Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
DJTigra
Добло я смотрел, как-то не катит. Впрочем, как и "родные" Берлинго и Кангу - они подороже Ларгуса собираются быть, при сходных характеристиках, качество сборки - и в Ларгусе, и в остальных моделях - как повезет. Правда, про Добло меньше слышал - про его качество. Надо будет разузнать, на самом деле... Но все равно, Ларгус в максимуме обещают продавать тысяч за 450 примерно, добавить антикор, локера, механические замки руля/КПП/капота (от пионеров первое дело), еще туда-сюда - все равно выйдет дешевле, чем Добло (почти 600 за топовый вариант - но без доп. оборудования типа замков). Впрочем, как и Берлинго с Кангу. Хвалят Фольксваген Кэдди - мол, и качество получше, и вообще - но там и цена раза в два выше чем у того же Добло... Я уже шарился по конфигураторам - чтобы "собрать" комплектацию "под себя" - дорого получается. И это при том, что я включал в комплектацию то, что мне реально нужно - допустим, ПТФ мне нужны, кондиционер, АБС - а всякие "подогревы сидений" и "подсткаканники" исключал (если была такая возможность) - ну дорого, блин. А брать машину без АБС если есть возможность брать с АБС - мое мнение - не стоит, система все же полезная.
Добло я смотрел, как-то не катит. Впрочем, как и "родные" Берлинго и Кангу - они подороже Ларгуса собираются быть, при сходных характеристиках, качество сборки - и в Ларгусе, и в остальных моделях - как повезет. Правда, про Добло меньше слышал - про его качество. Надо будет разузнать, на самом деле... Но все равно, Ларгус в максимуме обещают продавать тысяч за 450 примерно, добавить антикор, локера, механические замки руля/КПП/капота (от пионеров первое дело), еще туда-сюда - все равно выйдет дешевле, чем Добло (почти 600 за топовый вариант - но без доп. оборудования типа замков). Впрочем, как и Берлинго с Кангу. Хвалят Фольксваген Кэдди - мол, и качество получше, и вообще - но там и цена раза в два выше чем у того же Добло... Я уже шарился по конфигураторам - чтобы "собрать" комплектацию "под себя" - дорого получается. И это при том, что я включал в комплектацию то, что мне реально нужно - допустим, ПТФ мне нужны, кондиционер, АБС - а всякие "подогревы сидений" и "подсткаканники" исключал (если была такая возможность) - ну дорого, блин. А брать машину без АБС если есть возможность брать с АБС - мое мнение - не стоит, система все же полезная.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
SMSha
за добло могу сказать, что слышал от хозяина:
мотор бенз, вродь 2 литра, машина уверенно идет что пустая, что полная (700кг), на расходе абсолютно не сказывается. после 110 разогнать быстро нереально, 140 - потолок. Я сегодня сфоткаю тот доблик и фотки выложу. если увижу хозяина, то распрошу все хорошенько
за добло могу сказать, что слышал от хозяина:
мотор бенз, вродь 2 литра, машина уверенно идет что пустая, что полная (700кг), на расходе абсолютно не сказывается. после 110 разогнать быстро нереально, 140 - потолок. Я сегодня сфоткаю тот доблик и фотки выложу. если увижу хозяина, то распрошу все хорошенько
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
DJTigra
Спасибо заранее, посмотрю с удовольствием и послушаю мнение хозяина. Правда, у нас предлагают добло (5-местные, понятно - двухместные, увы, не интересуют) - только с двиглом 1.4
Спасибо заранее, посмотрю с удовольствием и послушаю мнение хозяина. Правда, у нас предлагают добло (5-местные, понятно - двухместные, увы, не интересуют) - только с двиглом 1.4
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
SMSha
значит так
двигателя хорошие 1.4 бенз и 1.9 турбо дизель. последний по трассе груженый кушает 5-5.5л на сотню. есть стандартный кузов и удлиненный. 5ти местный - стандарт. 1.3 турбо дизель очень проблемный. кузова все оцинкованные, коррозия не страшна. пустая машина жестковата, так как на рессорах. места спереди - вагон, сзади, для пассажиров, не меняя положения переднего столько же... минус - сервис официальный мог бы быть дешевле... фото будут утром как раз 2 доблика собралось
значит так
двигателя хорошие 1.4 бенз и 1.9 турбо дизель. последний по трассе груженый кушает 5-5.5л на сотню. есть стандартный кузов и удлиненный. 5ти местный - стандарт. 1.3 турбо дизель очень проблемный. кузова все оцинкованные, коррозия не страшна. пустая машина жестковата, так как на рессорах. места спереди - вагон, сзади, для пассажиров, не меняя положения переднего столько же... минус - сервис официальный мог бы быть дешевле... фото будут утром как раз 2 доблика собралось
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
DJTigra
Большое спасибо!
