пани Тереза :)
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
пани Тереза :)
ИМХО, если уж звать авто по имени, то "как следует". Уважать надо Тогда и она (он?!) тебя уважать будет
Не люблю слова вроде "унитаз", "ведро-с-гвоздями" и т.д. (если про машинку, конечно, а то как же унитаз называть... который в...).
Ладно. Итак.
Тереза Флюровна (не пугайтесь "отчества" - менеджера, который мне ее продал, зовут Флюр):
Родилась: ноябрь 2008; куплена в салоне 28.02.09, на момент покупки пробег был ровно 15 км
Цвет: индиго (когда же я найду что-то закрашивающее сколы цветом ВАЗовского "индиго"!)
Пробежала: 12700.
ТО: если говорить про сервис, то не проходили; если про уход за машиной - то только сама и тщательно (в "салонных-и-иже-с-ними" даже по гарантии надо было платить, а я покупала именно "для поковыряться" в своей ласточке!).
Замены и т.д.:
= около 6 тык: прокручивалась и доканывала ручка на рычаге коробки; купила самую дешевую ("шарик"). "Родная" валяется в комнате с сорванной резьбой.
= 9500, Великий Новгород - Москва (ехала из Питера), накрылся генератор. Видимо, заводской брак: на обмотке масло, потом пошел "коротыш". Эвакуатор (надо было срочно добраться до Москвы). Потом поставила новый генератор; старый ждет переборки, будет "запаской"
= 11300, стук при нажатии на тормозную педаль. Проверила колодки. Почистила. Стук прекратился (тьфу-тьфу. Новые колодки пока ставить не стала).
= 12700, стук в передке, подвеска в порядке (вроде как), сегодня хотелось бы поменять шаровые в рулевой (пыльник никакой, воду травит!... ).....
Всякие "прибамбасы" я не очень люблю; понравилось только, как тут некоторые форумчане переделывают "торпеду". И тусклое освещение в салоне, буду с этим что-то делать. Пока выбираю варианты. Буду еще прокладывать резину, чтобы не так вибрировали пластмассовые детальки (та же "торпеда" и иже с нею). Но это пока в перспективе, для меня пока "и так сойдет"; может, это и неправильно.
Замены масла в двиге, проверка и долив в коробку/мост и т.п. и т.д. я не пишу. Все делалось в гараже с ямой (у товарища) либо просто лежа под нею (ибо у меня в гараже ямы нет и не предвидится вообще)...
Не люблю слова вроде "унитаз", "ведро-с-гвоздями" и т.д. (если про машинку, конечно, а то как же унитаз называть... который в...).
Ладно. Итак.
Тереза Флюровна (не пугайтесь "отчества" - менеджера, который мне ее продал, зовут Флюр):
Родилась: ноябрь 2008; куплена в салоне 28.02.09, на момент покупки пробег был ровно 15 км
Цвет: индиго (когда же я найду что-то закрашивающее сколы цветом ВАЗовского "индиго"!)
Пробежала: 12700.
ТО: если говорить про сервис, то не проходили; если про уход за машиной - то только сама и тщательно (в "салонных-и-иже-с-ними" даже по гарантии надо было платить, а я покупала именно "для поковыряться" в своей ласточке!).
Замены и т.д.:
= около 6 тык: прокручивалась и доканывала ручка на рычаге коробки; купила самую дешевую ("шарик"). "Родная" валяется в комнате с сорванной резьбой.
= 9500, Великий Новгород - Москва (ехала из Питера), накрылся генератор. Видимо, заводской брак: на обмотке масло, потом пошел "коротыш". Эвакуатор (надо было срочно добраться до Москвы). Потом поставила новый генератор; старый ждет переборки, будет "запаской"
= 11300, стук при нажатии на тормозную педаль. Проверила колодки. Почистила. Стук прекратился (тьфу-тьфу. Новые колодки пока ставить не стала).
= 12700, стук в передке, подвеска в порядке (вроде как), сегодня хотелось бы поменять шаровые в рулевой (пыльник никакой, воду травит!... ).....
Всякие "прибамбасы" я не очень люблю; понравилось только, как тут некоторые форумчане переделывают "торпеду". И тусклое освещение в салоне, буду с этим что-то делать. Пока выбираю варианты. Буду еще прокладывать резину, чтобы не так вибрировали пластмассовые детальки (та же "торпеда" и иже с нею). Но это пока в перспективе, для меня пока "и так сойдет"; может, это и неправильно.
Замены масла в двиге, проверка и долив в коробку/мост и т.п. и т.д. я не пишу. Все делалось в гараже с ямой (у товарища) либо просто лежа под нею (ибо у меня в гараже ямы нет и не предвидится вообще)...
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: пани Тереза :)
Washington
Благодарю!
Самое трудное было не под машину лезть, а зарегистрироваться здесь и начать болтать - я стеснительная
Благодарю!
Самое трудное было не под машину лезть, а зарегистрироваться здесь и начать болтать - я стеснительная
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: пани Тереза :)
Ну тогда ПОЗДРАВЛЯЮ за смелость!Тереза писал(а):Washington
Благодарю!
Самое трудное было не под машину лезть, а зарегистрироваться здесь и начать болтать - я стеснительная
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: пани Тереза :)
не проблема , главное начать ,а потом процесс сам пойдет как по маслуТереза писал(а):Самое трудное было начать болтать - я стеснительная
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: пани Тереза :)
Добро пожаловать. Я сам здесь новичок, то же еще всех стесняюсьТереза писал(а):Washington
Благодарю!
Самое трудное было не под машину лезть, а зарегистрироваться здесь и начать болтать - я стеснительная
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: пани Тереза :)
Это точно. Удивительно, но процесс не прекращается даже после продажи автомобиляк359но писал(а):главное начать ,а потом процесс сам пойдет
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: пани Тереза :)
Тереза, так держать!
Полностью с Вами согласен. А по поводу "поболтать"- главное, чтоб пальцы не устали!Тереза писал(а):Не люблю слова вроде "унитаз", "ведро-с-гвоздями" и т.д.
- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: пани Тереза :)
На самом деле, этот с виду простой и дешёвый "шарик" на КПП, реально самый удобный при переключении. имхо.Тереза писал(а):ИМХО, если уж звать авто по имени, то "как следует". Уважать надо Тогда и она (он?!) тебя уважать будет
Не люблю слова вроде "унитаз", "ведро-с-гвоздями" и т.д. (если про машинку, конечно, а то как же унитаз называть... который в...).
Ладно. Итак.
Тереза Флюровна (не пугайтесь "отчества" - менеджера, который мне ее продал, зовут Флюр):
Родилась: ноябрь 2008; куплена в салоне 28.02.09, на момент покупки пробег был ровно 15 км
Цвет: индиго (когда же я найду что-то закрашивающее сколы цветом ВАЗовского "индиго"!)
Пробежала: 12700.
ТО: если говорить про сервис, то не проходили; если про уход за машиной - то только сама и тщательно (в "салонных-и-иже-с-ними" даже по гарантии надо было платить, а я покупала именно "для поковыряться" в своей ласточке!).
Замены и т.д.:
= около 6 тык: прокручивалась и доканывала ручка на рычаге коробки; купила самую дешевую ("шарик"). "Родная" валяется в комнате с сорванной резьбой.
= 9500, Великий Новгород - Москва (ехала из Питера), накрылся генератор. Видимо, заводской брак: на обмотке масло, потом пошел "коротыш". Эвакуатор (надо было срочно добраться до Москвы). Потом поставила новый генератор; старый ждет переборки, будет "запаской"
= 11300, стук при нажатии на тормозную педаль. Проверила колодки. Почистила. Стук прекратился (тьфу-тьфу. Новые колодки пока ставить не стала).
= 12700, стук в передке, подвеска в порядке (вроде как), сегодня хотелось бы поменять шаровые в рулевой (пыльник никакой, воду травит!... ).....
Всякие "прибамбасы" я не очень люблю; понравилось только, как тут некоторые форумчане переделывают "торпеду". И тусклое освещение в салоне, буду с этим что-то делать. Пока выбираю варианты. Буду еще прокладывать резину, чтобы не так вибрировали пластмассовые детальки (та же "торпеда" и иже с нею). Но это пока в перспективе, для меня пока "и так сойдет"; может, это и неправильно.
Замены масла в двиге, проверка и долив в коробку/мост и т.п. и т.д. я не пишу. Все делалось в гараже с ямой (у товарища) либо просто лежа под нею (ибо у меня в гараже ямы нет и не предвидится вообще)...
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: пани Тереза :)
Да я как посмотрела разные ручки, закралось недоверие к резьбе. Если сорвет на дорогой ручке, будет жалко денег. А этот шарик держится и все тьфу-тьфу.Джиммис писал(а): На самом деле, этот с виду простой и дешёвый "шарик" на КПП, реально самый удобный при переключении. имхо.
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: пани Тереза :)
Буйный
Продолжаем осваиваться
Купила шаровую на переднюю рулевую тягу, поменяла (на Трек). Вот фото старой. С виду нормально, но резинка очень не нравится - пальцем отгибаю, оттуда вода + немного смазки. И форма - это я пальцами придала, а так она сплющивается и не хочет нормально выглядеть...
Кроме того, пришлось поменять ремень генератора - старый растянулся на 1,5 см, натягивать уже некуда было; аккум показывал "белую зону". Опять же, вроде как ремень не очень стерся, но.. Сейчас аккум показывает норму.
Пока я ковырялась, подошел сосед, бывший "классиковод" (уже дедушка), удивился, почему пришлось на 12800 менять ремень. А что делать Сегодня в пробке стояла, стесно, генератор подзаряд дать не мог; когда включался вентилятор, я думала, аккум не дотянет
А уж как я назанималась секасом, пока надевала ремень... Ух...
Сейчас обкатывать поеду - машин на дорогах уже мало
Продолжаем осваиваться
Купила шаровую на переднюю рулевую тягу, поменяла (на Трек). Вот фото старой. С виду нормально, но резинка очень не нравится - пальцем отгибаю, оттуда вода + немного смазки. И форма - это я пальцами придала, а так она сплющивается и не хочет нормально выглядеть...
Кроме того, пришлось поменять ремень генератора - старый растянулся на 1,5 см, натягивать уже некуда было; аккум показывал "белую зону". Опять же, вроде как ремень не очень стерся, но.. Сейчас аккум показывает норму.
Пока я ковырялась, подошел сосед, бывший "классиковод" (уже дедушка), удивился, почему пришлось на 12800 менять ремень. А что делать Сегодня в пробке стояла, стесно, генератор подзаряд дать не мог; когда включался вентилятор, я думала, аккум не дотянет
А уж как я назанималась секасом, пока надевала ремень... Ух...
Сейчас обкатывать поеду - машин на дорогах уже мало
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: пани Тереза :)
Красивый цвет, сюда бы еще решетку в никеле Как я понял машинка полный сток...
все еще впереди, и общение, и доработки, и попутный ремонт Терезы...Тереза писал(а):и начать болтать
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: пани Тереза :)
В@cя
Спасибо!
А уж приколов от нее, да....
Вообще-то я пятерку хотела, мне не нравилась "морда" семерок (выступ на капоте и решетка). Но салон больше понравился семерочный, а когда в салоне показали Терезу, я сразу ее купила. И не жалею
И, кстати, больше нравится черная решетка, нежели хром, не знаю, почему.
Спасибо!
А уж приколов от нее, да....
Вообще-то я пятерку хотела, мне не нравилась "морда" семерок (выступ на капоте и решетка). Но салон больше понравился семерочный, а когда в салоне показали Терезу, я сразу ее купила. И не жалею
И, кстати, больше нравится черная решетка, нежели хром, не знаю, почему.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- В@cя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: пани Тереза :)
да, и мне самому нравится семёрочныйТереза писал(а):Но салон больше понравился семерочный,
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: пани Тереза :)
В@cя
И панель у семерки удобнее...
Блин, боюсь ехать после собственных трудов - мне кажется, что я зело перетянула регулировочные муфты. А ну как болты лопнут?..
У меня такое бывало, не хвастаюсь, но вот, например, перетягивала и срывала колесные болты.. И вообще таких вещей на меня не напасешься.
Хочу купить динамометрический ключ, но цена "кусается" - от 1500 р.
И панель у семерки удобнее...
Блин, боюсь ехать после собственных трудов - мне кажется, что я зело перетянула регулировочные муфты. А ну как болты лопнут?..
У меня такое бывало, не хвастаюсь, но вот, например, перетягивала и срывала колесные болты.. И вообще таких вещей на меня не напасешься.
Хочу купить динамометрический ключ, но цена "кусается" - от 1500 р.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: пани Тереза :)
Прыгала на ключике? А он ведь не зря такой короткий! От руки их нужно затягивать, не более того.Тереза писал(а):перетягивала и срывала колесные бол
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: пани Тереза :)
токо это называется наконечник рулевой тяги.Тереза писал(а):Купила шаровую на переднюю рулевую тягу
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: пани Тереза :)
ну это врятли. ты только сходразвал не забудь сделать теперь.Тереза писал(а):Блин, боюсь ехать после собственных трудов - мне кажется, что я зело перетянула регулировочные муфты. А ну как болты лопнут?..
Re: пани Тереза :)
Тереза, уважаемая, но меру-то нужно знать в приложении силы. Тем более даже по книжке там усилия совсем небольшие для затяжки.
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: пани Тереза :)
Буйный
Как ни странно, нет Ногами пробовала закручивать, но очень осторожно, и почему-то ногой больше чувствую "момент", нежели руками (наверное, руками боюсь "не дотянуть", поэтому напрягаю кишки и срываю)...
Mr_Ice
Да, спасибо, ступила в наименованиях
Как ни странно, нет Ногами пробовала закручивать, но очень осторожно, и почему-то ногой больше чувствую "момент", нежели руками (наверное, руками боюсь "не дотянуть", поэтому напрягаю кишки и срываю)...
Mr_Ice
Да, спасибо, ступила в наименованиях
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей