаял разъем от блока питания ПК, на питание контроллера припаял разъемы мама-папа. Все это было сделано для возможности полного снятия контроллера без всяких проблем.
контроллер разместил тут:
Вот результат:
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Моя "Блондинка"
Антоха мне понравилось, я так понял контроллер для переключения света подсветки, я б просто кнопок понаделал))) ГИБДД не приматывались?Кстате ты полося эти чередовал (отрезки) цветами я так понял?
- Антоха
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор, цвет ярко-белый. 2005 г.в. Кличка "Блондинка"
- Откуда: Свердловская обл., Волчанск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Блондинка"
это лента специальная 3-х цветная, там типа трехкристальные светодиоды, в одном светодиоде синий,красный и зеленый. Контроллер не только для переключения света, лучше тут посмотри про него http://www.altie.ru/catalogue/section133/915/серго писал(а):Антоха мне понравилось, я так понял контроллер для переключения света подсветки, я б просто кнопок понаделал))) ГИБДД не приматывались?Кстате ты полося эти чередовал (отрезки) цветами я так понял?
ГИБДД остановили 1 раз, я спрашиваю: какая причина остановки? Он: проверка документов. Я отдал документы, он документы смотрит и говорит: машина у вас красивая, вся светится. Спросил где делал, я говорю что сам. Документы вернул и говорит: счастливого пути.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:10:41
- Модель авто: lada 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя "Блондинка"
Доброго времени суток. Напиши если не трудно как правильно покрасить эти зеркала.
И еще один вопрос: как поставить белые поворотники в передние фары
И еще один вопрос: как поставить белые поворотники в передние фары
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Моя "Блондинка"
блин у нас про такие ленты и не слыхивали и ГИБДД не видавали)))Антоха писал(а):это лента специальная 3-х цветная, там типа трехкристальные светодиоды, в одном светодиоде синий,красный и зеленый.серго писал(а):Антоха мне понравилось, я так понял контроллер для переключения света подсветки, я б просто кнопок понаделал))) ГИБДД не приматывались?Кстате ты полося эти чередовал (отрезки) цветами я так понял?
ГИБДД остановили 1 раз, я спрашиваю: какая причина остановки? Он: проверка документов. Я отдал документы, он документы смотрит и говорит: машина у вас красивая, вся светится. Спросил где делал, я говорю что сам. Документы вернул и говорит: счастливого пути.
- Антоха
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор, цвет ярко-белый. 2005 г.в. Кличка "Блондинка"
- Откуда: Свердловская обл., Волчанск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Блондинка"
Решил вот доработать блок реле и предохранителей. Блок у меня старого образца, решил не менять на блок нового образца, т.к. мой блок в нормальном состоянии. Только вот предохранители уже запарили. И так начнем. Что нам надо:
Клеммы дорабатываем:
Примеряем. Все хорошо
Дорабатываем корпус:
Подрезаем старые контакты:
Подгоняем
процесс пошел
Собираем блок:
и вот тут подводный камень
крышка упирается в предохранители
Разобрал все снова, укоротил контакты
Финальная сборка
Все нормально
Цена вопроса 250р. Причем не искал где дешевле, все с первого попавшегося магазина
Клеммы дорабатываем:
Примеряем. Все хорошо
Дорабатываем корпус:
Подрезаем старые контакты:
Подгоняем
процесс пошел
Собираем блок:
и вот тут подводный камень
крышка упирается в предохранители
Разобрал все снова, укоротил контакты
Финальная сборка
Все нормально
Цена вопроса 250р. Причем не искал где дешевле, все с первого попавшегося магазина
- Антоха
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор, цвет ярко-белый. 2005 г.в. Кличка "Блондинка"
- Откуда: Свердловская обл., Волчанск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Блондинка"
Установка парктроника на ВАЗ 2107.
Размечаем задний бампер по инструкции и сверлим отверстия (коронка в комплекте)
Снимаем бампер и устанавливаем датчики
Жгуты проводов маркируем для удобства
Пропускаем в трубы
Подключаем провода к датчикам и устанавливаем на место бампер
Жгуты обматываем изолентой
и крепим к штатной проводке стяжками
Крепим оба жгута вместе
Переходим к установке дисплея
Ставит планирую тут
Провод от дисплея пропускаем вниз
Далее под накладками порогов
под спинкой заднего сиденья в багажник
прячем под пластиковыми накладками
крепим к жгутам от датчиков
"+" питания
будем подключать к зеленому проводу (лампа заднего хода)
Провода в комплекте очень длинные, придется укорачивать, если оставить болтаться будет колхоз
Размечаем задний бампер по инструкции и сверлим отверстия (коронка в комплекте)
Снимаем бампер и устанавливаем датчики
Жгуты проводов маркируем для удобства
Пропускаем в трубы
Подключаем провода к датчикам и устанавливаем на место бампер
Жгуты обматываем изолентой
и крепим к штатной проводке стяжками
Крепим оба жгута вместе
Переходим к установке дисплея
Ставит планирую тут
Провод от дисплея пропускаем вниз
Далее под накладками порогов
под спинкой заднего сиденья в багажник
прячем под пластиковыми накладками
крепим к жгутам от датчиков
"+" питания
будем подключать к зеленому проводу (лампа заднего хода)
Провода в комплекте очень длинные, придется укорачивать, если оставить болтаться будет колхоз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя