Классический Mercedes 2107 небесного цвета

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 14, 2011 21:04:41

:thum1: здорово!

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 14, 2011 21:21:41

Да, забыл еще упомянуть... На 80-х тысячах, показались мне показания моего компрессометра более чем оптимистическими. И он был поверен. Сначала по аналогичному компрессометру, который был мне знаком последних лет 15, а потом в лаборатории КИПа на близлежащем заводике.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт апр 15, 2011 3:35:49

Это что полчается к 100 тысячам все притерлось только??? :wacko:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пт апр 15, 2011 8:14:18

vit84
сам удивляюсь. видать все-таки режим работы движка подобран правильно, плюс укороченные интервалы замены масла и...! герметично закрытый корпус воздушного фильтра. А именно - прокладка крышки фильтра всегда мягкая, чистая и сухая; на шпильках одеты мягкие уплотнительные резиновые кольца. Таким макаром исключается всяческий подсос неотфильтрованого воздуха, с пылью, песком и прочим абразивом.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 15, 2011 9:41:31

качественный бенз, без всяких смол, тоже немаловажно, может на 26000 был нагар на поршнях, или кольцах, а потом за счет пробега и самоочистки все ушло.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пт апр 15, 2011 10:43:51

D.I.M.A.R. писал(а):качественный бенз, без всяких смол,
все время Ураган кушал только 95-й и только из сети АЗС ОККО. Писали что 95-й у них Венгерского производства, иногда нарывался на польский бензус в той же сети. Впринципе где-то на правду это похоже, ибо что до одного государства рукой подать, что до другого.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт апр 15, 2011 18:06:36

Вот оказывается мужики как надо за машиной ухаживать, viklord
тебе конечно респект :thumbsup:, только вопрос возникает другой, а стоит ли???, может лучше почаще менять их??? это же получается ты половину стоимости от новой в нее вбухал ИМХО :hmmm:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пт апр 15, 2011 23:30:21

vit84 писал(а):только вопрос возникает другой, а стоит ли???,
тут как сказал наш камрад: буду совершенствовать жигули до тех пор, пока на майбах не пересяду, или не найду нефть в сортире :thumbsup:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб апр 16, 2011 17:01:11

viklord
:thumbsup: Понят-но, ну тады удачи в поисках LOL LOL

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Ср июл 20, 2011 18:05:36

Пришлось начать ездить частенько на дальняк, ну и обзавелись с Ураганом такой вот обновочкой. Первая же поездка за 600 км показала - трасса ЖИВАЯ! 15 АМ в пятерках, это нечто! О всех засадах знаешь минимум за 20 км, да и просто приятно иногда с народом за жизнь поболтать.
ТТХ:
станция вых мощность 4 Вт
антенна President ML-145 (штырь 1,5 м., магнитное основание, усиление +6 Дб, КСВ получилось отстроить до 1,2)
прямая видимость - до 7 км уверенной чистой связи.
Вложения
1.JPG
прямо как из фильма "Convoy"

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Ср июл 20, 2011 18:11:32

радейка как там и стояла.
Вложения
2.JPG

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Ср июл 20, 2011 18:21:16

Ну и кратенький словарь терминов и словосочетаний 15-го канала

Американец - тягач или прицеп американского производства.

Арба-транс - некое автопредприятие, состоящая из убитых и дымящих камазов, не имеющее понятия о тонаже и отравляющее жизнь всем, кому попадается на дороге их техника.

Батон - шина, используемая на односкатных колёсах размером, чаще всего, 385/65R22,5.

Бомж-пакет - супы быстрого приготовления типа 'Лапша-Доширак' ('язва-с-первой-ложки').

Ботаники - легковые автомобили, забивающие дороги в начале и в конце выходных в дачный сезон.

Бочка - прицеп с цистерной или контейнером-танком.

Времянка - старая-старая 'SISU'.

Вонючка - педаль газа. Нажать на вонючку, прибавить газу. Дави на вонючку-то! Уснул что-ли?

Газировать - бесполезно газовать там, где нужно пробовать внатяг.

Глобик - Volvo с высокой кабиной (Globetrotter).

Глухонемой - грузовик, не оборудованный рацией.

Голимый контрабас - груз совсем не тот, что в документах.

Голова - седельный тягач без полуприцепа.

Груши - соединительные головки перекидок.

Перекидка- шланг или кабель, между головой и прицепом

Дать волшебного пенделя - пожелать близкому или просто хорошему человеку, поскорее и без проблем вернутся.

Дозвол - разрешение на поездку в другую страну, выдаваемое министерством транспорта этой страны.

Домашнее задание - после въезда на российскую территорию водитель должен подготовить кучу документов для таможенного оформления. Со стороны корпеющий над бумагами в кабине дальнобойщик действительно похож на школьника.

Дрова ('у кого есть дровишки') - топливо или талоны на него.

Дутик - пограничный магазин Duty Free.

Ёлочка - накопительная площадка у таможни или в местах погрузки.

Жидкий хлеб ('чтобы сало растопить') - водка в разговорах по рации в Финляндии.

Закрыть калитку - когда во время плотного движения необходимо перестроиться, что в нашей стране с нашим воспитанием сделать тяжело, идущий следом дальнобойщик выезжает на соседнюю полосу, позволяя тебе начать обгон.

Замес - партия грузовиков, периодически запускаемая на площадку для таможенного оформления, - 'Вася, я в этот замес не попал, дождись меня!'.

Кактус - Мерседес-Бенц Актрос.

Каменец - двигатель Cammins

Капут - международное слово, означающее неисправность. Например: 'Акку капут',- 'аккумуляторы сдохли'.

Кепка - Volvo с низкой кабиной, с козырьком и обтекателем.

Колбасит (что-то меня колбасит) - я устал и хочу спать, пора на стоянку.

Коксу вваливать - Прибавить газу, прибавить ходу

Колейка - священное слово, обозначающее очередь на границе, иногда на погрузке. Нарушение порядка в колейке карается физической расправой.

Кондёр - кондиционер.

Короеды - лесовозы.

Косорылая - Volvo FM/FH последней серии.

Курятник - надстройка кабины, оборудованная спальным местом.

Ленивец - поддерживающий мост.

Летучий голландец - автомобиль, едущий в тёмное время суток без габаритных огней.

Людоед - International 9700/9800. (Подвеска жесткая)

Мазурик - МАЗ.

Машинка - патрульный автомобиль ДПС.

Машка (тёща) - кувалда.

Мерин - Mercedes.

Мешок (чулок) - тентованный грузовик или прицеп.

Микробы - микроавтобусы и вообще грузовики размером меньше 'Бычка'.

Мышка - симпатичная девушка.

Мясорубка - ручной стеклоподъёмник.

На коротком поводке - когда два грузовика идут с минимальной дистанцией между собой.

Накрыть поляну - приготовить еду, накрыть стол. Столом может быть бак, палетница, торпедо, спальник и т.д.

Начальник колонны - тихоходное транспортное средство, управляемое водителем без совести и мозгов, за которым на узкой дороге скапливается транспорт и наблюдается нервозная обстановка.

Нейтралка - дорога между крайними пограничными постами соседних стран.

Несвежий светофор - это, когда два или более автопоезда на приличной скорости приближаются к перекрёстку, и не известно, успеют ли все пройти под давно горящий зелёный. Чтобы избежать резкого торможения или проезда под красный, идущий первым предупреждает: 'Вася, а светофор-то не свежий!'

Нырнуть в лунку - на таможне после ожидания очереди подойти к окну для оформления документов.

Овечка - Iveco.

Огненная вода - то же, что и жидкий хлеб.

Окно (идти по окну) - прохождение таможенного оформления на границе на льготных для грузовладельца условиях.

Палка - шлагбаум.

Паникёр - водитель-пессимист, сеющий панику в эфире, преувеличивающий негативные явления на дороге: 'голимый лёд', 'большая колейка' и т.п. Чтобы узнать истинное положение дел на трассе, желательно пообщаться с тремя-четырьмя дальнобойщиками.

Папирен - документы.

Парашют - тормозной кран, действующий только на прицеп.

Паровоз - автопоезд сцепка , из-за близкого расположения прицепа и тягача, внешне напоминает вагоны поезда.
Может состоять из двух прицепов и головы

Скандинавка - паровоз длиной 27 метров (150 кубов). Как правило из двух прицепов(еврик + племянник). Разрешены к эксплуатации только от Москвы до Финляндии.

Жеребёнок - реже встречающееся название племянника

Паровозик - газелька с прицепом.

Пастух - водитель, дающий глупые советы насчёт того, как себя вести на дороге или в колейке.

Племянник - прицеп за полуприцепом.

Пони - Scania-Griffin, Volvo-FM

Перекидка - соединительные шланги или кабели, идущие с тягача на прицеп или с полуприцепа на прицеп.

Петушки - обязательное в России обозначение автопоезда (три огонька на кабине).

Повиснуть ,шлифовать, мылить - не въехать на подъём из-за скользкого покрытия, не стронутся с места

Попасть под автобус - подъехать на пограничный паспортный контроль вместе с туристическим автобусом и стоять в очереди с пассажирами.

Попугай - короткая кабина с надстройкой с откидывающейся полкой.

Потомок Чингис-хана - Камаз.

Продвижка - этим словом можно будить водителя, даже когда он спит дома (правда, может и обидеться). Периодически возникающие движения в колейке. В конце колейки продвижки редкие и длинные, до нескольких км. Ближе к цели - частые и короткие. Можно разработать целую теорию продвижек. Во всяком случае анекдоты про них уже есть.

Проспект Просвещения - рентгеновская установка для просвечивания автотранспорта.

Прыщики - боковые повторители поворотов.

Разбить дорогу - в процессе движения разбить колёсами лёд на дороге.

Разойтись по пещерам (по норам) - пойти в свою кабину после совместного с другими водителями ужина.

Распашонка - прицеп-шторник или прицеп с боковыми воротами.

Регистры - государственные номера.

Cкамейка - Scania.

Скворечник - короткая кабина со входом на верхнюю полку через люк.

Собака - стальной короб с замком для защиты пломбы на контейнере или фургоне.

Сработать вместе - выйти в эфир одновременно с другим водителем.

Стукач - прибор, определяющий расход топлива.

Сундук - морской контейнер.

Скелет - прицеп для перевозки морских контейнеров (в порт очередь из скелетов за сундуками )

Страус - Iveco streilis

Табуретка - погрузчик, имеющий с фронта форму буквы 'П' и пропускающий сундук и тягач с тележкой между колёс.

Татарин - Камаз.

Террористы - дорожники.

Тигрятник (клетка) - стоянка для арестованных машин.

Тиснуть - нажать на педаль тормоза.

Тиски - тормоза (я по тискам, а она летит...)

Топнуть - нажать на педаль газа.

Трюмо - подсвеченная изнутри надпись над лобовым стеклом кабины.

Упасть - съехать в кювет, перевернуться.

Упасть в люльку - лечь спать.

Хвост (длинный/короткий) - прицеп (полуприцеп/племянник).

Хмурый Фёдор - Scania 4-ой серии TopLine с козырьком.

Цыплята, рыжики - оранжевые "кактусы" одной большой фирмы, перевозящие бананы.

Чистая дорожка (подскажи дорожку) - ответ на запрос о наличии ДПС, гололёда и о других неприятностях на дороге. Всё чисто - дорога без проблем.

Шайтан-арба - Камаз с прицепом или без, везущий овощи-фрукты летом-осенью в направлении с юга на север. Из-за перегруза становится начальником колонны и доводит до иступления остальных участников движения.

Носорогтранс--Камаз 05регион

Предатель- маяк на крыше негабарита.

"бедуин" - легковой а/м с грузом на крыше.

Ведро на крыше- спутниковая связь.

Шведский МАЗ - Volvo серии 'F'. Прозван так за простоту конструкции и отсутствие лишней электроники.

Вack in USSR - принудительное возвращение нашего водителя из-за границы за нарушение закона (техническая неисправность, водка, просроченная виза и т.п.)

Самоликвидаторы - мотоциклисты

Хрустики - велосипедисты
несвежий светофор – это, когда два или более автопоезда на приличной скорости приближаются к перекрёстку, и не известно, успеют ли все пройти под давно горящий зелёный. Чтобы избежать резкого торможения или проезда под красный, идущий первым предупреждает: «Вася, а светофор-то не свежий!»

нырнуть в лунку – на таможне после ожидания очереди подойти к окну для оформления документов.

Овечка – Iveco.

огненная вода – то же, что и жидкий хлеб.

окно (идти по окну) – прохождение таможенного оформления на границе на льготных для грузовладельца условиях.

палка – шлагбаум.

паникёр - водитель-пессимист, сеющий панику в эфире, преувеличивающий негативные явления на дороге: «голимый лёд», «большая колейка» и т.п. Чтобы узнать истинное положение дел на трассе, желательно пообщаться с тремя-четырьмя дальнобойщиками.

папирен – документы.

парашют – тормозной кран, действующий только на прицеп.

паровоз – автопоезд сцепка , из-за близкого расположения прицепа и тягача, внешне напоминает вагоны поезда.
Может состоять из двух прицепов и головы

скандинавка - паровоз длиной 27 метров (150 кубов). Как правило из двух прицепов(еврик + племянник). Разрешены к эксплуатации только от Москвы до Финляндии.

Жеребёнок - реже встречающееся название племянника

паровозик – газелька с прицепом.

пастух – водитель, дающий глупые советы насчёт того, как себя вести на дороге или в колейке.

племянник – прицеп за полуприцепом.

Пони – Scania-Griffin, Volvo-FM

перекидка – соединительные шланги или кабели, идущие с тягача на прицеп или с полуприцепа на прицеп.

петушки – обязательное в России обозначение автопоезда (три огонька на кабине).

повиснуть ,шлифовать, мылить – не въехать на подъём из-за скользкого покрытия, не стронутся с места

попасть под автобус – подъехать на пограничный паспортный контроль вместе с туристическим автобусом и стоять в очереди с пассажирами.

попугай – короткая кабина с надстройкой с откидывающейся полкой.

потомок Чингис-хана – Камаз.

продвижка – этим словом можно будить водителя, даже когда он спит дома (правда, может и обидеться). Периодически возникающие движения в колейке. В конце колейки продвижки редкие и длинные, до нескольких км. Ближе к цели – частые и короткие. Можно разработать целую теорию продвижек. Во всяком случае анекдоты про них уже есть.

проспект Просвещения – рентгеновская установка для просвечивания автотранспорта.

прыщики – боковые повторители поворотов.

разбить дорогу – в процессе движения разбить колёсами лёд на дороге.

разойтись по пещерам (по норам) – пойти в свою кабину после совместного с другими водителями ужина.

распашонка – прицеп-шторник или прицеп с боковыми воротами.

регистры – государственные номера.

Cкамейка – Scania.

скворечник – короткая кабина со входом на верхнюю полку через люк.

собака – стальной короб с замком для защиты пломбы на контейнере или фургоне.

сработать вместе – выйти в эфир одновременно с другим водителем.

стукач – прибор, определяющий расход топлива.

сундук – морской контейнер.

скелет - прицеп для перевозки морских контейнеров (в порт очередь из скелетов за сундуками )

террористы – дорожники.

цыплята, рыжики – оранжевые "кактус

Ошейник- ограничитель скорости (как правило на европе 90 км/ч)

Европа- Грузовик европейского производства

Буратино-транс- лесовозы

Парикхмахеры- менты

Фред/федя- американский грузовик Фрайтлайнер

Петрович- петербилт

Бригадир- машина идущая впереди колонны

Удочка- Длинная антена на рации

Святая вода- водка в разговорах по рации на финской границе

Вода- Место в нейтральной полосе на переходе Нуема- Брусничное

Палка- шлагбаумы на границах

Загонщики- финские пограничники загоняющие машины на
технический осмотр

Гоньщик- Водитель перегонщик

Колейка от горочки- участок дороги в горку на переходе

Торфяновка после первой палки

арбузовозы- таджикские дальнобойщики

велосипед- ока

татарская радость- камаз

Татарская пытка- проехаться на автомобиле КамАЗ по рхангельским
дорогам

Времянка - старая-старая «SISU».

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн окт 24, 2011 13:36:13

134 000 км. - замена радиатора. Старый потек по стыку пластик - ляминь.
136 000 км. - замер компрессии. 1-й 12,8 2-й - 13.0 3-й - 13,5 4-й - 13,5.

Маслосъемные колпачки все еще родные, сцепление - тоже. Слава отечественному автопрому!
Вложения
190920111034.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:19 14:24:34
Image taken on:
Пн сен 19, 2011 10:24:34
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
190920111035.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:19 14:24:59
Image taken on:
Пн сен 19, 2011 10:24:59
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
Последний раз редактировалось viklord Пн окт 24, 2011 19:01:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн окт 24, 2011 14:56:29

Автомобиль поразил своей красотой и ухоженностью :thumbsup: :clap2: , удачи на дорогах :beer2:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн окт 24, 2011 15:40:04

Машинка отличная, ухоженная. Цвет вообще супер :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 24, 2011 16:21:04

Машина что надо! :thum1: И пускай затрат немного больше, зато уверен на 100% :beer2:
У моей, кстати, пробег 144 тыс. км, компрессия 10 - видимо, следствие применения масла Лукойл :thumbsdow А основные агрегаты и даже лобовое стекло - точно так же все родные! Сцепа до 150 точно выдержит, а задний редуктор, очевидно, перетянули в свое время....

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн окт 24, 2011 20:12:36

Спасибо мужики на добром слове.
dak1989, компрессия 10 это не только масло, но и сроки его замены и режимы эксплуатации двигателя. Ну и плюс пробеги годовые... Как говорится - только в полетах живут самолеты.

73!

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн ноя 14, 2011 10:19:57

137 000 км - Замена крышки помпы (потек сальник, болтался подшипник, 190 грн цена вопроса). Регулировка клапанов (последний раз крутил 60 тыс назад). Подтяжка цепи. Чистка карба (тоже не вскрывался последние 60 тыс. км, грязи с наружи в палец толщиной, внутри - как в операционной). Начал сопливить (на холодную, как прогревается - перестает) краник печки КОШ-2 из под стопорной шайбы, замазал герметом до весны, вроде помогло.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 14, 2011 10:55:25

viklord писал(а):Регулировка клапанов (последний раз крутил 60 тыс назад
чего ж так то? У меня после каждой регулировки просто преображается машина.
Электронных примочек сколько! Не боишься, что залезут? :hmmm:

Словарь повеселил :D

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн ноя 14, 2011 11:08:22

Так и у меня снова машину не узнать стало... А на счет примочек - все съемное и на стоянке все в сумку и собой. Благо сумка позволяет кроме документов заныкать еще и такое количество "девайсов"

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Ср янв 18, 2012 23:22:56

Ну что друзья, вот и я стал лентяем. Все меньше хочется заниматься секасом с контактами (а они зараза, как лотерея безвыигрышная), заниматься поиском "недопробитых" кондеров... Вообщем после очередной подляны, которая была внезапно, в день рождения, когда все закупки были замкнуты на Урагана, а не на такси, подкинута ухоженной системой зажигания, по причине некондиционности вышеозначенных девайсов, перешли и мы с Ураганом на это зверски-нейтронное чудо-юдо техники БСЗ производства Ст. Оскол. Цена комплекта оказалась 560 грн (/8 = в долл; *4 = в руб.). Также на всякий случай был докуплен в резерв коммутатор ВТН (Винница). Монтаж занял 2 часа времени вместе с регулировками, при температуре окр. воздуха -9. Пока что ощущения положительные: устойчивый холостой (т.е. без легких "подсбаиваний" какие нет нет да и были на КСЗ), чуть более приятный запах из выхлопной, запуск на горячо без "чуть-чуть нажми на вонючку", гололедица не дала ощутить конечно достаточно хорошо, но по-моему и приемистость у машины улучшилась. Будут возникать нюансы - буду отписываться.
Всем удачи!
73!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт янв 19, 2012 17:14:53

viklord писал(а):все время Ураган кушал только 95-й
а ГБЦ штатная? степень сжатия не подымалась?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт янв 19, 2012 21:50:54

D.I.M.A.R. писал(а): ГБЦ штатная? степень сжатия не подымалась?
Штатная. Не поднималась.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 12, 2012 18:57:52

Давно не писал на нашем форуме, за что у камрадов прошу вельми большое прощение.
Вообщем пробег Урагана перевалил за 146 000 км.
За это время было сделано следующее:

1. Заменены тяги задней подвески в сборе с резинками и втулками (ибо считаю нецелесообразным играться при таком пробеге в замену резинок и втулок в вышеозначенных тягах)
Вложения
020520121432.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:02 18:47:29
Image taken on:
Ср май 02, 2012 14:47:29
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
030520121450.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 09:41:22
Image taken on:
Чт май 03, 2012 5:41:22
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
030520121460.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 18:27:35
Image taken on:
Чт май 03, 2012 14:27:35
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 12, 2012 19:02:02

2. была проведена ревизия аптомобиля в целом:
Вложения
030520121464.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 18:28:52
Image taken on:
Чт май 03, 2012 14:28:52
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
030520121466.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 18:41:57
Image taken on:
Чт май 03, 2012 14:41:57
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
030520121467.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 18:42:11
Image taken on:
Чт май 03, 2012 14:42:11
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
030520121495.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 19:28:28
Image taken on:
Чт май 03, 2012 15:28:28
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
030520121498.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 19:35:06
Image taken on:
Чт май 03, 2012 15:35:06
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
030520121499.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 20:11:37
Image taken on:
Чт май 03, 2012 16:11:37
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 153 гостя