Моя светло-серая 2105
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Моя светло-серая 2105
Буду постить тут свои проблемы и решения ,может кому при годится
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
И так вваз 2105 1996г выпуска ,куплен за 22 тр
Что было : руль типо спорт ,подкрылки ,мафон кассетный ,масло ТНК ,диски типа германия ? хз , комплект зимн резины
Что сделал: Заменил гитару(контакт сигнала был поломан,не было габаритов)
Перебрал и помыл карб,выкинул пружину из вакума второй камеры, обточил малые диффузоры, заменил прокладки и резинки
Заменил масло в двс на JB German Oil MIG 2000 MoS2 10W-40 SJ/CF п/синт c молибденом (чёрное как отработка)
В планах - доводка карба ,замена спидометра (километраж умер ) ,установка электро винтилятора радиатора,замена тормозных барабанов (износ) ,замена ламп фар на филлипс + 50%,кузовные работы , ну и на последок типа понтов : повторитель стоп сигнала ,замена зеркал ,приборная панель
Проблемы на сейчас : хреновое включение передач ,грешу на сцепление , печка плохо дует на лобовоестекло,на заднем не все нити работают
?вроде пока всё ..
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Да карб со всеми своими электро клапанами мне нравится ,пробовал напрямую ,без всей системы - нет торможения двигателем ,а так тормозами редко пользуюсь
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
И так вваз 2105 1996г выпуска ,куплен за 22 тр
Что было : руль типо спорт ,подкрылки ,мафон кассетный ,масло ТНК ,диски типа германия ? хз , комплект зимн резины
Что сделал: Заменил гитару(контакт сигнала был поломан,не было габаритов)
Перебрал и помыл карб,выкинул пружину из вакума второй камеры, обточил малые диффузоры, заменил прокладки и резинки
Заменил масло в двс на JB German Oil MIG 2000 MoS2 10W-40 SJ/CF п/синт c молибденом (чёрное как отработка)
В планах - доводка карба ,замена спидометра (километраж умер ) ,установка электро винтилятора радиатора,замена тормозных барабанов (износ) ,замена ламп фар на филлипс + 50%,кузовные работы , ну и на последок типа понтов : повторитель стоп сигнала ,замена зеркал ,приборная панель
Проблемы на сейчас : хреновое включение передач ,грешу на сцепление , печка плохо дует на лобовоестекло,на заднем не все нити работают
?вроде пока всё ..
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Да карб со всеми своими электро клапанами мне нравится ,пробовал напрямую ,без всей системы - нет торможения двигателем ,а так тормозами редко пользуюсь
Последний раз редактировалось Владимир С Вс ноя 09, 2008 22:44:15, всего редактировалось 6 раз.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Моя светло-серая 2105
Это не понты - это почти что необходимость.Владимир С писал(а):типа понтов : повторитель стоп сигнала ,замена зеркал
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
согласен ,но они автоматом отходят на второе место по отношению к карбу и рулевой ,да забыл написать люфтит концевой трапеции ,симптомы :бьёт по рулю на кочках ,небольшой стук. буду брать производства белмаг , ну и вопрос :как поменять чтоб не сбить развал-схождение ? замереть штангелем перед снятием?
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Пока вложил не много ,только на самое необходимое ,расходка и т.д ,
масло в двиг ,колодки на зад , трос ручника ,гитара, лампочки кое где на светодиоды заменил , в планах масло в трансмисси заменить на полусинь - холодно однако, может полегче движке будет ,но ни как не найду один лукойл везде , хочется чегото надёжного
масло в двиг ,колодки на зад , трос ручника ,гитара, лампочки кое где на светодиоды заменил , в планах масло в трансмисси заменить на полусинь - холодно однако, может полегче движке будет ,но ни как не найду один лукойл везде , хочется чегото надёжного
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Хороший список уже сделанного и планов. А главное - полезный для машины и безопасности тех, кто внутри. По поводу масла в трансмисии - я конечно не сам заливал, на СТО на ТО-1 поменяли - в общем, мастера спецавтоцентра АвтоВАЗа на Северо-Западе утверждают, что много лет всем в трансмиссию Mobil 1 льют - и жалоб в общем нет. Это как подтверждение твоих мыслей о том, что вокруг везде Лукойл, и лучше подождать до нормального масла...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну влодить может быть придется и много зато человек опыта наберется и если что то хоть разбить не так жалко будет. Вобщем я считаю что для начала очень неплохой вариант, а потом или купит новую или эту до ума доведет.NikVE писал(а):Страшновато связываться с машинкой за 22 тр. Много вкладывать прийдется...
Я свою покупал за 35т да врожил я в нее уже не меньше чем она стоила, но опыт который я получил благодаря ей просто бесценен (для меня покрайней мере) Ну и опять какой она была когда я ее купил и какая она сейчас это две абсолютно разных машины.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Меня размышления о том, что опыта самостоятельного восстановления машины у меня нет - привели к тому, что я купил новую машину - хотя уже постепенно читаю альбом схем и разбираюсь, что там и как - по крайней мере кое-какие мелочи сам делаю как надо, более сложные вещи оставляю на гарантийный ремонт (не признают гарантийным случаем - буду делать сам). Теперь за все можно ругать только производителя - "не так сделали". А не себя - "не заметил при покупке" и не предыдущего хозяина "что же он так неаккуратно ездил". Но с моей точки зрения плюсов тоже немало в новой машине, хотя они больше из области "для души приятнее"
Меня размышления о том, что опыта самостоятельного восстановления машины у меня нет - привели к тому, что я купил новую машину - хотя уже постепенно читаю альбом схем и разбираюсь, что там и как - по крайней мере кое-какие мелочи сам делаю как надо, более сложные вещи оставляю на гарантийный ремонт (не признают гарантийным случаем - буду делать сам). Теперь за все можно ругать только производителя - "не так сделали". А не себя - "не заметил при покупке" и не предыдущего хозяина "что же он так неаккуратно ездил". Но с моей точки зрения плюсов тоже немало в новой машине, хотя они больше из области "для души приятнее"
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
SMSha
Приведу в пример своего тестя, он купил новую машину в мае 2008 так вот с того момента по сегодняшний день у нас уже 4 ДТП разной степени тяжести, и хорошо еще что машина куплена в кредит поэтому застрахована по КАСКО.
А так она бы уже давно на цвет мет бы отправилась.
Рассказ об этом и фото тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... sc&start=0
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
нет я не говорю что у всех новичков так, но зачем рисковать? по страховке ремонт получилося в 82 000р
да я бы свою при такой аварии разобрал бы по частям что уцелело и купил бы новую за 35 000р
просто не так жалко было бы.
Приведу в пример своего тестя, он купил новую машину в мае 2008 так вот с того момента по сегодняшний день у нас уже 4 ДТП разной степени тяжести, и хорошо еще что машина куплена в кредит поэтому застрахована по КАСКО.
А так она бы уже давно на цвет мет бы отправилась.
Рассказ об этом и фото тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... sc&start=0
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
нет я не говорю что у всех новичков так, но зачем рисковать? по страховке ремонт получилося в 82 000р
да я бы свою при такой аварии разобрал бы по частям что уцелело и купил бы новую за 35 000р
просто не так жалко было бы.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Тему я читал, но - все водят по-разному, я так понимаю, что твой тесть несколько резко давит на тормоз и вообще - скажем помягче - достаточно "активный" водитель. Я предпочитаю более мягкий стиль вождения, надеюсь оказаться в списке безаварийных водителей (понимаю, что не всегда сам виноват в аварии, но ты знаешь, моральное состояние - когда ты не мог предоствратить - или когда ты сам вызвал ДТП - они несколько отличаются у нормального человека). Ну и классический вариант - машина стоит без водителя на парковке, ее поцарапали/помяли - но водитель-то причем, его на месте же не было? И вот таких водителей, не попадавших в ДТП по своей вине - у меня несколько знакомых, причем двое - даже не по своей в ДТП не попадали, только их пустые машины мяли...Mr_Ice писал(а):Рассказ об этом и фото тут
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
SMSha
да я не хочу сказать что ты плохо водишь и попадешь в ДТП (тфу тфу тфу), я говорю про то что вероятность больше. У меня мать напимер когда начинала только водить почарапала дверь, я еще в 15 лет тоже на материной четверке в кувет съезжал (слава богу без последствий), знакомых тоже много начинающих в ДТП не попадали так царапали машины и т.п.
Вероятность больше, поэтому я считаю что начинать лучше не дорогой машины, хотя на вкус и цвет товарища нет.
да я не хочу сказать что ты плохо водишь и попадешь в ДТП (тфу тфу тфу), я говорю про то что вероятность больше. У меня мать напимер когда начинала только водить почарапала дверь, я еще в 15 лет тоже на материной четверке в кувет съезжал (слава богу без последствий), знакомых тоже много начинающих в ДТП не попадали так царапали машины и т.п.
Вероятность больше, поэтому я считаю что начинать лучше не дорогой машины, хотя на вкус и цвет товарища нет.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Я ведь даже новую "семерку" не "просто так" взял, то есть не то что "взял из кладовки пачку денег" и пошел покупать. Пришлось кредит брать. Но - наша семья решила, что игра стоит свеч. До этого я месяц катался на машине друзей, дали по доверенности на отпуск - и постоянно решал какие-то проблемы. Да, я их решал, частично по телефону, частично сам по книгам и схемам - но если честно, то особой радости от того, что придется начинать с этого - не испытывал.
На самом деле со всеми проблемами я справился, но... Может, это излишнее самомнение, но вот решил, что со всеми моими "заслугами и регалиями" - могу себе позволить начать с новой машины.
Так я и начал не с дорогой. Дешевле только "пятерка" - но мне не понравилось отсутствие в ней тахометра (в новую ставить - гарантии лишаться). Если бы думал начинать с дорогой - то купил бы "Калину" или "Волгу". Есть "голубая мечта" (господа гусары, молчать!) - Волга-универсал, семиместная... Но этот "сарай" - оставим на потом, когда стаж вождения будет приличный и по годам, и по километрам. И если такие машины еще производить будут. Понимаешь, в машине б/у надо быть или уверенным, что разберешься, вариант - купить у хорошего друга, который не скроет от тебя ничего - что с его машиной было и что как может себя проявить в ближайшее время. Или - не влезать "в омут с головой" - понятно, что разберешься, жизнь заставит, но пока разберешься - и времени уйдет, и сил... Новая все-таки предполагает, что проблемы начнут возникать постепенно. И разбраться будет легче.Mr_Ice писал(а):поэтому я считаю что начинать лучше не дорогой машины, хотя на вкус и цвет товарища нет
Я ведь даже новую "семерку" не "просто так" взял, то есть не то что "взял из кладовки пачку денег" и пошел покупать. Пришлось кредит брать. Но - наша семья решила, что игра стоит свеч. До этого я месяц катался на машине друзей, дали по доверенности на отпуск - и постоянно решал какие-то проблемы. Да, я их решал, частично по телефону, частично сам по книгам и схемам - но если честно, то особой радости от того, что придется начинать с этого - не испытывал.
На самом деле со всеми проблемами я справился, но... Может, это излишнее самомнение, но вот решил, что со всеми моими "заслугами и регалиями" - могу себе позволить начать с новой машины.
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
NikVE писал(а):Страшновато связываться с машинкой за 22 тр. Много вкладывать прийдется... (Хотя может и не прав!).
А в районе крышки б/бака обшива не повреждена? На фоте вроде как замятость какая-то просматривается...
Да ((( след от копыта лошади ( или коня?) хз его давно уже съели ,но память осталась
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- DEMA
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Спасибо за теплый прием!!!Mr_Ice писал(а):DEMA
вот это верное решение. Ну и добро пожаловать на форум, зоходи всегда подскажем если вопросы будут
Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:
Спасибо за теплый прием!!!Mr_Ice писал(а):DEMA
вот это верное решение. Ну и добро пожаловать на форум, зоходи всегда подскажем если вопросы будут
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Кстати по этому поводу даже темка имеетсявладимир писал(а):Тезка ! С Днем Рождения ! Всего тебе наилучшего ! НИ ГВОЗДЯ , НИ ЖЕЗЛА !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей