Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
И не смейтесь, машина была куплена как раз в День Рождения нашей всеобщей пушистой любимицы (ну так получилось, нужная сумма была окончательно собрана именно к этому дню). Только что в салон не взяли - вместе покупать. А так она просто обожает ездить на машине, понимает, когда я достаю ключи, радуется и готовится к поездке за город, а может даже на дачу.
По просьбе форумчан вернул фото, добавил новые.
По просьбе форумчан вернул фото, добавил новые.
- Вложения
-
- На даче
- Lada-01.JPG (893.29 КБ) 14304 просмотра
-
- Lada-02.JPG (664 КБ) 14304 просмотра
-
- Lada-03.JPG (687.85 КБ) 14304 просмотра
-
- Lada-04.JPG (402.1 КБ) 14304 просмотра
-
- Lada-05.JPG (676.92 КБ) 14304 просмотра
-
- Lada-06.JPG (805.83 КБ) 14304 просмотра
-
- Lada-07.JPG (179.16 КБ) 14304 просмотра
-
- Lada-08.JPG (192.03 КБ) 14304 просмотра
Последний раз редактировалось SMSha Вт янв 20, 2009 19:20:43, всего редактировалось 3 раза.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Блондинка
Машина действительно 2008 года выпуска, естественно инжекторная, аж "Евро-3" - вот только хоть убей, не пойму, зачем это мне надо. Если по статистике большая часть бензина в России - в лучшем случае "Евро-2". Да и не спрашиваю я на заправках "экологический сертификат" на бензин. Заправляюсь на Shell, изредка (когда приходится за городом заправляться и не уверен, что доеду до "своей" заправки) - Лукойл.
Тюнинговать не стал, мне нравится машинка как есть. Поменял только зеркала (поставил "Политех" с подогревом, у них и площадь побольше, и подогревв дождь рулит. Жаль, в тот момент, когда ставил - были только с подогревом, буквально через месяц в автоцентре появились с подогревом и повторителем поворотников. А так - установил пару замков ("Гарант" на руль и замок капота, сигналку с центральным замком, акустику в двери и магнитолу. Более чем хватает.
VladiZlav
Ездить на любимой собаке - преступление А если серьезно - был бы ребенок - была бы Улечка ездовой собакой в санках. А так - просто носится вокруг нас на природе в свое удовольствие - гуляем с ней подолгу, чтобы хороша размялась.Блондинка писал(а):да с такой любовью к четвероногим надо было не автомобиль покупать, а собачью упряжку
Машина действительно 2008 года выпуска, естественно инжекторная, аж "Евро-3" - вот только хоть убей, не пойму, зачем это мне надо. Если по статистике большая часть бензина в России - в лучшем случае "Евро-2". Да и не спрашиваю я на заправках "экологический сертификат" на бензин. Заправляюсь на Shell, изредка (когда приходится за городом заправляться и не уверен, что доеду до "своей" заправки) - Лукойл.
Тюнинговать не стал, мне нравится машинка как есть. Поменял только зеркала (поставил "Политех" с подогревом, у них и площадь побольше, и подогревв дождь рулит. Жаль, в тот момент, когда ставил - были только с подогревом, буквально через месяц в автоцентре появились с подогревом и повторителем поворотников. А так - установил пару замков ("Гарант" на руль и замок капота, сигналку с центральным замком, акустику в двери и магнитолу. Более чем хватает.
VladiZlav
А это "антигравий" - у нас на даче дорога - "улучшенная грунтовка" - а ездить по ней приходится немало. В общем, чтобы мелкие камешки, летящие в борта (в основном, от других машин) не скалывали эмаль - дополнительная обработка чем-то вроде помеси гудрона и мовиля - я не вникал, мне на сервисе делали (там же, где я машину покупал). Я бы эту полосу пошире сделал, но - у них свои стандарты. Вообще помогает, когда с машинеми разъезжаешься - по низу машины "щелк-щелк-щелк" раздается очень даже регулярно. "свои" камешки (в смысле, из-под своих колес летят либо в днище, либо из-под машины в торону, а вот чужие прилетают...VladiZlav писал(а):А пороги это чем обработаны? Я смотрю они черные
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
AllMax
Конечно боковое стекло тоже забрызгивается, увы. Но когда забрызгивается и стекло, и зеркало - то еще хуже получается. До покупки своей машины я месяц ездил на машине друзей (битая жизнью шестерка, выпущенная в СССР - ну 19 лет машинке) - там не было ни подогрева заднего стекла, ни зеркал с подогревом... В общем, понял, что это вещи необходимые. Хотя и не на 100% эффективные, конечно.
А вообще я за рулем недавно, привыкну - наверное, смогу и без всех этих "наворотов" обходиться, но пока удобно, мне так спокойнее.
Конечно боковое стекло тоже забрызгивается, увы. Но когда забрызгивается и стекло, и зеркало - то еще хуже получается. До покупки своей машины я месяц ездил на машине друзей (битая жизнью шестерка, выпущенная в СССР - ну 19 лет машинке) - там не было ни подогрева заднего стекла, ни зеркал с подогревом... В общем, понял, что это вещи необходимые. Хотя и не на 100% эффективные, конечно.
А вообще я за рулем недавно, привыкну - наверное, смогу и без всех этих "наворотов" обходиться, но пока удобно, мне так спокойнее.
- AllMax
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
- Откуда: Обнинск, Калужская обл.
- Контактная информация:
К хорошему быстро привыкаешь... и обходится без них будет только сложнее...
Я же не спорю, зеркала с подгревом вещь удобная (для оттаивания или высушивания зеркал, например после дождливой ночи, да и в дождь сухие заркала лучше даже при забрызганном стекле), и совершенно точно стоят своих денег. У меня самого такие стоят, и они заметно добавляют удобства...
Я же не спорю, зеркала с подгревом вещь удобная (для оттаивания или высушивания зеркал, например после дождливой ночи, да и в дождь сухие заркала лучше даже при забрызганном стекле), и совершенно точно стоят своих денег. У меня самого такие стоят, и они заметно добавляют удобства...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
AllMax
Добавлено спустя 59 минут 9 секунд:
Ну вот, наконеч сподобился написать - что было в "базе" и что я добавил своей красавице:
Базовая комплектация - она базовая и есть, этим все сказано:
Рабочий объём двигателя, куб. см 1568
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 53,5 / 5300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 116 / 3750
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 8,5
Максимальная скорость, км/ч 150
Коробка передач с ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Дополнительный сигнал торможения
Инерционные ремни безопасности
Нейтрализатор
Коврики пола ворсованные
Обивка багажника
Обивка сидений иск. кожа + ткань
Передние сидения 2107
Спинка заднего сидения 2105 без подлокотника
Зеркала наружные: левое/правое
Шумоизоляция капота
Электрообогреваемое заднее стекло
Бамперы 2107 с хромированной накладкой
Диски колес штампосварные 13'' (резина - Кама-205)
Фары галогеновые
Что поставили в салоне при предпродажной подготовке (от чего нельзя было отказаться):
Полный антикор
Локера
Защита картера "Sheriff"
Что было поставлено прямо в салоне:
Замок на рулевой вал "Гарант"
Дополнительный замок капота (если не ошибаюсь, Mul-T-Lock)
Сигнализация с обратной связью, центральным замком и электрическими замками на передних дверях Centurion Twist
Зеркала антибликовые, с подогревом "Политех"
Динамики в передние двери Klix
Магнитола AM/FM/CD/MP3/AUX Pioneer
Обработка порогов и нижней части кузова "Антигравий"
На зиму купил шипованную резину "Matador Sibir 2" (Омскшина) на штампованных дисках (колеса в сборе), отбалансировал (оказалось - правильно сделал, балансировка ужасная была), уже обкатал. Запасное колесо тоже взял шипованное, в 20-30-40 км от магистральных дорог ставить в случае чего одно из колес нешипованное - боязно пока....
Все ставил в салоне (вернее, на официальной СТО, образующей вместе с салоном Спецавтоцентр АвтоВАЗа на Северо-Западе) по причине того, что так я сохранил 100% гарантию на все узлы машины, плюс по акции получил расширенную гарантию - 75 тысяч км против "базовых" 35 тысяч и 5 лет гарантии против "базовых" 2 лет. Кстати, когда приехал на ремонт (течь кузова) - менеджер-приемщик предупредил, что мое несанкционированное (читай - криворукое) вмешательство может привести к снятию машины с гарантии. На что я помахал сервисной книжкой и кучей гарантиек - мол, если кто что криво и сделал - так это ваши. На что менеджер сразу сказал - ну тогда действительно гарантийный случай.
Что хочется поставить еще:
ЭСП (электростеклоподъемники) - 4 штуки
Расширить "электрическое" открывание дверей - на все двери, плюс электрозамок багажника
Поставить противотуманки
Возможно, поменять фары на биксенон (это под большим вопросом, ибо - дорого)
Поставить анатомические передние кресла (под вопросом, пока неясно, будет ли лучше)
Если удастся найти - то поставить другой бензобак, литров на 60-70
Если (надеюсь, что не если, а когда) мама сдаст на права - поставить электроусилитель руля (или гидроусилитель, что будет доступнее в тот момент). Поясняю для ясности - у папы была травма глаза, скорее всего он не сможет долго вести машину. При всей моей любви к нему - в этом случае его место будет только пассажирское. А мама может быть "подменным" водителем - я могу быть в командировке или еще где, а машина не будет простаивать.
Собственно, пока на этом мои "наполеоновские" планы заканчиваются. Но установка "по желаемому списку" возможна только ценой потери гарантии (данное оборудование почему-то несертифицированно АвтоВАЗом к установке на "родных" СТО). Так что пока еще пообкатываю, а когда решу "пора" - ну тогда уже и решу все...
По поводу масла - после 2000 км (на ТО-1) посоветовали по "ВАЗовскому" списку Mobil 1 полусинтетику. Согласился, но на ТО-2 возможно перейду на чистую синтетику, во-первых, под зиму, а во-вторых, для нового двигателя хуже не будет точно.
Пробег... Сейчас на счетчике уже чуть больше 7 тысяч км, скоро пора будет о ТО-2 думать...
Ну, скажем так, если что-то случится с зеркалами - слава Богу, они не в полмашины ценой, новые куплю такого же типа - с подогревом, да еще и с повторителями поворотников теперь уже... Надеюсь, не доживу до такой ситуации, что зеркала будет новые не купить. Да в такой ситуации на бензин денег не хватит, на приколе будет машинка стоять.....AllMax писал(а):К хорошему быстро привыкаешь... и обходится без них будет только сложнее...
Добавлено спустя 59 минут 9 секунд:
Ну вот, наконеч сподобился написать - что было в "базе" и что я добавил своей красавице:
Базовая комплектация - она базовая и есть, этим все сказано:
Рабочий объём двигателя, куб. см 1568
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 53,5 / 5300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 116 / 3750
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 8,5
Максимальная скорость, км/ч 150
Коробка передач с ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Дополнительный сигнал торможения
Инерционные ремни безопасности
Нейтрализатор
Коврики пола ворсованные
Обивка багажника
Обивка сидений иск. кожа + ткань
Передние сидения 2107
Спинка заднего сидения 2105 без подлокотника
Зеркала наружные: левое/правое
Шумоизоляция капота
Электрообогреваемое заднее стекло
Бамперы 2107 с хромированной накладкой
Диски колес штампосварные 13'' (резина - Кама-205)
Фары галогеновые
Что поставили в салоне при предпродажной подготовке (от чего нельзя было отказаться):
Полный антикор
Локера
Защита картера "Sheriff"
Что было поставлено прямо в салоне:
Замок на рулевой вал "Гарант"
Дополнительный замок капота (если не ошибаюсь, Mul-T-Lock)
Сигнализация с обратной связью, центральным замком и электрическими замками на передних дверях Centurion Twist
Зеркала антибликовые, с подогревом "Политех"
Динамики в передние двери Klix
Магнитола AM/FM/CD/MP3/AUX Pioneer
Обработка порогов и нижней части кузова "Антигравий"
На зиму купил шипованную резину "Matador Sibir 2" (Омскшина) на штампованных дисках (колеса в сборе), отбалансировал (оказалось - правильно сделал, балансировка ужасная была), уже обкатал. Запасное колесо тоже взял шипованное, в 20-30-40 км от магистральных дорог ставить в случае чего одно из колес нешипованное - боязно пока....
Все ставил в салоне (вернее, на официальной СТО, образующей вместе с салоном Спецавтоцентр АвтоВАЗа на Северо-Западе) по причине того, что так я сохранил 100% гарантию на все узлы машины, плюс по акции получил расширенную гарантию - 75 тысяч км против "базовых" 35 тысяч и 5 лет гарантии против "базовых" 2 лет. Кстати, когда приехал на ремонт (течь кузова) - менеджер-приемщик предупредил, что мое несанкционированное (читай - криворукое) вмешательство может привести к снятию машины с гарантии. На что я помахал сервисной книжкой и кучей гарантиек - мол, если кто что криво и сделал - так это ваши. На что менеджер сразу сказал - ну тогда действительно гарантийный случай.
Что хочется поставить еще:
ЭСП (электростеклоподъемники) - 4 штуки
Расширить "электрическое" открывание дверей - на все двери, плюс электрозамок багажника
Поставить противотуманки
Возможно, поменять фары на биксенон (это под большим вопросом, ибо - дорого)
Поставить анатомические передние кресла (под вопросом, пока неясно, будет ли лучше)
Если удастся найти - то поставить другой бензобак, литров на 60-70
Если (надеюсь, что не если, а когда) мама сдаст на права - поставить электроусилитель руля (или гидроусилитель, что будет доступнее в тот момент). Поясняю для ясности - у папы была травма глаза, скорее всего он не сможет долго вести машину. При всей моей любви к нему - в этом случае его место будет только пассажирское. А мама может быть "подменным" водителем - я могу быть в командировке или еще где, а машина не будет простаивать.
Собственно, пока на этом мои "наполеоновские" планы заканчиваются. Но установка "по желаемому списку" возможна только ценой потери гарантии (данное оборудование почему-то несертифицированно АвтоВАЗом к установке на "родных" СТО). Так что пока еще пообкатываю, а когда решу "пора" - ну тогда уже и решу все...
По поводу масла - после 2000 км (на ТО-1) посоветовали по "ВАЗовскому" списку Mobil 1 полусинтетику. Согласился, но на ТО-2 возможно перейду на чистую синтетику, во-первых, под зиму, а во-вторых, для нового двигателя хуже не будет точно.
Пробег... Сейчас на счетчике уже чуть больше 7 тысяч км, скоро пора будет о ТО-2 думать...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Вот это не всегда рекомнедуется. Дело в том что если вдруг подсядет аккамулятор то с четыремя замками шансов открыть дверь с сигналки будет намного меньше чем с двумя. А ключик после нескольких лет как им не пользовались не факт что вообще откроет дверь. Да и задними дверями пользуешься намного реже передних можно и в ручную открыть.SMSha писал(а):Расширить "электрическое" открывание дверей - на все двери,
Я думаю после установки хороших противотумаников биксенон будет просто не к чему.SMSha писал(а):Поставить противотуманки
Возможно, поменять фары на биксенон (это под большим вопросом, ибо - дорого)
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ну тут я думаю лучше просто попробовать для начала отрегулировать маятник и редуктор. Я на месте поворачиваю руль вообще без усилий а во дворе на скрости 5-10 км/ч кручу руль вообще ладошкой (тоесть без захвата)SMSha писал(а):Если (надеюсь, что не если, а когда) мама сдаст на права - поставить электроусилитель руля (или гидроусилитель, что будет доступнее в тот момент).
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Это аргумент. Вот только я хочу поставить центральный замок с "программируемой" логикой, чтобы он мне по нажатию кнопки открывал одну дверь - водительскую. И только по повторному нажатию - остальные, по третьему - багажник. Уверен в заряде аккумулятора - жми по полной, не уверен - ограничивайся одной дверью. Ну а насчет частоты пользования задними дверями - у меня почему-то она составляет 80% от передних, не так все страшно.Mr_Ice писал(а):Дело в том что если вдруг подсядет аккамулятор то с четыремя замками шансов открыть дверь с сигналки будет намного меньше чем с двумя. А ключик после нескольких лет как им не пользовались не факт что вообще откроет дверь. Да и задними дверями пользуешься намного реже передних можно и в ручную открыть.
Если отпадет надобность - и не буду такие деньги тратить. Но как "предельный" вариант доработки - написал.Mr_Ice писал(а):Я думаю после установки хороших противотумаников биксенон будет просто не к чему.
Можно попробовать, вернее - нужно. Но опять-таки, это вопрос "послегарантийного" будущего, пока лезть в рулевое не слишком хочется. Да и холодно уже. Возможно, в теплые весенние деньки я и обращусь на форум с просьбой рассказать - как это делается - регулировка.Mr_Ice писал(а):Ну тут я думаю лучше просто попробовать для начала отрегулировать маятник и редуктор. Я на месте поворачиваю руль вообще без усилий а во дворе на скрости 5-10 км/ч кручу руль вообще ладошкой (тоесть без захвата)
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
NikVE
Я не "профессионально" занимаюсь. Вначале мне тренер показал, на каких тренажерах как правильно работать, потом объяснил, что высокая нагрузка ведет к росту мышечной массы, а небольшая нагрузка при большом числе жимов за подход - к выносливости.
В общем, в итоге я работаю на выносливость, но не на все группы мышц. Так как очень много хожу пешком - то ноги качать бессмысленно (они и так перекачаны, так как хожу еще и с грузом обычно), активная работа "на пресс" - вызывает резкий рост кровяного давления (так что исключена как класс). То, что остается - с тем и работаю
Для меня главный результат - ходя в зал - я гораздо лучше себя чувствую. Вот и все.
Я не "профессионально" занимаюсь. Вначале мне тренер показал, на каких тренажерах как правильно работать, потом объяснил, что высокая нагрузка ведет к росту мышечной массы, а небольшая нагрузка при большом числе жимов за подход - к выносливости.
В общем, в итоге я работаю на выносливость, но не на все группы мышц. Так как очень много хожу пешком - то ноги качать бессмысленно (они и так перекачаны, так как хожу еще и с грузом обычно), активная работа "на пресс" - вызывает резкий рост кровяного давления (так что исключена как класс). То, что остается - с тем и работаю
Для меня главный результат - ходя в зал - я гораздо лучше себя чувствую. Вот и все.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Очень приятно встретить людей, так думающих.Mr_Ice писал(а):Под словом тюнинг я какраз и понимаю в первую очередь полезные доработки
Ну это еще быдлотюнингом называют, и в общем верно. Вежливого водителя за рулем такой "тюнингованной" машины почти не встретишь.Mr_Ice писал(а):а такие вещи как колхозная псевдоспортивная оптика, наклейка GT и перделка на глушат - так это АРАтюнинХ
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
не факт. есть у меня знакомый изуродовал копейку до неузнаваемости вот ссылка http://www.semerka.info/?q=node/39 но водитель хоть и начинающий но нормальныйSMSha писал(а):Вежливого водителя за рулем такой "тюнингованной" машины почти не встретишь.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VladiZlav
ОК, я рад, что есть исключения из в общем-то правила. У нас в Питере если на машине "крутой" тюнинг - все, считай, 100% гарантия, что у водилы башню снесло напрочь. Гонит 120 по городу, всех подрезает (называя свое хамство "спортивным" стилем вождения), с перекрестков уходит на красно-желтый и с прокручиванием колес... Ну и не дай Бог перед таким встать - обгудит, обморгает и вообще - всячески выразит неудовольствие. Думаю, что исключения есть, но они редки... И я таких исключений пока не встречал, увы.
С другой стороны, не далее как вчера было. Еду по М-10 (она же Е-105) - трасса Москва - Питер. Выезжаю из очередной деревни - начинаю набирать скорость. На 70 уперся в "четверку" - которая ни туда ни сюда, идет 70 в правом ряду. Ну левый свободен, 70 мне мало (там до следующейф деревни хороший кусок трассы) - ухожу в левый ряд, прижимаю газ. Левый на этой трассе - это не встречка, там 4 полосы, посередине - металлический разделитель в том месте. Так что риска ноль. В общем, разгоняюсь я по левой - а четверка не отстает. Интересно, думаю, девки пляшут - по четыре штуки в ряд. Минуту шел 70 - и не дергался, как я на обгон пошел - он начал "не пущать". В общем, я его конечно обогнал - новая семерка против старой четверки подинамичнее будет, ушел обратно в правый ряд - никто никого не подрезал, но было неприятно. Как только я на 95 перестроился метрах в 50 перед четверкой - она стала резко отставать. Видимо, решила опять 70 пойти... Ну я скинул до 90 - и уехал далеко вперед. Такая вот проверка на дорогах....
ОК, я рад, что есть исключения из в общем-то правила. У нас в Питере если на машине "крутой" тюнинг - все, считай, 100% гарантия, что у водилы башню снесло напрочь. Гонит 120 по городу, всех подрезает (называя свое хамство "спортивным" стилем вождения), с перекрестков уходит на красно-желтый и с прокручиванием колес... Ну и не дай Бог перед таким встать - обгудит, обморгает и вообще - всячески выразит неудовольствие. Думаю, что исключения есть, но они редки... И я таких исключений пока не встречал, увы.
С другой стороны, не далее как вчера было. Еду по М-10 (она же Е-105) - трасса Москва - Питер. Выезжаю из очередной деревни - начинаю набирать скорость. На 70 уперся в "четверку" - которая ни туда ни сюда, идет 70 в правом ряду. Ну левый свободен, 70 мне мало (там до следующейф деревни хороший кусок трассы) - ухожу в левый ряд, прижимаю газ. Левый на этой трассе - это не встречка, там 4 полосы, посередине - металлический разделитель в том месте. Так что риска ноль. В общем, разгоняюсь я по левой - а четверка не отстает. Интересно, думаю, девки пляшут - по четыре штуки в ряд. Минуту шел 70 - и не дергался, как я на обгон пошел - он начал "не пущать". В общем, я его конечно обогнал - новая семерка против старой четверки подинамичнее будет, ушел обратно в правый ряд - никто никого не подрезал, но было неприятно. Как только я на 95 перестроился метрах в 50 перед четверкой - она стала резко отставать. Видимо, решила опять 70 пойти... Ну я скинул до 90 - и уехал далеко вперед. Такая вот проверка на дорогах....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей