моя "Дончанка"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 19, 2010 21:35:57

Randall писал(а):а чо так?
Когда они закоптятся - вид будет не ахти.
Кста, звук выхлопа изменился?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 20, 2010 9:01:55

Randall писал(а):Вот, прилепил на законное место! Даж чуть сильнее загнал на трубу, дабы сильно не торчала за бампер. Вот так вышло...
нормально смотрится :thum1: а для недоброжелателей :P все лучше ,чем кусок трубы(возможно и ржавой) :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Alex » Чт май 20, 2010 17:32:17

мишаня писал(а): а для недоброжелателей
Зачем ты так? :sad:
Мы ж как луччи хатим :i

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 20, 2010 17:45:46

alex писал(а):
мишаня писал(а): а для недоброжелателей
Зачем ты так? :sad:
Мы ж как луччи хатим :i
дык я это шутя выразился ;) сам сегодня эту насадку прикупил---так шо нас как минимум двое :beer2: присоединяйся :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 21, 2010 15:44:09

мишаня писал(а):так шо нас как минимум двое
Уже второй год с насадкой катаюсь, так шо трое... :whistlin:
Тока шушуть не такая...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб май 22, 2010 12:59:21

JET писал(а):
мишаня писал(а):так шо нас как минимум двое
Уже второй год с насадкой катаюсь, так шо трое... :whistlin:
Тока шушуть не такая...
:beer2: :)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб май 22, 2010 13:23:42

JET писал(а):так шо трое...
а как же я: Меня не посчитали? :look:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб май 22, 2010 14:40:47

Randall ...у меня такая же стояла ;) :beer2:
снял...

кстати...ноги еще никто не порезал??? :i ...это основная причина ее снятия... :whistlin:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение ella » Сб май 22, 2010 14:46:25

ALVALCHER писал(а):Randall ...у меня такая же стояла ;) :beer2:
снял...

кстати...ноги еще никто не порезал??? :i ...это основная причина ее снятия... :whistlin:
У меня стоит такая-что ниче не порежишь!!!!
Мне нравиться!!!
Вложения
DSC00064.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:31 14:27:15
Image taken on:
Сб окт 31, 2009 11:27:15
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
Z555i

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб май 22, 2010 15:12:34

ella
не...ну с такой понятно ;)

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение ella » Сб май 22, 2010 16:25:29

ALVALCHER
Кстати-она у меня уже три года стоит.Только раз в год снимаю,чищу,подкрашиваю-и опять как новая :thumbsup: (w00t) :thumbsup:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Alex » Сб май 22, 2010 17:00:25

ella писал(а):подкрашиваю
Нержу? (w00t)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Сб май 22, 2010 17:08:20

JET писал(а):Кста, звук выхлопа изменился?
Да вроди особой разницы не слышал...
JET писал(а):Когда они закоптятся - вид будет не ахти.
Ну тада и поглядим. А выломать никогда не поздно ;)
мишаня писал(а):сам сегодня эту насадку прикупил---так шо нас как минимум двое
Как грицца, дурной пример заразителен! LOL LOL (шутю ;) ).
VladiZlav писал(а):а как же я: Меня не посчитали?
Показывай - доказывай! :beer2:
ALVALCHER писал(а):кстати...ноги еще никто не порезал??? ...это основная причина ее снятия...
Неа. Это имеется ввиду при "нырянии в багажник"? Если да, то эту процедуру с насадкой проходил уже раза 3-4. Кроме того обычно ставлю машину в гараж передом, а сзади (между задним бампером и закрытой правой створкой ворот) хожу. Ни разу не цеплялся...

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение ella » Сб май 22, 2010 17:09:07

alex писал(а):
ella писал(а):подкрашиваю
Нержу? (w00t)
Она у меня ржавеющая нержа.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб май 22, 2010 17:23:03

ella писал(а):
alex писал(а):
ella писал(а):подкрашиваю
Нержу? (w00t)
Она у меня ржавеющая нержа.
техническая нержавейка.должен магнит брать :whistlin: надо будет свою "дудку" проверить...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Сб май 22, 2010 18:14:45

мишаня писал(а):техническая нержавейка.должен магнит брать надо будет свою "дудку" проверить..
Мою не берет - проверяли на базаре такие ;)

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение ella » Сб май 22, 2010 18:46:25

Randall писал(а):
мишаня писал(а):техническая нержавейка.должен магнит брать надо будет свою "дудку" проверить..
Мою не берет - проверяли на базаре такие ;)
А я поверял-липнет магнит.Короче фуфло!
Я ее брал три года назад-30гр.стоила
Поржавела через 2 мес.Вот я ее и покрасил.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Сб май 22, 2010 19:07:21

ella писал(а):А я поверял-липнет магнит.Короче фуфло!
по ходу, да... :(

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Alex » Сб май 22, 2010 21:57:12

Randall писал(а):проверяли на базаре
Магнит твой или ихний :D :D

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Сб май 22, 2010 22:13:44

alex писал(а):Магнит твой или ихний
от ты добрый! LOL
Ихний. Но болты и крепеж липли! А само тело насадки - не :P

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июн 02, 2010 14:54:19

Купил своей наборчик проводков... Побаловать LOL
Тесла, полусиликон.
Вложения
DSCF3268.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:01 21:11:43
Image taken on:
Вт июн 01, 2010 17:11:43
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 02, 2010 20:09:06

Randall писал(а):своей
жене? (w00t)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 03, 2010 9:42:10

alex, а тема о жене разве???
Хотя многие считают машину второй женой или любовницей... LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июн 03, 2010 19:15:05

Randall писал(а):тема о жене?
Я уже задумался :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Чт авг 05, 2010 16:06:05

Очередная доработка прошла успешно!
На шару достался сей девайс: Fantom_CL-400
Fantom_CL-400.jpg
Fantom_CL-400.jpg (41.16 КБ) 3763 просмотра
Способности зверька:
Интерфейс стеклоподъемника на 4 стекла, последовательный.
Управляет четырьмя стеклоподъемниками последовательно. "Обходит" неисправный стеклоподъемник, останавливает движениие стекла при возникновении препятствия. Управляется "+" импульсом. Имеет два входа запрета. Принцип действия основан на отслеживании электрических шумов двигателей стеклоподъемников.

Достался не в самом лучшем виде (ну дареному коню ж не смотрят в....) - видать, был неправильно подключен, в результате чего погорели силовые дорожки в области релюшек и убита одна релюха. Т.к. мне 4 канала не надо (2 вполне хватает), то релюху эту я менять не стал, а просто поставил ее последней. Выкидывать не стал тоже, дабы не навредить выходному транзистору, ведь обмотка там целая, а реле не переключается - видать, контакты внутри поджарились... Выпаял релюхи, почистил плату от жареной меди, впаял реле на место и навесом пробросил проводом в 1.5кв.мм эти дороги от ног реле к разъему.
Не было ответок разъемов и нижней крышки корпуса - разъемы подобрал от разобранной техники, крышку сколхозил из куска черного пластика. Вобщем, починил это чудо. LOL Но из-за дохлого реле чудо терь 3-канальное. Проверил - пашет, гадюка! (w00t)
На выходных снял панель, бардачок и установил девайс в недрах торпеды. Сделал проводку, подкинул хвост от сиги. Не знаю, что там за " "управляется "+" импульсом" в описании - на практике можно запускать хоть "+" на один хвост разъема, хоть "-" на другой. У меня в сиге выход для этого дела был отрицательный, посему я тупо подкинул его напрямую к "-" входу доводчика и все пучком!

Теперь красота! Вышел, клацнул 2 кнопотухи на брелочке - окошки поочередно закрылись.
Зело доволен! :thumbsup:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей