Моя светло-серая 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Моя светло-серая 2105

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс ноя 09, 2008 22:16:01

Буду постить тут свои проблемы и решения ,может кому при годится

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

И так вваз 2105 1996г выпуска ,куплен за 22 тр
Что было : руль типо спорт ,подкрылки ,мафон кассетный ,масло ТНК ,диски типа германия ? хз , комплект зимн резины
Что сделал: Заменил гитару(контакт сигнала был поломан,не было габаритов)
Перебрал и помыл карб,выкинул пружину из вакума второй камеры, обточил малые диффузоры, заменил прокладки и резинки
Заменил масло в двс на JB German Oil MIG 2000 MoS2 10W-40 SJ/CF п/синт c молибденом (чёрное как отработка)
В планах - доводка карба ,замена спидометра (километраж умер ) ,установка электро винтилятора радиатора,замена тормозных барабанов (износ) ,замена ламп фар на филлипс + 50%,кузовные работы , ну и на последок типа понтов : повторитель стоп сигнала ,замена зеркал ,приборная панель
Проблемы на сейчас : хреновое включение передач ,грешу на сцепление , печка плохо дует на лобовоестекло,на заднем не все нити работают
?вроде пока всё ..

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Да карб со всеми своими электро клапанами мне нравится ,пробовал напрямую ,без всей системы - нет торможения двигателем ,а так тормозами редко пользуюсь
Последний раз редактировалось Владимир С Вс ноя 09, 2008 22:44:15, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Моя светло-серая 2105

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вс ноя 09, 2008 22:22:38

Владимир С писал(а):типа понтов : повторитель стоп сигнала ,замена зеркал
Это не понты - это почти что необходимость.

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс ноя 09, 2008 22:28:47

согласен ,но они автоматом отходят на второе место по отношению к карбу и рулевой ,да забыл написать люфтит концевой трапеции ,симптомы :бьёт по рулю на кочках ,небольшой стук. буду брать производства белмаг , ну и вопрос :как поменять чтоб не сбить развал-схождение ? замереть штангелем перед снятием?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 10, 2008 14:29:08

Интересно, скока $ уже вложили и планируете вложить?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 10, 2008 16:24:32

Владимир С
прикольный автомобильчик, ухоженный. По поводу рулевой трапеции - я бы все таки не мудрил а сделал развал - схождение ;)

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вт ноя 11, 2008 10:16:36

Пока вложил не много ,только на самое необходимое ,расходка и т.д ,
масло в двиг ,колодки на зад , трос ручника ,гитара, лампочки кое где на светодиоды заменил , в планах масло в трансмисси заменить на полусинь - холодно однако, может полегче движке будет ,но ни как не найду один лукойл везде , хочется чегото надёжного

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 11, 2008 11:25:11

Страшновато связываться с машинкой за 22 тр. Много вкладывать прийдется... (Хотя может и не прав!).
А в районе крышки б/бака обшива не повреждена? На фоте вроде как замятость какая-то просматривается...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 11, 2008 11:43:30

Хороший список уже сделанного и планов. А главное - полезный для машины и безопасности тех, кто внутри. По поводу масла в трансмисии - я конечно не сам заливал, на СТО на ТО-1 поменяли - в общем, мастера спецавтоцентра АвтоВАЗа на Северо-Западе утверждают, что много лет всем в трансмиссию Mobil 1 льют - и жалоб в общем нет. Это как подтверждение твоих мыслей о том, что вокруг везде Лукойл, и лучше подождать до нормального масла...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 14:17:27

NikVE писал(а):Страшновато связываться с машинкой за 22 тр. Много вкладывать прийдется...
Ну влодить может быть придется и много зато человек опыта наберется и если что то хоть разбить не так жалко будет. Вобщем я считаю что для начала очень неплохой вариант, а потом или купит новую или эту до ума доведет.

Я свою покупал за 35т да врожил я в нее уже не меньше чем она стоила, но опыт который я получил благодаря ей просто бесценен (для меня покрайней мере) Ну и опять какой она была когда я ее купил и какая она сейчас это две абсолютно разных машины.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 11, 2008 14:33:05

Mr_Ice
Меня размышления о том, что опыта самостоятельного восстановления машины у меня нет - привели к тому, что я купил новую машину - хотя уже постепенно читаю альбом схем и разбираюсь, что там и как - по крайней мере кое-какие мелочи сам делаю как надо, более сложные вещи оставляю на гарантийный ремонт (не признают гарантийным случаем - буду делать сам). Теперь за все можно ругать только производителя - "не так сделали". А не себя - "не заметил при покупке" и не предыдущего хозяина "что же он так неаккуратно ездил". Но с моей точки зрения плюсов тоже немало в новой машине, хотя они больше из области "для души приятнее"

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 15:34:54

SMSha
Приведу в пример своего тестя, он купил новую машину в мае 2008 так вот с того момента по сегодняшний день у нас уже 4 ДТП разной степени тяжести, и хорошо еще что машина куплена в кредит поэтому застрахована по КАСКО.
А так она бы уже давно на цвет мет бы отправилась.
Рассказ об этом и фото тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... sc&start=0

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

нет я не говорю что у всех новичков так, но зачем рисковать? по страховке ремонт получилося в 82 000р
да я бы свою при такой аварии разобрал бы по частям что уцелело и купил бы новую за 35 000р
просто не так жалко было бы.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 11, 2008 18:35:43

Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):Рассказ об этом и фото тут
Тему я читал, но - все водят по-разному, я так понимаю, что твой тесть несколько резко давит на тормоз и вообще - скажем помягче - достаточно "активный" водитель. Я предпочитаю более мягкий стиль вождения, надеюсь оказаться в списке безаварийных водителей (понимаю, что не всегда сам виноват в аварии, но ты знаешь, моральное состояние - когда ты не мог предоствратить - или когда ты сам вызвал ДТП - они несколько отличаются у нормального человека). Ну и классический вариант - машина стоит без водителя на парковке, ее поцарапали/помяли - но водитель-то причем, его на месте же не было? И вот таких водителей, не попадавших в ДТП по своей вине - у меня несколько знакомых, причем двое - даже не по своей в ДТП не попадали, только их пустые машины мяли...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 18:57:40

SMSha
да я не хочу сказать что ты плохо водишь и попадешь в ДТП (тфу тфу тфу), я говорю про то что вероятность больше. У меня мать напимер когда начинала только водить почарапала дверь, я еще в 15 лет тоже на материной четверке в кувет съезжал (слава богу без последствий), знакомых тоже много начинающих в ДТП не попадали так царапали машины и т.п.
Вероятность больше, поэтому я считаю что начинать лучше не дорогой машины, хотя на вкус и цвет товарища нет.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 11, 2008 19:40:31

Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):поэтому я считаю что начинать лучше не дорогой машины, хотя на вкус и цвет товарища нет
Так я и начал не с дорогой. Дешевле только "пятерка" - но мне не понравилось отсутствие в ней тахометра (в новую ставить - гарантии лишаться). Если бы думал начинать с дорогой - то купил бы "Калину" или "Волгу". Есть "голубая мечта" (господа гусары, молчать!) - Волга-универсал, семиместная... Но этот "сарай" - оставим на потом, когда стаж вождения будет приличный и по годам, и по километрам. И если такие машины еще производить будут. Понимаешь, в машине б/у надо быть или уверенным, что разберешься, вариант - купить у хорошего друга, который не скроет от тебя ничего - что с его машиной было и что как может себя проявить в ближайшее время. Или - не влезать "в омут с головой" - понятно, что разберешься, жизнь заставит, но пока разберешься - и времени уйдет, и сил... Новая все-таки предполагает, что проблемы начнут возникать постепенно. И разбраться будет легче.

Я ведь даже новую "семерку" не "просто так" взял, то есть не то что "взял из кладовки пачку денег" и пошел покупать. Пришлось кредит брать. Но - наша семья решила, что игра стоит свеч. До этого я месяц катался на машине друзей, дали по доверенности на отпуск - и постоянно решал какие-то проблемы. Да, я их решал, частично по телефону, частично сам по книгам и схемам - но если честно, то особой радости от того, что придется начинать с этого - не испытывал.
На самом деле со всеми проблемами я справился, но... Может, это излишнее самомнение, но вот решил, что со всеми моими "заслугами и регалиями" - могу себе позволить начать с новой машины.

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Ср ноя 12, 2008 10:53:41

NikVE писал(а):Страшновато связываться с машинкой за 22 тр. Много вкладывать прийдется... (Хотя может и не прав!).
А в районе крышки б/бака обшива не повреждена? На фоте вроде как замятость какая-то просматривается...

Да ((( след от копыта лошади ( или коня?) хз его давно уже съели ,но память осталась

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср ноя 12, 2008 13:03:46

Владимир С писал(а):давно уже съели
Гиббоны наверное?! "За оставление места ДТП, участником к-рого он являлся...?"

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср ноя 12, 2008 13:50:58

NikVE
Надо радоваться тому, что в России машину может лягнуть конь или лось. Ну еще бык. А в Индии или африке машину может лягнуть СЛОН....

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Чт ноя 13, 2008 10:33:41

Прошлый владелец держит их ,по четыре штуки , на мясоо есстно

Аватара пользователя
DEMA
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
Модель авто: Ваз 21065
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DEMA » Пт ноя 21, 2008 22:27:53

Я вот тоже думаю начинать надо с Б/У машины, свою я купил у знакомого за 7т.р 86г.в. и доволен, летом хочу полностью перебрать машину, тоже надо опыта набрать!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 22, 2008 8:11:32

DEMA
вот это верное решение. Ну и добро пожаловать на форум, зоходи всегда подскажем если вопросы будут ;)

Аватара пользователя
DEMA
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
Модель авто: Ваз 21065
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DEMA » Сб ноя 22, 2008 16:21:14

Mr_Ice писал(а):DEMA
вот это верное решение. Ну и добро пожаловать на форум, зоходи всегда подскажем если вопросы будут ;)
Спасибо за теплый прием!!!

Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:
Mr_Ice писал(а):DEMA
вот это верное решение. Ну и добро пожаловать на форум, зоходи всегда подскажем если вопросы будут ;)
Спасибо за теплый прием!!!

владимир
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 6:06:16
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение владимир » Сб дек 20, 2008 18:02:54

Тезка ! С Днем Рождения ! Всего тебе наилучшего ! НИ ГВОЗДЯ , НИ ЖЕЗЛА !

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 21, 2008 13:02:13

владимир писал(а):Тезка ! С Днем Рождения ! Всего тебе наилучшего ! НИ ГВОЗДЯ , НИ ЖЕЗЛА !
Кстати по этому поводу даже темка имеется :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт янв 06, 2009 15:50:52

владимир, а что за диски?

Аватара пользователя
DEMA
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
Модель авто: Ваз 21065
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DEMA » Вт фев 03, 2009 7:49:46

Владимир С писал(а):замена зеркал ,приборная панель
Какую панельку хочешь ставить?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей