Да нет в этом ничего хорошего>>D!mk@<< писал(а):из этого всего есть одна хорошая везч
Мой унитаз,1994 года выпуска
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
16,01,2010г в городе барнауле на улице власихинской,на автодроме Барнаульского центра Высшего Водительского Мастерства ( вот их сайт http://bcvvm.ru/ ) проходили соревнования по скоростному маневрированию...вот и я в этих соревнованиях поучавствовал
фотоотчёт ТУТ
я мог бы фотки и сюда загрузить,но они размером более 1мб, каждую уменьшать лень
фотоотчёт ТУТ
я мог бы фотки и сюда загрузить,но они размером более 1мб, каждую уменьшать лень
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
>>D!mk@<<,про ленность тебе правильно подметили,сгонял бы до банкомата и не влез бы никто.А по поповоду толщины тормозных дисков,знаю что при их толщине в 0,9 см,они подлежат замене (где это нормативно указано не помню).Когда на своей весной 2009 менял,у меня уже были где-то 0,6-0,7.но тормозила и на старых бодро.
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
alex
конеш самопальный...новый дорого стоит около 2500 - 2800...а самодельный из переднего стаба от ваз 2110,передний стаб от 2110 около 200-300 рэ + короткая реактивная 50 рэ(б/у,1 шт вместе с яйцами резинками и хомутами, пилится ровно пополам) ну и + хомуты(те что на фото)они обошлись в пару тройку полторашек пива "мне и сварщику" за работу) ...с заморочками конеш,но у моего знакомова уже такой стоит ды и в инете я находил такое))
конеш самопальный...новый дорого стоит около 2500 - 2800...а самодельный из переднего стаба от ваз 2110,передний стаб от 2110 около 200-300 рэ + короткая реактивная 50 рэ(б/у,1 шт вместе с яйцами резинками и хомутами, пилится ровно пополам) ну и + хомуты(те что на фото)они обошлись в пару тройку полторашек пива "мне и сварщику" за работу) ...с заморочками конеш,но у моего знакомова уже такой стоит ды и в инете я находил такое))
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
СерЖЖЖ
если очень интересно то подробности тут http://www.samara-tuning.ru/lib/article4.htm а себе задний стаб я пока незнаю када сделаю... ща на новую работу устроился,времени наверно меньше будет,да и при сборке заднего стаба нуна на месте примерять и приваривать короткие реактивные....пока такой возможности нету
если очень интересно то подробности тут http://www.samara-tuning.ru/lib/article4.htm а себе задний стаб я пока незнаю када сделаю... ща на новую работу устроился,времени наверно меньше будет,да и при сборке заднего стаба нуна на месте примерять и приваривать короткие реактивные....пока такой возможности нету
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
дык вот в этом и заморока что размеров нема...друг мне рассказывал что это крепление"на конце стаба" это короткая реактивная распилиная пополам,и отрезать концы переднего стаба от ваз 2110 НЕ СПЕШИТЕ!!!там концы стаба надо ешо нагреть и согнуть чтобы стаб был похож на букву П
Добавлено спустя 17 часов 46 минут 57 секунд:
насадка на выхлопную,за 180 рэ
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
вот видос -->> почему стрелка таха плавает?подскажите ктонить)))
Добавлено спустя 17 часов 46 минут 57 секунд:
насадка на выхлопную,за 180 рэ
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
вот видос -->> почему стрелка таха плавает?подскажите ктонить)))
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ремонт ручника
была проблема : при дёргании ручника, не тормозило левое колесо…сегодня сняли барабан(колодки кстати около 4х мм) посмотрели…всё нормално!подёргали ручником и посмотрели(естессно по очереди) тросик ручника сначало тянул тягу еле еле, и на небольшое расстояние…потом при очередном поднятии ручника тросик начал ходить нормально, колодки стали разжиматься как надо…что и почему мы так и не поняли…я начал дёргать ручник много много раз…всё работает!потом пробывал жать на тормаза, цилиндр работает норм, потом свояк сел за руль и начал жать на тормаза, а я смотрел как работает миханизм…и тут свояк нажал на тормаза слишком сильно…один поршень выдавило из цилиндра…тормозуха брызнула мне в глаза…я сходил промыл глаза, и у нас возникла проблемка…цилиндр в разобраном виде мы не разу не видели…один поршень торчит и назад не засовывается…врпщем еле как мы разобрались…вытащили поршень, всё обсмотрели, запресовали его назад…всё собрали…ручник у меня теперь работает в полную силу)))
была проблема : при дёргании ручника, не тормозило левое колесо…сегодня сняли барабан(колодки кстати около 4х мм) посмотрели…всё нормално!подёргали ручником и посмотрели(естессно по очереди) тросик ручника сначало тянул тягу еле еле, и на небольшое расстояние…потом при очередном поднятии ручника тросик начал ходить нормально, колодки стали разжиматься как надо…что и почему мы так и не поняли…я начал дёргать ручник много много раз…всё работает!потом пробывал жать на тормаза, цилиндр работает норм, потом свояк сел за руль и начал жать на тормаза, а я смотрел как работает миханизм…и тут свояк нажал на тормаза слишком сильно…один поршень выдавило из цилиндра…тормозуха брызнула мне в глаза…я сходил промыл глаза, и у нас возникла проблемка…цилиндр в разобраном виде мы не разу не видели…один поршень торчит и назад не засовывается…врпщем еле как мы разобрались…вытащили поршень, всё обсмотрели, запресовали его назад…всё собрали…ручник у меня теперь работает в полную силу)))
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 151 гость