Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 24, 2009 11:58:37

SMSha писал(а):Дороговато, знаю, но раз не сделал сам - пришлось платить
да уж ну и цены...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 24, 2009 14:51:31

SMSha, да и без стены бы настроили. Если присесть перед машиной метрах в пяти до уровня "типа я в кабине" и не слепит - значит можно ещё поднять фары. Чужие деньги считать не к чему, но 4 тысячи за фарки - мне аж не по себе.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Сб июл 25, 2009 14:37:49

SMSha респект тебе, кабы все так фары настраивали. Сейчас часто езжу вечерами, когда уже сумерки, но свет городской еще не горит, так по городу невозможно ездить, 9 из 10 слепят, причем ближним. А про ксенон в туманках вообще молчу. Сам ездил на сервис и за 300 р ребята настроили мои стоковые фары и ПТФки.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб июл 25, 2009 14:50:53

SMSha писал(а):Но главное - регулировка
Блин, а что (..........) там регулировать?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 25, 2009 16:33:25

alex писал(а):Блин, а что (..........) там регулировать?
да уж, верно подмечено... :wacko: :wacko: :crazy:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн июл 27, 2009 6:16:03

Димон на зелёнке
Настраивать я предпочел по стене - так все-таки надежнее, присесть - это все-таки субъективно получается. А по деньгам - тысяча за установку и настройку меня не обрадовала, да. А три тысячи за "родную" Хеллу - по-моему нормальная цена, оптика качественная и освещает очень хорошо. Собираюсь сделать съемку разного освещения фарами - когда потемнее будет...

asten
asten писал(а):по городу невозможно ездить, 9 из 10 слепят, причем ближним.
Вот то-то и оно, никакого уважения к окружающим. А на трассах что творится - и не передать, там-то вообще никакого "внешнего" света нет, едешь в темноте - ууууу..... Поставят "кругом ксенон" - и без всякой регулировки ездят...

alex
VladiZlav
Хорошо людям с опытом - ничего регулировать уже не надо, руки сами все делают. Я так пока не умею...

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Пт июл 31, 2009 20:44:08

alex писал(а):Блин, а что (..........) там регулировать?

как я понял SMSha не экономит на средствах безопасности и доработках, и это я уважаю, (как там говорили :я не так богат чтобы покупать дешевые вещи) , но я б тож столько не отдал за установку :whistlin: а вот за фары вполне реально (но я б из-за них ночами не спал) :unsure:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 31, 2009 21:55:22

SMSha, кину ложку дёгтя... Сергей, ты говорил, что там всё сделали спецы, а сам бы на глазок сделал хуже. Только вот с чего ты взял, что спецы делали правильно? Ведь перед регулировкой фары нужно проверить давление в колёсах, качнуть машину, посадить водителя в на сиденье. Это всё было сделано спецами?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн авг 03, 2009 8:13:10

PJ
PJ писал(а):как я понял SMSha не экономит на средствах безопасности и доработках
Это точно, не экономлю, для себя же стараюсь...
PJ писал(а):но я б тож столько не отдал за установку
А у меня особого выбора не было, или самому "на глазок" делать, или - платить, причем по цене особой разницы нигде не было.
PJ писал(а):а вот за фары вполне реально (но я б из-за них ночами не спал)
Скажем так, на даче машина у меня стоит у самого дома, да и не нужны там никому пртивотуманки, а в городе - я же еще и за стоянку плачу, так что там за фары не волнуюсь особо...

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):Только вот с чего ты взял, что спецы делали правильно? Ведь перед регулировкой фары нужно проверить давление в колёсах, качнуть машину, посадить водителя в на сиденье. Это всё было сделано спецами?
Извини, ты не очень внимательно (наверное) прочитал про то, как регулировались противотуманки. Основные фары были отрегулированы по всем правилам - ранее (и с тех пор я к ним не прикасался, не сбивал настройку даже корректором. Хорошо ли это - оставим этот вопрос для другого обсуждения). И регулировка ПТФ была произведена так: Включен ближний свет, и граница света ПТФ была выставлена несколько ниже границы ближнего света. Таким образом, если ближний свет был отрегулирован правильно, то и ПТФ получили правильную регулировку при любом наклоне кузова - они "бьют" ниже ближнего света...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 03, 2009 8:30:27

SMSha, тогда правильнее было бы регулировать ПТФ не чуть ниже основного света, а ниже границы основного света на расстояние от ламп ближнего света до ламп ПТФ. И собственно наклон кузова не влияет на регулировку фар - она как была так и осталась. Он влияет на наклон кузова и если в случае проседания машины (родня сзади сидит и поклажа в баагажнике), то обычные фары можно будет опустить корректором, а ПТФ нет. И кстати - корректором регулировку не собьёте - даже не спрорьте, а пользуйтесь им по необходимости.

И отрегулировать можно было всё самостоятельно - ПТФ тем более. И раз регулировались они чуть ниже основного света, то не нужна была не площедка ровная, не что то ещё.

В общем сейчас уже и регулировать нечего, да и если хотите платить за это никто против не будет - считать чужое это бред - но на будущее я думаю стоит учесть, что это не так страшно и сложно.

Сам в субботу отрегулировал фары. Теперь ночью про бриборы можно забыть. )))

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн авг 03, 2009 9:18:30

Димон на зелёнке
В том-то все и дело, что лично я необходимости в использовании корректора фар не вижу. И даже когда я ехал по трассе с тяжело груженым багажником и задним сиденьем - мне как-то никто не моргал из встречных. Ладно бы одна-две машины, целый поток - и не моргали. Ну или поняли, что это бесполезно, хотя - вряд ли.

На будущее по поводу регулировки фар - я знаю, что буду делать сам. Но сделанного уже не вернешь, так что - что есть, то и ладно.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 03, 2009 9:29:56

SMSha, кстати встречным особой помехи не будет - фары ведь просто задрались вверх, а не повернулись на встречку. А вот впереди идущей машине может мешать. Это будет видно по горизонтальной линии на багажнике у того кто перед вами - видети, что свет поднимается до заднего стекла - лучше опустить корректором, чтобы не слепить его через зеркала.

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт авг 21, 2009 3:17:23

SMSha
Я тут смотрел фото про сиденье которое ты поставил, лучше будет их заменить оба так красивее. А зачем иконок три штуки?так сказать трехкратная защита :wacko:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт авг 21, 2009 5:54:03

максим 82
максим 82 писал(а):Я тут смотрел фото про сиденье которое ты поставил, лучше будет их заменить оба так красивее
Не получается оба - если заменить правое, то сзади вообще нельзя сидеть будет, позади моего кресла остается буквально 10 см пространства, но так как там на сиденьи "живет" собака - то без разницы, а вот папа сидит сзади позади переднего пассажирского сиденься... А что внешний вид своеобразный, мне по фигу, машина для человека и его удобства... А мне удобно. Тем более, что в ближайшее время продавать я ее не собираюсь, да и вообще не хотел бы продавать, именно потому, что не охота выслушивать "критические замечания" - мол, это не нравится, то не так, се не этак...
Про иконы - это долгая история, скажем так. И не думаю, что эта история в ближайшее время будет опубликована...

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт авг 21, 2009 16:11:16

SMSha
а почему за сиденьем места мало? оно не двигается вперед и назад?и еще вопрос может не в тему. какое у тебя масло в двигателе? в коробке и мосту?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн авг 24, 2009 11:12:45

максим 82
За передним сиденьем мало места потому, что у меня довольно большой рост, и кресло отодвинуто назад. Кстати, если "родное" кресло было отодвинуто назад до максимума, и сзади еще был шанс поместиться допустим у ребенка - то новое кресло сдвигается назад еще дальше (мне так комфортнее) и шансов кому бы то ни было сесть сзади - ноль...

Масло в двигателе - Shell, полусинтетика. В коробке и мосту - к своему стыду не знаю, менялина сервисе и мне не сказали, какое - собственно, это еще один минус (для меня) того сервиса, где я был. Скоро буду менять - уже буду знать на какое...

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пн авг 24, 2009 13:45:36

SMSha
у меня тоже летом шелл полусинтетика10-40, а зимой5-40.А зачем скоро менять будешь в коробке и мосту?Там же замена тысяч через 60

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн авг 24, 2009 15:08:53

максим 82
Затем и менять, что проверяли уровень на 20 тысяч, сказали, что в норме, но так сказать на нижней границе нормы. То есть скоро доливать надо бы, а какое доливать? Проще поменять, и уже знать, какое подливать в случае чего...

По поводу
максим 82 писал(а):летом шелл полусинтетика10-40, а зимой5-40
лично я меняю масло по пробегу, а не по сезону, фиг его знает, прошлой зимой 10-40 было, пускалось с первого поворота ключа...

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пн авг 24, 2009 16:00:03

SMSha
у нас зимой -45 бывает.10-40 густовато будет .в ноябре сменю =)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт авг 25, 2009 5:40:59

максим 82
максим 82 писал(а):у нас зимой -45 бывает
Тады ой, как говорится... Надо по сезонам менять...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 14, 2009 17:53:19

SMSha, ждёмс фото работы ПТФ - темно уж на улице, пора.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт сен 15, 2009 5:34:51

Димон на зелёнке
Дык это... Проблема в том, что я теперь не оказываюсь на пустых дорогах в темное время суток - только на трассах, но на оживленной трассе такой фотосъемкой заниматься несколько странно... А на пустых проселках - только днем... Если получится - выложу фото, но вот когда - фиг знает...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Сб окт 17, 2009 18:37:29

Сегодня произвел замену БК Prestige V55 на Штат 2107 X5 - Причиной стали регулярные сбои в работе "Престижа". Причина установлена, это использование разъемов RJ-11 (телефонных) - которые на плохих дорогах разбалтываются вконец... Можно, конечно, было отремонтировать разъемы, пропаять их, но общее впечатление от работы БК было испорчено его "верхним" креплением (на торпеде),определенными неудобствами доступа к функциям и нечитаемостью дисплея БК со "штурманского" места. Подозреваю, что мне просто достался несколько "битый жизнью" экземпляр. В общем, решение было принято, и на место центральных воздуховодов встал "родной" для ВАЗ 21074 БК "Штат 2107 Х5". Пока впечатления самые благоприятные, дисплей намного четче, многими параметрами настройки можно просто не заморачиваться - их нет (не всегда то, что есть в меню, идет на пользу машине). В общем, пока впечатления сугубо положительные, дальнейшее "будем посмотреть". Кстати, от старого компьютера оставил удобную колодку съема информации с диагностического разъема, через клемму срастив старый провод К-линии с новым проводом...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 17, 2009 18:57:09

SMSha, а как там на счёт фото работы фар и ПТФ?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 21, 2009 14:37:59

SMSha, а можно ещё сделать фото, на котором будет видно как Вы разместили реле и предохранитили для зеркал и ПТФ?

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 165 гостей