ВАЗ 21053i (пятёрочка!!!) из Тацинской
ВАЗ 21053i (пятёрочка!!!) из Тацинской
Вот наткнувшись на ваш сайт я нашёл здесь много интересных доработок и вот что в итоге у меня получилось
ещё хотелось бы услышать мнение по подключению тахометра, уж очень интересно
ещё хотелось бы услышать мнение по подключению тахометра, уж очень интересно
Последний раз редактировалось medas Чт мар 11, 2010 14:10:55, всего редактировалось 1 раз.
фото
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
подключение тахометра на инжекторную пятёрку у меня получился другой способ: используя теорию физики, а именно если у нас есть мощьный проводник по которому течёт ток то в этом случае создается вокруг этого проводника электромогнитное поле и при внесениии в него другого проводника в нём также создатся ток. В нашем случае по (броне проводам) текут импульсы к свечам зажигания, если обмотать вокруг кажного броне провода оголённый проводник то по нему будут проходить теже импульсы, что и к свечам зажигания
после скручиваем эти провода в один и подаём на вход тахометра, он обозначен буквой (М) для тахометра с ВАЗ 2106. Так как импульсы будут слабоватые то необходимо немного переделать схему самого тахометра, разбираем тахометр и смотрим куда в плату припаевается вход импульсов, далее по дорожкам видим, что сигнал приходит на конденсатор, а позже на сопративление, далее на ниод нам необходимо сделать на сопротивлении (резисторе) перемычку. собираем тахометр и ставим его на место и наслождаемся результатом
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Re: ВАЗ 21053i (пятёрочка!!!) из Тацинской
взял я её с нуля в ноябре 2006 года немного поездив понял, что задняя подвеска слабовата решил сменить пружины когда купил новые и снял старые то увидел большую разницу в их толщине (новые были толще) далее занялся переделкой салона. в начале поставил бороду от семёрки. накопав в интернете статью с фотками увидел, что можно впихнуть магнитолу вместо ручек управления печкой, и очень загорелся идеей в итоге по прошествии 2-3 дней у меня получился эта перестановка. ездил долго (около 1,5 лет) ничего не мудря, но както недавно захотел установить тахометр от ваз 2106. поискав информацию ничего мне подходящего так и не нашёл. в итоге помог любимый физ-фак, которому я оттдал 5 лет своей жизни и ни капли не жалею, а именно знания физики, о том как я это зделал я написал выше. проблем с авто никаких не чувствую мне она очень нравится моя "пятёрочка"
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
простите фотки чтото долго загружались и извини что сразу не создал свою тему а нагло влез в твоюGoBLIN писал(а):а что получилось смотреть в теме про мой ведроидNonamer писал(а):и что же получилось? :unsure:
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
подключение тахометра на инжекторную пятёрку у меня получился другой способ: используя теорию физики, а именно если у нас есть мощьный проводник по которому течёт ток то в этом случае создается вокруг этого проводника электромогнитное поле и при внесениии в него другого проводника в нём также создатся ток. В нашем случае по (броне проводам) текут импульсы к свечам зажигания, если обмотать вокруг кажного броне провода оголённый проводник то по нему будут проходить теже импульсы, что и к свечам зажигания
после скручиваем эти провода в один и подаём на вход тахометра, он обозначен буквой (М) для тахометра с ВАЗ 2106. Так как импульсы будут слабоватые то необходимо немного переделать схему самого тахометра, разбираем тахометр и смотрим куда в плату припаевается вход импульсов, далее по дорожкам видим, что сигнал приходит на конденсатор, а позже на сопративление, далее на ниод нам необходимо сделать на сопротивлении (резисторе) перемычку. собираем тахометр и ставим его на место и наслождаемся результатом
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Re: ВАЗ 21053i (пятёрочка!!!) из Тацинской
хотелось бы немного рассказать о своём автоmedas писал(а):Вот наткнувшись на ваш сайт я нашёл здесь много интересных доработок и вот что в итоге у меня получилось
взял я её с нуля в ноябре 2006 года немного поездив понял, что задняя подвеска слабовата решил сменить пружины когда купил новые и снял старые то увидел большую разницу в их толщине (новые были толще) далее занялся переделкой салона. в начале поставил бороду от семёрки. накопав в интернете статью с фотками увидел, что можно впихнуть магнитолу вместо ручек управления печкой, и очень загорелся идеей в итоге по прошествии 2-3 дней у меня получился эта перестановка. ездил долго (около 1,5 лет) ничего не мудря, но както недавно захотел установить тахометр от ваз 2106. поискав информацию ничего мне подходящего так и не нашёл. в итоге помог любимый физ-фак, которому я оттдал 5 лет своей жизни и ни капли не жалею, а именно знания физики, о том как я это зделал я написал выше. проблем с авто никаких не чувствую мне она очень нравится моя "пятёрочка"
понимаешь это немного проблематично, т. к. я её делал пол года назад а при этом не задумывался о фотках но я чтонибудь придумаю на счёт отчёта по изготовлению в ближайшее времяq-q писал(а):Оригинальная борода)))очень понравилось. можешь выложить фото-отчет по изготовлению? А че за штука в прикуривателе?)
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
подиумы я поставил позже чем в дверную обшивку вставил динамики просто не хотелось менять обшивку да и место в дсери, без вырезки металлической части было только в конце. Поэтому и пришлось их развернутьWashington писал(а):medas
Зачетный машин. Брода ваще Original! ,конечно подмарафетить ее все же стоит. Вот не пойму зачем подиумы в дверях развернул???
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
мне информация о бензине показалась важнее , но и датчик темнературы я с водительского места вижу отлично . ну а в общем это для кого какevgeniymet писал(а):я б вот еше на твоем месте лучше бы на панели оставил датчик температуры а бенз бы в низ убрал бы
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
кстати забыл сказать с завода ремни безопасности, а вернее барабаны стоят так, что передняя дверь закрывается почти в плотную к ним, этим и обусловленно разворачивание подиумовGoBLIN писал(а):чтоб динамики в ягодицы играли.washington писал(а):medas
зачетный машин. Брода ваще original! :Yes: ,конечно подмарафетить ее все же стоит. Вот не пойму зачем подиумы в дверях развернул???
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
сегодня постараюсь подготовить фото отчёт а завтра выложу, ну если не получится то в скором времениКостя писал(а):medas
Привет! Можешь рассказать как перенес рычажки управления печки на бороду, тоже думал себе так сделать.
Добавлено спустя 18 часов 12 минут 17 секунд:
постараюсь полностью объяснить как это у меня получилосьКостя писал(а):medas
Привет! Можешь рассказать как перенес рычажки управления печки на бороду, тоже думал себе так сделать.
для начала необходимо извлеч держатель ручек управления печкой из панели, он там закреплён на 4-х заклёпках 2 сверху 2 снизу потом вырезать почти всю внутреннюю часть бороды, а вместо этого установить внутри лист оцинкованной стали (другой под рукой у меня не было) с заранее закреплённой на нём держателе ручек вот таким образом как показанно ниже на картинке
потом берём электро лобзик и 4-х мелиметровую фанеру (более толстая не влезит в пазы на бороде). мои зазмеры 137х200 мм 200 мм вверху и 195 мм снизу, т.к. борода и меет сужение к нижней части. расположение приборов и прорези под ручки управления печкой я подбирал методом научного тыка и линейки, позже обклеиваем нашу панельку кто чем хочет (я лично использовал ткань для подкладки на костюмы чёрного цвета а где сквозь ткань выступал клей прокрашивал краской для обуви). После установки тросиков управления печкой происходит небольшой прогиб ручек вниз поэтому я закрепил блок управления с помощью обыкновенной медной проволоки но вы можете придумать что нибудь по интереснее. Тросик от управления краником печки подошол идеально я его не заменял а вот тросик управления заслонкой холодного воздуха пришлось удленнить. ну вот в принципе и всё.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Re: ВАЗ 21053i (пятёрочка!!!) из Тацинской
и немного об освещении салона и приборов
у нас в любом авто магазине продаются причём разного дизайна с освещением и без так что проблемы у меня с этим не было.check053 писал(а):по поводу колонок напротив сидений могу сказать только одно!у меня так и это не есть гуд!звук не слышно из-за сидеыоний!но ничего не могу поделать!так уже было поставлено до меня!подиумы желаю поставить!и кармашки очень удобные на них кстати!где такие подуимы купить можно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя