ВАЗенваген=)
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Пишу,что происходит с машиной,хотя вряд ли кто то читает
Так как задолбал пепелац глохнуть при выжимании сцепления и переставать ехать в самый не подходящий момент то поехали мы на диагностику.Диагностика выявила следующее:вся электроника в норме(кроме ДМРВ,начинает потихоньку умирать),давление насос выдаёт,модуль искру так же давит приличную(проверяли через какую то спец.приблуду),РХХ в норме,свечи так же в норме.Но вот компрессия меня удивила и как оказалось походу в ней и причина.Раньше во всех цилиндрах было одинаково:8 очков На данный момент имеем:7-8-4(!!!)-10(!!).Я от таких результатов офигел если честно. По идеи надо скидывать голову,а желания этого делать нет вообще никакого,и видеть что там внутри тем более нет никакого желания
И вот теперь с отцом сидим и думаем:лезть в голову или продать её уже нахрен и купить хоть и классику но новую Ведь сначала нужно лезть в голову,это сделаем ладно.Потом надо менять капот,рихтовать крышу,менять полуоси,балку с нижними рычагами,аммортизаторы,ступичные подшипники ещё что то(надо вспомнить) И так много нужно делать не потому что мы с отцом её не делаем,мы только сделаем и тут же сломается что то другое!И так просто без конца!
Короче говоря если получится её продать за норм.цену возьмём другую бибику.Хоть и люблю я этот баклажан всем сердцем,но руки опускаются
Так как задолбал пепелац глохнуть при выжимании сцепления и переставать ехать в самый не подходящий момент то поехали мы на диагностику.Диагностика выявила следующее:вся электроника в норме(кроме ДМРВ,начинает потихоньку умирать),давление насос выдаёт,модуль искру так же давит приличную(проверяли через какую то спец.приблуду),РХХ в норме,свечи так же в норме.Но вот компрессия меня удивила и как оказалось походу в ней и причина.Раньше во всех цилиндрах было одинаково:8 очков На данный момент имеем:7-8-4(!!!)-10(!!).Я от таких результатов офигел если честно. По идеи надо скидывать голову,а желания этого делать нет вообще никакого,и видеть что там внутри тем более нет никакого желания
И вот теперь с отцом сидим и думаем:лезть в голову или продать её уже нахрен и купить хоть и классику но новую Ведь сначала нужно лезть в голову,это сделаем ладно.Потом надо менять капот,рихтовать крышу,менять полуоси,балку с нижними рычагами,аммортизаторы,ступичные подшипники ещё что то(надо вспомнить) И так много нужно делать не потому что мы с отцом её не делаем,мы только сделаем и тут же сломается что то другое!И так просто без конца!
Короче говоря если получится её продать за норм.цену возьмём другую бибику.Хоть и люблю я этот баклажан всем сердцем,но руки опускаются
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗенваген=)
Igor001/7 писал(а):хотя вряд ли кто то читает
Хреновастенько...Igor001/7 писал(а):7-8-4(!!!)-10(!!)
Почему именно классику???Igor001/7 писал(а):купить хоть и классику но новую
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
АгаJET писал(а): Хреновастенько...
Только на неё денег хватает Б/у ино за имеющиеся деньги нормальную не взять да и зап.части на порядок дороже,из всего переднего ВАЗовского привода нравится только приора(что мне,что отцу),но тоже планка высока 14-ки,15-шки тоже не айс,ездили,знаем(девятка в пластике).JET писал(а):Почему именно классику???
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
JET
А ты не знаешь почему может дверь водительская стучать на неровностях и при разгоне/торможении? Кузов не крепкий и "играет" в проёме?
А ты не знаешь почему может дверь водительская стучать на неровностях и при разгоне/торможении? Кузов не крепкий и "играет" в проёме?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗенваген=)
я слежу за тобойIgor001/7 писал(а):Пишу,что происходит с машиной,хотя вряд ли кто то читает
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗенваген=)
Либо это, либо навесам края подходят.Igor001/7 писал(а):Кузов не крепкий и "играет" в проёме?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗенваген=)
Понятно...Igor001/7 писал(а):Только на неё денег хватает
Igor001/7 писал(а): 14-ки,15-шки тоже не айс,ездили,знаем(девятка в пластике).
Плюс из-за торпедо в них места вообще мало...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗенваген=)
Igor001/7
ты прикинь по деньгам,во сколько встанет приведение твоей машинки в нормальное состояние.Потом узнай,сколько за нее дадут в ее нынешнем состоянии(хотя бы на рынке у перекупов узнай).Возможно будет лучше ее скинуть и посвежее машину взять.
ты прикинь по деньгам,во сколько встанет приведение твоей машинки в нормальное состояние.Потом узнай,сколько за нее дадут в ее нынешнем состоянии(хотя бы на рынке у перекупов узнай).Возможно будет лучше ее скинуть и посвежее машину взять.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Я радВованн писал(а):я слежу за тобой
А навесы эт чаво?Петли?JET писал(а):Либо это, либо навесам края подходят.
JET писал(а):Плюс из-за торпедо в них места вообще мало...
Пугает только качество сборки,можно взять вообще безпроблемную а можно чуть ли не каждый день по гарантийке ездитьJET писал(а):Понятно...
Да вот впринципе и хочу это сделать Сегодня-завтра подсчитаю стоимость ремонта.Сфоткаю и выложу на продажу,посмотрю на реакцию,будут ли звонить.Не люблю перекупов,каждый раз хочу им по роже датьрустем писал(а):ты прикинь по деньгам,во сколько встанет приведение твоей машинки в нормальное состояние.Потом узнай,сколько за нее дадут в ее нынешнем состоянии(хотя бы на рынке у перекупов узнай).Возможно будет лучше ее скинуть и посвежее машину взять.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Вот не знаю только как лучше:
Покупать новую голую, или года так 2010 с музыкой,сигналкой Только если брать с рук то х.з как её там обкатывали,масло меняли и.т.д.Ну и новая есть новая
Покупать новую голую, или года так 2010 с музыкой,сигналкой Только если брать с рук то х.з как её там обкатывали,масло меняли и.т.д.Ну и новая есть новая
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗенваген=)
Я тоже слежу за тобой)))
Насчет съездить к перекупам... это плохая идея... они тыс 50-60 дадут... мне за мою ласточку 2008-ого года 100 тыс. руб. еле как накидали...
Советую продовать по объявлению... и машинку естественно подшаманить... чтобы покупателей не спугнуть... Я свою ласточку уже несколько раз видал... работает - аварии разбирает...
Насчет съездить к перекупам... это плохая идея... они тыс 50-60 дадут... мне за мою ласточку 2008-ого года 100 тыс. руб. еле как накидали...
Советую продовать по объявлению... и машинку естественно подшаманить... чтобы покупателей не спугнуть... Я свою ласточку уже несколько раз видал... работает - аварии разбирает...
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
hakkas писал(а):Я тоже слежу за тобой)))
Уже так и сделалhakkas писал(а):Советую продовать по объявлению...
Даже не знаю с чего начать шаманить то Может кто и так купит.hakkas писал(а):и машинку естественно подшаманить... чтобы покупателей не спугнуть...
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗенваген=)
Даже не знаю с чего начать шаманить то Может кто и так купит.[/quote]hakkas писал(а):и машинку естественно подшаманить... чтобы покупателей не спугнуть...
Ну для начала попробуй со сцеплением разобраться)) по кузову - машинку наполируй, где-то подкрась)) в салончике приберись)) чтоб хоть покупатели видели что хозяин за ней ухаживал))
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
А чего с ним разбираться?Оно в порядке (тьфу 3 раза)hakkas писал(а):Ну для начала попробуй со сцеплением разобраться))
Вот эт можноhakkas писал(а):по кузову - машинку наполируй, где-то подкрась
Ну там я стараюсь всегда чистоту поддерживать,если только ещё и полиролькой пройтисьhakkas писал(а): в салончике приберись
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: ВАЗенваген=)
А шо поделаешь если машин больше, чем читателей/писателейIgor001/7 писал(а):хотя вряд ли кто то читает
Я за первый вариант, так мафон будет не той марки и функционала, да и с сигой та же песняIgor001/7 писал(а):Покупать новую голую, или года так 2010 с музыкой,сигналкой
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Буйный писал(а):А шо поделаешь если машин больше, чем читателей/писателей
Ну с сигой там нормально(Starline B9),а вот мафон не помню(просто уже один вариант машинки подискал )Буйный писал(а):Я за первый вариант, так мафон будет не той марки и функционала, да и с сигой та же песня
Голая стОит 206900руб Этож просто Так в добавок я в салоне спросил и они мне говорят что вообще ничего делать самому нельзя,ни сигналку поставить самому ни музыку иначе ВСЯ машина с гарантии снимится.А цены то у них на установку кусаются
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗенваген=)
только не блестящей, а матовой какой-нибудь. На классиках блестящая полироль не смотрится. Но это имхоIgor001/7 писал(а):Ну там я стараюсь всегда чистоту поддерживать,если только ещё и полиролькой пройтисьhakkas писал(а): в салончике приберись
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ВАЗенваген=)
Игорь,пугают просто Можно ставить в любом лицензированном сервисе,там на порядок цены ниже!Специально узнавал. Сам окарал отдал за сигналку 5200-при красной цене 2500.Igor001/7 писал(а):Голая стОит 206900руб Этож просто Так в добавок я в салоне спросил и они мне говорят что вообще ничего делать самому нельзя,ни сигналку поставить самому ни музыку иначе ВСЯ машина с гарантии снимится.А цены то у них на установку кусаются
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Ну тут уж какую дома найду для автоВованн писал(а):только не блестящей, а матовой какой-нибудь.
Бум надеятьсяCHMZ писал(а):Игорь,пугают просто
А если допустим ставить в другом,но лицензированном сервисе они отметку делают в сервисной книжке мол всё нормально,установлено не в гараже?CHMZ писал(а):Можно ставить в любом лицензированном сервисе,там на порядок цены ниже!
Просто за установку или вместе с сигналкой?CHMZ писал(а):отдал за сигналку 5200
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ВАЗенваген=)
Вместе с простейшей сигналкой.Потом мне обьяснили какоя я тупойIgor001/7 писал(а):Просто за установку или вместе с сигналкой?
Насчёт этого точно не знаю. Вроде сертификат соответствия выдают.Щас позвоню знакомому-он обьяснит,я попозже отпишусьIgor001/7 писал(а):А если допустим ставить в другом,но лицензированном сервисе они отметку делают в сервисной книжке мол всё нормально,установлено не в гараже
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Ну что то уж слишком самокритичноCHMZ писал(а):Потом мне обьяснили какоя я тупой
Буду примного благодарен А то потом отдавать оффициалам такие дикие деньги не хочетсяCHMZ писал(а):Щас позвоню знакомому-он обьяснит,я попозже отпишусь
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ВАЗенваген=)
Позвонил.Выдаётся сертификат соответсвия,раньше оф.дилеры пытались оспаривать этот документ,сейчас уже нет Самое главное что бы сервис имел ЛИЦЕНЗИЮ на право установки оборудования.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей