Классический Mercedes 2107 небесного цвета

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 12, 2012 19:09:09

3. Была заменена "подкова" генератора. В результате сварочных работ в ходе ремонта Урагана в далеком 2009 году она была пробита как оказалась, в следствии чего напруга в бортсети не поднималась выше чем 13,45 В. Цена вопроса - 56 грн. Повторюсь возможно, но генератор за этот пробег ни разу не вскрывался.
Вложения
150520121586.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 16:22:25
Image taken on:
Вт май 15, 2012 12:22:25
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
150520121589.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 17:15:53
Image taken on:
Вт май 15, 2012 13:15:53
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
150520121597.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 18:10:30
Image taken on:
Вт май 15, 2012 14:10:30
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
150520121605.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 19:18:32
Image taken on:
Вт май 15, 2012 15:18:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 12, 2012 19:12:33

4. Было переделано питание Си-Би-шной радейки из режима "как попало" в режим "как следует"
Вложения
210520121611.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:21 20:16:32
Image taken on:
Пн май 21, 2012 16:16:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
210520121613.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:21 20:39:44
Image taken on:
Пн май 21, 2012 16:39:44
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
210520121615.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:21 20:42:24
Image taken on:
Пн май 21, 2012 16:42:24
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
210520121618.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:21 20:44:26
Image taken on:
Пн май 21, 2012 16:44:26
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 12, 2012 19:16:21

5. Для особо любознательных публикую фото свечек движка с пробегом под 150 тыс км. который не кушает масло и имеет компрессию 12,8 -- 13 -- 13,5 -- 13,5 и питается исключительно слегка обагащенной смесью из воздуха и бензуса марки А-95 евро (сеть АЗС ОККО)
Вложения
230620121654.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:23 20:00:06
Image taken on:
Сб июн 23, 2012 16:00:06
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 12, 2012 19:20:41

6. Была установлена в замен поднадоевшей JVC фронтальная "раздельнополосная" аккустика Pioneer
Вложения
260620121664.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:26 17:56:18
Image taken on:
Вт июн 26, 2012 13:56:18
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
270620121673.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:27 17:40:44
Image taken on:
Ср июн 27, 2012 13:40:44
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
270620121675.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:27 17:41:17
Image taken on:
Ср июн 27, 2012 13:41:17
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
270620121676.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:27 21:13:52
Image taken on:
Ср июн 27, 2012 17:13:52
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 12, 2012 19:27:02

7. Заменена подглючивающая сигналка Магнум (самая что ни есть простая) на диалоговую, двустороннюю. В ходе установки новой сигналки, все соединения которые достались "по наследству" от автосалона в проводке, были скручены и запаяны с последующей посадкой в термоусадку и заматыванием "для пущей важности" в слой ПВХ изоленты. Как только ни сгорел из-за криворукой установки сигналки в салоне - диву даюсь... Дай Бог что бы и на будущее Прометей миновал нас с Ураганом.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 12, 2012 19:31:12

8. Были заменены перед дальней дорогой все рулевые тяги с последующим "развалом схождения".
9. В очереди стоят на замену все перед той же дальней дорогой и тормозные шланги передние (ДААЗ, комплект 40 грн)
Последний раз редактировалось viklord Чт июл 12, 2012 19:35:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 12, 2012 19:33:48

Всем привет.
73!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Миша » Чт июл 12, 2012 19:55:41

классная машина, видно что в хороших руках :pozhali: следи за ней :yes:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн авг 20, 2012 0:14:57

Давненько не отписывался - исправляюсь.
Наша совместная с Ураганом поездка в Крым и назад, выявила следующие интересности:
1. Как оказалось старая (родная) "подкова" генератора была не причем. Причиной пониженного напряжения в сети была, как оказалось, встроенная в РН термокомпенсация напряжения в борт сети. А именно, с повышением температуры, РН принудительно отключал обмотку возбуждения якоря генератора, тем самым понижая напряжение. Какой то умный инженер разместил данную термокомпенсацию прямо в самом горячем месте - возле приемной трубы, добавляем сюда нагрев генератора в процессе работы, и имеем налицо по тупому работающий непонятно по какому алгоритму РН. В Крыму (читатели помнят, что перед поездкой я менял подкову и перебирал генератор) я почуяв неладное (ехал все время похолодку, т.е. ночами) измерил напряжение в борт сети. Результат не заставил себя долго ждать - 13,6 В при оборотах кв 1500 об*мин-1. При включении фар - 13,4; фары+птф - 13,1 В. По возвращению домой генератор был снова вскрыт на предмет поиска неисправности. Были тупо пропаяны и залужены все точки, какие только попались на глаза дабы исключить малейшее падения напряжения в этих точках. Итог на тех же 1500 об*мин-1 КВ напряжение в БС поднялось до 13,7 В, и просаживалось фарами +птф до 13,3 В. В этот момент я еще не знал о существовании термокомпенсации. Видя такой результат работы идеально "вылизанного" геныча, ушел искать НЛО за гаражом. Позже узнав от отца о термокомпенсации (уж больно подозрительно все выглядело - пока гена холодный напруга 13,9В., как прогреется - падает до 13,4...13,6 В), была произведена по его же совету маленькая переделка схемы включения РН. А именно: подача напряжения на обмотку возбуждения теперь идет не с 3-х доп диодов (размещены на подкове), а через реле и замок зажигания практически с аккума. Т.е. мы обманываем РН и подаем ему то напряжение, которое в настоящее время на аккуме, а не на подкове. РН видит что напряжение пониженное и подключает обмотку возбуждения - напряжение в БС повышается. Результат напряжение в БС поднялось до 14,2 В и по мере прогрева опускается до 13,95 В. В режиме 1500 об*мин-1 КВ включал обогрев заднего стекла + печку на максимум+фары+ПТФ напряжение в БС держалось стабильно на отметке 13,91 В а обороты движка падали до отметки 1200...1300 об*мин-1. При подключении к данной нагрузке еще и дальнего света напряжение проседало до 13,8 на аккуме и обороты двигателя падали практически до 1000...1050. Лампы: ближний/дальний Н4 Osram Nightbreaker 55/60 Вт, ПТФ - Н3 Osram Nightbreaker 55 Вт. Вот такие пироги...
Ниже приведена фотография, которая показывает какой провод я исключил из схемы и вместо которого соответственно подал опорное напряжение с аккума через замок и реле. Минус такой схемы - перестает работать контролька заряда, вольтметр штатный работает. На грязный генератор не обращать внимания, ибо выбрал более мене путевую фотографию для более наглядного отображения. В настоящее время гена сияет чистотой и гигиеной, как у кота хозяйство.
Вложения
150520121591.jpg
переделка гены
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 17:16:27
Image taken on:
Вт май 15, 2012 13:16:27
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
Последний раз редактировалось viklord Пн авг 20, 2012 0:37:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн авг 20, 2012 0:25:43

2. В дальней дороге, недокачанные на 0,2...0,3 атм колесья, дают повышенное усилие на руле и перерасход топлива 0,8...1 л на сотню. Следите за давлением!

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн авг 20, 2012 0:29:14

3. Снятая на жаркое время защита поддона + металлический "пыльник" подкапотного пространства, приводит к тому что "карлсон" начинает включаться в 3 раза реже.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн авг 20, 2012 0:40:54

Мозг отказывается в упор вспоминать прочие интересности... Как что то вспомнит еще - отпишусь дополнительно.
Всем удачи!
73!

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Mursay » Пн авг 20, 2012 1:18:22

viklord писал(а):Ниже приведена фотография, которая показывает какой провод я исключил из схемы и вместо которого соответственно подал опорное напряжение с аккума через замок и реле. Минус такой схемы - перестает работать контролька заряда, вольтметр штатный работает. На грязный генератор не обращать внимания, ибо выбрал более мене путевую фотографию для более наглядного отображения. В настоящее время гена сияет чистотой и гигиеной, как у кота хозяйство.
полезная доработка, только не понятно что означает на фото "вывод 61", вывод 30 я так понимаю на реле к контакту 30?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн авг 20, 2012 8:34:20

Mursay писал(а):фото "вывод 61"
Данный выход с генератора сделан для реализации контроля заряда (или разряда) аккумулятора по контрольной лампе на панели приборов. К нему подключается провод, который потом через монтажный блок "уходит в салон" и подключается к одному из белых разъемов именно на самой панели приборов, на котором впоследствии "висит" контролька.
Mursay писал(а): вывод 30 я так понимаю на реле к контакту 30?
Нет. Неправильно. "Вывод 30" это "заводское" обозначение выхода генератора. Именно на этот вывод и подключаются по сути все потребители.

А если по доп реле заряда (именно его я и устанавливал), то на "выводе 30 реле" висит провод который подключается взамен "отключенного и заизолированного". На 87-й контакт реле мы вешаем провод, который я подключил через монтажный блок и который по сути является "прямым" с аккумулятора. Остальные контакты реле - это контакты управления, которые замыкают основные контакты при включении зажигания. Пока проводил опыты и не ставил реле, просто пользовался куском провода который с одного конца имел обычный автомобильный клемник "мама", а с другого зажим типа "крокодил", который собственно и подключал к плюсовой клемме аккумулятора.
Вложения
Page-246.JPG
выводы генератора (поз.7); поз. 14 - стартер

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн авг 20, 2012 11:06:10

На 150 000 км заменил втягивающее реле стартера. До этого его перебирал и пришлифовывал силовые контакты на 98 000 км.
Вложения
060820121771.jpg
анархия мать порядка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:06 15:33:58
Image taken on:
Пн авг 06, 2012 11:33:58
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн авг 20, 2012 19:20:24

наконец руки дошли и до наведения порядка с "девайсами". Прокинул по уму проводку через монтажный блок и подобрал оптимальное их размещение.
Вложения
razvodka.jpg

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн авг 20, 2012 19:37:17

Ну и удлинитель себе наконец сварганил для откручивания рулевых тяг из под капота и подтяжки (как полумера) маятника.
Габарит колена - 115 см на 35 см
Вложения
140620121644.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:14 19:26:22
Image taken on:
Чт июн 14, 2012 15:26:22
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
140620121645.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:14 19:26:52
Image taken on:
Чт июн 14, 2012 15:26:52
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Миша » Пн авг 20, 2012 19:43:47

viklord писал(а):Удачи всем кто идет по трассам! Удачи всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!
Григорий Заречный. Доброго пути. ? :whistlin:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн авг 20, 2012 20:01:29

Миша
:yes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Миша » Пн авг 20, 2012 20:37:23

viklord писал(а):Миша
:yes:
зачетная у него музыка =)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 21, 2012 6:37:24

прикольная штукенция, тоже добивает под тесным капотом гайки крутить и руки засаживать(

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт авг 21, 2012 8:23:37

viklord писал(а):Давненько не отписывался - исправляюсь.
Наша совместная с Ураганом поездка в Крым и назад, выявила следующие интересности:
1. Как оказалось старая (родная) "подкова" генератора была не причем...
Класная машинка. А можешь схематично нарисовать схему подключения реле
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт авг 21, 2012 17:09:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: неверный bbcode и большая цитата

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 21, 2012 8:57:41

кинул я раз на РН провод от рэле, сплавился через полминуты после запуска двигла. хотел кинуть провод на обмотку возбуждения в аварийном режиме ,ткнул клавишу - пошла напруга - вырубил клавишу - напруга продолжает идти.
после переборки гены проблема ушла, подозрения на массу РН.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 21, 2012 9:43:50

Medved@790 писал(а):сплавился через полминуты после запуска двигла.
Коротнуть на массу в этом месте - очень легко. потому данный провод должен быть тщательно заизолирован. Неспроста штатный провод, который идет с 3 доп диодов имеет клеммник типа "мама" спрятанный в пластик. Я даже когда провод "соплю-времянку с крокодилом" делал, наконечник который подключался на вывод РН прятал в 4 (!) слоя термоусадки разного калибра.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт авг 21, 2012 10:08:15

viklord писал(а):
Medved@790 писал(а):сплавился через полминуты после запуска двигла.
Коротнуть на массу в этом месте - очень легко. потому данный провод должен быть тщательно заизолирован. Неспроста штатный провод, который идет с 3 доп диодов имеет клеммник типа "мама" спрятанный в пластик. Я даже когда провод "соплю-времянку с крокодилом" делал, наконечник который подключался на вывод РН прятал в 4 (!) слоя термоусадки разного калибра.
A схемку че кчему подключал не нарисуешь?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя