ВАЗенваген=)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 21, 2011 14:28:51

Igor001/7
:yes:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июн 21, 2011 14:34:59

JET
Хммм,ну тогда у меня руки совсем кривые т.к подключал я по той самой схеме и что то ничего не работало :hmmm:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт июн 21, 2011 16:53:08

Igor001/7, сколько за стеклоподъемники отдавал?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июн 21, 2011 17:09:43

2105 user писал(а):сколько за стеклоподъемники отдавал?
Ох блин,позабыл чтото :hmmm: Помоему около 2700 рупий :yes:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт июн 21, 2011 17:13:24

мдя, дороговато. Земноводное бастует. :fear:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июн 21, 2011 17:17:28

2105 user писал(а):Земноводное бастует
LOL У меня тоже долго бастовало,но я его уговорил т.к очень уж давно хотел приобрести ЭСП :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 21, 2011 17:27:38

Igor001/7 писал(а):Хммм,ну тогда у меня руки совсем кривые т.к подключал я по той самой схеме и что то ничего не работало
Странно... :hmmm: Я по этой схеме уже полтора десятка стеклоподъёмников подключил - всё работает как часы :yes:
А ты через зажигание подключал или напрямую к АКБ?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июн 21, 2011 17:32:35

JET писал(а):А ты через зажигание подключал или напрямую к АКБ?
Напрямую через пред :yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 21, 2011 17:37:55

Igor001/7
А что именно не работает (какая кнопка)?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июн 21, 2011 17:42:17

JET писал(а):А что именно не работает (какая кнопка)?
Не работает дополнительная кнопка,которую я пытаюсь подключить к родной пассажирской.Тобишь подключил провода по схеме,жмакаю и ноль реакции.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 21, 2011 17:53:13

Igor001/7 писал(а):Не работает дополнительная кнопка,которую я пытаюсь подключить к родной пассажирской.Тобишь подключил провода по схеме,жмакаю и ноль реакции.
Если есть контролька или мультик - проверь наличие плюсов-минусов на клемах колодки кнопки-дублера.
При вытянутой с кнопки колодке:
1,7 - нейтральные (идут на мотор)
2 - плюс питания ЭСП
3,6 - масса
5 - масса
4 - плюс габаритов
Не попутал номера ножек? :hmmm:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июн 21, 2011 17:58:12

JET
Попробую проверить завтра.
JET писал(а):Не попутал номера ножек?
Та неее :) Перепроверял даже :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 21, 2011 18:01:45

Igor001/7 писал(а):Попробую проверить завтра.
Проверь.
Если есть все как я писал, попробуй кнопку поменять (с левого стеклоподъёмника поставить), только родную пасажирскую не вытягивай, а то дублер работать не будет.
Массу с двери прям брал или вёл отдельно?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июн 21, 2011 18:04:48

JET писал(а):Массу с двери прям брал или вёл отдельно?
Отдельно,прицепил за щитком приборов.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июн 21, 2011 18:08:53

Так,чтобы мне удостовериться спрошу:доп кнопку надо подключять так: 3,5,6 контакты на массу; 2 на плюс; 4 на габариты; а 7 и 1 на 3 и 6 соответсвенно.Так?Просто на родной пассажирской кнопке 3 и 6 контакты уже заняты(вроде на массу)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 21, 2011 19:09:13

Igor001/7 писал(а):на родной пассажирской кнопке 3 и 6 контакты уже заняты(вроде на массу)
Да, они на массе.
Igor001/7 писал(а):Так,чтобы мне удостовериться спрошу:доп кнопку надо подключять так: 3,5,6 контакты на массу; 2 на плюс; 4 на габариты; а 7 и 1 на 3 и 6 соответсвенно.
Почти.
5 на массу, 4 на габарит, 2 на плюс.
На 3 и 6 контактах масса появится только при вставленой родной кнопке управления правым стеклом (назовём её основной).
7 и 1 на мотор. Если при нажатии вниз, стекло едет вверх (или наоборот), меняем местами клемы идущие на моторчик.
Вставь основные кнопки и проверь в колодке наличие плюсов и минусов как я писал выше.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс июн 26, 2011 13:20:53

На выходных поменял краник печки и радиатор печки(текли собаки) :) Первый раз когда всё собрал,завожу машину смотрю-капает! :eptel: Я думаю-ёкрный бабай,опять всю эту поеб*стику разбирать :slap:Вот убил бы человека,который придумал конструкцию печки и воздуховодов в семёрке!А ещё бы вместе с ним убил бы того,кто догадался так "удачно" разместить ЭБУ,хрен куда подлезешь! Короче говоря только с третьего раза удалось добиться отсутствия течей(хотя с первого раза я и прокладки ставил и герметиком всё очень добротно смазывал).Кстати,текло в соединении отводящей трубки с радиатором.

P.S.Дублирующую кнопку пока так и не подключил т.к не рассчитывал,что замена радиатора займёт столько времени.
Вложения
25062011312.jpg
Новьё!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:25 13:57:16
Image taken on:
Сб июн 25, 2011 9:57:16
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
25062011313.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:25 13:57:44
Image taken on:
Сб июн 25, 2011 9:57:44
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
25062011311.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:25 13:57:08
Image taken on:
Сб июн 25, 2011 9:57:08
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс июн 26, 2011 13:25:47

На последней фото, очень много проводов :confused:
Если мне тоже надо будет менять (карбюратор, не инжектор) там столько же проводки вытаскивать/отсоединять надо будет??? :offtopic:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июн 26, 2011 13:27:06

Igor001/7 писал(а):Вот убил бы человека,который придумал конструкцию печки и воздуховодов в семёрке!А ещё бы вместе с ним убил бы того,кто догадался так "удачно" разместить ЭБУ,хрен куда подлезешь!
Igor001/7
В очередь вставай...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс июн 26, 2011 13:31:28

Haris22 писал(а):там столько же проводки вытаскивать/отсоединять надо будет???
Думаю,что нет,т.к у меня на фото там висят провода от БК,антенны,и поставленной через Ж сигнализации :look: Так что думаю,что не так много их у тебя будет ;)
рустем писал(а):В очередь вставай...
Ок :) А большая очередь? :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июн 26, 2011 13:38:12

Igor001/7 писал(а): А большая очередь? :)
"От Москвы до самых до окраин",вроде так в песне пелось... :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс июн 26, 2011 13:41:02

рустем писал(а):"От Москвы до самых до окраин",вроде так в песне пелось...
Пнятненько.Получается долго своей очереди ждать придётся :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 26, 2011 13:42:08

Igor001/7 писал(а):На выходных поменял краник печки и радиатор печки
Радиатор такой точно себе ставил перед позапрошлой зимой - всю зиму материл себя и всех Лузаровцев. Воздух еле теплый, мотор не прогревается нормально (эт если холодней -8), до -8 всё гуд.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс июн 26, 2011 13:48:55

JET писал(а):Воздух еле теплый, мотор не прогревается нормально (эт если холодней -8), до -8 всё гуд.
Хреново :eptel: Поглядим что будет зимой :hmmm:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июл 26, 2011 17:31:07

Тут давече меняли правую рул.тягу и маятник.Ну и есессно надо ехать на развал.Отец поехал на развал(почему меня не взял? :look: )Ну и ему там сказали,что нельзя выставить кастер,т.к балка поведена и пальцы шаровых получается в какую то не ту сторону загнуты.Сказали если поменять балку,сайлентблоки и рычаг(не знаю какой именно)и тогда можно вроде будет выставить кастер.А вообще сказали лучше поменять машину :look: Если память не изменяет то уже второй развальщик говорит что не может всё выставить и что машина была очень таки хорошо бита.Распечатку развала прилагаю :)
Вложения
Изображение.jpg

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 146 гостей