Мой унитаз,1994 года выпуска
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
ALVALCHER
у фотографа есть сайт altaifoto.ru скоро и мои фотки он туда поместит ))
у фотографа есть сайт altaifoto.ru скоро и мои фотки он туда поместит ))
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
Если это у вас столько новая стоит - то это шикарно. У нас новая 550 баксов минимум а то и выше>>D!mk@<< писал(а):неудачная покупка КПП на разборке
9900 ( без скидки ) КПП без колокола, вилки, выжимного и прочей мелочи и 12500 полностью всборе коробка со всеми прибамбасами

- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
мелоч, а приятно ( 4х дырые)
у кого то на этом сайте увидел я онологичный девайс, и на свой авто решил тож прикупить
настаивать их ненадо ( собственно они и не регулируются ), брызгают 4мя струйками. сами форсунки продаются с гайками но гайки ненужны-на резьбе фрсунок резьба срезана с двух сторон а отверстие под форсунки квадратные, вставляеш форсунку в отверстие, поправляеш резинку ( подкладка под форсунку ), прижимаеш и поворачиваеш по часовой стрелке веерными отверстиями в сторону лобового стекла — готово! форсунка довольно жёстко стоит, ну а раз есть гайки ( не ыбрасывать же ) прикрычиваеш гайку и незабудь одеть шланг


[youtube][/youtube]
у кого то на этом сайте увидел я онологичный девайс, и на свой авто решил тож прикупить
настаивать их ненадо ( собственно они и не регулируются ), брызгают 4мя струйками. сами форсунки продаются с гайками но гайки ненужны-на резьбе фрсунок резьба срезана с двух сторон а отверстие под форсунки квадратные, вставляеш форсунку в отверстие, поправляеш резинку ( подкладка под форсунку ), прижимаеш и поворачиваеш по часовой стрелке веерными отверстиями в сторону лобового стекла — готово! форсунка довольно жёстко стоит, ну а раз есть гайки ( не ыбрасывать же ) прикрычиваеш гайку и незабудь одеть шланг


[youtube][/youtube]
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
покраска крыши
решил перекрасит крышу, потому как после последнего кузовного ремонта ( ремонт крыши после перевёртыша ) крышу покрасили, вернее подготовили плохо и в некоторых местах краска отлетела
сначало были отпескоструены водостоки а потом шлиф-машинкой я обработал всю крышу, так же были исправлены шпатлёвкой некоторые касячки
помимо крыши були подоготовлены и покрашены проёмы и арки дверей, проёмы в белый цвет а арки в чёрный мат
решил перекрасит крышу, потому как после последнего кузовного ремонта ( ремонт крыши после перевёртыша ) крышу покрасили, вернее подготовили плохо и в некоторых местах краска отлетела
сначало были отпескоструены водостоки а потом шлиф-машинкой я обработал всю крышу, так же были исправлены шпатлёвкой некоторые касячки
помимо крыши були подоготовлены и покрашены проёмы и арки дверей, проёмы в белый цвет а арки в чёрный мат
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
сегодня досибирал салон, вчера поставил новые резиновые дверные уплотнители а сегодня поставил новые дверные карты + шумка (шумка была куплена давно около 120 рэ за комплект) под них и новые накладки на пороги ( пороги гавно! не все дырки бод шурупы подошли…
и ещё купил светодиодные сборки ( 100 рэ за шт )
на фото плохо видно, но светят они лучше тех что стояли ( в них было по 4 трёх милимитровых светодиода)
и повешал внутрь дверей клеёнку с изображением клубники ( чтоб влага не попадала на дверные карты/шумку и чтоб внутренняя часть двери не гнила — 80 рэ погонный метр, которого хватило на 4 дери )
и ещё купил светодиодные сборки ( 100 рэ за шт )
на фото плохо видно, но светят они лучше тех что стояли ( в них было по 4 трёх милимитровых светодиода)
и повешал внутрь дверей клеёнку с изображением клубники ( чтоб влага не попадала на дверные карты/шумку и чтоб внутренняя часть двери не гнила — 80 рэ погонный метр, которого хватило на 4 дери )
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
наклейка на крышку клапанов и ветровики ( боковые дефлекторы )
дефлекторы 550 рэ
наклейка 50 рэ
и ещё удочки прицепил — покупал я их в прошлом году, и цены непомню
дефлекторы 550 рэ
наклейка 50 рэ
и ещё удочки прицепил — покупал я их в прошлом году, и цены непомню
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
мне сегодня в голову пришла мысля о том доработке включения и выключения ДХО,ведь ДХО нельзя использовать совместно с ближним или дальним светом..... и я доработал вышеуказаную схему

в схему добавлено :
диод и 4х контактное реле
а работает она так : заводиш мотор-автоматически включаются ДХО,ездииш днём с включенными ДХО выключть и включить их ты не забудеш никогда! наступает ночь,заводиш мотор - включаеш габариты ( ДХО гаснут ) ,затем ближний или дальний и едеш себе на все четыре стороны
приезжаеш в тёмное время суток туда куда тебе надо,выключаеш свет-включаются ДХО... ну вобщем я думаю вы поняли принцип работы
всем удачи на дорогах 

в схему добавлено :
диод и 4х контактное реле
а работает она так : заводиш мотор-автоматически включаются ДХО,ездииш днём с включенными ДХО выключть и включить их ты не забудеш никогда! наступает ночь,заводиш мотор - включаеш габариты ( ДХО гаснут ) ,затем ближний или дальний и едеш себе на все четыре стороны

приезжаеш в тёмное время суток туда куда тебе надо,выключаеш свет-включаются ДХО... ну вобщем я думаю вы поняли принцип работы


- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
Неплохо придумал, только можно проще.
реле на четыре контакта. силовые, один на + акб, другой к дхо.
исполнительные, один на плюс габаритов, второй на 12В после зажигания. (чтобы срабатывало по заводке, добавил пару сопротивлений).
Ну и все
. Стараюсь делать по принципу, чем меньше элементов, тем надежнее.
реле на четыре контакта. силовые, один на + акб, другой к дхо.
исполнительные, один на плюс габаритов, второй на 12В после зажигания. (чтобы срабатывало по заводке, добавил пару сопротивлений).
Ну и все

- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
я 2 года дом строил,машиной некогда заниматься было,я её только ремонтировал и то редко и самое необходимое...LЁLIK писал(а):НЕ прошло и два года...
дом достроил ( не считая наружного ремонта) , начал строить гараж,денег катастрафически не хватает.... а доработка как то внезапно на ум пришла

P.S. четвертолёт мой мне очень помог при строительстве,я на нём и доски 6ти метровые возил и шпалы и вообще много всего..................

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
>>D!mk@<< писал(а):четвертолёт мой мне очень помог при строительстве,я на нём и доски 6ти метровые возил и шпалы и вообще много всего

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
универсал в строительстве ВЕЩЬ!!!>>D!mk@<< писал(а):четвертолёт мой мне очень помог при строительстве,я на нём и доски 6ти метровые возил и шпалы и вообще много всего

- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
Привеет!!! какие люди....VladiZlav писал(а):универсал в строительстве ВЕЩЬ!!!>>D!mk@<< писал(а):четвертолёт мой мне очень помог при строительстве,я на нём и доски 6ти метровые возил и шпалы и вообще много всегоКак вообще дела, как семья? А то пропал понимаешь )))
Вообще дела нормуль,на работе отстой ( работать заставляют,а платить не хотят

семья нормуль,младшую на этой неделе устроил в садик.
а пропал я всё из за стройки... за машиной не следил почти ( но четвёрик меня и не подвёл не разу))) )
а вот моя стройка :
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
продолжение
Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:
продолжение
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
в доме я уже живу,ремонт закончен на 99% какнибудь позже выложу фотки готовой конструкции комнат
- Вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя