А вот про замену кварца подробнее. Я тож свои снял изза отставания и периодических глюков со сбросом времени.Randall писал(а):. Потом замена кварца (отставали сильно) - и все путем
моя "Дончанка"
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: моя "Дончанка"
гы!а я думал шо совсем рядом возле террикона по Гаражной улице та и за в\ч по Щорса тож рядом.соседи мы,оказывается.я на Маяке живуRandall писал(а):CUM, на Щорса, в районе Таманского...
Да чо они самодельные? Ну не заводские, понятно, переваривали их уже. Но вроди стандарт покупался.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
мишаня, по ходу, соседи Ток я не за в/ч от тебя, а еще и ЗА терриконом. Вобщем, где автобаня
JET, а куда там подробнее? Это стандартные часы, стандартная схема (К145ИК1901). Частоту задает кварц, раскачиваемый 2-мя кондерами (10 Нан, по-моему...). Может еще стоять один подстроечный - им можно корректировать ход.
1. меняй оба кондера (желательно новые прибором выбрать, чтоб одинаковые были)
2. берешь несколько кварцев, втыкаешь по очереди, запускаешь часы параллельно с эталлонными на 12 или (лучше) 24ч. Через 24ч сравниваешь с эталлоном. Если разбег большой, следующий кварц на место того и переходим к пункту 2.
3. Если есть подстроечник, можно попробовать подкорректировать им.
Кстати, если есть под рукой старые материнки - можно разжиться кварцами там. Часовой кварц есть в КАЖДОЙ...
JET, а куда там подробнее? Это стандартные часы, стандартная схема (К145ИК1901). Частоту задает кварц, раскачиваемый 2-мя кондерами (10 Нан, по-моему...). Может еще стоять один подстроечный - им можно корректировать ход.
1. меняй оба кондера (желательно новые прибором выбрать, чтоб одинаковые были)
2. берешь несколько кварцев, втыкаешь по очереди, запускаешь часы параллельно с эталлонными на 12 или (лучше) 24ч. Через 24ч сравниваешь с эталлоном. Если разбег большой, следующий кварц на место того и переходим к пункту 2.
3. Если есть подстроечник, можно попробовать подкорректировать им.
Кстати, если есть под рукой старые материнки - можно разжиться кварцами там. Часовой кварц есть в КАЖДОЙ...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Чуток обновляемся.
По просьбам трудящихся - подкапотка
Отдельное спасибо alex-у за просвещение о втулках держателя капота - увидел на встрече у него, что такое бывает в природе... Облазил пол рынка - никто не знает, что такое в природе есть! Но нашел... Седни поставил - зело доволен (на фото показано счастье)! Совсем другая песня.
По просьбам трудящихся - подкапотка
Отдельное спасибо alex-у за просвещение о втулках держателя капота - увидел на встрече у него, что такое бывает в природе... Облазил пол рынка - никто не знает, что такое в природе есть! Но нашел... Седни поставил - зело доволен (на фото показано счастье)! Совсем другая песня.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:29 16:46:38Image taken on:Пн мар 29, 2010 12:46:38Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix S5500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:29 16:47:19Image taken on:Пн мар 29, 2010 12:47:19Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix S5500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:29 16:48:05Image taken on:Пн мар 29, 2010 12:48:05Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix S5500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:29 16:51:05Image taken on:Пн мар 29, 2010 12:51:05Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix S5500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:29 16:48:05Image taken on:Пн мар 29, 2010 12:48:05Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix S5500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:29 16:48:58Image taken on:Пн мар 29, 2010 12:48:58Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix S5500
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Установил, наконец, второй (правый) ЭСП, врезал его кнопку рядом с кнопкой левого.
Ну и отдельный ностальгический снимок для alex-а! Свежеустановленный ветровик.
Ну и отдельный ностальгический снимок для alex-а! Свежеустановленный ветровик.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:29 16:45:36Image taken on:Пн мар 29, 2010 12:45:36Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix S5500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:29 16:51:31Image taken on:Пн мар 29, 2010 12:51:31Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix S5500
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: моя "Дончанка"
Randall писал(а):спасибо alex
Та лааадно, пусть все глядятRandall писал(а):снимок для alex-а
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: моя "Дончанка"
ААА аяаяаяаяая зеркало салонное ваще аффигенное... Я помню ещё когда подростком был на отцовской ездил... ну так давал погонять по гравийке... так точно такое-же зеркало было там ещё часики електронные в них вставлены...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
так оно ж и есть... с часиками...hakkas писал(а):точно такое-же зеркало было там ещё часики електронные в них вставлены...
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: моя "Дончанка"
Я помню, что они работали нормально, но потом они стали часто сбиваться (скорее всего от старости) и ими перестали пользоваться
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Ниччо, я им профилактику сделал... все потенциально убогие элементы утилизировал, поменял кварц и отстроил, ща идут нефиг делатьhakkas писал(а):они работали нормально, но потом они стали часто сбиваться (скорее всего от старости) и ими перестали пользоваться
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Randal, скажи пожалуста насчет твоих карт дверей (ручка с подлокотником какието не стандартные не классические вроде), это родные?
чето уж больно они похожи на девяточные.
чето уж больно они похожи на девяточные.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
nikolas_boy, это, как раз родные.... Их делали в первые годы выпуска на НОВЫХ машинках "2 поколения" - 05/04/07. Там другой (улучшенный) дизайн и даж "солдатик" другой...
Позже по каким-то причинам отказались от них и стали опять ставить стандартные карты от 1 поколения (как в 06).
Вот так оно выглядит:
Позже по каким-то причинам отказались от них и стали опять ставить стандартные карты от 1 поколения (как в 06).
Вот так оно выглядит:
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Мне нравиться такая карта как у тебя. и судя по всему он пластиковая?
а то моя карта из дсп и от влаги внизу уже стала вздуваться и разлагаться немного
в местах крепления нижних пистонов и соответсвенно пистоны не не прекрипить к карте.
а то моя карта из дсп и от влаги внизу уже стала вздуваться и разлагаться немного
в местах крепления нижних пистонов и соответсвенно пистоны не не прекрипить к карте.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Мне тожnikolas_boy писал(а):Мне нравиться такая карта как у тебя.
Пена это...nikolas_boy писал(а):судя по всему он пластиковая?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Начал замечать появление небольшой копоти (результаты прогревов, особенно зимой) на новом бампере. На старом так заметно не было...
Решил поставить насадку на трубу, дабы чуток ее удлинить. Ну а заодно и привести в порядок ее внешний вид.
После путешествия на рынок и изучения предложений, остановил выбор на насадке с косым срезом от "CarEx".
Материал: нержавейка;
диаметр: 50мм;
длина 145мм, 95мм (макс/мин);
вес: 170грамм (с креплениями и болтами)/150грамм сама насадка.
Не хотелось брать что-то крупное, свистящее и т.п. Хотел сначала взять прямую, но, при почти такой же цене, та явно меньше весила, а значит, металл тоньше и хуже - быстрее прогорит.
В итоге остановился на этой. Цена вопроса 40грн. Хотя купил в итоге за 30грн ($3.8).
Осталось примастырить на место
Решил поставить насадку на трубу, дабы чуток ее удлинить. Ну а заодно и привести в порядок ее внешний вид.
После путешествия на рынок и изучения предложений, остановил выбор на насадке с косым срезом от "CarEx".
Материал: нержавейка;
диаметр: 50мм;
длина 145мм, 95мм (макс/мин);
вес: 170грамм (с креплениями и болтами)/150грамм сама насадка.
Не хотелось брать что-то крупное, свистящее и т.п. Хотел сначала взять прямую, но, при почти такой же цене, та явно меньше весила, а значит, металл тоньше и хуже - быстрее прогорит.
В итоге остановился на этой. Цена вопроса 40грн. Хотя купил в итоге за 30грн ($3.8).
Осталось примастырить на место
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:16 22:57:11Image taken on:Вс май 16, 2010 18:57:11Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix S5500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:16 22:57:01Image taken on:Вс май 16, 2010 18:57:01Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix S5500
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: моя "Дончанка"
Randall
Миленько
Надо тоже себе что то подобное прикупить,а то тоже бампер коптится.
Миленько
Надо тоже себе что то подобное прикупить,а то тоже бампер коптится.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: моя "Дончанка"
нормалек---полезно и неброско.цена ...доступнаяRandall писал(а):Начал замечать появление небольшой копоти (результаты прогревов, особенно зимой) на новом бампере. На старом так заметно не было...
Решил поставить насадку на трубу, дабы чуток ее удлинить. Ну а заодно и привести в порядок ее внешний вид.
После путешествия на рынок и изучения предложений, остановил выбор на насадке с косым срезом от "CarEx".
Материал: нержавейка;
диаметр: 50мм;
длина 145мм, 95мм (макс/мин);
вес: 170грамм (с креплениями и болтами)/150грамм сама насадка.
Не хотелось брать что-то крупное, свистящее и т.п. Хотел сначала взять прямую, но, при почти такой же цене, та явно меньше весила, а значит, металл тоньше и хуже - быстрее прогорит.
В итоге остановился на этой. Цена вопроса 40грн. Хотя купил в итоге за 30грн ($3.8).
Осталось примастырить на место
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Вот, прилепил на законное место! Даж чуть сильнее загнал на трубу, дабы сильно не торчала за бампер. Вот так вышло...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:18 19:02:14Image taken on:Вт май 18, 2010 15:02:14Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix S5500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:18 19:02:43Image taken on:Вт май 18, 2010 15:02:43Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix S5500
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Igor001/7, болты видно, только если смотреть сзади и на уровне блок-фар или ниже. Выше уже бампер их "скрывает"
Вобщем, я доволен.
Вобщем, я доволен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 153 гостя