Классический Mercedes 2107 небесного цвета
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Про Мерседес так ничего и не прочитал . Но было интересно
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Мдааа... Стоило только отвернуться (уехать в затяжной рейс), а здесь чуть передрались...
От себя замечу (по сути драки): хороший карщик, - дорогого стоит. Бывает на одном и том же заводе грузишься, один карщик машину закидает за 40 минут, и ты успеваешь и на таможню, и в столовую, и на границу. А другой грузит 2...2,5 часа, и следовательно вся работа идет куда? Правильно, - в гинекологию...
По сути темы - Ураган проскакал отметку 228 тыс.км. Кушать просит только на АЗС. В принципе писать особо пока не о чем: колеса крутятся, движок - мурлыкает.
Всем добра!
От себя замечу (по сути драки): хороший карщик, - дорогого стоит. Бывает на одном и том же заводе грузишься, один карщик машину закидает за 40 минут, и ты успеваешь и на таможню, и в столовую, и на границу. А другой грузит 2...2,5 часа, и следовательно вся работа идет куда? Правильно, - в гинекологию...
По сути темы - Ураган проскакал отметку 228 тыс.км. Кушать просит только на АЗС. В принципе писать особо пока не о чем: колеса крутятся, движок - мурлыкает.
Всем добра!
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Давно не отписывался... Работа... Потому други не обижайтесь и ананасами не кидайтесь, они сцуко колючие... ))).
Всем привет!
Ураган разменял 231 тыс.км. Что сказать... Сальники клапанов - родные. Сцепа - родная. В КПП не лазил. По мосту - менял давным давно полуось, т.к. загудел подшипник.
При замене заметил расход масла, испугался, полез измерять компрессию
1 -- 12,7
2 -- 13,0
3 -- 12,7
4 -- 12,5
Успокоился и нашел утечку. Гонит маслице из под термопроставки под бензонасосом. Не критично, но на 5000 км, уходит 0,5 л. коту под гениталии.
И еще говорят, что наша техника не надежная... Кому как - мне нравится наша техника.
Да, наконец-то Ураган освежился в плане тапочек: Вот такие пироги. Всем привет!
Всем привет!
Ураган разменял 231 тыс.км. Что сказать... Сальники клапанов - родные. Сцепа - родная. В КПП не лазил. По мосту - менял давным давно полуось, т.к. загудел подшипник.
При замене заметил расход масла, испугался, полез измерять компрессию
1 -- 12,7
2 -- 13,0
3 -- 12,7
4 -- 12,5
Успокоился и нашел утечку. Гонит маслице из под термопроставки под бензонасосом. Не критично, но на 5000 км, уходит 0,5 л. коту под гениталии.
И еще говорят, что наша техника не надежная... Кому как - мне нравится наша техника.
Да, наконец-то Ураган освежился в плане тапочек: Вот такие пироги. Всем привет!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Вот, как-то так, разменяли 253-ю тысячу и встретили 40-ю зиму.
Сначала покатались, потом шашлыкинг и "танцы"...
Сначала покатались, потом шашлыкинг и "танцы"...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:01:16 09:43:40Image taken on:Чт янв 16, 2020 6:43:40Camera-manufacturer:LENOVOCamera-model:Lenovo A6020a46
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:01:16 09:44:12Image taken on:Чт янв 16, 2020 6:44:12Camera-manufacturer:LENOVOCamera-model:Lenovo A6020a46
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:01:16 11:45:42Image taken on:Чт янв 16, 2020 8:45:42Camera-manufacturer:LENOVOCamera-model:Lenovo A6020a46
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:01:16 13:42:43Image taken on:Чт янв 16, 2020 10:42:43Camera-manufacturer:LENOVOCamera-model:Lenovo A6020a46
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
viklord, люстра под бампером крутая, жаль у нас в РФ такое нельзя
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Так и у нас тоже может быть вне закона, а может и не быть. Смотря как ГОСТ читать и подключение делать.
А если смотреть с точки зрения перевозки оборудования, а не его использования - то тогда вообще 100% разрешено. А чтобы доказать факт использования... ууу сколько всего надо...
Вот смотри, например: имеем DAF XF с самой высокой кабиной Super Space Cab, там во лбу стоят как правило 4 фары дальнего света плюс штатный дальний - еще две фары, итого 6 штук дальнего света и это с завода. По ГОСТу разрешено иметь не более 4 фар дальнего света. Как выходят из этой ситуации, если начинают доколупываться на техосмотре - просто делают включение верхних фар отдельно от "основного" дальнего и все. Теперь верхние фары называются не иначе как дополнительный свет, - а это уже разрешено тем же ГОСТом. Вот и у меня получается, что это дополнительный свет, ибо включается он отдельно, и на дорогах общего пользования - не используется (де-юре).
К тому же, столько машин ездит с колхозным LED-ом и ксеноном в два этажа, отрегулированным как попало, - что просто жуть. Ночью, пока из Киева до Чопа махнешь, "зайчиков" в глаза столько наловишься, что под утро глаза болеть начинают и становятся красными как у алкаша с перепоя. Так что наведение порядка в стране надо начинать с ликвидации колхозо-ксенонистов, а уж потом браться за "антиколхозоксенон" - LED-люстры.
Раньше я злился на "ксенонщиков" (здесь я имею ввиду лишь тех, у кого колхоз, ибо нормальный заводской ксенон не слепит), а теперь я начал относится к ним более гуманно и терпимо: ну едет человек, темно ему, вот он и включает всю имееющуюся на борту иллюминацию, он мне дает понять, что видит он плохо, можно сказать помощи просит... Подсвети, брат... Ну а нам че? Мы всегда готовы прийти на помощь - нажал кнопку и вуаля :-); человеку сразу становится все видно и он выключает лишнюю свою иллюминацию... топливо опять-таки при этом экономит :-)... да вообще должен спасибо говорить.
Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
Ну и дополнительно замечу, опустив лирику, использую люстру как правило, только тогда, когда я на дороге в темноте один. "Жгет" глаза она - конкретно.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:01:17 09:20:00Image taken on:Пт янв 17, 2020 6:20:00Camera-manufacturer:LENOVOCamera-model:Lenovo A6020a46
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
?
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
На тягаче так и поставил, только чуть мощнее 24600 люмен. Когда включаю - на удалении до 500 метров как будто солнце взошло. На Урагане, при такой установке - получаем залитое ярким светом пространство от обочины до обочины и на дистанции около 300 метров.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
У нас тем более нельзя.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
С вот этого "а докажите" и начался всеобщий беспредел на дорогах.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
По большому счету, ставить такое, конечно, нельзя. Но если у поставившего есть совесть, то проблем не будет. Однако наличие совести не проверяют при продаже этих балок. Отсюда и начинаются проблемы. Я, например, регулярно езжу по лесу. И такой прожектор не помешал бы. Но это дорого, ставить некуда, да и нет особой необходимости.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Абсолютно и совершенно так.
По сути, Витя, люстра и появилась изначально как приспособление для воспитания "оленей", которых новая полиция почему-то перестала штормить за затонированные лобовые стекла и говноксенон в два этажа.
Таких " оленей" можно воспитывать только ихним же методом - тупо в глаза, и тупо до боли в них.
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Антон, вроде в неправильном воспитании, я замечен еще пока не был. Потому, действительно, в нормальном режиме этот прожектор и используется сугубо при поездках за грибами в лес, или же когда в 2-3 часа ночи возвращаешься домой по серпантинам в горах, при полном отсутствии встречного транспорта.
Нормальным и адекватным коллегам по рулю и педалям, конечно же этим изделием не "подсвечиваю".
Все по совести и чин по чину.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Целиком и полностью поддерживаю тебя с обучением "люстрой".
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Ослепленный "олень" всадится в столб и в его салоне пострадают невинные люди... таких "воспитателей" самих воспитывать надо, надежды на совесть линчевателей настолько же эфимерны, как и на "честность президента, неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, русалок всяких, домовых"...
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
олень такую же тебе включит в ответку и будете как два барана на мосту... или остановится и отстреляет тебе в лобовую из огнестрела... да вариантов масса, у вас фантазия тоже не хилая, досочините сами...
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
олень такую же тебе включит в ответку и будете как два барана на мосту... или остановится и отстреляет тебе в лобовую из огнестрела... да вариантов масса, у вас фантазия тоже не хилая, досочините сами...
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Эхе-хе-хе-хе...
Тогда еще раз:
1-ое... В этом государстве "новая полиция" положила с прибором, на элементарный здравый смысл. Не штрафуют и не останавливают даже за наглухо затонированные лобовые стекла и лампы не соответствующие типу осветительных приборов - это у нас называется демократия (т.е. вседозволенность). Раз появилась вседозволенность, значит рано или поздно, появляются "особые" люди (т.н. "олени"), которые считают что они самые-самые, и что им все можно... Помнишь присказку: Сначала появилась демократия и многие блага и время когда все равны между собой, потом появились избранные с бОльшими правами, дальше Сэмюэль Кольт снова уравнял всех в правах... Ну а наш Михаил Калашников - просто увеличил дистанцию эффективного равенства до 400 метров...
2-ое... Я так понимаю, что ты предлагаешь "оленей" не воспитывать, а смириться с таковым явлением нынешнего социума, и покорно ждать ситуации, когда меня в очередной раз ослепят, и я по-твоему алгоритму (сценарию) влечу в столб? Да ну нафиг - не мой метод...
3-е... Если олень включит ответку, ну что ж... Тогда я хотя бы буду хоть что-то видеть в свете своей иллюминации... Как два барана говоришь? Возможно... Но у оленя глазки-то тоже заболят и может быть, где-то в отдаленном уголке, того куска говна которое у него вместо мозга находится в голове, у него что-нибудь да екнет и он задумается над тем, что он творит на дороге своим светом...
Поверь Сань, столько уже накатался за этот период дорожной анархии в стране (который начался с 2014 года...), столько всего насмотрелся, что даже особо спорить не хочу.
Отстреляет из огнестрела, говоришь... Ну... значит не повезло... Надеюсь, что в этом случае, успею отправить свою груду железа ему в лоб... Как-то так...
Еще раз, спецом для тебя, повторюсь... Я никогда не лезу в драку первым. Потому что не хочу. Но не хочу, совсем не значит, что не умею...
Применимо к таким ситуациям, действую обычно, в следующем порядке:
идет на встречу "чудо" с ксеноном в небо во всех фарах (включая ПТФ), - я отвожу свой взгляд на правую обочину (дабы не снести какого-нибудь пешехода или велосипедиста в темноте). Если и в этом случае он меня слепит (так сказать в "боковое зрение лупит"), - прошу его выключить хотя бы ПТФ, кратковременным включением своего дальнего света. Если человек не понимает, и включает мне в ответ дальний, причем не коротко, а "длинно" (или в некоторых клинических случаях - "на постоянно"), - тут тогда приходится "наказывать" (или "учить", а может "лечить") люстрой. Только так - не иначе. Как видишь, я всегда даю человеку шанс понять, что он не прав и исправить свою ошибку. И ты знаешь, иногда срабатывает... Иногда выключают они свои ПТФки....
Ну и совсем чтобы быть "правильным индейцем", лично тебе, как другу, обещаю, сразу же закрыть люстру пластиковым колпаком (ибо в лес за грибами, или на рыбалку - это очень хорошее подспорье там, где темно и никого нет), как только в этом долбаном государстве, наведут порядок на дорогах с "ксенонистами" и "LEDокитайцами"...
Тогда еще раз:
1-ое... В этом государстве "новая полиция" положила с прибором, на элементарный здравый смысл. Не штрафуют и не останавливают даже за наглухо затонированные лобовые стекла и лампы не соответствующие типу осветительных приборов - это у нас называется демократия (т.е. вседозволенность). Раз появилась вседозволенность, значит рано или поздно, появляются "особые" люди (т.н. "олени"), которые считают что они самые-самые, и что им все можно... Помнишь присказку: Сначала появилась демократия и многие блага и время когда все равны между собой, потом появились избранные с бОльшими правами, дальше Сэмюэль Кольт снова уравнял всех в правах... Ну а наш Михаил Калашников - просто увеличил дистанцию эффективного равенства до 400 метров...
2-ое... Я так понимаю, что ты предлагаешь "оленей" не воспитывать, а смириться с таковым явлением нынешнего социума, и покорно ждать ситуации, когда меня в очередной раз ослепят, и я по-твоему алгоритму (сценарию) влечу в столб? Да ну нафиг - не мой метод...
3-е... Если олень включит ответку, ну что ж... Тогда я хотя бы буду хоть что-то видеть в свете своей иллюминации... Как два барана говоришь? Возможно... Но у оленя глазки-то тоже заболят и может быть, где-то в отдаленном уголке, того куска говна которое у него вместо мозга находится в голове, у него что-нибудь да екнет и он задумается над тем, что он творит на дороге своим светом...
Поверь Сань, столько уже накатался за этот период дорожной анархии в стране (который начался с 2014 года...), столько всего насмотрелся, что даже особо спорить не хочу.
Отстреляет из огнестрела, говоришь... Ну... значит не повезло... Надеюсь, что в этом случае, успею отправить свою груду железа ему в лоб... Как-то так...
Еще раз, спецом для тебя, повторюсь... Я никогда не лезу в драку первым. Потому что не хочу. Но не хочу, совсем не значит, что не умею...
Применимо к таким ситуациям, действую обычно, в следующем порядке:
идет на встречу "чудо" с ксеноном в небо во всех фарах (включая ПТФ), - я отвожу свой взгляд на правую обочину (дабы не снести какого-нибудь пешехода или велосипедиста в темноте). Если и в этом случае он меня слепит (так сказать в "боковое зрение лупит"), - прошу его выключить хотя бы ПТФ, кратковременным включением своего дальнего света. Если человек не понимает, и включает мне в ответ дальний, причем не коротко, а "длинно" (или в некоторых клинических случаях - "на постоянно"), - тут тогда приходится "наказывать" (или "учить", а может "лечить") люстрой. Только так - не иначе. Как видишь, я всегда даю человеку шанс понять, что он не прав и исправить свою ошибку. И ты знаешь, иногда срабатывает... Иногда выключают они свои ПТФки....
Ну и совсем чтобы быть "правильным индейцем", лично тебе, как другу, обещаю, сразу же закрыть люстру пластиковым колпаком (ибо в лес за грибами, или на рыбалку - это очень хорошее подспорье там, где темно и никого нет), как только в этом долбаном государстве, наведут порядок на дорогах с "ксенонистами" и "LEDокитайцами"...
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Пользуясь выходным, по случаю Дня Автомобилиста, чуток отпишусь по Урагану.
Итак:
Пробег 261 238 км.
Сцепление - по-прежнему родное с завода, сальники клапанов - по-прежнему родные с завода.
Клапана не регулировал со 170-й тысячи ни разу, - только один (предположительно 6-й...8-й), постукивать начал пару тысяч км назад.
Смена масла/фильтров так и идет - раз в 5000 км.
Пару дней назад махнул стартер, поставил редукторный. Цена вопроса 2100 грн (делим на 33,4 - получаем в евро).
Тогда же махнул подкапывающий уже год краник отопителя.
Компрессия (80 град., обе ДЗ открыты): Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Перед замером компрессии дело обстояло так:
холодный запуск (+3...+5), выезд без прогрева, пробег 10 км и заезд назад во двор, догрев на холостом ходу до 80 градусов (подогрев воздуха подаваемого в карб - отсутвует временно) . Свечки при этом стали таковыми: Далее был пробег в 100 км и картинка свечей стала чуток красивше: ну и срез выхлопной трубы:
Итак:
Пробег 261 238 км.
Сцепление - по-прежнему родное с завода, сальники клапанов - по-прежнему родные с завода.
Клапана не регулировал со 170-й тысячи ни разу, - только один (предположительно 6-й...8-й), постукивать начал пару тысяч км назад.
Смена масла/фильтров так и идет - раз в 5000 км.
Пару дней назад махнул стартер, поставил редукторный. Цена вопроса 2100 грн (делим на 33,4 - получаем в евро).
Тогда же махнул подкапывающий уже год краник отопителя.
Компрессия (80 град., обе ДЗ открыты): Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Перед замером компрессии дело обстояло так:
холодный запуск (+3...+5), выезд без прогрева, пробег 10 км и заезд назад во двор, догрев на холостом ходу до 80 градусов (подогрев воздуха подаваемого в карб - отсутвует временно) . Свечки при этом стали таковыми: Далее был пробег в 100 км и картинка свечей стала чуток красивше: ну и срез выхлопной трубы:
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Кстати, по замерам компрессии и редукторным стартерам...
Когда Бате, на его пятерку, поставили редукторный - компрессия "упала" практически на 1 атм. Он проводил измерения перед заменой стартера и после таковой. Я, честно говоря, поленился, дважды измерять компрессию, потому просто махнул стартер. Родной кстати, заболел втягивающим, но при такой цене на новый редукторный, вопрос решился моментально в пользу замены узла целиком.
Результат моих замеров - на рисунке выше. Пока вроде бы неплохие результаты, как для 261 000 пробега и клапанов, к которым не подходил уже 90 000 км.
Отправлено спустя 11 минут 56 секунд:
По коррозии.
За 15 лет круглогодичной эксплуатации, достижения ее таковы:
1. Это псы проделали, пока в рейсах раскатываю: 2. Ну а это - естественным путем (рамка ветрового стекла пошла): Все было приведено в порядок своими силами.
Да, и год назад махнул ветровое стекло. Камушек прилетел, пока машина на стоянке в нашем гараже грузовом стояла, а я в рейсе был. Поставил Китай. Цена за все вместе с работой - 45 денег в валюте наиболее вероятного противника
Как-то так.
Всем добра!
Когда Бате, на его пятерку, поставили редукторный - компрессия "упала" практически на 1 атм. Он проводил измерения перед заменой стартера и после таковой. Я, честно говоря, поленился, дважды измерять компрессию, потому просто махнул стартер. Родной кстати, заболел втягивающим, но при такой цене на новый редукторный, вопрос решился моментально в пользу замены узла целиком.
Результат моих замеров - на рисунке выше. Пока вроде бы неплохие результаты, как для 261 000 пробега и клапанов, к которым не подходил уже 90 000 км.
Отправлено спустя 11 минут 56 секунд:
По коррозии.
За 15 лет круглогодичной эксплуатации, достижения ее таковы:
1. Это псы проделали, пока в рейсах раскатываю: 2. Ну а это - естественным путем (рамка ветрового стекла пошла): Все было приведено в порядок своими силами.
Да, и год назад махнул ветровое стекло. Камушек прилетел, пока машина на стоянке в нашем гараже грузовом стояла, а я в рейсе был. Поставил Китай. Цена за все вместе с работой - 45 денег в валюте наиболее вероятного противника
Как-то так.
Всем добра!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей