Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср окт 21, 2009 16:53:29

ну и фото бк до кучи - отчёт!!!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 17, 2009 7:04:55

Димон на зелёнке
Боюсь, что эти фото будет затруднительно сделать - все лежит под и за бардачком, лишний раз снимать кожух как-то не планировал... Разве что при очередном плановом вмешательстве в электрику и прочие системы машины...

vopikan
Фото БК - попробую сделать, правда, со сроками - пока швах... Руки не доходят..

Из дополнительных изменений, сделанных за последнее время - светодиодные лампы передних габаритов (белые, в отличие от "стандартных" желтоватых) и светодиодные же лампы в плафонах на стойках дверей - не скажу, что стало лучше видно при их свете (если уронить что-то на пол - то пол почти не освещается) - но вообще в верхней части машины стало светлее при открывании дверей/багажника...
В планах - замена ламп в задних фонарях на светодиодные (какие только удастся) - в идеале - габариты, стопы, ЗПТФ - попробую найти нужные на рынке

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт ноя 17, 2009 7:32:28

SMSha, всё равно очень хочется увидеть работу Ваших ПТФ.
А с чего у Вас такой интерес к светодиодным лампам? И как они Вам вместо передних габаритов?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 17, 2009 8:48:24

Димон на зелёнке
Насчет фото ПТФ "в действии" - постараюсь сделать снимки, есть вариант, как это организовать в ближайшие выходные...

По поводу интереса к светодиодным лампам - интерес очень простой, они потребляют меньше энергии, кажется, я уже писал о своем "приключении" весной, когда неисправный концевик сигналки в багажнике через подключение его к лампам в плафонах внутри салона - за несколько суток "съел" весь аккумулятор. Светодиодные лампы, потребляя меньше энергии - не привели бы к такому конфузу. Как говорится, лучше проблему предотвратить, но если она возникнет вновь - то минимизировать ее последствия. И к тому же стоянка около моей работы стала очень "темным" местом, твм уже была пара мелких ДТП - когда в темноте машину просто не замечали - кое-кто из коллег, перешедших на светодиодные лампы в габаритах, просто оставляет машину на день (точнее, утренние и вечерние сумерки) - с включенными габаритами. Ну и я хочу так же делать, чтобы ее лучше видно было бы, а аккумулятору бы с этого ничего бы не было (в смысле разряда)...

По поводу того, как ведут себя светодиодные лампы в передних габаритах - свет у них более белый, более резкий - что хорошо, ибо привлекает внимание (что и должен делать габарит). Ну и надежность - в каждой такой "лампе" 4 светодиода, все сразу, надеюсь, не перегорят - в отличие от единственной спирали...

Димон на зелёнке

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 08, 2010 15:20:16

SMSha писал(а):постараюсь сделать снимки, есть вариант, как это организовать в ближайшие выходные
Привет. А как там с выходными? :) Сейчас опять темнеет - может, если будет время, то получатся и фотографии?

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс апр 10, 2011 5:16:02

SMSha
что то вас давно здесь не было. Хотел спросить как там дела с перекраской машины? до этого читал что вы собирались ее полностью перекрашивать

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 11, 2011 6:11:32

максим 82
Дык писать-то нечего особо, переделки я вроде все сделал, какие мне нужны были, а перекраска... Решили пока не делать, на другое деньги нужны, не до красоты сейчас (может, и увы, но если ничего ужасного не случится - года через 3-4 буду менять машину, а до этого она насквозь не сгниет, тем более, что продать можно в любом состоянии, по крайней мере у нас в Питере такие жуткие машины продаются - и ничего, покупают люди).

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт авг 18, 2011 9:26:17

Давно не писал ничего о своей машине... А между тем ей уже исполнилось три года. Пробег - уже практически 64 тысячи км. Единственная серьезная головная боль - состояние ЛКП. И так как сам я заниматься этим вопросом не могу (аллергия, однако) - то придется кого-то искать на полную перекраску машины (с сохраненим цвета, дабы с внесением изменений в ПТС не связываться, да и нравится мне белый цвет). Все остальное - в идеальном или очень хорошем состоянии. Заводится с первого оборота ключа. За все время - два исключения. Первый раз в этом мае (бензиновый кризис, мать его - залил вместо привычного V-Power обычный 92-й - да и свечи уже было пора менять, если честно), второй - перед самой заменой свечей. Что характерно, первые и вторые 20 тысяч на свечах А17ДВРМ - такого не было, потом поставил Бош - и вот оно... Сейчас после замены вернулся к "родным" заводским А17ДВРМ. Что еще сказать... Как говорится в бессмертном анекдоте - "Я знаю, шо ви таки будете смеяться" - тормозные колодки - родные, поставленные на заводе, стерлись только наполовину - так что минимум год еще отъезжу на заводских.
Почему решил написать сегодня? А я вчера прошел очередной техосмотр. Знаю, что можно было и не проходить - но так как талон на два года, то решил "проскочить" мимо очередей следующего года (пойдут все, кому надо было в этом году - и все, кому надо в следующем - а мне в следующем - не надо :D ). Про свое отношение к процедуре ТО я уже неоднократно писал, так что я, идя на ТО - заранее был уверен, что пройду (как говорили древние римляне - умному достаточно). А мастер возьми да предложи пройти все проверки на стенде (благо, стенды простаивают). И что вы думаете? Машина ПРОШЛА все проверки без специальной подготовки. Однако, классно собрали, и из нормальных комплектующих - получается так... Если надумаю менять - жду записывающихся в очередь на такой уникальный экземпляр :D
В общем, еще на два года у меня совершенно законный талон ТО -и уверенность в исправности машины...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 18, 2011 9:49:07

ну состояние ЛКП,я думаю,это у всех нас головная боль. ну и климат в Ленинграде не очень то...а то ,что машинки 2008 года выпуска очень неплохи по качеству сборки и комплектующих,то это,пожалуй,факт :yes: :thum1: .очень многие довольны машинами этих годов.у меня тож колодки почти в девственном состоянии(правда пробег в три раза меньше).в основном по трассам мотаюсь :) свечи еще даже и не трогал.а чего их трогать(А17ДВРМ),если они нормально работают.масло вот недавно в трансмиссии сменил.вид у масла был :yucky: те.кто говорят,что его там чуть ли не 30-40 тык менять не надо не правы.через 20 его надо сменить :yes:ты, кстати, его менял?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт авг 18, 2011 12:15:18

мишаня
По поводу свечей - я меняю каждый 20 тысяч, по сервисной книжке, не тот расход, скажем так, чтобы на нем экономить. А по поводу масла - на первом ТО (между 2 и 3 тысячами которое) мне в трансмиссию залили хорошую минералку - претензия к ней была одна - густела зимой. На 40 тысячах поменял ее на хорошую же полусинтетику - состояние масла было приличным, по словам мастера - даже хорошим. Ну а полусинтетика еще и не густеет в мороз - так что буду ее менять где-то на 80 тысячах (то есть примерно через год с моим наездом около 20 тысяч в год).

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 28, 2011 6:08:59

Ну вот, долго не было необходимости залезать во внутренности Ладушки - но, к сожалению, приказал долго жить мотор вентилятора отопителя. Пришлось менять - несмотря на конец ноября. Предыдущий - Luzar (подшипниковый) - отработал 2.5 года и примерно 43 тысячи км. При том, что на коробке обещали 2 года или 125 тысяч км. В общем, мораль (для меня лично) - менять его каждые два года в середине мая (когда уже тепло, но еще нет комаров (которые у нас на даче сцуко кусачие)).
Внутри, под торпедой пыли - мама не горюй, но все дополнительные электрические соединения, которые лично я делал (с помощью клеммных колодок) - затянуты на совесть, на всякий случай все проверил. В общем, электрика в порядке, а с пылью даже бороться не стал, ибо на даче ее столько, что все равно налетит еще больше.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 28, 2011 6:13:44

SMSha писал(а):Пришлось менять - несмотря на конец ноября.
сам менял? :rolleyes: бо там некоторым образом камасутра....

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 28, 2011 8:26:25

мишаня
Сам менял, пойдя по легкому (хотя и медленному) пути - полностью сняв торпеду. Бо я человек большой, мне "камасутра снизу" как-то меньше нравится...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 28, 2011 9:55:06

SMSha писал(а): полностью сняв торпеду.
я не снимал, только один болтик откручивал(правый) и сдвигал одну сторону,а так как я человек некрупный,то полностью ощутил прелесть
SMSha писал(а):камасутра снизу"
:slap: LOL

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 28, 2011 12:12:02

мишаня
Ну а мне проще снять торпеду - к тому же через 2.5 года проверил уложенную мной дополнительную проводку и вообще "прибрался" под торпедой по мелочи...
Всего работа заняла 5 часов, так что хоть и небыстро, но я доволен

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение SMSha » Сб дек 31, 2011 5:47:42

Что-то конец года оказался не слишком удачным для моей ладушки, внезапно погасла правая фара (ближний свет). Первая мысль - лампочка. Ну слава Богу в семерках она меняется легко - поменял - не горит, однако. Проверил предохранитель - живой. Реле - ясен пень, что живое, на ближнем левая фара работает. В разъеме на черном ящике - контакт живой. А вот в фаре... Что не замерит - понятно, темно уже было (фиг бы я днем увидел, что ближний свет не горит). А что носом не почувствовал - да... Странно. В общем, в контакте явно было КЗ, оплавилась колодка как "мама" (на фаре), так и "папа" (в автомобильной проводке), все остальные контакты были чистые (без следов КЗ) - но геометрически их повело, да и корпус фары рядом с колодкой подплавился слегка. Отчего - если честно - то я ХЗ. Может, кто подскажет, сталкивался с таким?
Ну а для меня - замена фары. Купил "Освар", заменил, переобжал проводку со свежекупленной колодкой (со стороны автомобиля). Оп-па, с новая фара и тщательно вымытая старая (левая) - имеют разную прозрачность. То есть на старых фарах не видно было, что они слегка потускнели-помутнели - а рядом с "эталонной" из магазина - разница видна невооруженным глазом. Вздохнул, пошел за новой левой фарой - тоже поменял (там хотя бы проводка в идеальном состоянии была). Потом заехал на регулировку, по прибору выставили ближний как положено - разницу в светимости фар оценил сразу же, то-то по субъективным ощущениям старые хуже светили.
Короче, такие вот дела... Надеюсь, хотя бы новые послужат дольше, вроде как аккуратно собраны (а то старые фары запотевали безбожно, никакой герметик не помогал).
А то неохота по темному времени года за городом с плохим светом ездить, да и вообще непорядок, с "одним глазом" ездить.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение Classic » Сб дек 31, 2011 6:20:33

SMSha писал(а):тормозные колодки - родные, поставленные на заводе, стерлись только наполовину
мишаня писал(а):у меня тож колодки почти в девственном состоянии
А на диск, ребяты, вы не обращали внимания? Мне на ТО-3 (20 тыс.) мастер тоже показал девственные колодки и исцарапаный в бороздах диск, и предложил поменять это смертоубийство на что-нибудь поприличнее.
Колодки ТИИР, как говорят в Интернете- "жёсткий адовый писец"!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 31, 2011 7:45:20

Classic писал(а):А на диск, ребяты, вы не обращали внимания?
ну как не обращал.обращал.в таком же девственном практически состоянии.ну где им по трассам сильно изнашиваться,где в основном я и езжу.SMSha
это естественный процесс.мутнеют фары со временем,да и колбы ламп тоже.насчет запотевания.тоже имеется такое.особенно прилично,если просто прогрел машину на месте.пытался проветривать.снимал кругляшки,закрывающие фару.помогает.но в следующую заводку ,блин,опять трошки запотевают.по теплу попробую конкретно просушить их,выгнать влагу.хотя,боюсь,что имеется негерметичность.а где?искать это сродни поиску иголки в стогу сена.кстати,новые не запотевают?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение SMSha » Сб дек 31, 2011 20:21:13

Classic
Спасибо за напоминание про тормозные диски, но они тоже в идеальном состоянии - ну негде мне тормозить толком, в пробках не разгонишься, тормозных усилий почти нет, а без пробок не вопрос и 200 с лишним км без торможений пройти...

мишаня
Новые фары почти не запотевают, но если честно, слишком мало времени прошло со времени их замены...К тому же полной герметичности там быть не может, если сделать фару полностью герметичной - от нагрева лампы воздух нагреется и давление сильно вырастет, начнет распирать фару изнутри

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн фев 27, 2012 6:57:46

Что-то началось с машиной, что мне не нравится. То фара приказала долго жить, теперь вот на днях сложились "уши" у шайб, которые держат рулевую колонку на месте (у нижней пары) - руль начал сильно люфтить "вверх-вниз". А там же не по уму сделано, там, как написано в описании - "срывные" болты, в общем, с трудом их все-таки выкрутил (с помощью хорошего человека), разогнул "уши", поставил на место рулевую колонку, поджав сверху "шайбы с ушами" - подогнутыми толстыми дополнительными шайбами. Ну и вместо "срывных" болтов на гроверах поставил обычные, с шестигранными головками. Возни много, правда, и результат есть. Но все больше "грузят" мысли о замене стального коня, в принципе, морально уже готов - осталось накопить нужную сумму денег (дабы послать идею автокредита на йух - со всеми "касками" и прочими "прелестями")...

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн фев 27, 2012 7:37:37

Какой конь понравился? :)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн фев 27, 2012 8:14:53

Вованн
Судя по характеристикам - Lada Largus, я никогда не смотрю на внешний вид и "нравится/не нравится", главное - чтобы денег хватало и характеристики устраивали. А у Ларгуса ТАКОЙ багажник - для дачи просто фантастика...

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн фев 27, 2012 8:24:06

SMSha
Но все больше "грузят" мысли о замене стального коня
Модель авто: ВАЗ 21074, 2008 г.в
Что тогда говорить о нашей лошадке? :hmmm: Давно в утиль?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн фев 27, 2012 8:47:01

DJTigra
Во-первых, я говорю о себе, а не о других уважаемых форумчанах.
Во-вторых, покупка "семерки" была во многом вынужденной мерой - машина была нужна "позарез", покупать б/у категорически не хотелось, из новых хватало денег только на "семерку" (ну еще на "пятерку", но разница в цене была минимальна, да и "семерка" нравилась больше). Теоретически можно было взять "четверку", но уже только ижевскую, а наслушавшись об "особенностях" машин ижевской сборки - решил брать только "родной" ВАЗ. На момент покупки опыта "дачной" эксплуатации машины не было никакого, хотелось универсал, но казалось, что обойдемся и седаном. Оказалось - во многом не обойдемся. Так что ситуация складывается так, что а) нужен универсал на замену седану б) если не "прощелкаю клювом" - то будет реальная возможность взять универсал через какое-то время (не в этом году, но и не через 5 лет) - ну и соответственно, принимаю меры, чтобы мечты об универсале сделать былью. Другое дело, какой универсал брать - но когда сравниваешь цены - то как-то склоняешься к универсалу из Тольятти. Потому как конкуренты - Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Шкода Румстер, Фольксваген Кэдди - стоят совсем уж нереальных денег по сравнению с заявленной ценой Ларгуса (сравниваю максимальные комплектации, так как настроен брать "все с завода")....

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн фев 27, 2012 8:54:37

SMSha
Приглянись к добло. грузопассажирский или грузовой. 2 человека, которые взяли - очень довольны: у одного на фирме 56 штук фиатов добло, а второй продал калину и купил б/у добло... Новый со скидкой обошелся в 120 тыщ (480 000руб). Хотя Ларгус будет дешевле... Может логан в том же кузове? Или за шильдик надбавка? Как вариант - приора универсал... но тебе виднее, какие размеры нужны

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 188 гостей