По поводу того, что из Добло есть в Питере - узнавал, стандартно поставляются бензиновые движки 1.4. Турбодизель можно заказать, но по отзывам тех, кто ездить по Северо-Западу России на солярке - очень уж неравномерное качество, бензин лично мне кажется предпочтительнее. Жесткая машина тоже не страшна, мне не 140 по ухабам в виражах гонять, прорвемся. Что официальный сервис дорогой - ну так это мне лично буквально на одно, максимум два ТО - чтобы вылезли проблемы, если они есть - далее буду обслуживаться на "своем" сервисе, там цены человеческие, а мастера работают почти со всеми машинами и движками, при мне на соседнем посту стоял Фольксваген с W12 движком - ничего, обслуживали. Единственное, что не любят в том сервисе - оппозитники Субару, это да...
В общем, буду думать насчет Добло, заинтересовал ты меня. Хотя цены, блин, цены... 591 тысяча за "люксовый", это без локеров-номеров-дополнительных механических блокираторов - а с Ларгусом я думал в 600 уложиться со всеми приблудами, регистрацией, ОСАГО+ДСАГО, дополнительным антикором и далее по списку
Большое спасибо!
По поводу того, что из Добло есть в Питере - узнавал, стандартно поставляются бензиновые движки 1.4. Турбодизель можно заказать, но по отзывам тех, кто ездить по Северо-Западу России на солярке - очень уж неравномерное качество, бензин лично мне кажется предпочтительнее. Жесткая машина тоже не страшна, мне не 140 по ухабам в виражах гонять, прорвемся. Что официальный сервис дорогой - ну так это мне лично буквально на одно, максимум два ТО - чтобы вылезли проблемы, если они есть - далее буду обслуживаться на "своем" сервисе, там цены человеческие, а мастера работают почти со всеми машинами и движками, при мне на соседнем посту стоял Фольксваген с W12 движком - ничего, обслуживали. Единственное, что не любят в том сервисе - оппозитники Субару, это да...
В общем, буду думать насчет Добло, заинтересовал ты меня. Хотя цены, блин, цены... 591 тысяча за "люксовый", это без локеров-номеров-дополнительных механических блокираторов - а с Ларгусом я думал в 600 уложиться со всеми приблудами, регистрацией, ОСАГО+ДСАГО, дополнительным антикором и далее по списку
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
DJTigra
Спасибо!
На выходных свяжусь с дилерами всерьез, узнаю, за сколько времени до покупки заказывать надо ну и все такое... Дело-то не быстрое, к сожалению, и деньги заработать в достатке, и машину в нужной комплектации заказать
Спасибо!
На выходных свяжусь с дилерами всерьез, узнаю, за сколько времени до покупки заказывать надо ну и все такое... Дело-то не быстрое, к сожалению, и деньги заработать в достатке, и машину в нужной комплектации заказать
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
DJTigra
Спасибо, буду размышлять. Хотя побывав у дилера (да не у одного, но у всех одинаково) - как-то грустно становится, требуют (у нас) большую предоплату - но НЕ ГАРАНТИРУЮТ никаких сроков поставки машины в выбранном цвете и комплектации. Вот, мол, если возьмете "что привезут" - то ждать (в среднем) 4 месяца, но не больше полугода. А если, мол, хотите - точный цвет и точную комплектацию - то ждать можете и год, и полтора, и вообще ничего не гарантируем, при этом предоплата - не 10 и не 50 тысяч, а для "конкретной комплектации" - 50% цены машины. И не скрывают, что делают деньги на тех, кто берет "рабочих лошадок" без претензий по комплектации (читай, массово везут "базовую", самую дешевую) - и не хотят заморачиваться с "привередливым" клиентом. Явно ребята похудели - без букв "п" и "д" )))
Спасибо, буду размышлять. Хотя побывав у дилера (да не у одного, но у всех одинаково) - как-то грустно становится, требуют (у нас) большую предоплату - но НЕ ГАРАНТИРУЮТ никаких сроков поставки машины в выбранном цвете и комплектации. Вот, мол, если возьмете "что привезут" - то ждать (в среднем) 4 месяца, но не больше полугода. А если, мол, хотите - точный цвет и точную комплектацию - то ждать можете и год, и полтора, и вообще ничего не гарантируем, при этом предоплата - не 10 и не 50 тысяч, а для "конкретной комплектации" - 50% цены машины. И не скрывают, что делают деньги на тех, кто берет "рабочих лошадок" без претензий по комплектации (читай, массово везут "базовую", самую дешевую) - и не хотят заморачиваться с "привередливым" клиентом. Явно ребята похудели - без букв "п" и "д" )))
Есть-то есть, но как-то "не вштыривает" меня от этой конкретно машины...Вованн писал(а):Есть еще пежо партнёр
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
SMSha
Мда, не совсем веселая штука... Последний доблик на фото длиннее предыдущих где-т на 20см Может даже больше. впервые такой вижу...
А если не в своем городе брать, а в близлежащих, а потом перегнать. Вдруг там ситуация лучше...
Мда, не совсем веселая штука... Последний доблик на фото длиннее предыдущих где-т на 20см Может даже больше. впервые такой вижу...
А если не в своем городе брать, а в близлежащих, а потом перегнать. Вдруг там ситуация лучше...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
DJTigra
Более длинный доблик - это совсем интересно было бы, "будем поискать", как говорится.
А насчет окрестных городов - посмотрю, подумаю, хотя тут есть немало минусов (не особо наездишься, туда-сюда, если что не так пойдет - например, не все опции по договору поставят или еще что). Но подумаю, конечно, если там будет более приемлемый вариант. Хотя еще не определился окончательно с моделью, если честно. Ну и по деньгам - сейчас на руках нужной суммы-то нет, в общем, летом разузнаю, как и что - по окрестным городам. Но реально их не так много попадает в "реальный радиус" - из той же Москвы перегонять новую машину я бы не рискнул, скорее всего, больно уж трасса "пробочная" и "гиббонистая". Ну и не дай Бог вариант, как мой знакомый попал - заказал машину в одной комплектации, позвонили ему - он приехал - а там совсем другая комплектация. Более того, он в договоре прописал одни допы - а на ту машину, что ему показывают, еще куча всего (что он лично считал для себя лишним) поставлена - то есть еще плюс нехилая доплата. Ну он развернулся и пошел, сперва к администратору, там в отказ - типа бери что дают, задаток не отдадим иначе - в общем, вытаскивал задаток по суду - полтора года. Хорошо задаток был - 10 тысяч рублей (чисто символический), да он еще через знакомого адвоката отсудил проценты к задатку (пусть и по ставке рефинансирования ЦБ, но все-таки) - а машину пришлось заказывать еще раз у другого дилера и еще ждать... Я к тому, что такой вариант хорош в своем городе, а если приехал в чужой на поезде (как иначе свою машину потом забирать?) - то уже трудно будет отказываться от покупки из-за косяков с комплектацией и допами...
Более длинный доблик - это совсем интересно было бы, "будем поискать", как говорится.
А насчет окрестных городов - посмотрю, подумаю, хотя тут есть немало минусов (не особо наездишься, туда-сюда, если что не так пойдет - например, не все опции по договору поставят или еще что). Но подумаю, конечно, если там будет более приемлемый вариант. Хотя еще не определился окончательно с моделью, если честно. Ну и по деньгам - сейчас на руках нужной суммы-то нет, в общем, летом разузнаю, как и что - по окрестным городам. Но реально их не так много попадает в "реальный радиус" - из той же Москвы перегонять новую машину я бы не рискнул, скорее всего, больно уж трасса "пробочная" и "гиббонистая". Ну и не дай Бог вариант, как мой знакомый попал - заказал машину в одной комплектации, позвонили ему - он приехал - а там совсем другая комплектация. Более того, он в договоре прописал одни допы - а на ту машину, что ему показывают, еще куча всего (что он лично считал для себя лишним) поставлена - то есть еще плюс нехилая доплата. Ну он развернулся и пошел, сперва к администратору, там в отказ - типа бери что дают, задаток не отдадим иначе - в общем, вытаскивал задаток по суду - полтора года. Хорошо задаток был - 10 тысяч рублей (чисто символический), да он еще через знакомого адвоката отсудил проценты к задатку (пусть и по ставке рефинансирования ЦБ, но все-таки) - а машину пришлось заказывать еще раз у другого дилера и еще ждать... Я к тому, что такой вариант хорош в своем городе, а если приехал в чужой на поезде (как иначе свою машину потом забирать?) - то уже трудно будет отказываться от покупки из-за косяков с комплектацией и допами...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
Что происходило "нового" с моей Ладушкой за время, пока не писал в этой теме...
Во-первых, накрылся "вертолет". Определил по странному стуку при разгоне, осмотр на эстакаде показал причину - вышла из строя резинка в "вертолете", КПП стала задевать за металл. Заменен вертолет, проблема исчезла.
Потом захандрил моторчик омывателя - заменил на десяточный, благо подходит по размерам.
Ну и из "положительных" моментов - купил новый комплект летней резины - вместо стоковой 205-й "Камы" взял Yokohama A.Drive, типоразмер оставил "родной" - 175/70R13. Уже смонтировал новую резину на старых дисках, собственно переобуваться буду позже, сейчас еще рано, то лед, то даже снег идет...
Во-первых, накрылся "вертолет". Определил по странному стуку при разгоне, осмотр на эстакаде показал причину - вышла из строя резинка в "вертолете", КПП стала задевать за металл. Заменен вертолет, проблема исчезла.
Потом захандрил моторчик омывателя - заменил на десяточный, благо подходит по размерам.
Ну и из "положительных" моментов - купил новый комплект летней резины - вместо стоковой 205-й "Камы" взял Yokohama A.Drive, типоразмер оставил "родной" - 175/70R13. Уже смонтировал новую резину на старых дисках, собственно переобуваться буду позже, сейчас еще рано, то лед, то даже снег идет...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
На праздниках занялся обихаживанием Ладушки, благо дел накопилось довольно много:
- Поменял "зимнее" (5W40) масло на "летнее" (10W40), как всегда - с промывкой, кроме масляного - заменил еще и воздушный фильтр (весь в пыли был, хотя всего зиму и отходил)
- Разобрался с проблемой с клаксоном (увы, сломал контактный лепесток, пришлось менять весь блок подрулевых переключателей)
- Заменил зеркала - старые уже "посыпались" от химии - начали отгнивать светодиоды в повторителях поворотников, заедала регулировка - в общем, заменил "политеховские" Т-7Уао на "политеховские" же ЛТ-5Уао (с таким же золотистым отражателем, подогревом и повторителем поворотников). Срок жизни оказался три года - не шикарно, но приемлемо. Надеюсь, что следующую замену зеркал будет делать (если захочет) уже новый владелец ))))
- Наконец-то заменил тормозные колодки (пробег - 73 600 км, остаточная толщина - 5 мм, правда, уже начали немного расслаиваться). Новые взял такие же, как и ставят на конвейере - тормозят нормально, служат долго - что мне еще надо? Таки да, состояние тормозных дисков - хорошее, глубина стачивания (суммарная, с 2-х сторон) - меньше 2 мм (по штангенциркулю).
- Переобул резину (правда, вместе с дисками) - пора уже на летнюю переходить. Старую зимнюю - ликвидировал по совокупности возраста (4 сезона, пробег 28.5 т. км.), истирания протектора и потери больше половины шипов на каждом колесе.
- Отрегулировал развал-схождение.
Короче, машина готова к новым подвигам - надеюсь, будут интересные поездки, о которых и расскажу в дальнейшем.
- Поменял "зимнее" (5W40) масло на "летнее" (10W40), как всегда - с промывкой, кроме масляного - заменил еще и воздушный фильтр (весь в пыли был, хотя всего зиму и отходил)
- Разобрался с проблемой с клаксоном (увы, сломал контактный лепесток, пришлось менять весь блок подрулевых переключателей)
- Заменил зеркала - старые уже "посыпались" от химии - начали отгнивать светодиоды в повторителях поворотников, заедала регулировка - в общем, заменил "политеховские" Т-7Уао на "политеховские" же ЛТ-5Уао (с таким же золотистым отражателем, подогревом и повторителем поворотников). Срок жизни оказался три года - не шикарно, но приемлемо. Надеюсь, что следующую замену зеркал будет делать (если захочет) уже новый владелец ))))
- Наконец-то заменил тормозные колодки (пробег - 73 600 км, остаточная толщина - 5 мм, правда, уже начали немного расслаиваться). Новые взял такие же, как и ставят на конвейере - тормозят нормально, служат долго - что мне еще надо? Таки да, состояние тормозных дисков - хорошее, глубина стачивания (суммарная, с 2-х сторон) - меньше 2 мм (по штангенциркулю).
- Переобул резину (правда, вместе с дисками) - пора уже на летнюю переходить. Старую зимнюю - ликвидировал по совокупности возраста (4 сезона, пробег 28.5 т. км.), истирания протектора и потери больше половины шипов на каждом колесе.
- Отрегулировал развал-схождение.
Короче, машина готова к новым подвигам - надеюсь, будут интересные поездки, о которых и расскажу в дальнейшем.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
Давно не отписывался про машину, правда, и поводов особых не было - ездила без проблем.
Тем не менее, решил написать, что произошло за прошедший год - к сожалению, хорошего с машиной ничего не произошло, а вот всякого разного - увы и ах:
- осенью поменял аккумулятор (4 зимы прожил, при том, что стоковый - думаю, что нормально)
- заменил две задние части выхлопной системы - сгнили в хлам, к сожалению
- привел в порядок переднюю подвеску - заменил амортизаторы (потекли) и пружины (просели), рычаги и шаровые - пока в очень хорошем состоянии
- заменил задние тормозные барабаны (один треснул, менял парой)
- поменял подшипники в передних колесах (тоже парой, одна пара начала рассыпаться)
- поменял руль на несколько меньший по размеру, стало удобнее
- опять поменял вентилятор отопителя - судя по уже поменяным подшипниковым, живут они 2-2.5 года, так что должен был "скиснуть" где-то осенью, так что решил поменять в теплое время года, чтобы не мерзнуть (ну не получается у меня менять этот вентилятор, не снимая торпеды - так что долгий процесс выходит)
- заменил прошивку ЭБУ, поскольку скис шлейф, идущий ко второму датчику кислорода - причем где-то внутри машины, решил пол не разбирать, а просто перепрошиться под Евро-2
- опять поменял генератор, то ли от соли, то ли еще от чего - опять напряжение стало проседать до минимума
Проверил состояние систем:
- тормоза нормальные, равномерные, так сказать, износ колодок, дисков, барабанов - минимальный
- двигатель дает компрессию по 11 в каждом цилиндре (разброс по цилиндрам от 11 до 11.2)
- сцепление позволяет нормально тронуться и разгоняться сразу на 3-й передаче и на 4-й, если ювелирно играть педалями
В общем, при пробеге 98 тысяч и возрасте 5 лет - заводится с первой попытки, хотя уже задалбывает необходимостью постоянных ремонтов и вложений денег...
Тем не менее, решил написать, что произошло за прошедший год - к сожалению, хорошего с машиной ничего не произошло, а вот всякого разного - увы и ах:
- осенью поменял аккумулятор (4 зимы прожил, при том, что стоковый - думаю, что нормально)
- заменил две задние части выхлопной системы - сгнили в хлам, к сожалению
- привел в порядок переднюю подвеску - заменил амортизаторы (потекли) и пружины (просели), рычаги и шаровые - пока в очень хорошем состоянии
- заменил задние тормозные барабаны (один треснул, менял парой)
- поменял подшипники в передних колесах (тоже парой, одна пара начала рассыпаться)
- поменял руль на несколько меньший по размеру, стало удобнее
- опять поменял вентилятор отопителя - судя по уже поменяным подшипниковым, живут они 2-2.5 года, так что должен был "скиснуть" где-то осенью, так что решил поменять в теплое время года, чтобы не мерзнуть (ну не получается у меня менять этот вентилятор, не снимая торпеды - так что долгий процесс выходит)
- заменил прошивку ЭБУ, поскольку скис шлейф, идущий ко второму датчику кислорода - причем где-то внутри машины, решил пол не разбирать, а просто перепрошиться под Евро-2
- опять поменял генератор, то ли от соли, то ли еще от чего - опять напряжение стало проседать до минимума
Проверил состояние систем:
- тормоза нормальные, равномерные, так сказать, износ колодок, дисков, барабанов - минимальный
- двигатель дает компрессию по 11 в каждом цилиндре (разброс по цилиндрам от 11 до 11.2)
- сцепление позволяет нормально тронуться и разгоняться сразу на 3-й передаче и на 4-й, если ювелирно играть педалями
В общем, при пробеге 98 тысяч и возрасте 5 лет - заводится с первой попытки, хотя уже задалбывает необходимостью постоянных ремонтов и вложений денег...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
Ну вот, рубеж 100 тысяч км преодолен, счетчик обнулился и машина бегает, как новенькая.
Тем не менее, собираюсь менять, по совокупности нескольких причин - малый объем багажника - раз, постоянно возникающие мелкие проблемы (пока мелкие) - два, потребности родителей - три. Собственно, это и стало основной причиной - после двух инсультов в течение полугода моей маме трудно найти комфортное положение в пассажирском кресле, да и езда летом по жаре (точнее, стояние в пробках) - очень плохо отражается на ее самочувствии.
Так что, если ничего не сорвется, то уже до НГ буду осваивать новую машину - с большим багажником и всем положенными системами комфорта (решил не останавливаться на кондиционере и брать с климат-контролем).
Тем не менее, собираюсь менять, по совокупности нескольких причин - малый объем багажника - раз, постоянно возникающие мелкие проблемы (пока мелкие) - два, потребности родителей - три. Собственно, это и стало основной причиной - после двух инсультов в течение полугода моей маме трудно найти комфортное положение в пассажирском кресле, да и езда летом по жаре (точнее, стояние в пробках) - очень плохо отражается на ее самочувствии.
Так что, если ничего не сорвется, то уже до НГ буду осваивать новую машину - с большим багажником и всем положенными системами комфорта (решил не останавливаться на кондиционере и брать с климат-контролем).
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
SMSha
да все правильно.есть возможность,так и бери лучшее авто по комфорту.человек всегда стремится к лучшему,вот только не всегда и не у всех это получается
да все правильно.есть возможность,так и бери лучшее авто по комфорту.человек всегда стремится к лучшему,вот только не всегда и не у всех это получается
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
По жаре прикольно с кондером, ноги в холоде, а лицо и руки все равно поджаривает...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
мишаня
bilbo
Посмотрим, как оно будет с кондиционером, в любом случае не так душно должно быть, как без него...
В моей ситуации даже не "есть возможность" - а есть такое слово - НАДО. А раз надо - напрягусь, перекручусь и возьму то, что надо.мишаня писал(а):есть возможность,так и бери лучшее авто по комфорту
bilbo
Посмотрим, как оно будет с кондиционером, в любом случае не так душно должно быть, как без него...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
SMSha
смотря что будешь брать если из нашего, то на ум приходит только приора универсал или калина. попородистее даже и в голову не приходит ничего доступного
смотря что будешь брать если из нашего, то на ум приходит только приора универсал или калина. попородистее даже и в голову не приходит ничего доступного
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
калина ему не подойдет, там багажник меньше чем в семерке(((, гранта или ларгус из отечественного))) и импорт хз, да и смотря б/у или с новья хочешь брать)
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
-)) Ломай ломай голову -))DJTigra писал(а):SMSha
смотря что будешь брать если из нашего, то на ум приходит только приора универсал или калина. попородистее даже и в голову не приходит ничего доступного
Надеюсь у SMSha у тебя все получится
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
Климат , Климат -)) но влюбом случае лучше чем без негоSMSha писал(а):мишаняВ моей ситуации даже не "есть возможность" - а есть такое слово - НАДО. А раз надо - напрягусь, перекручусь и возьму то, что надо.мишаня писал(а):есть возможность,так и бери лучшее авто по комфорту
bilbo
Посмотрим, как оно будет с кондиционером, в любом случае не так душно должно быть, как без него...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
Михалыч, ты не ищешь лёгких путей! Он же сам падает в руки, когда снизу всё "отстегнёшь" .SMSha писал(а):ну не получается у меня менять этот вентилятор отопителя, не снимая торпеды - так что долгий процесс выходит
Удачи в начинании!SMSha писал(а):Так что, если ничего не сорвется, то уже до НГ буду осваивать новую машину
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
Люди уже давно атермальные стёкла придумали.bilbo писал(а):По жаре прикольно с кондером, ноги в холоде, а лицо и руки все равно поджаривает...
SMSha
Удачи в приобретении комфортного авто для своих стариков! Я бы тоже сейчас что-нибудь для отца присмотрел, чтобы можно было его на дачу вывозить иногда (в "семёрке" уже не ездок он, к сожалению)- но тут либо джип, либо что-то типа Теаны- нужно максимум регулировок сидения и по возможности высокий потолок (у Теаны просто фишка одна есть- сидение-оттоманка,- могло бы пригодиться). Но... к сожалению, столько я не зарабатываю.
А насчёт багажника "семёрки" это ты зря! С универсалами и хетчами не сравнится, конечно, но меня она не раз поражала своими недрами. Например, инвалидная коляска не во всякий седан влезет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 78 гостей