моя "Дончанка"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 29, 2010 12:20:33

Randall писал(а):. Потом замена кварца (отставали сильно) - и все путем ;)
А вот про замену кварца подробнее. Я тож свои снял изза отставания и периодических глюков со сбросом времени.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 29, 2010 12:41:40

Randall писал(а):CUM, на Щорса, в районе Таманского...

Да чо они самодельные? Ну не заводские, понятно, переваривали их уже. Но вроди стандарт покупался.
гы!а я думал шо совсем рядом возле террикона по Гаражной улице :D та и за в\ч по Щорса тож рядом.соседи мы,оказывается.я на Маяке живу :rolleyes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Пн мар 29, 2010 22:35:52

мишаня, по ходу, соседи :) Ток я не за в/ч от тебя, а еще и ЗА терриконом. Вобщем, где автобаня :)

JET, а куда там подробнее? Это стандартные часы, стандартная схема (К145ИК1901). Частоту задает кварц, раскачиваемый 2-мя кондерами (10 Нан, по-моему...). Может еще стоять один подстроечный - им можно корректировать ход.
1. меняй оба кондера (желательно новые прибором выбрать, чтоб одинаковые были)
2. берешь несколько кварцев, втыкаешь по очереди, запускаешь часы параллельно с эталлонными на 12 или (лучше) 24ч. Через 24ч сравниваешь с эталлоном. Если разбег большой, следующий кварц на место того и переходим к пункту 2.
3. Если есть подстроечник, можно попробовать подкорректировать им.

Кстати, если есть под рукой старые материнки - можно разжиться кварцами там. Часовой кварц есть в КАЖДОЙ... :cool:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Вт мар 30, 2010 0:09:57

Чуток обновляемся.
По просьбам трудящихся - подкапотка :)
Отдельное спасибо alex-у за просвещение о втулках держателя капота - увидел на встрече у него, что такое бывает в природе... Облазил пол рынка - никто не знает, что такое в природе есть! Но нашел... Седни поставил - зело доволен (на фото показано счастье)! Совсем другая песня.
Вложения
DSCF2335.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:29 16:46:38
Image taken on:
Пн мар 29, 2010 12:46:38
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500
DSCF2339.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:29 16:47:19
Image taken on:
Пн мар 29, 2010 12:47:19
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500
DSCF2342.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:29 16:48:05
Image taken on:
Пн мар 29, 2010 12:48:05
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500
DSCF2356.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:29 16:51:05
Image taken on:
Пн мар 29, 2010 12:51:05
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500
DSCF2342.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:29 16:48:05
Image taken on:
Пн мар 29, 2010 12:48:05
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500
DSCF2345.JPG
Втулки.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:29 16:48:58
Image taken on:
Пн мар 29, 2010 12:48:58
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Вт мар 30, 2010 0:16:47

Установил, наконец, второй (правый) ЭСП, врезал его кнопку рядом с кнопкой левого.
Ну и отдельный ностальгический снимок для alex-а! Свежеустановленный ветровик. :D
Вложения
DSCF2330.JPG
Кнопки ЭСП в панели
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:29 16:45:36
Image taken on:
Пн мар 29, 2010 12:45:36
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500
DSCF2357.JPG
Ветровик...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:29 16:51:31
Image taken on:
Пн мар 29, 2010 12:51:31
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Alex » Вт мар 30, 2010 9:06:48

Randall писал(а):спасибо alex
:i
Randall писал(а):снимок для alex-а
Та лааадно, пусть все глядят ;)

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение hakkas » Ср мар 31, 2010 13:13:48

ААА аяаяаяаяая зеркало салонное ваще аффигенное... Я помню ещё когда подростком был на отцовской ездил... ну так давал погонять по гравийке... так точно такое-же зеркало было там ещё часики електронные в них вставлены...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Ср мар 31, 2010 15:07:51

hakkas писал(а):точно такое-же зеркало было там ещё часики електронные в них вставлены...
так оно ж и есть... с часиками... :cigar:

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение hakkas » Ср мар 31, 2010 16:50:53

Я помню, что они работали нормально, но потом они стали часто сбиваться (скорее всего от старости) и ими перестали пользоваться

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Ср мар 31, 2010 21:04:06

hakkas писал(а):они работали нормально, но потом они стали часто сбиваться (скорее всего от старости) и ими перестали пользоваться
Ниччо, я им профилактику сделал... все потенциально убогие элементы утилизировал, поменял кварц и отстроил, ща идут нефиг делать :)

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср апр 21, 2010 14:18:45

Randal, скажи пожалуста насчет твоих карт дверей (ручка с подлокотником какието не стандартные не классические вроде), это родные?
чето уж больно они похожи на девяточные.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Ср апр 21, 2010 14:33:31

nikolas_boy, это, как раз родные.... Их делали в первые годы выпуска на НОВЫХ машинках "2 поколения" - 05/04/07. Там другой (улучшенный) дизайн и даж "солдатик" другой...
Позже по каким-то причинам отказались от них и стали опять ставить стандартные карты от 1 поколения (как в 06).
Вот так оно выглядит:
Изображение

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср апр 21, 2010 14:45:34

Мне нравиться такая карта как у тебя. и судя по всему он пластиковая?
а то моя карта из дсп и от влаги внизу уже стала вздуваться и разлагаться немного
в местах крепления нижних пистонов и соответсвенно пистоны не не прекрипить к карте.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 22, 2010 8:40:45

nikolas_boy писал(а):Мне нравиться такая карта как у тебя.
Мне тож :)
nikolas_boy писал(а):судя по всему он пластиковая?
Пена это...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Вс май 16, 2010 23:33:45

Начал замечать появление небольшой копоти (результаты прогревов, особенно зимой) на новом бампере. На старом так заметно не было... LOL
Решил поставить насадку на трубу, дабы чуток ее удлинить. Ну а заодно и привести в порядок ее внешний вид.
После путешествия на рынок и изучения предложений, остановил выбор на насадке с косым срезом от "CarEx".
Материал: нержавейка;
диаметр: 50мм;
длина 145мм, 95мм (макс/мин);
вес: 170грамм (с креплениями и болтами)/150грамм сама насадка.

Не хотелось брать что-то крупное, свистящее и т.п. Хотел сначала взять прямую, но, при почти такой же цене, та явно меньше весила, а значит, металл тоньше и хуже - быстрее прогорит.
В итоге остановился на этой. Цена вопроса 40грн. Хотя купил в итоге за 30грн ($3.8). ;)
Осталось примастырить на место ;)
Вложения
DSCF3102.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:16 22:57:11
Image taken on:
Вс май 16, 2010 18:57:11
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500
DSCF3101.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:16 22:57:01
Image taken on:
Вс май 16, 2010 18:57:01
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 17, 2010 13:41:11

Randall
Миленько :thum1:
Надо тоже себе что то подобное прикупить,а то тоже бампер коптится.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 17, 2010 14:06:30

У меня подобного рода фиговина давно уже стоит. Реально вещь полезная! :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Alex » Вт май 18, 2010 13:45:17

VladiZlav писал(а):Реально вещь
для реальных пацанофф LOL

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт май 18, 2010 16:43:46

Randall писал(а):Начал замечать появление небольшой копоти (результаты прогревов, особенно зимой) на новом бампере. На старом так заметно не было... LOL
Решил поставить насадку на трубу, дабы чуток ее удлинить. Ну а заодно и привести в порядок ее внешний вид.
После путешествия на рынок и изучения предложений, остановил выбор на насадке с косым срезом от "CarEx".
Материал: нержавейка;
диаметр: 50мм;
длина 145мм, 95мм (макс/мин);
вес: 170грамм (с креплениями и болтами)/150грамм сама насадка.

Не хотелось брать что-то крупное, свистящее и т.п. Хотел сначала взять прямую, но, при почти такой же цене, та явно меньше весила, а значит, металл тоньше и хуже - быстрее прогорит.
В итоге остановился на этой. Цена вопроса 40грн. Хотя купил в итоге за 30грн ($3.8). ;)
Осталось примастырить на место ;)
нормалек---полезно и неброско.цена ...доступная :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Ср май 19, 2010 0:01:24

Вот, прилепил на законное место! Даж чуть сильнее загнал на трубу, дабы сильно не торчала за бампер. Вот так вышло...
Вложения
DSCF3144_.JPG
общий вид
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:18 19:02:14
Image taken on:
Вт май 18, 2010 15:02:14
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500
DSCF3148.JPG
поближе
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:18 19:02:43
Image taken on:
Вт май 18, 2010 15:02:43
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср май 19, 2010 2:37:09

Randall
Почти незаметно,что насадка одета :thum1:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Ср май 19, 2010 9:02:08

Igor001/7, болты видно, только если смотреть сзади и на уровне блок-фар или ниже. Выше уже бампер их "скрывает" ;)
Вобщем, я доволен. LOL

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср май 19, 2010 10:02:07

Randall писал(а):Вобщем, я доволен. LOL
А это самое главное ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Alex » Ср май 19, 2010 10:08:28

Randall, я бы "жалюзи" убрал с насадки, точнее покупал бы без них. Но это имхо.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: моя "Дончанка"

Непрочитанное сообщение Randall » Ср май 19, 2010 18:11:29

alex? а чо так?

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 192 гостя