Классический Mercedes 2107 небесного цвета

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 02, 2010 21:14:59

Классный цвет, у меня до этой один-в один была (w00t)

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Вт мар 02, 2010 21:39:05

А антирадар как? помогает?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вт мар 02, 2010 21:55:58

по трассе - да. в городе частенько попискивает на автоматические двери. Взял я его тогда, когда у нас подняли штрафы. Резко и в 10 раз сразу. Так вот тогда, при штрафе за превышение более чем на 20 км 255 грн (33 бакса), он у меня отбился за неделю езды на работу. Правда на работу я езжу 160 км в один конец. А отбился в основном за счет того, что помогал снимать "тихушников" - это такой тип украинских гибонов, которые сидят тихонько в машине на частных номерах, могут даже с шашечками такси на крыше, и втихаря фоткают тебя, а потом по почте приходит "письмо счастья", что дескать там то, столько то, вот ваше фото...
А так если по трассе валить за "спонсором", да еще держать дистанцию метров 200 - то элементарно успеваешь сбросить скорость до разрешенных, в момент когда подстреливают спонсора, а ты это слышишь! Максимальная дальность измерения, скажем "радис"-ом - 800 м., в то же время кранч 2160 при хороших погодных условиях бывало слышал его и за 1,6 км.

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Вт мар 02, 2010 22:05:27

Ясно, надо брать! ))

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вт мар 02, 2010 22:30:24

погляди еще ссылочку у меня в подписи - это видео на тему эффективен ли детектор или нет. Снимал сам для себя что бы потом хоть что то в суде предоставить, но не пригодилось, а видео осталось, вот и решил выложить на всеобщее обозрение.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Чт мар 04, 2010 0:41:58

В 2007 году (2 года от рождения как) за одну зиму прогорело два глушителя производства "Моторсіч". Причем если первый экземпляр выдержал 1,5 зимы (стоял с конвейера), то второй прошел всего 1500 км и прогнил на сквозь. По сему с моторсичем было завязано, и был приобретен комплект Walker (вроде даже когда-то этот концерн поставлял свои выхлопные системы на отдельные модели Bentley и Rolls Royce) по цене ровно в 2,5 раза дороже чем обошелся бы моторсич. На сегодняшний день Волкер пробежал уже более 66 000 км. На днях лазил под машину, смотрел... Протер тряпкой, а он новый... ни малейшего намека на прогар или коррозию (тьфу-тьфу-тьфу). При установке всей системы, первый раз не потребовался помощник или кувалда. Как ни странно, но все встало на место без провисаний, стучаний по кузову и т.п. подобных "приятностей" которые обычно преследуют каждого автолюбителя при (после) замене(ы) выхлопной системы на новую. Как полезу менять масло в КПП - сфоткаю нынешнее состояние, но пока что - РЕКОМЕНДУЮ!
Кстати про звук. Возле выхлопной трубы слышу как тарахтят клапана на работающем двигателе:) - а клапана то отрегулированные:)

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Чт мар 04, 2010 20:17:41

у меня такая же система Walker . уже два года стоит- как новая (w00t)

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вт мар 09, 2010 20:27:41

Сменил маслице в коробке. После ТАД-17 - пропал "эффект якоря" по утренним морозам :rolleyes:
Коробку после ТАДа промывал смесью: минералка Кастроль 1л + соляра 0,5 л. Заливаем смесь в предварительно прогретую (после длительной поездки) коробку, вывешиваем задние колеса, 2-я передача, "скорость" - 30-40 км/ч, время промывки 6 минут. Сливаем "промывку", заливаем свежачек.
Вложения
01032010043.jpg
Вот такую трансмиссионочку на днях залил в коробочку

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Ср мар 17, 2010 22:24:48

Такая вот у нас с ураганом подсветочка плюс на днях освежили голову. теперь с поддержкой DivX, Xvid
Вложения
17032010082.jpg
тоже самое без вспышки
17032010080.jpg
снято мобилкой со вспышкой
17032010079.jpg
освежили "голову"

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср мар 17, 2010 22:34:16

viklord
классный чистый салон...уважаю очень :thumbsup: , а что за подсветка?? больше интерисует с водительской стороны??

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Ср мар 17, 2010 22:49:25

Спаял планку из светодиодов + несколько СМД резисторов, засунул это все в прозрачную термоусадку. Прикрутил под сидушками кронштейны и вперед. То что справа сильно в глаза бросается - это подсветка вещей на полочке. Подсветка в ногах у всех одинакова.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 24, 2010 14:06:39

ALVALCHER писал(а):классный чистый салон
Вообще вся машина очень аккуратная получилась :thumbsup:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Ср мар 24, 2010 22:02:30

Спасибо за комплименты моему Урагану, Мужики!
Кстати сегодня полез менять сайленты... пипец.... шаровые как карандаши в стакане. А слегка постукивать начали только вчера...

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

А до этого...
И глубиномером мерял, и качал при вывешенных колесах, и качал за колесео когда машина с бруском под рычагом стояла....
НЕ ФИГА слышно не было... Вот только тот стук, что вчера еле-еле стал прослушиваться... А уже - карандаши в стакане...:(

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Чт мар 25, 2010 19:05:19

где кнопку птф с подсветкой нашел? (w00t)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт мар 25, 2010 19:12:43

PJ
Это вроде с Ваз 2114 если не ошибаюсь.Вообщем с европанели.

А viklord огромный респект и уважуха за такую машинку! :thumbsup:
Прям вообще красота! :wbounce:

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Чт мар 25, 2010 19:22:24

Igor001/7
а там разве такие?
у тёти в 2115 там как наша аврийка по типу(на неё нажимать) :wacko:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Чт мар 25, 2010 22:37:22

PJ писал(а):где кнопку птф с подсветкой нашел?
ща покажу... это действительно так как сказал Igor001/7
кнопка с 2114-2115

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

собственно фото
Вложения
DSCN5499.JPG
DSCN5497.JPG

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 25, 2010 22:48:52

viklord
:thumbsup: А они не сильно выступают?

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт мар 25, 2010 22:54:10

viklord
на первом фото прям игрушка. снимаю шляпу

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
viklord писал(а):
Рапсодия2 слоя грунта1 слой выравнивающего грунта4 слоя базовой эмали3 слоя лака
я не понял ты сам перекрашивал?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт мар 25, 2010 23:00:55

Я тоже хотел делать кнопки с 15-шки....но остановился на 08...увидел у кого то на форуме... :whistlin:
Вложения
P3250117.JPG

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 25, 2010 23:06:16

ALVALCHER
Они хорошо вписываются по размерам и дезайну

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

А под 15-е кнопки мамы узкие нужны?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт мар 25, 2010 23:09:18

ВинтореZ угу....такие же как и на 8....

Думаю если понадобятся еще кнопки , и с другой стороны сделаю....а глазки планирую поставить вокруг часов 4 штучки(со старых пультов АЗС)...они не большие, будет норм... :rolleyes:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт мар 25, 2010 23:13:31

ВинтореZ писал(а):А под 15-е кнопки мамы узкие нужны?
да, обычные зубильные

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт мар 25, 2010 23:16:27

Denz писал(а):
ВинтореZ писал(а):А под 15-е кнопки мамы узкие нужны?
да, обычные зубильные
Тавтология.... :whistlin:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт мар 25, 2010 23:24:42

ALVALCHER
ааа ты уже написал, я не заметил :pinch:

Добавлено спустя 53 секунды:

офф
а чо с часами на форуме? какое тут время? в москве щас 23-17

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей